paravozчудеса какие-то происходят с авто, то пар из дефлекторов идет, то вода изпод панели... сегодня днем был дождь, "писалками" пользовался во всю...даже намека на сырость на коврике не было...главное, что работает-то все исправно...
видимо пока не судьба ехать в ПА - буду ждать 50тыс.км, может что и крякнет, хотя не хотелось бы канеш, но сюрпризы "приятно не радуют" вот такие...
на счет стекла - может ты и прав, я его недавно менял по КАСКО...
CliffordКогда у знакомого после вклейки нового стекла была течь, то лучше всего она себя проявляла на неподвижной машине во время дождя. С утра такой нежданчик был в салоне
Корней Чуковский
15 June 2008
Привет. В общем вопрос такой... Было небольшое ДТП и теперь нужно менять кой какое железо, но никак не могу разобраться с деталькой с одной, вернее чтобы в экзисте её заказать, нужно код указать, а мне не понятно по рисунку она это или нет. Может кто знает то это или нет??
А вот повреждения.
Корней Чуковский
15 June 2008
Блин чё за ... пишет что я не могу загружать такой тип файлов, хотя они у меня JPG обычные.
Вот и проехал мой ФЕДЯ 10 000 км. Вел себя прилично ни чего не ломалось, все работает, все жидкости на месте, даже масла не подъел, единственная неприятность, отвалилась буква F в слове Focus
. Вот теперь не могу решить или все буквы поснимать или приклеить эту F обратно. Думаю в ПА ехать по такой мелочи смысла нет.
ComfortДык это, в таком случае обычно буквы переклеивают в слово SUCO
Vercon
Я такие сколы замазываю карандашом с краской, либо еще баночки с кисточками продаются. Можно у ПА купить. Стоят недорого, ничего не ржавеет и не видно))
forbs:
|
Vercon ничего не ржавеет... |
А я себя не умею обманывать))) Лан, замажу, до дыры все равно не доезжу)
загорелась лампочка - пора залить бензин типа, ну я залил - а лампочка не погасла.
что это такое?
генадиййй
я вчера тоже на заправку заезжаю смотрю по БК осталось запаса на 148 км, пошел заправляться машину не глушил, залил поехал смотрю по БК тоже 148. Видимо нужно глушить машину, оно все сбросится и будет показывать нормально, сегодня проехав 30 км стало показывать 230 км запаса, причем когда брал машину было 135км. А ты сколько бенза то залил?
Comfort
да я немного залил, но гореть не должна.
но факт - машину не глушил во время заправки
генадиййй
Хоть БК хоть ПК, требует перзагрузги соответствено вкл. выкл. и все будет нормально
Megachel0
не факт, у меня не сбрасывалось, сбросилось после поездки длинной 30км
Comfort
согл, я и перезагружал)), и ночь простояла - нифига
генадийййне парься едь на заправку глушись и все будет ОК
заправься только
Подскажите, плиз...
Двигатель 1,8. Если при трогании с места одновременно отпускать сцепление и добавлять газ, происходит небольшой удар в сцеплении. Если сначала добавить газ до 1500-2000 оборотов, а потом отпустить сцепление, все в порядке.
Это так и должно быть?
Спасибо!
Roman74
что значит удар в сцеплении?
Roman74
а чуть по подробнее описать ?
у меня вот не удар, а периодически, когда либо нажато сцепление, либо когда нажимаешь/отпускаешь на педаль небольшая как бы вибрация...
примерно похоже как на педали тормоза как ABS бьет, только на порядок слабее...
Korleone
у меня на педалке тоже вибрация была только на Феде №1, а на ФФ2 только на больших оборотах двигателя 5000-6000 тысяч/оборотов. У спецов по сцеплению спрашивал сказали это норма, езди не переживай.
А бить там ни чего не должно.
У меня тоже вопрос у всех когда кондер включен педали как будто ватные, и при троганье в горку машина так и наравит заглохнуть или провал ловишь
цитата (Comfort @ Сегодня в 13:46) |
Korleone у меня на педалке тоже вибрация была только на Феде №1, а на ФФ2 только на больших оборотах двигателя 5000-6000 тысяч/оборотов. У спецов по сцеплению спрашивал сказали это норма, езди не переживай. А бить там ни чего не должно. |
да я особо и не переживаю...
хороший стук - он всегда наружу вылезет
цитата (Comfort @ Сегодня в 13:46) |
Korleone У меня тоже вопрос у всех когда кондер включен педали как будто ватные, и при троганье в горку машина так и наравит заглохнуть или провал ловишь |
так кондер дополнительная нагрузка на двигатель... вот и тяжело ему..
Comfort
я вообще не могу с кондером ездить, тупит машина невмоготу))
на разгоне приходится отрубать кондей, думаю вывести кнопку управления им на руль))
каждый раз шарить в поисках кнопки неудобно))
Ударчик небольшой, как будто сцепление резко включается. Видимо, нажимной диск резко бъет по фрикционному, а пружины удар отрабатывают. Машина самый чуток дергается и дальше все нормально.
Даже не знаю, как подробнее описать-то.
Это происходит, повторюсь, исключительно если с места одновременно начать отпускать сцепление и добавлять газ.
Roman74
хм.. такого у меня вроде нет...
может это наш гидравлический привод сцепления такой эффект дает ?
Roman74было похожее на фьюже, но вроде Толик33 ездит не жалуется. значит - фигня.
а с кондеем конечно тупит. пассажиры у мну при обгонах писаться от страха начинают. но то неправильные пассажиры
ну и само прошло, слава богу))
ваще то при заправке авто надо глушить с точки зрения пожарной безопасности. это так, к слову.
на жаре постояло часа три авто сажусь смотрю бардачок в верху торпеды открыт(при том что я его ваще не пользую), закрыл-не закрылся, закрыл-не закрылся, еще раз закрыл-не закрылся, смотрю: а там крючок стерся,или отломился пока я его закрывал?! не понятно, а на скотч его лепить как в газели тот еще фонтан!! в итоге весь день ездил с открытым бардачком, о
какая дурацкая поломка
Форумчане, кто уже поменял прошивку для движка 1.8 на новую, отпишитесь пожалуйста о впечатлениях.
Korleone В теме Плавают обороты ХХ в разделе Эксплуатация. Кстати утрение затупы вроде ушли.
SVR:
|
Результат: 1. Динамика не изменилась вроде. Субъективно машина стала менее дерганной; улучшилась тяга на ХХ - можно в пробке без проблем двигаться на 1й и 2й "без газа", до этого все же были подергивания на 1й. 2. Плавание оборотов ХХ при движении с выключенной передачей ушло на 90%. Иногда бывает однократный провальчик до 500об и мгновенная стабилизация, иногда легкое колебание около +/-100об (ХХ 750об/мин с климатом). 3. Перестали подскакивать ХХ до 1200об при движении в пробке, теперь при выключении передачи обороты спадают чуть медленнее и плавнее.
По 1 пункту у меня субективное мнение, что машина немного потупела при разгоне в пол , кстати об этом кто-то писал в в последних постах, и мулька не так ярко помогает как раньше. Теперь езжу на красном режиме. Хотя сейчас стало жарко поэтому постоянно включен кондей. Всё таки + больше поэтому не жалею что перешился. Мои первые впечатления от 14.06. цитата: | Сменили мне сегодня на авто федькины мозги на 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC. Что заметил трогаться стало без мульки легче (вчера, после снятия её перед ТО, с непревычки раза 2 заглох на перекрестках) и при переключениях сгладился рывок. Расход на ХХ поднялся с кондёром - 1,8 л/ч, без - 1,1 л/ч. Плавание ХХ на первый взгляд ушло, но не совсем, при накате обороты стабилизируются с 1 качка (провалились до 700 - прыгнули до 1200 - встали на 900) это при жесткой провакации. Если ехать не провоцируя вроде нормально. Пока не совсем разобрался т.к. ездил с включенным кондиционером, а с ним у меня обороты никогда не плавали - стояли четко на 1100. Понаблюдаю несколько дней потом добавлю. Плюсы определенно есть, значимых минусов пока не нашел. Надеюсь уйдут затупы при движении с утра без прогрева, "на холодную" немогу их назвать когда на улице 15. |
|