Установка рестайлового центрального подлокотника:
Предварительные изысканияИспользуемые запчастиОтчет по установке (lexaXD)Отчет по установке (Скорпионъ)Отчет по установке (Romsam)Установка неродного водительского подлокотника:
Отчет по установке (Wizard)Ремонт штатного водительского подлокотника:
Финис-код комплекта 1384966, ссылка в Экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7804FBDКак снять родной водительский подлокотникСпособ ремонта от WizardСпособ ремонта от LexaXDСпособ ремонта от BogdalexСпособ ремонта от Лех-хаУстановка родного пассажирского подлокотника:
Отчет red_boyДругие подлокотники:
Съемный-1Съемный-2Холодильник вместо подлокотника___
Подлокотник на Тrend'e перестал фиксироваться :-( Кто-нибудь разбирал? Подозрение что там пластмассовая деталька стерлась. Посмотрел там ограничительное кольцо стоит, а как его снять не сломав?
Сергей
skadm
4 September 2005
Подлокотник передний: штатный и не очень
Скорпионъсегодня выяснил как крепится, нужна другая скоба и троса.
Но суть в том что я лошара конченная
вместо того, чтобы пойти простым способом, пошел самым сложным
Только что, открутил регулировочную шайбу на старом ручнике,снял трос, открутил ручник, снял его. Поставил "новый" ручник вставил трос и он подошел
Ложка дегтя - инженеры ФМК злодеи.
"новый" ручник крепится несколько по другому. Но запас они оставили!!! путем подбора шайб все встало на свои места. Короче ручник уже работает. Будем собирать остальное.
Никаких тросов новых не надо!!! УРА. Хоть какая-то экономия
lexaXDАнтон ,а вот эту скобочку ставил?
Скорпионънеа, не додумался...обошелся без нее
Вот в ней то похоже и была проблема
...лох это судьба
lexaXD
Во у нас с тобой общение, Утром вопрос, вечером ответ.А разве то что отмечено желтым квадратом не должно приходить все вместе?
Скорпионъ Я утром не могу, работать работаю а мозх еще спит, а потом коллеги весь лимит успевают исчерпать.
А по вечерам-ночам я консоль во дворе собираю, под фонарем
Завтра уже должно быть готово
По идее что желтым отмечено должно идти "в сборе". Но что-то не пришло... видимо не повезло. в принципе можно обойтись и без этой железки. Кстати, на картинке где все пластмасски, тоже желтым отмечено все, а второю боковинку правую (не точно) пришлось заказывать отдельно, а левая "в сборе" пришла. Короче хрень...ХЗ одним словом
lexaXD
Антон а у тебя ИВД есть.А то я тут как то полез под эту консоль нашел какойто разъем, АУКС у меня стоит, выключатель подушки знаю где, а это что не знаю, справо от рычага КПП , если что.
Скорпионъ
это разъем ЕСП(ИВД?). Только это скорее унификация проводки, не более. Там блок управления свой.
Все-таки я его собрал
Огромная просьба, всем желающим задавать вопросы типа - нафига это нужно? Не проще ли машину поменять? и тому подобное воздержитесь.
Я никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом.
Итак, разбираем старую консоль, поддеваем отверткой заглушки и откручивает два самореза (звездочка) и два болта на "10"
отсоединяем прикуриватель и вынимаем его.
откручиваем этот кронштейн
ставим на его место другой
номера деталей можно посмотреть на картинках на предыдущих страницах
снимаем облицовку КПП потянув ее вверх
теперь снизу.
Снимаем накладку под ногами потянув вниз со стороны двери (она на пистонах), видим такау картину, откручиваем саморез
Делаем все действия с обоих строн
вынимаем всю облицовку, потянув на "себя" она на пистонах
вынимаем ее и кладем подальше больше она не понадобится
откручиваем ручник (три болта "10", откручиваем от ручника тросик "13")
Ствим новый ручник, прикручиваем к полу, прикручиваем к нему тросик
у меня не приехала железка как на картинке выше (спасибо СКОРПИОН)
я сделал так, две большие шайбы.
Снимаем штатный подлокотник. Ищем молнию снизу, расстегиваем снимаем обшивку.
На хомут не обращаем внимания, это была попытка починить кронштейн
Далее отверткой оттягиваем обивку сиденья, ищем стопорное кольцо
вынимаем подлокотник.
Кто-то говорил что ему пол-сиденья разобрали
30 секунд снимается подлокотник
Место от стопорного кольца
окручиваем 4 гайки кронштейна ручки КПП
сверху ставим новы кронштейн, закручиваем теми-же гайками.
На фотке уже установлена консоль, не повторяйте моих ошибок, впихнуть его(с установленной консолью) было очень тяжело
отручиваем салазку сиденья которая ближе к подлоконику
спереди и сзади.
Теперь, поднимаем ручку снизу сиденья. И двигаем эту салазку вперед, иначе к болтам подлокотника не подлезть будет.
второй болт салазок
Собираем подлокотник до такого состояния.
В принципе, основная пласстмаска, две боковые облицовки, задняя облицовка и сам подлокотник
прикручивам по бокам 4 болта крепления подлокотника к полу и один к новому кронштейну ручки КПП
ставим боковинки (один саморез и пистоны)
собираем верхнюю часть.
4 самореза крепления пепельницы(?)
вставляем, все на пистонах и направляющих
Единственное отличие старой торпедо от новой наличие самореза со стороны бардачка. отмечаем, сверлим, ставим скобку, закручиваем саморез
закручиваем саморезы сдесь
ставим завершающую вставку, прикручиваем саморезами