Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
micruha
14 August 2006
Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
Попробуй ещё раз, только акцентируй вимание на нажатие кнопки ДУ. Очень не удобно нажимать на кнопки когда ключ торчит в замке. Просто тебе кажется что ты нажал на кнопку, пластик кнопки вроде бы продавился а контакт не замкнут... Щас на всякий инструкцию ещё разок прочитаю, сам себя перепроверю
kurucaя пробывал по всякому, никак неполучаеться, кнопки нажимал сильно, результата нат
Спокойно, только без паники. Давай по пунктам что делал. Какая реакция на каждое движение, все рассказывай.
Оригинальная процедура - цитата из "Руководства для станций..."
Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в режим программирования дистанционных передатчиков удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля
полностью заряжен, не активизирована и не сработала система противоугонной сигнализации (при наличии).
1. Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I в положение II в течение шести секунд.
3. Переведите зажигание в положение 0.
4. Звуковой сигнал и включение светодиода указывают на то, что открыт доступ к режиму запоминания и имеется возможность запрограммировать дистанционные передатчики.
5. Не позднее чем через 10 секунд после предыдущего шага нажмите и удерживайте любую кнопку на программируемом дистанционном передатчике, пока не раздастся звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что код нового передатчика был успешно принят.
6. После каждого успешного программирования дистанционного передатчика происходит автоматический вход в другой 10-секундный режим запоминания, до четырех раз максимум.
7. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 5.
8. Система выходит из режима запоминания, если зажигание переведено в положение III, ни один новый дистанционный передатчик не запрограммирован в течение 10 секунд или уже запрограммированы четыре дистанционных передатчика.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная процедура программирования не влияет на занесенные в память коды.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
10. Проверьте все запрограммированные дистанционные передатчики, активизировав и дезактивизировав функции дистанционного запирания и отпирания.
RoundСпасибо тебе большое, попробую сегодня завтра осуществить твою раскладку, позже отпишусь
У меня на авто установлена штатная сигнализация. Ключ с двумя кнопками и фонариком. Вчера при постановке авто на сигнализацию заметил, что звук сиги стал тихим еле слышным. Подскажите где копать проблему?
serser549:
|
товарищи, хелп плииз-..купил взамен утерянного ключ с пультом(пухлый такой с 3 кнопками) год он лежал...Недавно проточил-прописал в иммобилайзере-ок. Заводит, но не открывает дистанционно...Пытался закодировать по мануалу, но после 4 поворотов пол.1-2 никакого звука нет! потом снял набалдашник-чтоб лампочку видно было, нажал на кнопку и сфоткал ( ИК лампы на фотках выдают бело-красное свечение) а она не горит! ну поменял батарейку и тоже самое...Неужели с этим набалдашником что-то случилось??? но мне кажется он бы не открывал тогда... |
не осилил...
Какая лампочка? Он же не ИК-пульт, ключ работает по радиоканалу (в невидимом диапазоне электромагнитного излучения)!
Ключ разбирается на 2 половинки - одна половинка (с жалом) заводит машину, другая половинка (с кнопками) открывает/закрывает двери.
"Заводит машину" и "открывает двери" - эти функции ключа работают раздельно и абсолютно независимо. И программируются независимо!
Штатную процедуру программирования именно дистанционного управления - см. 4-мя сообщениями выше.
цитата: |
но мне кажется он бы не открывал тогда |
так открывает двери или нет?
зы. это ж надо такое сочинить...
Roundсори
двери открывает не дистанционно (через замочн. скваж)и заводит...но не открывает машину с пульта. Проблема в том, что при повороте ключа пол.1-2*4 раза никакого сигнала не происходит! ну и конечно результата никакого
p.s. про лампочку понял, значит мой метод не мог сработать(
serser549:
|
Round двери открывает не дистанционно (через замочн. скваж)и заводит...но не открывает машину с пульта. Проблема в том, что при повороте ключа пол.1-2*4 раза никакого сигнала не происходит! |
Двери у Фокуса через замочную скважину открываются совсем механически - т.е. достаточно провернуть личинку, чтобы двери открылись.
Хоть отвёрткой - покрепче только.
Ещё раз почитайте процедуру программирования, обратите внимание на временные диапазоны (6 сек !!!) и когда точно выдаются сигналы !!!
Сигнал выдаётся в п.4. после выполнения п.3. - "Переведите зажигание в положение 0"
Читайте!
Round
спасибо...попробую еще разок)
esn:
|
В этот раз места контактов лапок на плате натёр графитовым стержнем. |
Вот уже полгода прошло, полёт нормальный
Насчет багажника могу добавить, у меня, например, тоже открывается не с первого раза, но думаю что это нормально, а насчет сигналки, ну бывает и она тоже не с первого, причем к какому либо месту не могу привязать, в целом смирился, устраивает...
Dronio
7 June 2009
Спасибо! Настроил как по инструкции. ДУ Заработало! Блин это только у меня на ФФ1 электроника глючит? То двери сами открываются - закрываются, то спидометр на ходу 0 показывает, то сигнальная лампочка незакрытых дверей подмигивает, то код на магнитоле забудет, то вот ДУ сбился..
Большое спасибо, заработало
Открывание замков дверей
При
двукратном нажатии на кнопку (замок с откинутой душкой) отключаются функция двойной
блокировки замков дверей и система охранной сигнализации и отпираются замки всех дверей.
При этом фонари указателей поворота мигнут один раз.
Отпирание замка двери багажного отделения
Нажмите на кнопку (авто с открытым багажником)
два раза с интервалом не более
трех секунд Так написано в ИНСТУКЦИИ
Скажите, а как узнать, был ли такой ключ с кнопками с машиной? Потому что у меня например, 2 ключа, оба чипованные (с синей вставкой), один плоский, второй с лампочкой. Подозреваю, что по VIN можно, но где - кто подскажет?
E-lenka_De.Niiz
9 June 2010
Egoist:
|
В общем, вылечил я все.
CUT
четыре раза включил и выключил зажигание, и после того, как машина начала пищать, нажал любую кнопку на брелке. |
ТАК просто??! Я голову ломала - как запрограммировать купленный на Ebay брелок... Они там на три рубля ведро - думала что какие-нибудь заморочки с дилером и VIN-ом...
Все, заказываю себе второй брелок!!
Спасибо! Этой информации я нигде не находила!
То есть, если я возьму любой ключ с 3мя кнопками, запрограммирую его в своем ФФ1 2000г. по вышеописанному алгоритму (4р за 6сек и т.д.), то смогу им пользоваться для открытия дверей???
Ребята! Проверьте у себя контакт батарейки с системной платой(в брелке). У меня плохой контакт мешал нормальной работе, причем замена источника питания не помогала!!!
ключ прописал по-нвой,как написанно в инструкции..но всё-равно открывает через раз
в чём ещё может быть дело?
Добрый день, на европейский фокус 1 имеется только один ключ ( не главный) простой, без кнопок управления цз. может кто подскажет как определить есть ли возможность управления цз с ключа(приобрести ключ с кнопками) или необходимо ставить какую нибудь сигналку целиком (брелок + что то в машину)
проще уж сигналку поставить. и сделать второй ключ. один ключ-не дело.
pavelkpwнаверно, пока сам не попробуешь, не получится...
дело в том, что может в комплектацию автомобиля не входит
цитата: |
Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0) |
Это я так думаю, не знаю наверняка... можно ли по win это понять?
cross1208
13 November 2010
Oleg_wd
По win не знаю. Но можно попробовать списать циферки с блока центрального замка и их пробить. Если блок ц/з поддерживает функцию дистанционного управления, то тогда купить ключ с ДУ и его прописать.
pavelkpw
Из личного опыта на моей машине установлен блок с ДУ, но после доработки нештатной сигналки и подключения выхода на открытия багажника. Я им не пользовался уже больше года. У ключа с ДУ неприлично быстро садится батарейка при частом использовании, временами сбивается программа. И открыть багажник достаточно сложно. Попасть в двойное включение не сразу получается.
блок ц/з - где он? под бардачком где-то?
cross1208
14 November 2010
Oleg_wd
блок ц/з под бардачком в ногах пассажира справа. Над ЭБУ.
cross1208
14 November 2010
Oleg_wd
Всего существует 5 вариантов блока Ц/з . 4 варианта их них с д/у и только один без д/у.
ок, теперь осталось только снять панельки.. гляну что там будет - выложу сюда...
cross1208, еще не лазил под панель, но точно знаю ,что режим программирования ключа не запускается (нет звука), а у коллеги на таком же фокусе - есть звучок из-под панели. Микрокат говрит ,что блоков м.б. и правда 5 шт. У меня вопрос - если поменять на такой, с д/у - надо ли еще какую-то антенну куда-то подключать и подойдет ли он при простой замене??? не надо ли его "прописывать" или другие манипуляции совершать?