Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
Почему
только Aztek на вариаторе ?
Причина продажи - желание купить семиместный авто с тремя рядами сидений.
По поводу "криминала" : в 2005 году вариаторы с дизелем официально поставлялись в Россию, я новую покупал у офф.дилера. С тех пор катаюсь и радуюсь, очень нравится.
После вариатора на механику не хочется, хотя может быть придется. Уже и простые автоматы не хочется, только 5-ти и 6-ти ступки или DSG...
Hell
присоединяюсь.. мне тоже дилеры вариатор предлагали.. не купил т.к. помнится машины готовые были и в фарше чего то не хватало для меня..
Блин, абидна - я в том же 2005 заказывал ну точно такого же Макса, но вариатора нигде не нашел
Кстати, DSG скоро у VWG выйдет новая более экономичная - не с "мокрыми". а с "сухими" сцепелниями
Allmas:
|
не с "мокрыми". а с "сухими" сцепелниями |
Помоему у ВФ DSG как раз таки с "сухими" сцеплениями. Общепризнаный недостаток этой DSG горят сцепления при длительной буксовке авто...
Это у Форда "Powershift" с "мокрыми" сцеплениями.
Шестиступка DSG с мокрыми, а заявленная семиступка с сухими сцеплениями.
Неделю назад с некоторой грустью расстался с трёхлетним Си-Максом, хотя собирался продавать осенью. Ради изучения спроса разместил объявление на авто.ру и через две недели уговорили меня продать даже чуть дороже чем я выставлял, повезло. Правда пришлось побегать по салонам и банкам, но в итоге в отпуск поеду на новом авто.
Erm:
|
уговорили меня продать даже чуть дороже чем я выставлял |
это как такое бывает ? аукцион провел ?
Hell:
|
Erm:
| уговорили меня продать даже чуть дороже чем я выставлял |
это как такое бывает ? аукцион провел ? |
Дело в том, что хотел продавать осенью, а покупатель - девушка, хотела сейчас, поскольку ей очень нравилось авто в в комплектации как у меня: светлый салон, цвет серебристый металлик, заводской автономный подогреватель и т.д. Получается, что "чуть дороже" это компенсация за мои хлопоты, по срочному поиску нового автомобиля. Я же говорю - мне повезло, и в том, что покупательница попалась хорошая и в том, что новый автомобиль, именно который я хотел, был в автосалоне.
Erm
И какой если не секрет.
Скорпионъ:
|
Erm И какой если не секрет. |
Не секрет
, уже писал в "альтернатива Си-Максу", это Шевроле Каптива 3.2 5 мест, результат полугодичных мук выбора. Причём до последнего не хотел 3.2 из-за обязательного "кожаного" салона, но в 2008 появилась комплектация с нормальной тряпкой, ура!
To Erm: Я тоже давно присматриваюсь к Каптиве. Но пугают многочисленные рассказы в инете о косяках и нехилый расход топлива на двигателе 3.2 с АКПП.
Не пропадай и держи в курсе. Мож и я пойду по твоим стопам!
http://teron.ru/index.php?showtopic=179196&st=30седьмой пост
к вопросу о не продаваемости макса! В перми есть мнение что на вторичке не найти наших тачек. Есть мнение что машины настолько хороши что кто их продает делает это моментально! )))
У меня не продается с осени. Звонят, вяло интересуются ценой и всё. Один приходил, полазил, подержался за руль и тоже сгинул. Нижневартовск.
А мне повезло.Заказал в марте месяце Нисан Х- ТRAIL и ожидал машинку в июне,а тут утром звонит менеджер и говорит что машинка уже в Москве пора платить.Через 20мин. я уже подал объявление о продаже Симки на авто ру.В течении дня было порядка 10ти звонков и только один конкретный.В тотже день осмотр. На следующий день я передал ключи новому владельцу.НО что удивительно звонки были только первый день-потом тишина.
drsacha:
|
НО что удивительно звонки были только первый день-потом тишина. |
У меня так почти со всеми машинами было.
Только один раз лет 10 назад много звонков пошло каким-то образом через два месяца после подачи объявления, когда машина была уже давно продана... И где они эту газету нарыли ?!?
У меня дружище не может продать своего СиМакса. Машинка в очень хорошей комплектации, ей почти 2 года, нафарширована неплохо. Вот она
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...t=27888&st=120# и
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...t=27888&st=120#А покупателей не много. Серьезный был всего один
И ценник не бешенный, т.к. заказанная Вольва вот-вот придет
Мдя, я свой Си-Максик продаю уже третью неделю. Намыл, надраил его, как никогда для себя любимого не делал. Когда в гараж после мойки и полировки загнал, аж даже жалко стало такой красивый продавать, ибо сам бы с удовольствием на таком красивом покатался. Но! За три недели ни одного звонка!!! При этом, по трайд ину аналогичные два авто в Питере, были проданы даже за большие деньги, но енто в автосалонах. Хотя у меня комплектация побогаче будет. Дык што для меня лично пока опыт продажи С-max удручающий.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=95275
А сколько процентов, от стоимости (примерно), за два года, с учетом пробега около 50 тыс., теряет Макс? И что легче продать ручку или механнику, дорогую комплектацию или бюджетный вариант?
Boris25Теряет (судя по данной ветке) почти как все ~20% первый год, + по 10% следующие...ну почти так. Может чуть больше, с учетом не сильного фанатизма к этому классу и "раскрученности" модели в народе...
Просто машинка хоть и замечательная - но для понимающих в чем есть счастье
Я к примеру пока аналогичный компакт-вен не попробовал у знакомых - даже не смотрел в сторону таких машин. И это при том, что в салоне не раз видел, даже сидел... а вот прелесть не сразу понял
цитата: |
что легче продать ручку или механнику |
А если серьезно, С-макс - весьма удачная машина, и сложно однозначно выделить "ходовые" и "висяковые" комплектации. Хотя... GHIA с "автоматами" как то активнее (опять таки судя по данной теме) уходят...
Imho клиент на недорогой вариант лучше возьмет б/у FF2 хетч/универсал попроще, чем к-л C-max Ambient c 1,6 бенз...
Покупатель уже описывался - чаще всего семейный человек, но любящий активный драйв. Хоть и имеющий возможность выбора иномарки - но все же в ограниченном диапазоне. И когда требуется совместить все "хотелки" в одну машину=это Макс! Ну... кроме разве что внедорожных качеств
Да и холодильники трудно возить
у знакомого 3 года назад отец капил с-мах, он приехал нам его показывать, мы просто ужаснулись. не машина а кошмарный колобок. я никогда не думал, что куплю такую машину. мало кто видит себя в таком авто. поэтому спрос отсутствует, независимо от комплектации.
Молюсь каждый день ногой ,что наконец избавился от этого Си макса. Купил тайоту камри. По трейдину отдал за 380 т. Пусть кто нить теперь другой пользует этот чудо автомобиль.
C-мах...
не знаю... может и тяжело продать,..
я вот фокуса своего продать не могу...
уже 3-ю неделю.. вообще ниодного звонка...
Так ведь сейчас рынок подержаных авто вообще практически везде по РФ почти что "умер". Те, кто мог, набрали новых в кредит, и пока не погасят, на рынке не появятся. А это 3...5 лет. Кому кредит не дают в этот ценовой диапазон и не попадут, они существенно ниже живут. А кому "все пофиг" - существенно выше летают!
Так что в ближайшем будущем с продажей б/у будет только хуже.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:40) |
вот и хорошо. старикам - стариковское |
А я и не спорю...юзайте вашего и радуйтесь.Каждому своё.Чё немцу смерть русскому жизнь. Лично для меня этот девайс не подошёл. Каждый раз чтоб тронутся надо ему под жопу дать.
А я купил с пол года назад C-MAX 2004г 30т.км за 390т.руб(хотели420т.руб) и очень доволен. Обклеил шумкой и катаюсь не парюсь!!! Правда купил бы комплект литых дисков.Если у кого есть рассмотрю варианты andy782@yandex.ru
Продаю второй месяц. Был лишь один звонок. Причем через 40 минут после размещения инфы на сарбиси. Пришел мужичек. Прокатнулись. Он конечно свою цену предложил, но за эти деньги пусть машину мыши в гараже лучше съедят. И всё. Никому даже не интересно ничего про мою машинку. Но лиха я с ней хлебнул немало. Может конечно это криворукие безумные сервисмены виноваты, но я теперь точно знаю, что Форд в Саратове сейчас лучше не иметь. И у меня его точно ближайшие лет 5-7 не будет.
Мда . чем больше читаю тем больше прихожу к мнение.. чем дальше от Москвы, и Питера с их развитой сетью дистрибуции и сервиса тем хуже с продажами БУ машин. Это мне напоминает москву 90-х когда покупали не ту иномарку, которая удобная, комфортая и т.д. а ту которую можно ремонтировать своими силами и что б запчасти можно было купить на разборе.
Сервис и ремонт мои больные места. Столько приключений я с ними пережил. Только что написал об этом в теме о сервисе. Читайте. Мотайте на ус.