Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
На 24.05.08 86307 миль = 138 091,20 км. Перебирал только подвески.
2000г испания 1.8 пробех 155000, из поломок, отказ абс и самое обидное магнитола штатная сломалась
Пробег 40000км. полет нормальный. Промывка радиатора! Смена прошивки на австралийско-испанскую!
Обновите меня пожалуйста я в списке 81!
НУ всем ,так всем. Конец 2004 года ГИЯ, хетч. Пробег 69990 км. Механическая часть в полном ажуре, раны на теле- лечимся!!!
Уже 164000 пора менять пер.диски
1,8 гия зетек Всеволжск выпуск 12,11,2003 в эксплуатации с 5,1,2004. На 7 тыке застучала рейка (поменяли по гарантии), далее до 100 тыков без проблем. Примерно в 100 тык +/- 2000 км по очереди вылетели:
-п/левый и правый ступичные подшипники
-по очереди с интервалом в 500 км лопнули передние тормозные шланги
-модуль зажигания и корпус термостата
-сделал биг ТО (замена ремней ГРМ и приводного, п/тормозных дисков, замена лямбда-зонта и МАФа, промывка форсунок и раскоксовка двигателя)
Примерно тогдаже в кругоаую заменил аммортизаторы, сейчас 135000 км и типо оригинальные аммортизаторы богибли совсем.
Свечи меняю ч/з 8 тык с маслом и фильтрами, колодки живут 20-30 тыкв не больше
Передние яйца по началу менял каждые полгода, затем отдал их кудеснику и он с Вольвовских шаров сделал изумительные стойки стабилизаторов (уже три года я не знаю что такое яйца), сейчас отдам ему первый комплект аммортизаторов на восстановление.
По подвески кроме аммортизаторов нареканий нет (развальщики сказали зад чудный, перед еще поживет).
А вот по кузову проблем тьма:
- очаги коррозии на всех дверях в районе дренажа
- на пятой двери вокруг хромированной полоски 6 ржавых пятен размером с 10 коп монету
- с порогов слетела краска
- задние арки тоже зацвели
Но я люблю его, к счастью или нет, но меня подбила вражеская королла, и теперь есть повод за ее счет взбодрить любимый кар, к томуже в середине июля приедет офигибительный обвес на моего мустанга.
пробеги растут. Вот уже 196500 миль.(314400 км.)
Подошло сцепление с выжимным ( на след неделе замена)
P.S. Неужели никто больше меня не наездил - неверю...
да за денёк получается 200 -300 км - в будни + в выходные дача 300 туда и 300 обратно ( скоро 200тыс миль - ставим цель 300тыс миль без переборки)
фокус март 2004, сегодня 115000, поменял много всего: раз 5 уже менял стойки стабов (перед и зад), передние рычаги, задние короткие поперечные, колодки передние дважды, ремень какой-то(давно было), заправлял кондей уже один раз. короче, скажу Вам в новгород не ездите там хреновые дороги. вроде все.
а еще менял термостат и амортизаторы передние
2003 г. - 130 000 км. Расходники, помпа водяного охлаждения.
Думаю скоро нужно уже будет подвесочку перебрать, постукивает.
После ВАЗ-21099 приятно удивляет
цитата ($.W.A.T. @ 06 Май 2008 (Вторник) 20:54) |
Недавно сидел в ГАИшном Фокусе ... Как посмотрел на спидометр, мне чуть плохо не стало ... 218 тысяч ... Год выпуска не знаю, но стеклоподъемников не было ... Но были передние противотуманки ... Чего за комплектация х.з. [ |
Они наматывают, бензин воруют,.
Я за три года с 03 проехал 185ткм, два подрулевых переключателя 60 и 120ткм, зад аммо на 120 и передние ступ подшипники, на 100 генератор и аккумулятор по гарантии, 104 радиатор, 80 корпус термостата, отдельно два раза термостат(раз сам виноват залил промывку системы охл и в тот же час -кирдык ему, снимайте перед промывкой, благо это легко) и пару раз трубка пластиковая над радиатором, банз насос не помню скока раз, три точно.,котсочки на перед много раз, сзади раз. датчик скорости,схождение каждые 30ткм, зад постоянно уходил. В те времена свечи больше 5ткм не ходили, провода пару раз. А в остальном прекрасна маркиза,,,,, Больше не помню, но ниразу фокус меня не подвел, заводился в любой мороз и жару, нравилась машина, хотя тогда бывало , что и плевался. По гарантии красили перед двери и зад дверь универсала.
Пробег 100000 км
Рус фокус 1.8 хэтч Гия. Выпуск: ноябрь 2002
ТО были по плану.
Также проводилось:
-чистка клапана ХХ
-сход-развал
-мойка радиаторов+замена антифриза
Были заменены:
-передние и задние стойки стабилизатора
-главный цилиндр сцепления
-задние тормозные колодки (барабаны)
-гофра глушителя
-тормозная жидкость
-колодки и тормозные диски
-корпус термостата
-ремень ГРМ и ролики
-зеркальный элемент
-плафоны освещения номера
Предлагаю:
1. Обновить таблицу пробегов, т.к. с момента начала ее формирования у многих рекордсменов пробег реально еще увеличился.
2. Пробеги менее 50 тыс. ( или даже 100 тыс.) постить без проблем, но в таблице не публиковать, разве это пробег?
wowan
самый маленький тоже интересно)
внесите меня! пробег 34350
буду рекордсменом с обратной стороны))
serser549:
|
wowan самый маленький тоже интересно) |
Самый маленикий "О"!!! И все приятные и неприятные проблеммы впереди!
У меня пока-что 30254 км с 2004 сентября накатано
кроме плановых то раз в год ничего не менялось, тьфу-тьфу
a1binos:
|
кроме плановых то раз в год ничего не менялось, тьфу-тьфу |
советую маслице в двигателе менять почаще, а не по плановым ТО. Тысяч через 10 км.
Вообще-то учитывая мой пробег и год выпуска маслице менялось каждые тысяч 8 или раз в год
А так - вообще я тоже считаю, что не реже 10 тык надо менять.
simova1binosПравильно советуете и правильно думаете.
Если машинку любить и не бояться свои руки прикладывать к её ремонту, она еще не те рекорды будет ставить.
у меня FF1 2002 г.в. америкос. Только взял.Пробег 164 000 миль. (264 000 км)Подвеска по ходу хорошая ,только наконечник поменял.Прокладку клапанной крышки тоже менять надо. НО по кузову плоховато.Низ дверей передних ржавеет.Под капотом тоже отдельные элементы коррозией покрыты
Пробег 67 000 км.
Из ремонтов - замена блока управления климата (по гарантии за неделю до конца:)))
при 40 000 - замена задних аммо
При 60 000 - плановая замена грм, роликов, помпы.
Вроде всё.
Фокус 2001 год. пробег 112 000. Замена сцепления и генератора.
Рус Фокус 2003г. , седан ... 67000 (с чем то там) - меняли подшипник ступицы (по гарантии ещё), сход-развал, стойки стабов передних и задних и втулки спереди (на позопрошлой недели)... а так тока расходники, плановые замены ... (ну авврийные - стукнул, царапнул и т.д. ситуации я не беру в расчёт в данном случае)
У меня американский фокус 2000г. 114000км пробега. Поменял пружины, амортизаторы, много другого сделал по ходовой, но это по желанию скорей.. старая постукивала слегка, но в принципе было терпимо. Все останое -только расходники..
Ford Focus ZTS 2002 пробег по спидометру 45500 ; реально раза в 2 больше, блин уже попал на коробку,гидрач потек. Даже не знаю - боюсь может быть машина "посыпалсь". Кто нибудь ремонтировал корбку? если да, нормально ходит? и еще : с гидрача постоянно уходит масло, сильно я на бабки еще попал? ребята подскажите!???
Вот и пробегу добавилось - после коротенького отпуску...
вот уже 200800 миль = 321 тыс км.
Движек еще зверь - по нов. риге до отсечки легко (только менты с камерами стоят
недавно поменял сцепление, корзину, выжимной
и частая смена расходников
пора бы тряхануть переднюю подвеску...
141000 км. 2001 г.в. кроме расходников ничего не менялось.
12.2004 - 170000км. В эксплуатац с 04.2005. Рус.