Ford Kuga vs Escape

11 years




Цены!
845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited

Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.

С того времени цены немного поменялись http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelist

http://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg
posted image
Escape, Эскейп, фордовские кроссоверы, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
esn
7 June 2008

Ford Kuga vs Escape
51,1K
views
68
members
346
posts

olch
7 June 2008


официальные цены -это когда не со слов менеджеров , а заходишь на сайт дилера или ford.ru , а там тебе и цены и комплектации , так что в шапке -непонятно откуда цены
avatar
borisspb
7 June 2008


Lefon
Согласен, вполне доступно земляку объяснил.
avatar
esn
7 June 2008


olch
Во-первых. Уберите оверквотинг чтобы сообщение отвечало правидам форума.
Во вторых...
цитата:
официальные цены -это когда не со слов менеджеров , а заходишь на сайт дилера или ford.ru , а там тебе и цены и комплектации , так что в шапке -непонятно откуда цены

Знаете когда стали известны официальные цены на Кугу? Знаете когда появились цены и конфигуратор на официальном сайте? Так что этот довод не принимается.

Цены получены от официального дилера!

avatar
Tim_:

esn
Согласен. Почти Жип, но с ценой пока непонятки. Мало верится что, что Эскейп будет дешевле Куги, или хотя бы на уровне. Т.к. внедорожные качества выше, то железа там поболее, и оно стоит денег, тем более двигатели там будут явно помощнее, что опять же бесплатно не бывает, так что Эскейп\Мавр будет конкурировать не с Кугой, а с Диско3, Прадо, базовым Туарегом и т.п.

Не сбылось...
olch
7 June 2008


esn

цитата:
Во-первых. Уберите оверквотинг чтобы сообщение отвечало правидам форума.

ок, сорри

цитата:
Знаете когда стали известны официальные цены на Кугу? Знаете когда появились цены и конфигуратор на официальном сайте? Так что этот довод не принимается.

Цены получены от официального дилера!


от кого именно?-я сам обзвонил несколько дилеров вчера -никто конкретные цены не назвал, так что Вашего дилера -в студию...
avatar
Tim_
7 June 2008


esn
цитата:
Какие дыры то?

Финансовые, батенька, финансовые...
avatar
esn
7 June 2008


olch
Думаю что фамилии вам ничего не скажут.
1. Сначала позвонил старший менеджер.
2. Позже позвонил зам. Директора по продажам.

Это было СЕГОДНЯ!

Tim_
Вы как-то выражаетесь неверно, дыры затыкают кредитами, а продажей товаров зарабатывают деньги.
olch
8 June 2008


и правда, цены в шапке -официальные от дилера, в Независимости сегодня ( тестил Кугу) назвали те же...но про сроки -неопределенность.
olch
11 June 2008


в Превоксе сказали что будет азиат и внешность азитатская...жаль, я думал американца пришлют
avatar
esn
11 June 2008


olch
Об этом написано в начале темы.
avatar
-Alexx-
17 June 2008


Не, этот эскейп не катит )) фейслифтинг старого кузова - это как рестайлинг нексии - ужос
avatar
Tim_
18 June 2008


-Григорий-
цитата:
обзорность вперед и назад у него несравнимо удобнее

Удобнее это как? Не надо сильно выгибать шею чтобы в зеркало посмотреть? В моем понимании, обзорность или лучше, или хуже, но никак не удобнее.
Принципиально это ничего не меняет, вполне понятно что имел ввиду автор. Не надо придираться к словам.


цитата:
управляемость и у Маверика была в полном порядке

Это Вы сейчас с чем сравниваете? Для своих лет может Мавр и хорош был, но сейчас ИМХО по управляемости сильно отстанет от той же Куги.
MV12
18 June 2008


Можно уже вочередь становиться
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/17/escape/
avatar
Злой Пионер
18 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:32)

азиатская сборка предпочтительнее. тайцы поднаторели в машинах 4х4 (L200, BT50, Рейнджер, Hi-Lux..)

Во-первых не тайцы а тайваньцы
Во-вторых не все ли равно на чем гайки крутить при сборке на джипе или на легковой ?
avatar
kugsmen
18 June 2008


ИМХО, авто вчерашнего дня, не может быть конкурентом Куги!
kernel
18 June 2008


M
MV12:

Можно уже вочередь становиться
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/17/escape/

А на фотке америкос запечатлен...
avatar
Kosoi
18 June 2008


запутали уже.. можно просто сюда фотку выложить какая машинка будет нам поставляться ? или закрепить ее фото вместе с ценами ?
avatar
esn
18 June 2008


Kosoi
Я уже думаю что Форд сам запутался какую машину поставлять
но по предварительному релизу фотка была, сейчас закреплю с ценами.
avatar
Злой Пионер
18 June 2008


а вдруг и правда америкоса во клево бы было я первый в очереди тада
avatar
Guru
18 June 2008


avatar
kugsmen:

ИМХО, авто вчерашнего дня, не может быть конкурентом Куги!

за то он рамный и для многих кто много ездит по бездорожью это большой плюс
avatar
Kosoi
18 June 2008


esn
респект
Dim2004
18 June 2008


K
kernel:

M
MV12:

Можно уже вочередь становиться
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/17/escape/

А на фотке америкос запечатлен...

Занятно.. На авторевюшном сайте в новостях тоже амеровский Эскейп нарисован... Форд действительно всех запутал и сам запутался

Кстати, а разве Эскейп рамный?? Мавр вроде с несущим кузовом был..
avatar
esn
18 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:25)
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:18)
Во-первых не тайцы а тайваньцы

ух-ты! вот это новость. особенно для работников Таиландских заводов Форда, Мицу, Тойоты... которые и собирают эти пикапы

Ага,только к этому Эскейпу они пальцем не дотронуться потому что он будет собираться в Тайване, Вьтнаме и на Филиппинах.

А рамный Маверик был который ещё назывался Ниссан Террано 2. Но это было давно
focusneq
18 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:25)
например с РАВ4 2, CRV 1/2, фориком 1/2. он их настолько превосходил, что ничего там улучшать и не надо

а что, серьезно он такой хороший был? а чем?
avatar
esn
18 June 2008


D
Dim2004:

На авторевюшном сайте в новостях тоже амеровский Эскейп нарисован... Форд действительно всех запутал и сам запутался

Нет, там не Америкос Тынц.
focusneq
19 June 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:45)
а Вы возьмите Фьюж на тест-драйв и сделайте поправку на чуть более "чистый" руль, больший рост и связанные с ним бОльшие крены...
связью с водителем
хотя, автомат может подпортить ощущения

то есть получается Fusion с небольшой поправкой лучше чем РАВ4 2, CRV 1/2, форик 1/2 ?..
Ну допустим Fusion и Эскейп обладают хорошей управляемостью и "связью с водителем" - и поэтому они бесспорно лучше известных паркетников?
avatar
Tim_
19 June 2008


-Григорий-
цитата:
например с РАВ4 2, CRV 1/2, фориком 1/2. он их настолько превосходил, что ничего там улучшать и не надо

Прошу подтверждения!!! Тесты, ссылки и т.п. И чем именно настолько, что прям ваще...???
Вам бы, Григорий, в инженеры ФМК податься, оказывается Мавр суперский авто, а они, видите ли, улучшать его взялись, денжищи не бось вкладывают, вот чудаки, да?

цитата:
а Вы возьмите Фьюж на тест-драйв и сделайте поправку на чуть более "чистый" руль, больший рост и связанные с ним бОльшие крены...
связью с водителем
хотя, автомат может подпортить ощущения

Слова по отдельности понятны, а вместе смысл теряется...
А зачем именно Фьюжик, и какое он имеет отношение к РАВ4.2, или Мавру???

А то что по управляемости Мавр сольется многим конкурентам, так я даже это и под сомнение не ставлю. Повторю:
цитата:
Для своих лет может Мавр и хорош был

Просто у приятеля Мавр был, и показался я нем прилично, и что касается управляемости... честное слово... даже сравнивать смешно.

И вообще такие голословные утверждения, что он... да на столько... да в подметки... Главный показатель - объем продаж Сравните для интереса.
avatar
esn
19 June 2008


-Григорий-
Сравнение с Фьюжиком - это сильно.
Dim2004
19 June 2008


avatar
esn:

D
Dim2004:

На авторевюшном сайте в новостях тоже амеровский Эскейп нарисован... Форд действительно всех запутал и сам запутался 

Нет, там не Америкос Тынц.

УЖЕ не америкос.. Исправили, малаццы..
avatar
Tim_
20 June 2008


-Григорий-
цитата:
Прошу подтверждения!!! Тесты, ссылки и т.п
цитата:
не получится

Т.е предлагаете нам поверить Вам на слово, только потому что Вы когда то эти машинки ремонтировали и "насиловали" их, а ходовые качества не проверяли из-за ограниченности площади? Уважаемый, мы не на лекции, я не студент, а Вы не профессор, чтобы каждое ваше утверждение я принимал за истину.
Так и чем же Мавр превосходил всех вместе взятых, если вы даже не удосужились тестить их. И вообще непонятно, зачем машины приходящие на ремонт нужно насиловать, я как раз думал наоборот, их лечит надо, если они подлежат ремонту.

цитата:
Фьюж - показатель умения механически настроить управляемость автомобиля с конструктивно простым шасси

Право, не смешите. По вашему Фьюжн - эталон, а тупые бюргеры тратят колоссальные средства и уйму времени для доводки управляемости и ходовых качеств своих авто на Нюрбургринге. Да уж, 911ый плохой машин, там электроники много и поэтому ориентироваться стоит на самокат, полное отсутствие электроники/электрики при потрясающей связью с водителем.

цитата:
"объем продаж" - показатель того, что "пипл хавает". какая самая продаваемая машина в Е-классе?

Давайте из не выдергивать слова из песни. А то что показателем успешности/провала авто, как в принципе и любого другого продукта народного потребления является именно объем продаж, и соответственно извлеченная производителем прибыль... думаю даже оспаривать смысла нет. Не знаю как Вы, но лично я не "хаваю" все подряд, критерий - соотношение цена/качество/надежность/ликвидность на вторичном рынке очень уместен при выборе.
А про Е-класс? Это вы вероятнее всего тонко намекнули на Волгу в объемах продаж в РФ? Ну так сюда еще можно и классику ВАЗ присовокупить как лидера В-класса. А как дела обстоят в EU? Там тоже авто середины второй половины прошлого столетия рулят?
И если уж говорить о лидерах продаж, то опять же думаю, нет смысла оспаривать тот факт, что лидер гольф-класса, а именно ФФ2, очень хороший машин, с адекватной ценой (особенно до рестайла), хотя возможно тот же Гольф получше будет по качеству интерьера, а Сивик возможно будет лучше по ходовым качествам, но по совокупности потребительских свойств, приведенных мной выше, именно ФФ2 недосягаем для конкурентов был в 2007 году, и есть большая вероятности, я бы сказал почти уверен, что ситуация в 2008г сложится аналогично.
Да и вообще, могу предположить, что в ценовом диапазоне до 1 млн. руб, в соотношении цена/качество/надежность, первый пункт имеет приоритетное значение, возможно даже в ущерб остальным.

З.Ы. Сорри за ОФФ!!!
JASE
20 June 2008


Tim_
FF2 покинул сегмент оптимума цена/качество, после последних повышений цен. Сейчас он такой же, как конкуренты.
Маверик в этом плане был и есть некий экслюзив, и зная нашу любовь к Америке, продаваться он будет. Вполне у него адекватная цена, в его бедной комплектации.
Меня лично такая беднота не устраивает, но многих устроит вполне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up