ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,7K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Alin
9 February 2006


Alex_Programmer
Да, на Акцентах катаются, Мондео предыдущего поколения такой истерики тоже не вызвал(конструкция тормозов та же). Думаю еще не мало автомобилей с такой системой. Привыкнуть можно ко всему. Фокус вызвал такой резонанс не токо тем, что удостоился обсуждения ждунами в силу очереди. Фокус современный автомобиль с современными характеристиками и базовые тормоза явно идут особняком. И мне все же хочется тормозить четырьмя колесами.
avatar
Abadona
9 February 2006


Alex_Programmer
я к примеру не истерирую, и вообще не потому что я заказал, а это действитлеьно нужная штука. при торможении на 140-160 начнет машину крутить, ничо ты сделать не сможешь и все твои навыки так и останутся навыками.
инженеры придумали такую вроде полезную штуку, которая не позволяет колесам блокироваться, а есть люди которые утверждают что она им не нужна, мешает и вообще не дает нормально жить.
у меня есть два таких товарищей: один на авенсисе абс отключил, а второй - его товарищ, которому первый посоветовал. Можно все аргументировано обделать: клима против кондера, кожа против "тряпки", тренд против чии...но есть вещи которые делают твой авто безопаснее, при всех прочих равных условиях как то инстинкт, навыки, условия, возможности и т.д.

Alin
Alex_Programmer
надо предложить сделать АБС отключаемым как ИВД, пусть как кто хочет так и ездет. Саламоново решение
Alex_Programmer
9 February 2006


цитата:
Alex_Programmer
Да, на Акцентах катаются, Мондео предыдущего поколения такой истерики тоже не вызвал(конструкция тормозов та же). Думаю еще не мало автомобилей с такой системой. Привыкнуть можно ко всему. Фокус вызвал такой резонанс не токо тем, что удостоился обсуждения ждунами в силу очереди. Фокус современный автомобиль с современными характеристиками и базовые тормоза явно идут особняком. И мне все же хочется тормозить четырьмя колесами.

Согласен, ждунство и очередь - Вот истинная причина!
Мне к сожалению поздно дозаказывать машина будет уже после 18 го февраля. Тем не менее авто я беру не за 19-20 кб а всего лишь за 14500 и 700 баксов скидка... итого 13800. Думаю за эти деньги авто даже без абс будет лучше многих однокласников по соотношению цена/качество
Админы, извините за офф.
avatar
dupa
9 February 2006


Alex_Programmer
А скокого перепугу такая скидка.Поделитесь паролем.
avatar
Abadona
9 February 2006


Alex_Programmer
ну это другой разговор
я заказал без музыки и дисков, а взял только нужное: и абс занял в этом списке не скажу что первое, а по порядку конфигуратора свое место...сейчас жалею что не заказал авд. поездил с товарищем, когда снега наметает немерено и едешь по каше, меньше устаешь за рулем, едешь и не напрягаешься, не буксует, не кидает, все както умеренно, чинно...надо если отключил и вперед, в управляемый занос задней оси

dupa
в кредит по фордовской схеме
Alex_Programmer
9 February 2006


цитата:
Alex_Programmer
я к примеру не истерирую, и вообще не потому что я заказал, а это действитлеьно нужная штука. при торможении на 140-160 начнет машину крутить, ничо ты сделать не сможешь и все твои навыки так и останутся навыками.
инженеры придумали такую вроде полезную штуку, которая не позволяет колесам блокироваться, а есть люди которые утверждают что она им не нужна, мешает и вообще не дает нормально жить.

Я не спорю, вещь нужная. Моя крейсерская скорость 100-120, зимой и того меньше, да и сами знаете какие славные дороги в Саратове Ситуации конечно бывают разные, но машину начнет крутить только при экстренном торможении. Мой стаж 11 лет за рулем, за эти годы мне пришлось экстренно тормозить только пару раз (тьфу три раза), и то только на ваз-2101.
Буду и дальше стараться предвидеть ситуацию и надеяться на опыт. Машина не на всю жизнь, не понравится - через год продам, понравится буду и дальше ездить. Но нужно помнить такую вещь... Если сработала АБС - значит водитель совершил ошибку, и в этом никто меня не переубедит

По фордовской программе
Alex_Programmer
9 February 2006


цитата:
Alex_Programmer
ну это другой разговор
я заказал без музыки и дисков, а взял только нужное: и абс занял в этом списке не скажу что первое, а по порядку конфигуратора свое место...сейчас жалею что не заказал авд. поездил с товарищем, когда снега наметает немерено и едешь по каше, меньше устаешь за рулем, едешь и не напрягаешься, не буксует, не кидает, все както умеренно, чинно...надо если отключил и вперед, в управляемый занос задней оси

Согласен IVD-вещь!
Самому нравится. И именно в описанной вами снежной каше.
Но снег не весь год лежит, а иногда и не бывает его.
По неоднородным дорогам все равно езжу оооочень медленно и осторожно, думаю ИВД даже не сработает при этом.
avatar
Alin
9 February 2006


Abadona
Соломоново решение? Кнопка отключения АБС(если такую сделать) не заменит собой клапана-ограничители на задний контур и уж тем более не будет регулятором. Результат отключения АБС - задние колеса хватают раньше - дальше неконтролируемое вращение. Вряд ли бы Соломону понравилась такая колесница
Alex_Programmer
9 February 2006


цитата:
Abadona
Соломоново решение? Кнопка отключения АБС(если такую сделать) не заменит собой клапана-ограничители на задний контур и уж тем более не будет регулятором. Результат отключения АБС - задние колеса хватают раньше - дальше неконтролируемое вращение. Вряд ли бы Соломону понравилась такая колесница

Он имел ввиду отключаемый IVD
avatar
dupa
9 February 2006


Alex_Programmer
По калькулятору стоимость 15620 при кредите страховке и предоплате 40%. 6248+10990.88=17238.88
Без кредита 15620+6%=16557,2
Ничего не понимаю.

Да а АВС конечно на любителя.Лучшеб они колесную базу на 8 см увеличили.Тогда вообще вопросов не было.
Alex_Programmer
9 February 2006


цитата:
Alex_Programmer
По калькулятору стоимость 15620 при кредите страховке и предоплате 40%. 6248+10990.88=17238.88
Без кредита 15620+6%=16557,2
Ничего не понимаю.

Да а АВС конечно на любителя.Лучшеб они колесную базу на 8 см увеличили.Тогда вообще вопросов не было.

если вам интересно пишите в личку, а то влепят предупреждение
avatar
Abadona
10 February 2006


Alin
по поводу проблем с задними тормозами, описанный в ЗР, я не беру в расчет, потому как очень многие преподносят эту ситуацию, вырванную из контекста всей статьи - типа с АБС путь короче на 10 метров, дело то тут не в АБС, а в том что без АБС стоят барабаны, которые так отрегулированы (колдун там и все такое или его отсутствие) что задние колеса насколько я помню вообще не возможно заблокировать, потому как это сделано специально с завода.
Я хотел бы говорить и смотреть на ситуацию объективно, т.е. берем к примеру равные авто, с дисковыми тормозами сзади. Один с абс, другой без. Я уверен на 100% что на сухом асфальте тормозной путь у них будет одинаковый (хорошая резина, одинаковое покрытие для торможения обеих машин, одинаковая скорость начала и т.д.). А то что описано в ЗР - это разные совсем авто и кто оперирует этой статьей как фанат абс, просто подменивает понятия, хотя я являюсь сторонником абс, как системы помогающей водителю в эксртенных ситуациях управлять авто, но не подменяющей под себя законы физики и т.д. поэтому в таком случае можно и сделать абс отключаемым, для желающих
Alex_Programmer
Вопрос первый: по поводу того что машину начинает крутить только при экстр.торможении. Машину начнет крутить тогда, когда под правым и левым колесом разный коэфф.сцепления и чем больше разница, тем больше может развернуть. Такая ситуация может случиться элементарно при торможении когда цепляешь обочину правыми колесами и не надо здесь быстро ехать или экстренно тормозить, машину начнет разворачивать в ритме вальса.
Вопрос второй: почему если сработала абс, значит водитель допустил ошибку? ну это ребята вообще ни в какие ворота, если при обычном усилие на педали абс не срабатывает, а потом под колесами оказывается чистый лед и при таком же обычном усилие, которое ты прилагал ранее, абс сработал - значит я совершаю ошибку? зачем мне постоянно ехать и экспериментировать на дороге какое там сцепление и какое усилие мне надо прикладывать? я просто давлю и если абс сработала сразу, я знаю что это говорит о том что сцепление низкое, надо держать скорость меньше чем там где абс срабатывала при более сильном усилии

Alin
насколько я помню там наоборот задние колеса вообще не могли заблокировать при усилии в в кучу килограмм на педали тормоза?
avatar
Le
10 February 2006


Abadona
"Я уверен на 100% что на сухом асфальте тормозной путь у них будет одинаковый (хорошая резина, одинаковое покрытие для торможения обеих машин, одинаковая скорость начала и т.д.)"

Да просто не будь так уверен!
Если один раз нажмешь на тормоза, то с АВС путь будет меньше - 100%
А вот если на машине без АВС ты будешь стучать несколько раз. то тормозной путь будет еще меньше, чем на машинке с АВС.

Но мы же все спецы, мы все проходили курс экстеремальнава важдения, служили в службе охраны и ганяли на геликах...

Так вот штоп жопа не потела, и жена не писалась надо просто поставить АВС и не париться!
avatar
Alin
10 February 2006


Abadona
Что, извините, за словесный энурез?
Какие разные авто описаны в ЗР? Фокус с АБС и Фокус без АБС? Да, разные, розные ровно на АБС.
Какая подмена понятии? Со скорости 100км/ч точку остановки груженого Фокуса С АБС груженый Фокус без АБС проходит на скорости 54км/ч. Вот и все понятия.
avatar
MakNik
10 February 2006


цитата:
А вот если на машине без АВС ты будешь стучать несколько раз. то тормозной путь будет еще меньше, чем на машинке с АВС.

если вы сумеете нажимать и отпускать педаль с частотой в несколько герц (т.е. несколько раз в секунду), как это делает АБС, то вы, безусловно, феномен и АБС обгоните
avatar
Le
10 February 2006


MakNik
я это видел в программе на НТВ с этим как ево, из бригады.
там спец на восьмерке затормозил быстрее (тормозной путь меньше),
чем на какой-то там иномарке с АВС.

И не надо называть никого феноменом, это не культурно! (культурная столица)
avatar
vvlasov
10 February 2006


ЧТО спорить нужен ли ABS или нет !
Ответ ОБИЗАТЕЛЬНО!!!
Безапастность на дороге превыше всего
и обизательно ставте ESP за одну из лучшиш систем активной безопасности 290 енотов копейки. темболее вы получаете не 2 системы а все 4
ABS ESP EBD и противобуксовочную систему (забыл как она в английской абривеатуре)
например поставить ESP на Фъюжен более 1200 зеленых
Всем рекомендую ставить, ну а если не хвотает денег лучше отказатся от других опций
магнитафон можно поставит и потом а вот IVD невозможно(не считая колхоза)
avatar
dupa
10 February 2006


Le1978
цитата:
чем на какой-то там иномарке с АВС.


Так какой - это важно.может там експедишн многотонный. К обшему знаменателю надобы, кроме АВС.

цитата:
И не надо называть никого феноменом, это не культурно! (культурная столица) 

Мутновато.posted image
avatar
stepanych
10 February 2006


dupa
Фокус к общему знаменателю не приведешь, он изначально под АБС проектировался, а вот Акценты бывают без АБС но с "колдуном" и с АБС. По-сухому особой разницы нет. А сейчас гололед жуткий, не посыпают, так вот акценты с АБС в основном все ездят, а без АБС по гаражам стоят - водители говорят - корова неуправляемая, блин. Крутит будь здоров.
avatar
Alin
10 February 2006


stepanych
На Акцентах точно такие же клапана как и на ФФ2, нет там никакого колдуна.
Регулятор тормозных усилий(колдун) в моему искреннему сожалению уходит в прошлое...
avatar
Le
10 February 2006


dupa
Так какой - это важно.может там експедишн многотонный. К обшему знаменателю надобы, кроме АВС.

такого же класса машинка, понятно што не шатл на пасадку шол с АВС

QUOTE
И не надо называть никого феноменом, это не культурно! (культурная столица)

Мутновато.

Мутновато феноменом называть и на личности переходить,
а призывать к нармальному общению не мутновато!
avatar
MakNik
10 February 2006


цитата:
MakNik
я это видел в программе на НТВ с этим как ево, из бригады.
там спец на восьмерке затормозил быстрее (тормозной путь меньше),
чем на какой-то там иномарке с АВС.

И не надо называть никого феноменом, это не культурно! (культурная столица)

1. тут, я понимаю, машины былиразные - это не корректно сравнивать

2. а что плохого в слове феномен? может я не знаю чего?

цитата:
Мутновато феноменом называть и на личности переходить,
а призывать к нармальному общению не мутновато!

Может быть вы не знаете значение слова феномен и поэтому приняли его за оскорбление?

ФЕНОМЕН, а, м. (книжн.).

1. Явление, в к-ром обнаруживается сущность чегон. Ф. долголетия. Мода социальный ф.

2. О человеке или явлении, выдающемся, исключительном в какомн. отношении.

(словарь Кирилл и Мефодий)
avatar
Le
10 February 2006


MakNik

Повеселил!!!
Я понял, что ты не хотел обидеть! мир

Культурная столица, чё говорить...
Alex_Programmer
10 February 2006


цитата:
dupa
Фокус к общему знаменателю не приведешь, он изначально под АБС проектировался, а вот Акценты бывают без АБС но с "колдуном" и с АБС. По-сухому особой разницы нет. А сейчас гололед жуткий, не посыпают, так вот акценты с АБС в основном все ездят, а без АБС по гаражам стоят - водители говорят - корова неуправляемая, блин. Крутит будь здоров.

Учита матчасть. У акцента клапана.

цитата:
Alin
Alex_Programmer
Вопрос первый: по поводу того что машину начинает крутить только при экстр.торможении. Машину начнет крутить тогда, когда под правым и левым колесом разный коэфф.сцепления и чем больше разница, тем больше может развернуть. Такая ситуация может случиться элементарно при торможении когда цепляешь обочину правыми колесами и не надо здесь быстро ехать или экстренно тормозить, машину начнет разворачивать в ритме вальса.
Вопрос второй: почему если сработала абс, значит водитель допустил ошибку? ну это ребята вообще ни в какие ворота, если при обычном усилие на педали абс не срабатывает, а потом под колесами оказывается чистый лед и при таком же обычном усилие, которое ты прилагал ранее, абс сработал - значит я совершаю ошибку? зачем мне постоянно ехать и экспериментировать на дороге какое там сцепление и какое усилие мне надо прикладывать? я просто давлю и если абс сработала сразу, я знаю что это говорит о том что сцепление низкое, надо держать скорость меньше чем там где абс срабатывала при более сильном усилии

Alin
насколько я помню там наоборот задние колеса вообще не могли заблокировать при усилии в в кучу килограмм на педали тормоза?

А перед тем как наехать на неоднородность вы на дорогу не смотрите?
Когда я вижу на дорогое неоднородные места я обычно скорость сбрасываю как раз для того, чтобы не закрутило машину, у меня же нет IVD. А на маленькой скорости не закрутит, машина слишком инертна, чтобы пропустить этот момент.

Когда срабатывает абс - это значит водитель не чувствует грань блокировки.
avatar
Alin
10 February 2006


Alex_Programmer
Учите мат.часть говорите?
Вот Вас пример - зимняя дорога, слегка припорошенная снегом. Под снегом где лед, где асфальт, возникает непредвиденное, внезапное препятствие - не закрутит? А на дороге СОВЕРШЕННО однородный снег, видно кому хош.
Alex_Programmer
10 February 2006


цитата:
Alex_Programmer
Учите мат.часть говорите?
Вот Вас пример - зимняя дорога, слегка припорошенная снегом. Под снегом где лед, где асфальт, возникает непредвиденное, внезапное препятствие - не закрутит? А на дороге СОВЕРШЕННО однородный снег, видно кому хош.

Если тапку тормоза в пол конечно закрутит Но и абс тут на большой скорости не спасет.
avatar
dr.alex
10 February 2006


вот тут есть небольшой Q&A касательно ABS... правда, на английском
если в одну фразу - "the overall, net effect of antilock brakes" on both police-reported crashes and fatal crashes "was close to zero." - т.е по жизни, эффект от наличия ABS близок к нулю...

вот
avatar
sord
10 February 2006


dr.alex
Правильно, если головы на плечах нет, то и никакая ABS не спасет.
Alex_Programmer
10 February 2006


цитата:
вот тут есть небольшой Q&A касательно ABS... правда, на английском
если в одну фразу - "the overall, net effect of antilock brakes" on both police-reported crashes and fatal crashes "was close to zero." - т.е по жизни, эффект от наличия ABS близок к нулю...

вот

Ну вот, пришел и весь спор испортил
Парни горячо спорят о пользе АБС, а тут пришел и сказал просто: эффет 0

А если серьезно, то вот что я и говорил - написано в этой статье
...possibility is that some motorists may drive less cautiously because they believe antilocks allow them to brake better.
avatar
Alin
10 February 2006


Alex_Programmer
Это примерно как с розыгрышем призов - все слышат "призы" и никто не обращает внимание на "розыгрыш".
Так вот в это й фразе рекомендую обратить внимание на some.
А профи это у нас каждый, конечно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up