| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
=Jak=
20 June 2008
Здравствуйте! Проблема такая: температура движка подскакиевает почти до красной отметки, когда снижаю скорость. После этого температура временно снижается, когда опять набираю скорость.
Если стою в пробке, проблем таких нет.
В чем причина может быть?
ответа так и не нашел..
посмотрел в тесте, включается при 98 гдето температура растет если не ехать гдето до 105, если ехать остаеться в районе 99-102..
что страно если включить печьку на падает до 75 гдето но вентилятор малотит по прежнему..
(радиатор чистый, обдув не на крайних позициях, кондер не включен,)
и еще один вопрос гдето проскакивало, что можно убрать термостат (есть подозрения что он не полностью открывается, радиаторы холодные или еле еле теплый) и пустить все на прямую, как это сделать и возможно ли?
kkast
Для начала стоит поменять термостат, и посмотреть за температурой, а вынимать термостат совсем не советую, двигатель будет постоянно на ходу не прогрет.
BorisMan:
|
а вынимать термостат совсем не советую, двигатель будет постоянно на ходу не прогрет. |
смотрите, сейчас на улице +20-30с..
мне кажится что температура даже на ходу будет 60-70, тем более с пробками и средней скорость примерно 30-40 кмч.
на всякий случай скажите код термостата правильный?
1 313 546
для FF1 1.6duratec 2003
зарание признателен!
kkast
60-70 это достаточно мало, рабочая температура от 90 гр., а код термостата только по Vin скажу.
ок понятно, вин кинул в приват..
Замерял в тестовом режиме температуру двигателя на разных скоростях движения по трассе M4:
100км/ч - 93С(при ускорении или движении на подъём повышается до 98С)
120км/ч - 94С(при ускорении или движении на подъём повышается до 98С)
140км/ч - 98С
Нормальная ли такая температура двигателя? Может, пора записываться на мойку радиаторов?
---
(Забортная температура = 22С, салонный регулятор температуры в положении "Low", но климат-контроль не включён)
(визуально радиатор снаружи не забит, то есть просветы между рёбрами присутствуют, но видно, что на рёбрах есть налёт дорожной пыли и мелкие песчинки)
Доброго дня .Вопрос такой,движок греется до 105 но вентилятор не включается.Когда включаешь кондей срабатывают обо вентилятора(реле и предохранит.в норме)радиатор руки обжигает,но вентилятор не срабатывает.Что может быть?А то ездию с кондеем.(зетек 1,6)
Slav Мойка уже не поможет, 140км/ч - 98С, и налёт дорожной пыли, в металолом не везде возьмут уже, до такого машину довести.
Slav
Нормальная температура. Не парься.
Даже термостат НАЧИНАЕТ открываться только при 92 градусах, полностью открыт, если мне память не изменяет, при 100 с копейками.
То есть, у тебя движок в нормальной рабочей температуре.
Slava917
Не знаешь - не болтай!
cfddf
Включается ли вентилятор (вторая скорость) на 112 градусах?
Проверьте резистор вентиляторов и особенно его разъем
(лучший вариант - прозвонить провода в том месте, где они входят в разъем, не расстыковывая разъема).
Проверьте (контрольной лампой 12В - не тестером) подачу сигнала на включение реле малой скорости вентиляторов.
Проверьте (замкните накоротко) силовую цепь реле малой скорости вентиляторов.
При проверках не перепутать контакты! (см.схему на самой релюшке и мануал).
Обычно: два параллельных боковых - управляющий сигнал, три других - силовая цепь.
На реле малой скорости есть еще диод (маленький такой контактик).
EugeneNN Я тоже самое сказал, ну может немного другими словами, просто вопрос был немного странный, как бы: "уменя всё отлично работает, не пора ли ремонтировать?"
А ворос уменя тож есть, пропеллеры мои (их уменя опять два благодаря хорошей подсказке pabliksol, десятошный вошёл как к себе домой) включаются как положено первая скорость, потом вторая а вот обратно на первую не переключаются никогда, если выключить зажигание и опять зразу же завести то опять всё как положено, первая потом по мере нагрева вторая, (кондюк выключен, не родной пропеллер тож не причём с родным было тоже самое) а мож вообще так должно? EugeneNN вот у Вас как работает?
EugeneNNSlava917Спасибо, наверное, я и вправду парюсь. Машинка после прошивки ездит хорошо.
Меня слегка смутило то, что иногда после толкотни по пробкам заметно некоторое притупление прыти по сравнению с тем,
как машинка ведёт себя в начале поездки, то есть когда движок ещё не полностью прогрелся.
Была у меня даже такая гипотеза - типа раз движок ещё холодный, то комп готовит слегка обогащённую смесь, что создаёт такой же эффект, как когда-то на жигулях была ручка подсоса. А по достижении рабочей температуры "подсос" убирается.
(Тут же вспомнил про то, что горячий воздух менее плотный, нежели холодный. Но это заведёт меня в тему про установку "гусака".
)
Slava917
У меня с первой скоростью вентиляторов вообще-то трабл. Включается стабильно только вторая на 112 градусах.
С первой пока не разобрался - то включается, то нет - даешь две-три тысячи оборотов (температура более 104 градусов) - иногда включается, иногда - нет.
По поводу Вашей проблемы - точно не могу сказать. Можно проверить контрольной лампой наличие сигнала на повторное включение (подсоединить параллельно релюшкам). Если сигнала нет - значит компьютер не желает его включать.
Причина нежелания компа может быть зарыта в температуре, до которой вентиляторы остужают ОЖ на второй скорости.
Предположим, порог включения первой скорости вентиляторов - 104 градуса, а вентиляторы на второй скорости сбивают температуру только до 106.
Если так, то попробуйте на 107-108 градусов (в тестовом режиме) подержать обороты полминуты на 1500 (примерно) - чтобы помпа прогнала побольше остуженной ОЖ через движок. Температура скакнет ниже 104 и там уже смотрите повторное включение вентиляторов на первой скорости. Если все включится, то возможно засорение системы охлаждения (наружное или внутреннее), а комп тут ни при чем. Можно промыть/почистить радиатор и т.п. - все, что делается в таких случаях (сами разберетесь).
Slav
Притупление прыти возможно связано с тем, что масло в АКПП (если у Вас АКПП) наглотало воздуха (с пузырями) - такое обычно бывает, правда, после долгой езды с высокими скоростями. Если у Вас АКПП, то попробуйте после езды в пробках заглушить двигатель и постоять минут 10. Если будут улучшения динамики, залезайте в темы про АКПП.
Лично у меня (американец) в 3 см перед воздухозаборником на кожухе пластмассовое ребро, не дающее ему сосать воздух напрямую, а заставляющее забирать из-под капота. Если у Вас так же, попробуйте снять этот кожух (с ребром) и покататься без него, отмечая изменения в динамике при таких же условиях движения. Если будут улучшения - Ваша гипотеза про плотность воздуха верна.
Уважаемые фокусники! Нужен совет умных и бывалых! Сегодня заметил, что толстый патрубок, который идет от термостата на радиатор раздулся. У кого была подобная проблема и как она лечится?
Год назад была проблема с перегревом (были заменены поэтапно термостат, помпа и крышка расширительного бачка). На данный момент стрелка указателя температуры двигателя находится в среднем положении и никаких признаков перегрева нет. У кого какие мысли? Заранее спасибо.
EugeneNN
Нет, у меня МКПП. Да и воздухозаборник находится непосредственно под капотом, без всяких патрубков, забирающих воздух прямо с уровня радиатора.
А ребро перед устьем патрубка, я считаю, вешь правильная. Воздух такое препятствие без труда обогнёт, а вот грязь и водяные брызги о него в основном разобьются и на воздушный фильтр не попадут.
Народ ну поможите 115л.с. закипел, т.е. температура не поднялась высоко, но тосол ушел
, смотрел не включается вентилятор, редиатор горячий т.е. трмостат открыт, а вентилятор включается только, когкда работает кондиционер, и походу не на ту скорость совсем т.к. мне сказали что у него 2-е скорости.
Что тут говорили про резистор, где контакты обгорают, но найти я его не смог, коробку которая на вентиляторе снял, но она очнеь гермитично закрыта, и болтов нету.
Vlad77
Резистор радиаторов (дополнительное сопротивление) - если два вентилятора - между ними вверху на кожухе радиатора. Посмотрите, к нему должны идти два проводка. Вот его и проверяем (снимать ничего не надо).
Посмотрите предохранители (снимите крышку блока предохранителей в моторном отсеке) - там где ряд больших предохранителей, прозвоните их.
Можно проверить реле вентиляторов - в том же блоке предохранителей крайние правые две релюшки (если смотреть со стороны бампера).
То, что тосол ушел - это нехорошо, значит негерметична система охлаждения - ищите дырки.
AlexFord
Лечится Ваша проблема заменой патрубка (в простейшем случае). Если лопнет - мало не покажется. Пока можете обтянуть его пластмассовыми хомутиками в месте, где раздулся.
вентилятор один, тосол ушел через крышку ее уже поменял. Если один вентилятор где найти этот резистор? и еще смотрю температуру в тестовом режиме, она у меня сразу показывает 60С, когда она дошла до отметки 110С, то стрелка еще была только на половине до рабюочей зоны, прочитал что надо отнимать 35 от показания компа или как?
п.с предохранители посмотрел все которые под капотом, а вот реле нет
, но когда включаешь кондиционер вентилятор работает!, правдо его не хватает и машина все равно закипает.
и еще что странно стрелка которая на панели приборов, температуру показывает, она не заходит на крассную зону, а стоит стабильно посередине
, правдо я как только мшаина начинала закипать ее сразу выключал, но один фиг это же не правильно по идее.
EugeneNNСпасибо! Уже заказал патрубок, будет через три дня.
Пока не понятна причина.
AlexFordБоюсь у тебя диагноз значительно серьезней
у знакомого на америкосе (зетек) была такая хрень, тоже движок перегревал, потом стало раздувать патрубок. В итоге диагноз - повело головку блока, пробило прокладку головки газы поступали в систему охлаждения, от того и раздувало патрубки. Открой бачек расширительный и понюхай (тока не ошпарься) если антифриз горелым пахнет - готовься к худшему
Serg**Спасибо. Озадачил...
Serg**
Может не надо сразу так пужать людей. Чтобы повело головку, нужно !оччень! здорово движок перегреть, учитывая, что "умный" комп включает при перегреве сначала режим работы на двух цилиндрах, затем вообще глушит мотор. Надо полностью игнорировать взбесившиеся предупреждающие лампочки на приборной панели, а также очевидную тупизну автомобиля, чтобы ТАК перегреть движок.
Причина может быть банально в самом патрубке (старый просто, может и корд лопнул) - лечится заменой патрубка.
Чтобы исключить вероятность "этого самого" (страшного) - кроме запаха, можно еще проверить давление в системе охлаждения на разных оборотах на прогретом движке (к обратке расширительного бачка через тройник подключить манометр).
Правда, я не знаю, сколько же это давление должно быть - померяю у себя - отпишусь. У кого нет проблем с системой охлаждения - можете тоже провести данную процедуру и опубликовать данные (в общую копилку).
Правда даже если и давление чересчур велико, проблема может быть еще и в прокладке головки блока и еще много в чем (не таком страшном).
Vlad77
Температура сразу 60 - это что? (Если я правильно понял) При запуске автомобиля после полуторачасовой стоянки ну никак она не должна быть столько. Проверьте рукой температуру головки блока (просто пощупайте рукой без перчатки двигатель сверху - металлические части, а не пластмассу). Если рука терпит температуру в течение 10 секунд - значит проблема в датчике температуры.
Стрелка указателя температуры на панели приборов стоит строго вертикально посередине рабочей зоны при температуре от 80 до 110 градусов (по-моему). Где-то на форуме были точные цифры (не поленился человек, за что ему спасибо), посмотрите. То есть, если температура "гуляет" в этих пределах, значит все в норме, специально сделано так, чтобы не отвлекать глаз водителя лишними дерганьями стрелки. При превышении температуры она заваливается вправо от середины, причем большИми скачками.
Реле быстрой скорости включается (у меня по крайней мере) на 112 градусах, при этом стрелка завалена вправо от вертикали на 2 скачка.
Как это реле нет???. Там должно быть ровно ДВА реле (такой черненький кубик и зелененький). Одно на быстрое вращение вентиляторов, другое - на медленное. Если нет реле включения малой скорости вентиляторов, откуда бы ей взяться - малой скорости...
Кондиционер включает вентиляторы сразу на быстрое вращение, однако, если движок при этом уже нагрет до предела, а в радиаторе кондиционера (забыл как он правильно называется) сразу же начинает происходить очень большое тепловыделение, вентиляторы могут и не успеть охлаждать одновременно ОЖ и забирать тепло от кондиционера, отсюда естественно - перегрев. Значит компьютер не дает сигнал на включение вентиляторов исходя из температуры головки блока (ОЖ). Причиной может быть проблема в датчике температуры или проводке от датчика к блоку (разъемы и т.п.).
В процессе изучения работы системы охлаждения обнаружил одну фичу и один глюк:
1. (Фича) Вентиляторы отключаются с малой скорости не на какой-то температуре, а по таймеру (видимо). Держал обороты 1000 после включения первой скорости вентиляторов - отключился на 102 градусах, держал обороты 1300 - отключился на 98 градусах.
2. (Глюк) Если обороты оставить на холостом ходу, не включается вообще вентилятор системы охлаждения двигателя на малой скорости, причем на высокой скорости включается.
Если же обороты держать чуть повышенными (1000) - все включается как надо (на 106 включается малая скорость вентиляторов, остужает и выключается).
Думаю это (п.2) может быть связано с током, вырабатываемым генератором (ведь при повышении оборотов мощность генератора повышается).
В связи с этим вопросы: у кого нибудь было подобное, как лечили, где искать (генератор, датчик температуры или что-то другое...)
Подскажите пожалуйста, русский Фокус 2005 год, Duratec 1,6, перестал работать вентилятор радиатора. Разъем который цепляется к вентилятору - оплавлен провод и не смог отсоединить сам разъем от вентилятора, похоже оплавился. Релюшки и предохранители целые.
Разъем нужен только фирменный если да то какой код детали?
Можно ли перепаять от чего нибудь русского?
Что то не мог найти при какой температуре включается первая и вторая скорости вентилятора?
keeper.k
Первая скорость (у меня американец) включается при 106 градусах
Вторая скорость - при 112 градусах.
Franz
Теоретически, припаять можно от чего угодно, лишь бы конфигурация и размеры контактов подошли вплоть до того, что просто обжать на проводах и надеть на контакты резистора разъемы типа "мама". Только при этом желательно залить все каким-нибудь гелем (термостойким).
keeper.k
У Рус Фф1 с двигом Zetec первая скорость 98гр., вторая 104
EugeneNN
Спасибо, попробую.
1 person online