ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
ldo
бензонасос забился останавливайся глуши на 5 минут и езжай дальше и бобольше бензина в баке чтобы бензонасос не грелся а похорошему чистить сеточку или менять мензонасос
ну менять бензонасос это уж слишком... почистить обе сеточки для начала... и конечно бак
ту которая на самом насосе стоит можно купить... а наружняя вроде с корпусом вместе идет...
А можно,как делают в Европе, раз в 1500-2000 км заливать промывку топливной системы. Сам так делаю на всех своих машинах, с момента как в 94 году, перегоняя свою первую иномарку из Германии,нашел в багажнике пузырек концентрата такой промывки с дозатором на разное кол-во бензина в баке. Кстати та машина была Форд-Сьера.
Pierre
13 July 2008
serkiz-937главное не переусердствовать
смущает цифра 1,5 -2 000... может 15-20 000

| Все правильно, раз в 2000 промывку топливной системы заливают в бак. Только Имхо лучше раз в 3000-4000 тыщи лить. |
serkiz-937:
|
А можно,как делают в Европе, раз в 1500-2000 км заливать промывку топливной системы. Сам так делаю на всех своих машинах, с момента как в 94 году, перегоняя свою первую иномарку из Германии,нашел в багажнике пузырек концентрата такой промывки с дозатором на разное кол-во бензина в баке. Кстати та машина была Форд-Сьера. |
а как эта штука называется, чтобы купить?
БРАТЬЯ ))) У меня проблемка! Я поменял американский хобот на стандартного гуся на своем фокусе! как поменял был в восторге тянуло прям классно как будто у меня МУСТАНГ )))! Но вчера на 1,2и3 скоростях при разгоне появились дергания! проверил все свечи вроде как в норме! на холостых при резком нажати на газ мотор как будто задыхается и чуть ли не глохнет! открыл фильтр воздушный вроде там все нормуль! В чем может быть дело?! Спасибо!
да нет! я птом в другом месте заправился! и что интересно когда снимаешь датчик расхода воздуха то проде по лучше как его опять втыкаешь то задыхается!
В ссылке правильно написано Ликви Моли. Можно американские наливать (STP или G...) . Хотя сейчас и наши промывки существуют,в любом Ашане рублей за 60 можно купить. После того как у меня при почти пустом баке машина задурила, я налил сначала Ликви Моли, а потом заливал и заливаю нашего творчества, купленного в Мосмарте. Больше с тех пор машина не дурит.
Здравствуйте! Ликвидируйте мою безеграмотность плиз!
У меня Фокус 1 2004 года - двигатель CDDA - 1.6 - 8 клапанный, Rocam или Duratec - так вроде.
В каталогах запчастей CDDA нигде не могу найти - все Фокусы 1,6 идут 16-ти клапанные - когда говорю что у меня 1,6 8 -клапанный - продавцы лишь удивляются
Аналогом чего является CDDA и по каким моторам мне искать запчасти?
Что это - FOCUS седан (DFW) или FOCUS (DAW, DBW) - куда вообще лезть то?
Заранее благодарен.
Я владелец Ford Focus 1 USA Нужна помощь !!! Где можно купить прокладку под головку и скока она примерно стоит ? Может кто сталкивался с этой проблемой. подскажите заранее спасибо.
цитата: |
Аналогом чего является CDDA и по каким моторам мне искать запчасти? Что это - FOCUS седан (DFW) или FOCUS (DAW, DBW) - куда вообще лезть то? Заранее благодарен |
У DAW/DBW/DFW действительно, 1.6 бывает только Zetec-SE (16 клапанов, 74 кВт).
Коды моторов
FYDA (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDB (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDC (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDD (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
FYDH (Zetec-SE SFI DOHC 16V)
Это русский Фокус?
У тебя, наверное, буквы другие должны быть в модели, не DAW, а что-то еще.
В ПТС не написано?
Фокус всеволожский. В ПТС номер двигателя CDDA 4B20141
BorisMan:
|
bop Двигатель какой? |
я не помню его название знаю что он 2 литра 8 клапанов 110 л.
goga1981А что вам надо для двигателя?
1.6 Рокам единственный и неповторимый. Собсвенно все з/ч только для него и есть. Например по ВИН коду з/ч прекрасно бьются. Единсвенно в двигателе менять нечего.
Скажите конкретно что вы хотите купить.
pabliksol:
|
Yo}l{uk Нет, надо замок смазать. Щас попробую найти куда лить смазку, тебе потребуется ВДшка и потом литивая смазка в аэрозоле и фонарик. Так, смотрим рисунок. На левом рисунке стрелками указал точку куда надо посмотреть с фонариком. Там ты краем глаза увидишь механизм который на правом рисунке красным кружком обвел. Вот туда пшикаем МНОГО ВДшки!!! Не жалеем! Ждем несколько минут чтобы откисла грязюка, пшикаем еще ВД и начинаем нажимать кнопку, постепенно механизм начнет разрабатываться, переодически пшикаем новые порции ВДшки, чтобы смывать грязь из механизма, кнопка начнет все легче и легче ходить, потом пробуем ц/з закрывать, если кнопка закрывается, все готово! Берез аэрозоль литиевой смазки и заливаем её тудаже! Мне потребовалось минут 30, чтобы разобраться что куда пшикать! Тебе потребуется минут 10 с перекуром! |
Гайс! Не помогает чистка замка, хоть убей, почти весь WD вылел, не ставится дверь на охрану! Есть еще варианты? Из того, что заметил дверь изнутри нельзя закрыть (сделать Lock клавишей), как будто она во что-то упирается, не нажимается вообще.
pabliksol
Дык в двигателе ничего. Но нужно менять сцепление - оно для Рокама тоже уникальное?
Потом по мелочам - свечи, колодки, фильтры и прочее - все это надо пробивать по каталогам - но уже на этом этапе продавцы в тупике т.к. им нужно выбрать двигатель - без этого они не знают где искать.
LineupТогда полная разборка двери со снятием, чистокой и регулировкой замка. Странно, может куда не туда лил, хотя там промахнуться сложно. То что даже кнопка не работает - это 100 пудов загаженный механизм замка.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - если самому неохота возиться.
goga1981http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - обратись завтра сюда, ребята скажут что надо покупать. Они точно знают.
pabliksol
Я в Питере вообще
Вопрос то простой - коробка и сцепление на Рокаме - те же самые что и на других движках?
goga1981IB5 коробка что и на Зетеках, но сцепа своя. А по поводу помочь - какая разница, тебе правильный код дадут и усе!
С какого-то момента стало то ловиться, то не ловится FM. Поменяли в колхозном сервисе антенну, провод – теперь вообще не ловит. Сегодня сам разобрал. Антенна вроде нормально подключена… вроде все на месте(черный разъем):
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]
- это из wiki.
Товарищи одноклубники, дайте направление дальнейших ковыряний…
Ну видимо так и есть, промахнуться действительно сложно, спасибо за ссылку, но для начала посмотрим что скажут официалы, если заломят цену или скажут менять замок поеду на Остаженку...
Уважаемые коллеги)
Нужен совет, если сможете подсказать в чем дело, буду очень признателен.
У меня ФФ 1 российской сборки, 2004 года выпуска,1,8, пробег 72 тысячи.
Время от времени стала проявляться следующая проблема, а именно: после резких ускоронений на дороге, стрелка тахометра падает, а двигател продолжает натужно работать, и машина едет с огромным усилием, а потом просто глохнет. Снова завожу двигатель - нормально, едем дальше.
Я поехал на сервис, там заменили свечи, высоковольтные провода, промыли инжектор и клапан холостого хода.
После указанного ремонта проблема повторилась вновь.Подумал, что может дело в бензине.Счас последние два раза заправился на Шелле, но проблема опять повторилась.
Что это может быть?
Заранее благодарен.
Aratosfen
Бак чистить не пробовали?
По поводу бака уже тоже подумал, но пока не пробовал)
А насколько это сложная процедура?На сервис надо ехать, насколько я понимаю?))
Кстати, тут коллеги высказывались по поводу чистки сеток бензонасоса...
Aratosfen
Была раньше такая же проблема на Пассате -машина глохла на ходу, потом чуть постояв - ехала дальше. Не знаю есть ли адсорбер на Фокусе и где он, и тем не менее все оказалось проще простого: после того как заглохнешь - открути пластиковую крышку бензобака. Если оттуда начнет ввсасывать воздух (вакуум в баке) - значит просто проблема с вентиляцией бака. Прокатись не закручивая крышку до конца (чтоб воздух поступал) и посмотри поменяется ли ситуация
В свое время тоже менял все подряд, делал полную диагностику - ни на одном сервисе не могли найти проблему, пока сам не вычитал про угольный фильтр вентиляции бака (адсорбер), который буржуи придумали для охраны экологии и который по осени наглухо засорился. Фильтр не менял - дорогой был (выбросил и заглушил), просверлив дырочку в пластиковой крышке бака и все

ХЗ где он в Фокусе - но вакуум в баке у меня также периодически прослеживается (сосет из крышки), правда все при этом работает нормально, тем не менее быть такого не должно
Коллеги, ситуация именно такая же - как только открываю крышку бензобака на заправке, воздух туда начинает всасываться с дикой силой)
Сегодня обязательно попробую - завтра отпишусь, чего и как)
А, сколько по времени надо ездить с открытой крышкой?И все-таки, стоит промыть сеточки бензонасоса или нет?
Так а сеточки здесь не причем - они ж на вентиляцию не влияют.
Ты можешь просто не закручивать крышку до конца (оставить щелку для воздуха) и спокойно ездить дальше.
З.Ы. Если конечно тебя не будет тревожить то, что в это щелку при стоянке будет выходить несколько молекул бензина и наносить непопровимый ущерб окружающей среде