В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди
Deniv:
|
Alexauto2005 Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага. |
К сожалению ее нет даже в программе заказа зап.частей. Честно говоря с таким вопросом еще никто не обращался. Вздуться она могла или из-за механического повреждения или из-за мойки под большим давлением.
Alexauto2005Да сегодня записался что действительно машину надо на ночь оставлять у вас?
Роман МинВодский
24 June 2008
Сегодня был в Дриме ТО 20000.
Ждете плохих высказываний? О том как там говенно?
Нет все не так, все нормально, всем доволен. Сделали нормально, дали распечатку со стенда, все разъяснили. рассказали. Машину приняли и отдали как положено. Отношение замечательное. ЕДинственно не заменили воздушный фильтр и фильтр салона - не было на складе (ну должна же быть ложка дегтя).
В принципе понравилось - завтра еще поеду.
м272ат:
|
Alexauto2005 Да сегодня записался что действительно машину надо на ночь оставлять у вас? |
Если записались на утро - забираете вечером, если на вечер - забираете утром. Время полного высыхания клея - 5-6 часов, плюс сборка салона и мойка
Alexauto2005Ок понятненько тогда в четверг в 5 ждите

и ещё у меня уже почти 10000 , обязательно ровно в 10000 приезжать на ТО надо, или можно позже?? например после 1 когда з\п будет?
Alexauto2005 1 июля имел ввиду
Alexauto2005
У меня на Мондео запотевает левая передняя фара (Адаптивки). Приеду к вам в пятницу в 16-00, на диагностику вентилятора и по поводу адаптивок.
Межсервисные замены масла непринципиальны, можно делать на любом пробеге. Обязательные ТО(20000, 40000 и т.д.) - 500км. до и 500км после допускается.
kislovodsk:
|
Alexauto2005 У меня на Мондео запотевает левая передняя фара (Адаптивки). Приеду к вам в пятницу в 16-00, на диагностику вентилятора и по поводу адаптивок. |
Конечно приезжайте, посмотрим
Alexauto2005Приезжал к Вам хотел поменять стекло не склалось что там натупила страховая, так что как исправят приеду к вам!! Не продайте моё стекло ПЛИЗ!!!
м272ат:
|
Alexauto2005 Приезжал к Вам хотел поменять стекло не склалось что там натупила страховая, так что как исправят приеду к вам!! Не продайте моё стекло ПЛИЗ!!! |
Хорошо, поствавили стекло в резерв
Alexauto2005Приезжал к вам в Пятницу.

Не буду расписывать. Проще говоря - сервис ничего не сделал. Причем проблема, после осмотра на сервисе, стала возникать чаще. Блин одни и теже "грабли". Как это не печально, но к вам я больше не нагой. Опять буду ездить в Ставрополь! За 2 года могли бы поменять отношение к клиентам.
kislovodsk:
|
Alexauto2005 Приезжал к вам в Пятницу. Не буду расписывать. Проще говоря - сервис ничего не сделал. Причем проблема, после осмотра на сервисе, стала возникать чаще. Блин одни и теже "грабли". Как это не печально, но к вам я больше не нагой. Опять буду ездить в Ставрополь! За 2 года могли бы поменять отношение к клиентам. |
Добрый день!
А какое было отношение к Вам ? Что именно было не так ? Мне интересно, чтобы сделать выводы.
Alexauto2005Лёша а если совместить мою установку стекла...и 10000 ТО? это возможно? Сколько это времени и денег выйдет?
Alexauto20052ч. 30 минут делать диагностику вентилятора и просто посмотреть на фары - это разве нормально.
Приемщик принял машину, сказал всё посмотрим, разберемся, в итоге про вентилятор ничего толком не сказал "все пучком". Фары как запотевали так и запотевают, мало того там даже травинку видно - приемщик сказал - "это нормально, типа все таки фары, даже у фокусов", но у меня был фокус и никогда не запотевали фары.
Ошибка неисправности фар за 3 часа езды (
после сервиса) выскачила 3 раза - такого еще не было, даже за целый день езды.
Приемщик отдавая авто,
Доказывал!!! (с большой буквы), что линзы в фарах на поворотах не поворачиваются, а только включается доп. освещение - приемщик вообще в курсе что он работает на сервисе форд и должен быть при делах, знать ве про форд.
Да забыл упомянуть часа через два после отъезда из сериса, при очередном включении габаритов и заводе двигателя не загорелся циферблат (спидометр, тахометр).
Надеюсь я всё полностью объяснил?
Поимите Алексей, мне обидно за такое отношение к клиентам. Когда ДримКар был в Пятигорске такая ситация (даже хуже) уже случалась.
Вот по таким причинам я и не хочу приезжать к вам на сервис.
Вот скоро забираю авто!!! Назрел такой вопросЫ:
Ставлю шерхана 8 в Ставрополе (Dreamcar).
1. При установке блокируют только зажигание или еще какие-либо цепи?
2. Где располагают сам блок сигнализации? Под капотом?
3. Профессионально ставят?
Спасибо.
м272ат:
|
Alexauto2005 Лёша а если совместить мою установку стекла...и 10000 ТО? это возможно? Сколько это времени и денег выйдет? |
То-10000 занимает час и стоит 2000 руб.
Скажите пожалуйста имя приемщика
kislovodsk
Скажите пожалуйста имя приемщика
Алексей, разъясните плиз, если я сигналку ставил не в Дриме, но есть сертификат на усиановку и на аппаратуру снимается ли с гарантии машина?
Karlvarks:
|
Алексей, разъясните плиз, если я сигналку ставил не в Дриме, но есть сертификат на усиановку и на аппаратуру снимается ли с гарантии машина? |
если будут проблемы с электроникой, а так же сигнализация установлена некоректно(взято не от туда питание или поставлена неправильно блокировка и т.д.) то все ремонты будут платные
kislovodsk:
|
Alexauto2005 2ч. 30 минут делать диагностику вентилятора и просто посмотреть на фары - это разве нормально. Приемщик принял машину, сказал всё посмотрим, разберемся, в итоге про вентилятор ничего толком не сказал "все пучком". Фары как запотевали так и запотевают, мало того там даже травинку видно - приемщик сказал - "это нормально, типа все таки фары, даже у фокусов", но у меня был фокус и никогда не запотевали фары. Ошибка неисправности фар за 3 часа езды (после сервиса) выскачила 3 раза - такого еще не было, даже за целый день езды. Приемщик отдавая авто, Доказывал!!! (с большой буквы), что линзы в фарах на поворотах не поворачиваются, а только включается доп. освещение - приемщик вообще в курсе что он работает на сервисе форд и должен быть при делах, знать ве про форд. Да забыл упомянуть часа через два после отъезда из сериса, при очередном включении габаритов и заводе двигателя не загорелся циферблат (спидометр, тахометр). Надеюсь я всё полностью объяснил? Поимите Алексей, мне обидно за такое отношение к клиентам. Когда ДримКар был в Пятигорске такая ситация (даже хуже) уже случалась. Вот по таким причинам я и не хочу приезжать к вам на сервис. |
Разрешите высказаться!!!
Поймите правильно . Все мы люди, все мы человеки!!! Бывают такие «засадные» моменты на которые даже ФМК разводит руками (поверье моему опыту работы в дилерствах г. Москва. Я не оправдываю Приемщика, но надо относится с пониманием дать спокойно и ПЛАДОТВОРНО разобраться с проблемой! Я думаю что Вам в помощи никогда не откажут, конструктивный подход к проблеме всегда доложен быть, это сбережет Ваши нервы и время!!! Спасибо и прошу прощения у Алексея и у Вас за вклинивание в диалог!
Alerk:
|
Вот скоро забираю авто!!! Назрел такой вопросЫ: Ставлю шерхана 8 в Ставрополе (Dreamcar). 1. При установке блокируют только зажигание или еще какие-либо цепи? 2. Где располагают сам блок сигнализации? Под капотом? 3. Профессионально ставят? Спасибо. |
Разрешите отвечу!
Если Вам интересны подробности в познавательных целях ? То поинтересуетесь у человека которые непосредственно Вам будет проводить установку охранного комплекса!
Поймите правильно, что это очень Интимные сведения которые касаются безопасности Вашего автомобиля. Про компетентность спрашивать у представителя этой компании - некорректно! Спасибо за понимание!
Alexauto2005
А если все установлено корректно? (Я имею в виду сигнализацию) Как с гарантией?
корректной установки кроме дилера не бывает
такие чудеса иногда привозят
Karlvarks:
|
Alexauto2005 А если все установлено корректно? (Я имею в виду сигнализацию) Как с гарантией? |
По гарантийной политике ФМК: при установке не у оф.дилера - электрооборудование снимается с гарантии, но каждый случай рассматривается индивидуально (могла ли неоригинальная лампочка повлиять на модуль GEM или могла ли некоректная установка сигнализации повлиять на блок управления двигателя и т.д.)
Alexauto2005цитата: |
Цитата (Deniv Сегодня в 15:24) Alexauto2005 Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага.
К сожалению ее нет даже в программе заказа зап.частей. Честно говоря с таким вопросом еще никто не обращался. Вздуться она могла или из-за механического повреждения или из-за мойки под большим давлением. |
НЕПРАВДА! Есть они в программе запчастей.
GSH-991Да действительно недоглядели, прошу прощения
Deniv:
|
Alexauto2005 Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага. |
Приезжайте, посмотрим вздутие и примем решение
kislovodsk
На мондео есть два вида фар. одни адаптивные с поворотом линз и другие, у которых при повороте руля загорается дополнительная галогеновая лампа.
И напишите пожалуйста имя мастера-приемщика
Alexauto2005Всё равно такие, как заводские, не закажите. Они придут по контуру арки, но узкие.
Кто может подсказать номер пластиковой накладки на переднем пассажирском сиденье?