| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
| Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла. |
RaceDriverДудит громко
, но высоковато
. Тональность вроде зависит от длины самих дудок(чем длиннее, тем ниже).
ну вот купил себе компрессорные 2-х рожковый сигнал- место под клаксон нашел...решил проверить взял провода от штатного звукового сигнала полосатый на плюс а черный на минус два раза как то хило дунуло и все ПИПЕЦ...вставляю родной тоже ПИПЕЦ...и на руле подушка где жмешь на сигсигнал провалилась какая то странная стала...чего делать кто подскажет что за ерунда ...мож предохранитель сгорел тогда какой?
Вообщетто рекомендуется ставить пневмосигнал через реле, родная проводка не расчитана на такой ток.
"fantomer" вообще то все говорят можно без релюхи ставить- спасибо я это учту но это не ответ на мой вопрос!!!
можно ставить без реле только маломощные насосы или если сечение провода на сигнал большое а на Фокусе не очень мощный провод идет... а по твоему вопросу проверяй предохрагители и реле штатную могла залипнуть от большого тока...
fantomer
спасибо посмотрим...
Поставил от Волги. и-и-и доволен-н-н...
да вот схема подключения через реле только что тут куда я не понимаю...
1 компрессор клаксона
2 реле из комплекта
3 я так понимаю родной сигнал
я не понимаю куда и откуда синие места кто знает электрику помогите...только поточнее. а не как обычно вот тот провод на плюс а тот на минус
mor94ok
+12 Vcc - питание от аккумулятора
то что выше - это типа кнопка сигнала
то что возле тройки - это штатный провод на штатный же сигнал
Не запаривайся на этой схеме, в твоем случае 85 провод цепляй на корпус (- АКБ), а 86 на цветной провод вместо штатного сигнала, вроде так.
ЗЫ Эта схемка нарисована для тех, кто хочет оставить возможность включения штатного сигнала. И запуск компрессора осуществляется от другой кнопки.
skat81@list.ru
19 June 2008
Всем привет!
На предыдущей машине установил клаксон воздушный двух рожковый.
этотустановил под капот на болты стоек,(горизонтально-не по инструкции) .
звучал супер громко и чёткоСестре поставил такойже на FF1.
на штатное место т.е. под бампер( вертикально по инструкции).
по истечению небольшого времени сигнал начал умирать,
просигналиш его он звучит.а вод так нажать ели слышно.
Следствие таково: место не удобное выбранно для сигнала, там в дождь вода поподает и пыль.
эта каша забивает проходы воздуха или мембраныржавеют.
при желаниии перенести под капот.
такой сигнал покупал в "РУСИ" ЮАО 1000рупей год назад
TigerFS не мне нужно просто воздушный клаксон параллельно подключить к штатному...подскажите как там подключаться тогда!!!
mor94ok
в твоем случае 85 провод цепляй на корпус (- АКБ), а провод от 86 прикрути к цветному (не черному) проводу. Делается это так: канцелярским ножом акуратненько снимаешь изоляцию с провода и прикручиваешь к нему проводок от реле (86), затем заматываешь изолентой или термоусадкой. Лучше, конечно место скрутки пропаять.
TigerFSспасибо, а вот с 30\51 где предохранитель его то куда...нет то что на аккумулятор его это вы уже говорили может какую-нибудь клему вблизи лежащую запихнуть или врезаться в какой нибудь провод а то вести к клеме аккумулятора не есть хорошо неужели все провода в схемах которых указано на аккум-р нужно тащить непосредственно к самому аккум-ру...
проводок с предохранителем на 30А я уже купил...
помаленечку начинаю въезжать в электрику...
mor94ok
Я бы к АКБ протянул, там до него рукой подать. Если постараться, то можно найти провод с постоянными 12 вольтами (к стартеру должен идти), но АКБ все-таки проще.
А насчет схем... Все зависит от того что и где подключаешь: из салона тянуть провод к клемме АКБ не имеет смысла, а под капотом уже проще к аккумулятору подключиться.
TigerFS
спасибо ну раз так буду к АКБ подключаться...
skat81@list.ru
20 June 2008
Всем привет!!!
вод какая есть вещь
тут видео и звук ,цена пугающая но звук класный.
skat81@list.ru
Эх, если бы не такая цена, то цены бы ему небыло...
AnthraXskat81@list.ruЦена даже на Рекстон высоковата!!!
А звук как у Камаза!!!
Ацтой!!!
skat81@list.ru
21 June 2008
Всем привет!вот у меня сейчас стоит вод такой ФА_ФА
Сигнал звукавой двух рожковый с 6-ю звуками.
выбор варианта звучания производится с блока управления.
ниже фото блокарожки с виду обыкновенные но по сути как динамики.
всё делает блок,а рожки воспроизводят(пробовал подключать к АКБ на прямую просто щелчок при контакте.)
рожки разнёс по разным сторонам бампера(
штатное место)
после дождя плоховато сигналят, надо продудеть или найти другое установочное место.
1 два рожка звучат однлвременно.
2 два рожка звучат поочереди быстрый переброс звука.
3 два рожка звучат поочереди медленный переброс звука.
4 два рожка звучат однлвременно с плавным затуханием звука.
5 два рожка звучат поочереди быстрый переброс звука с плавным затуханием звука.
6 два рожка звучат поочереди медленный переброс звука с плавным затуханием звука.
skat81@list.ru
подскажи пожалуйста, переключатель у тебя в комплекте с сигналами был?
skat81@list.ru
24 June 2008
Salemда конечно всё в комплекте.
а по другому не получится,чтоб звучало.
кстати вод здесь
фа-фа-фа-фаможно послушать мой сигнал.
там правда ещё куча сигналов,но можно отличить мелодиюот фа фа фафа!
а как гуделка называется??!!! тож такую хочу прикупить
Вот и я наконец поставил от Волги, мой совсем умер, оставался один гудок и тот накрылся.
Теперь фотоотчет:
Ну вот то что купил (покупал не в Москве так что 405 рублей), вместе со старым
Потом залез под машину, снял старьё, там 2 кронштейна, ничего не переделывал, просто напильником круглым немного расточил дырки.
ставил другу на альмеру эти 2 гудка, у него предохранитель сразу же сгорел, пришлось ставить вместо 10А - 15А...На Фокусах такая же тема?
Ну и немного их выгнув пасатижами, чтобы нормально влезли гудки (они побольше) прикрутил их, надел провод с током на высокий сигнал и соединил 2 гудка проводком. Всё.
Как бибикнул - офигел!
Менять проста фсееем!
AnthraXЯ вообще честно говоря не знаю какие там предохранители. Всё работает отлично и не стыдно "гавкнуть" на нагло влезающих в твой ряд. А у друга Мондео 99года, у него потише немного
Короче я очень доволен волговской дудкой.
BabNIK
я то, честно говоря особо не строил планы менять се гудок, друг попросил ему сделать, я сделал и влюбился, Лексусы шугаются так =) вот и думаю, всего то 500 рублей и такое удобольствие =)
skat81@list.ru
8 July 2008
SalemКак называется не знаю
.просто увидел в магазине и купил.
попробуй поискать по тому что написанно на нём на картинке.
А покупал я в Саратовской области,в прошлом году.
удачи в поиске мож что лучше найдёшь!!!
давно бесит меня штатная бибикалка на моём FF1. Вчера купил двойной клаксон фирмы ALL RIDE ( и внешне, и по звучанию очень похож на волговский). Думал, по-быстрому поменять (когда на своём стареньком Эскорте без проблем это сделал). Открыл капот и разумеется не нашёл штатной бибики.
Нашёл эту веточку в форуме, всё прочитал (спасибо товарищам за подробные фото и инструкции), переоделся погрязней, собираясь провести час, лёжа на газоне. Вышел к машине, лёг, посмотрел и вылез не солоно хлебавши. ЗАСАДА!!! У меня защита картера пластиковая снизу стоит и полностью закрывает ту нишу, где клаксон стоит!
Закреплен он как минимум десятком саморезов по всему периметру. Короче, без ямы или подъёмника мне замены клаксона не видать... Придётся видимо к знакомому слесарю ехать и денюжку платить за такую в общем-то простую работу ( а точнее, за то, что у него подъёмник имеется)
Всем привет!! Принимайте в ряды владельцев ФФ1!!)))
Итак ближе к делу! Довелось тут после покупки побибикать)) И я огорчился меня еле услышал тот человек которому я сигналил!!)))
Ну да ладно грустить долго не пришлось!! Зачитал форум и почисал ладошки!!!)) В итоге:
1. Поход в магаз и покупка волговских дуделок турбинные (Не газель!!!)
2. Поиск того места, чем бибикала моя красавица))) Далее мозговой штурм и родилась конструкция)))
Два сигнала волговских посадил на планку и скрутил между собой! По середине планки сделал дырку и прикрутил крепление которое крепится к раме (штатное фордовское)
3. Снял фару так удобнее курочить)))
4. От старого сигнала аккуратно отсоединил разъем и припаял его к моей конструкции))) минус прикрутил в центре к планки с гудками, которая потом на раму вешается... Соответственно плюсы к плюсам припаял... Далее все просто... Соединил штекеры и побибикал))) Мне понравилось...Четко бибикает)))