| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
читаю про перегрев, такая ерунда была, хоть и на другой авто, а причина - в головке двигателя, неплотно прилегала, либо прокладка сдохла, разобрали, а "голова" кривая. После как спланировали - все тип-топ! Оговорюсь: бывшее авто - не Форд, но все же советую проверить
стрелка на дачеки и дет резко в верх после 130к\м и выше и также резско падает при сбавление скорасти причом до красного недоходит 3-4 миллеметра подскажите что это может быть мошина едет нормально.
вчера летел по нашим горам/долам... соответственно обороты всегда довольно высокие (от 3,5 и до 6)... на улице относительно прохладно... стрелка показала перегрев дважды... включение печки и простой пару минут приводило всё в норму... на обратном пути на след день летел ещё более агрессивно и быстро - стрелка температуры не шелохнулась О_о ранее летал по разному стрелка не двигалась ни когда... тут единичный случай и снова тишина... нипанятна
Тоже решился здесь отписаться. .(1.6 дюратек нашей сборки)
При нагреве до рабочий температуры, не едет, тупит чем больше жмешь газ тем медленней едет (. Вроде как и не греется(судя про стрелке температуры ) но вентилятор включается молотит не останавливаясь , иногда включается при не прогретой ,
Верхний патрубок к радиатору от термостата горячий (как и все остальные) кроме нижнего ,он холодный,
Даже не тепленький, радиатор тоже холодный иногда еле теплый ( при осмотре не забит грязью)
Может это быть что термостат не до конца открывает, или что?
kkast
Температуру посмотрите в тестовом режиме.
да сегодня посмотрю, отпишу сюда
посмотрел в тесте, включается при 98 гдето температура растет если не ехать гдето до 105, если ехать остаеться в районе 99-102..
что страно если включить печьку на всю температура падает до 75 гдето но вентилятор малотит по прежнему.. куда смотреть?
Подскажите пожайлуста отчего часто включается вентилятор, даже не в очень жаркую погоду? После отключения двигателя и его 2-3 часового "отдыха", при запуске, вентилятор опять включается, хотя температура масла на "0"?
ashe:
|
Подскажите пожайлуста отчего часто включается вентилятор, даже не в очень жаркую погоду? После отключения двигателя и его 2-3 часового "отдыха", при запуске, вентилятор опять включается, хотя температура масла на "0"? |
Включён кондицинер или переключатель направления потоков воздуха повёрнут в крайнее правое (по часовой стрелке) положение.
Да нет, в том то и дело, что ничего не включено.
ashe
А движок какой у вас, на 1.6 были проблемы в прошивке, их перешивали и вентилятор после этого вел себя нормально.
ashe
Вентилятор обычно должен включаться по двум причинам (см.схему выше):
Высокая температура двигателя (или ОЖ - у кого что стоит)
Высокое давление хладагента в системе кондиционирования.
Посмотри в тестовом режиме температуру.
Могут быть следующие причины:
1.Глюки датчика температуры блока или датчика температуры ОЖ (у кого что стоит).
Симптомы - после 1 часа стоянки температура ОЖ выше 70 градусов.
Лечится заменой датчика (сначала можно/нужно проверить датчик)
2.Глюки датчика давления хладагента
Симптомы - вентиляторы включаются как в твоей ситуации, причем сразу на 2-ю скорость (если они двухскоростные)
Лечится заменой датчика
3.Неисправность системы кондиционирования
Симптомы - те же, что и п.2.
Лечится заменой системы кондиционирования (шучу) - надо рыть...
4.Замыкания/неисправность релюшек/проводов
Лечится следующим образом:
надо рыть по схеме, откуда же все-таки приходит сигнал на включение вентиляторов.
По схеме может включиться одна из двух релюшек (на низкую или высокую скорость).
Релюшки стоят в моторном отсеке. По мануалу смотрим, какая же релюшка включает вентиляторы, отсюда уже и пляшем.
Если вентиляторы включаются на малую скорость - значит проблемы в районе охлаждения двигателя.
Если карлсон взлетает сразу на второй - может быть и охлаждение и кондиционирование.
В любом случае, можно также проверить вышеуказанные датчики, на основании которых ЭБУ принимает решение о включении вентиляторов (может это они его обманывают).
Моя проблема с включением вентиляторов:
работают только на второй скорости (включаются на 111 по тесту и отключаются на 104). Никак руки не дойдут сделать малую скорость. Машинка некоторое время назад грелась, начал рыть электрику.
В процессе копания заметил, что вентиляторы крутятся ... в РАЗНЫЕ стороны. ИМХО, такого не должно быть, посмотрел внимательно провода, провод от разъема к двигателю левого вентилятора был заизолирован. Размотал изоляцию, провод был состыкован, перемахнул концы и все заработало как надо.
Обнаружил при этом несколько странностей.
1. Релюшки у нас (американец) не одноконтактные, а двухконтактные, т.е. пока вентиляторы выключены, подвижный контакт релюшки не висит в воздухе, а "сидит" на массе, соответственно, на оба провода вентиляторов поданы минусы. Очень занимательно, можно что-нибудь спалить, если с плюсом попытаться подлезть для принудительного включения вентиляторов.
2. Релюшки медленной и быстрой скорости вращения вентиляторов у меня отчего-то перепутаны местами - та, что ближе к водителю включает высокую скорость вращения, хотя должна по всей видимости включать низкую.
3. На другой релюшке почему-то постоянно подан управляющий сигнал, хотя вентиляторы не включены - включаются только от другой релюшки (наверное предыдущий хозяин что-то напортачил с проводкой).
В общем буду копать...
P.S. спалил предохранитель 50А когда поменял местами разъемы на двигатели вентиляторов (думал, может были перепутаны и поэтому крутились в разные стороны). Мораль - будете отсоединять разъемы двигателей вентиляторов, например для снятия радиатора - отмечайте исходное положение.
Спасибо. Двигатель у меня 1,6. Ваши рекомендации опробую.
вчера сталкнулся с проблемой. было жарко стоял в побке влючил кондей и тут начилось самое странное - темперетура начала рости достаточно быстро вверх почти до красной, хотя при вклчении кондея сразу вкючаются оба вентилятора , температура под капотом от этих ентеляторов как в аду . в чем прикол? и еще непонято почему один вентиятор дует в сорону бампера ?! както дико выгядит . дуть на встречу естественного движения воздуха при движении
все трубки ,радиаторы горячие термостат в норме
violet7Осмотрите радиаторы. Скорее всего, они забиты грязью.
violet7
както дико выгядит - конечно дико.
Поменяйте местами провода на вентилятор, который дует не в ту сторону.
Насчет осмотра вентиляторов - согласен с CD.
CD:
|
violet7 Осмотрите радиаторы. Скорее всего, они забиты грязью. |
посмотрел нашел пару мух. грязь отсутствует
smages.com/0e/bc/0ebc0da1b486d811a9d31f1822ce9bbb.jpg.htm
smages.com/1c/7b/1c7b6adda07106e5b3ab24fda8d00c6e.jpg.htm
я так и непонял вентеляторы дожны дуть в сторону двигателя или всетаки один дует в сторону бампера
violet7
я на своем форде обнаружил то же самое - один вентилятор крутил в другую сторону. Как решилось - полез по проводке и нашел самопальную скрутку, где и были перепутаны провода. Симптомы были один в один как у Вас. После устранения симптом пропал, а кондей начал холодить и при долгом стоянии в пробках.
был такой глюк уже с испанкой
теперь американка 2.0, все нормально, но только машина начинает греться после включения кондиционера, а также по пробкам
и перестаёт греться на трассе, когда разгонишься до 120
на сервисе предлагают поменять радиатор, термостат идт
на испанке меняли и то и другое и не спасло
слышала что есть некий провод который касатся чего то горячего и машина нагревается и что его надо замотать лентой и типа проблемы не будет
вот и чё делать? помогите, уже сил нет никаких
спасибо ckervon . нашел самопальную скрутку, переделал , температура упала.
violet7
Это вы их снаружи разглядывали, а обычна вся грязь между радиатором кондея и радиатором охлаждения, и просто так это не разглядеть.
Комрады, у меня такая же проблема. В последнее время стал перегреваться движок, поехал вчера в сервис и там мне заявили, что сгорел центральный жгут управления, честно говоря-что это такое я не в теме...но последствия - это замена вентилятора и этого самого жгута, всё это обойдётся порядка 30000рэ. Кроме того, по словам сервисмэна, жгут этот надо заказывать из-за океана, ибо у нас вроде как в наличии их нигде нет.Идти будет в течении месяца.
Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Капоне
Какой сервис то посещал? както крутовато для проводки цена, да и что там может сгореть?
BorisManОфициалы наверное глумятся.
CDТак и я про тоже подумал.
BorisMan:
|
Капоне Какой сервис то посещал? както крутовато для проводки цена, да и что там может сгореть? |
Форд-Нагатино
цена действительно не айс)
Капоне
Посмотри у CD в подписи сервис, он клубный, съездий к ним посмотрят, все что можно сделать сделают, ну и не разведут на деньги это точно.
Уменя тож греется подлец, а причина такая: не крутится пропеллер который с лева стоит по ходу движения, сгорел предохранитель и релюшка которая его включает, на станции взяли с меня денег, и сказали поможет только замена электромотора вентилятора, который идёт в сборе, ну все знают с чем, а у меня есть сомнения в профессианализме этих электриков, потому, что когда они уменя эту всю электрику смотрели, не заметили что на другом вентиляторе клемы перепутаны и дует он не туда, я клеммы сам по менял и всё было хорошё пока жара не началась, вот, мож есть укого рецепт какой, народное средство, как побороть сей недуг, сегодня куплю предохранитель и реле, посмотрю все контакты, всё таки сомневаюсь я что там межвитковое, или просто надеюсь что его там нет, уж очень дорогие эти пропеллеры
Самые плохие пргнозы подтвердились, вентилятор мёртвый, неужели нет никаких средств кроме покупки нового всего блока, да и чё теперь с рабочим вторым вентилятором делать, мож домой в форточку вместо вытяжки
Slava917
Есть вариант найти подходящий элетродвигатель и поменять сгоревший.
Где-то проскакивало от 10 ки идет.
Второй варьянт - штурм разборок или магазов б/у запчастей.
3 people online