Граждане!!! Этож ужас чево в родном отечестве творится!!! Записался на кузовной ремонт в Форд-Кунцево аж на
конец марта!!! И ремонт-то никакой, небольшая вмятина на двери, те пол машины разбирать не надо!
Такова с застойный времен не помню. Интересно, это только в Кунцево такой бардак или у всех станций Форд? Поделитесь плз. Причем рядом Фольксваген, Мазда, Рено итд, так вот там очереди нет. Или Форды бьются чаще
или ФМК просто по барабану имидж своей компании и они не отслеживают как обстоят дела у их ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров!
Вот такой вот крик души получился.
Ak-Cmax
16 February 2005
Наши аварии и восстановление авто после дтп
Никто не делал "жестянку" С-max в Питере? А то в Аларме очередь только на осмотр к оценщику-4 недели!!! Да и еще только за калькуляцию 1400 руб. теребуют
случилась вот такая неприятность..
скатился.. зацепил дерево..
обидно жуть..
вмятина небольшая, но оч неприятно..
не подскажете сколько это будет стоить.. на Украине
вообще застрахован по каско.. с франшизой в 100$ кажется.. нада пересмотреть договор..
что им говорить в таком случае!? наезд на прияпятствие!?
UniksВладельца авто раздражают первые десять царапин, потом он перестаёт обращать на них внимание!
Если ЛКП не повреждено, то забить и не париться.
Николай_Херсон
23 April 2008
Uniks
Да так и говорить страховщикам, выплата будет меньше, так как ГАИ не вызывал, но все таки будет.
UniksО.. Знакомо
.. такая была..
Официалы выкатили ~ 18 тык рублей в переводе на $ 720$
Отремонтировался у СD форумного спеца за ~ 290 $
В дополнение. у страховщиков оформил как повреждение одной детали
досадно и в глаза бросается..
у меня на капоте небольшой прогиб.. еле заметный.. только если присматриваться.. (что-то с дерева наверное упало) так вот я постоянно на него обращаю внимание..
завтра съезжу к официалам.. оценить стоимость..
сейчас же есть обратные молотки или как их там.. вытянуть.. замазать.. закрасить.. машине пол года. 3.000 км..
или можно снять крыло и просто выдавить с другой стороны
даже незнаю..
если бы знал как, сам бы сделал..
Джордж Вашингтон
23 April 2008
Uniks
Забей, Сеня... на скорость не влияет...
Uniks
Вся беда в том, что добратся нельзя с другой стороны..
значит нужно вытягивать.. шпаклевать и красить..
Uniks
вызывай участкового и говори что какие то вандалы ударили паской авто припаркованное во дворе
не будут принимать заяву грози в прокуратуру пожалуешься что отказались принять заявление а правонарушении
напишут отказ в возбуждении уголовного дела
с ним в страховую..
у нас так прокатывает...
обратный молоток это значит надо привариться и выстукивать в обратную сторону
а привариваться это значит что металл в этом месте начнет ржаветь раньше чем где либо на авто. неприятная штука..
получай страховку а делай перед продажей..
Доброго времени суток, соклубники!
Хочу рассказать и о своей аварии - может кто найдет для себя чаво полезнаво...
Сразу хочу проговорить - все уже произошло, машина отдана страховой, деньги - получены... Короче советов - не надо, просто хочу поделиться - может это кому-то поможет адекватно оценивать возможный ход течения событий. Сразу говорю - все события произошли, страховая работала, оф. дилер трудился, мной были приняты некоторые шаги в процессе решения проблемы... Короче по-порядку.
В июне 2005 года мной, в кредит, был приобретн С-МАХ. Каско - в обязательном порядке, да еще и без выбора -РЕНЕСАНС (уф, блин...).
В момент моего нахождения в командировке в конце ноября 07 года, в управляемый по доверенности моей супругой Максик на девятке въехала дама, находящаяся за рулем второй раз (думаю, что в жизни). Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС признали вину сей дамы, разворачивавшейся через сплошную... Вобщем мы не виноваты - нам бы машинку починить... За небольшую мзду справка от ментов была получена на месте. Из страховой (по каске) прибыл эвакуатор, который успешно доставил Макса на стоянку рядом с домом. А вот дальше собственно и начались взаимоотношения со страховой.
При подаче заявления о наступлении страхового случая страховой компанией были предложены несколько "сервисов" для восстановления машины - на части которых собирались востанавливать внешние элементы кузова, а вот заниматься ходовой и прочими серьезными повреждениями, в результате которых ездить на машине было нельзя - были НЕ ГОТОВЫ!!
Пришлось писать официальное письмо в страховую компанию, указывая, что на автомобиль действует гарантия на кузов (кажется 10 лет), также ишо работает расширенная гарантия (куплено расширение на третий год) и т.д. В результате чего для моей мафинки было выписано направление на оценку стоимости ремонта к единственно возможному (мнение страховой) оф. дилеру - Дженсеру Ясенево.
Записалась супруга в очередь, ждать которую пришлось около 2 месяцев, по истечению которых я (уже сам, вернулся домой!) на эвакуаторе, за свои кровные, доставил машину в Дженсер.
Далее, все общение проистекало в интересной форме - заказчик работ - страховая (все оплачивает: диагностику, ремонт и прочее), исполнитель - Дженсер. А вот я в этой цепочке - промежуточное звено - со мной никто не хочет общаться ни по какому вопросу!!! Например - машину с эвакуатора сгрузили в сторонку, а на мой вопрос - типа, а когда ее в цехе посмотрят - мне было сказано, ее сперва бы на ход поставить, а то по територии "перекатывать" не удобно... С неким трудом мне всеже удавалось получать инфомацию (спасибо мастерам с Дженсера) о состояни дел с моей машиной. Фото мафинки постараюсь приложить. Главное по повреждениям - подушки не сработали, визуально зазоры не ушли нигде. Подломлена левая передняя стойка, снесено крыло, фара, часть бампера, замята часть водительской двери, смещена передняя рамка (сломан замок капота), сработали преднатяжители ремней. Капот - в порядке. Визуально, лонжерон - в полном порядке.
В итоге без моего участия (никаких документов о стоимости ремонта мне предложено не было!!!) страховой (при участии дилера) было принято решение о нецелесообразности ремонта моей машины. Страховой соответственно мне было предложено 2 варианта решения проблемы. Первый - выплата остаточной стоимости автомобиля (в моем случае 13 тыщ уев, эта цена расчитывается по разным факторам - только точно она существенно ниже рыночной стоимости автомобиля), при этом "остатки" отходят в собственность страховой. Второй - выплата именно ущерба, за вычетом "годных остатков", но при этом битый автомобиль остается у меня. Надо помнить, что, оценка стоимости годных остатков производится в сервисе, который выбирает страховая компания. Второй вариант (у меня так товарисч воевал - ему в итоге сущую фигню заплатили) не рассматривался, по этому старался получить всю остаточную стоимость авто.
При всем этом мне пришлось самостоятельно снимать машину с учета (это и эвакуатор в том числе) и доставлять е в "комиссионный магазин" - на деле обычная свалка, а это опять эвакуатор. Да, с виновной в ДТП стороны я ничего требовать не могу (это по договору страхования) - это право отходит к страховой компании!!! Короче, перечитав внимательно все документы страхования, мне стало странно, что я еще ничего не должен страховой - и на том спасибо!!!
Общий итог - разбирательства почти на пол-года (я, собственно, без машины), потеря стоимости машины (договор заключен в баксах).
Короче, - странно, что я еще должен страховой не остался...
Остаточную стоимость мне всеже выплатили, правда наличными платить отказались, а за перевод денег - процент взяли. Даже при вылате вместо положенных 15 дней на рассмотрение итогов дела (при этом машина - в комисионном, документы - в страховой и т.д.) продинамили почти месяц!!!
Пользуйтесь услугами страховых компаний!
Мои соболезнования, уважаемый paska! Интересно, а хотя бы у одного владельца новой машины закончилось благополучным исходом общение со страховой компанией после более-менее серьезной аварии? Я что-то не слышал...
У меня закончилось благополучно.Замена правой двери, и замятый порог, моя франшиза, всё остальное "НАСТА",без вопросов.
paska:
|
...Пользуйтесь услугами страховых компаний! |
читайте договор страхования и правила (неотъемлемая его часть)
paska
Да парень сочуствую.. С виду то все нормально.. Ремонта не так много. Страховой естественно выгодно выплатить деньги от остаточной стоимости.. поэтому я каско не страховал на 3-й год.. уж очень малая страховая сумма.
Р.S. но без совета не обойдусь. Если бы изначально (еще как я понял Зимой) отписался сюда.. тебе бы в Дженсере помогли. работал(работает) наш соклубник. И кстати я бы машину забрал. ремонта не так много. штуки в 2-3 уложился бы.
ТораСумма страховая действительно невелика, я бы тоже страховаться не стал, но в моем случае был кредит - отдавать его не спешил, процент небольшой, да еще и баксовый. С учетом падения курса кредит почти без процентов вышел. Но зато на КАСКУ вынудили... Вот так вот.
Вообще-то Макса я и так продавать подумывал - захотелось чевонить повыше - устал дороги защитой картера ровнять. Можно было еще время потянуть - попытаться отремонтироваться не у официалов, думаю уложился бы в страховую сумму, но это сроки какие, опять очередь ждать, да и продавать такую машину было бы крайне тяжело. Деньги какбы замороженными получаются. Дык ишо и договор страхования в баксах (он у меня трехлетний был), бакс падает, - падают и выплаты... А так щаз езжу на таганрогской Санте
- оч. хор. автомобиль. По Максу правда скучаю - сжился я как-то с ним.
ГригорийА я и читал, просто не все всегда сразу видно. Когда с этим сталкиваешься многое становится более "наглядно"... Потому и пишу свою историю, думаю это комунить пригодиться.
Всем удачи на дорогах!
конечно это задача страховщика разъяснить все и сразу, выделив существенные моменты, но мало кто этим озадачивается
мне кажется, что сотрудники страховой просто пинали Вас используя Ваше незнание положений договора
Спрашивал несколько постов выше про покраску в Дженсере Ясенево, как чувствовал…
История такая.
Покарябали меня с двух сторон, правая и левая передняя дверь, правое переднее крыло. Царапины плевые, но страховка заканчивалась, решил все покрасить. Записался в Дженсер, приехал, сделал ТО и отдал в кузовной. Через три дня звонят, говорят приезжайте, все готово. Я радостный в такси и к ним. Приезжаю, стоит родимый и выглядит как шахматная доска – разнотон такой, что дальтоник заметит. Цвет у меня обычный красный.. Ну я к приемщику, говорю мол, не стыдно такую машину отдавать? Он без вопросов забрал ее обратно. Надо сказать, я напрягся, начал позванивать туда с периодичностью в три дня. Неделю они колдовали, но в цвет попасть не могли. Через 2,5 недели терпение лопнуло, я сказал или давайте подменную машину, или буду наезжать через страховую (я в Ингосе корп клиент, рычаги давления есть). Начальник кузовного цеха пообещал ,что завтра все будет ОК, а если не будет, даст подменную. Конечно же, на следующий день позвонили и сказали -забирай. Я приехал, картина та же. На мои претензии еще один начальник сказал шо типа идите в лес, все у вас нормально. Вел он себя не очень прилично. Кароче я психанул, забрал машину, поехал на следующее в утро в страховую. Там ессно все подтвердили, сказали, что если они претензии не примут будут вызывать их на разборки. Плюс эти деятели чтобы попасть в цвет покрасили в нахлест и нормальную дверь и умудрились испоганить ее – по верхней кромке волна лака. Я когда забирал, то не заметил, видимо эмоции помешали. Ну я из страховой стразу в сервис. А мне там – все претензии заказным письмом в юридический отдел. Даже не вышли на машину взглянуть.
Надо сказать ,я сильно расстроился. Накатал жалобу от души, отправил по почте. В понедельник вспомнил, что через их сайт тоже можно жаловаться - отправил тот же текст через веб. Буквально через два часа звонит начальник кузовного, говорит - подъезжайте. Сегодня приехал, меня очень вежливо приняли, осмотрели машину, все претензии признали , я вообще молчал стоял, было интересно посмотреть на реакцию. Короче будут опять перекрашивать..
Вот такая история, друзья. Я теперь 10 раз подумаю, прежде чем ехать что-то красить…
Дорогие форумчане)! Месяц назад приобрел свой Максик, застрахован в Цюрихе. Недели 2 назад дал отцу съездить к родным на выходные...после этого Максик вернулся с поврежденным порогом (снизу и боковина около правого заднего колеса, пластик снизу спружинил), вообщем отец не расчитал поворот и задел бардюр
посмтрел краску содрана, до грунтовки. Хотелось бы узнать как бы оформить по гарантии? Как раз время сейчас повилось решил заняться. Нужна ли вообще справка о "дтп" (вандализм)?
И еще хотелось бы спросить, если покупал у "мажора на 18", обязательно ли туда обращаться?
>Alex<По гарантии??? Это круто
А вообще уточняйте что за страховая, если франшиза и т.д.
Если нет франшизы можете просто подъехать в сервис, рамонт вроде до 500 у.е. без справки об аварии делается.
Если не прав путь поправит Григорий. Ему виднее должно быть
насчет гарантии я погорячился, имел ввиду КАСКО
...просто у сестры 2 год форд фокус 2, страховая Ингосстрах. Так как у нее это первая машина, то первый год она позадевала все что можно было задеть (какие то столбики, заборы, ворота и т.п.), вообщем делали ей справку о вандализме и в ингосстрах, и потом в Мэйджер
. А вто как с Цюрихом я не знаю...
>Alex<
Цюрих-это Наста.Со мной точно такой же случай. До 500 доларей без справки. Но 500 доларей на сей ремонт не хватит, тем более если есть франшиза.Попробуй к любому гаишнику подойти, дать рублей 500 на пиво, скажи что замял об бардюр, лучше ещё встать к этому бордюру, попроси справку, дадут по форме со всеми печатями, в отдел не надо будет ехать, второго участника то нет, и потом в страховую, там дадут направление туда с кем есть договор, мне в импекс дали, едешь, записываешся сдаешь, ждешь, забираешь если все ок, и катаешься дальше, с Настой проблем не было.
Гаец может оказаться любителем коньяка
условия договора в страховых могут меняться каждый год.
чтобы что-то советовать - надо их знать. например: в Волгограде франшиза - вешь не оч. распространенная
да и повреждение надо видеть, чтобы судить о том какая сумма потребуется. опять же - стоимость работ по регионам разница
-Григорий-500 рублей и на коньяк может хватить.
Гриш, не ужто ты думаешь что он в Волгоград поедит ремонтироваться?
>Alex<Там (в Цюрихе) все сами скажут, что делать. Главное - не надо только горячиться и что-то делать необдуманно. Я спокойненько им позвонил, пожаловался на царапульки. Они сами вызвали мылысию (не ГИБДД). Я им показал, в отделении накалякал заяву, они мне талон-уведомление, я с ним в Насту-Цюрих, получил запросы, с ними опять к ментам, от ментов в Насту. Вот такая круговерть, немного затянуто, но уже записался в АП-Варшавку на покраску 3 деталей по мелочам. А ваще у них много дилеров и не только, жалко вот РЦ не в контракте с ними.
А если буду еще страховать КАСКО, то заодно и комиссара куплю. Не хочется мотаться с доками 4 раза по 1 случаю.
СкорпионъЕсли в Волгограде золотые мастера - я поеду
Ladi-slav![B] От Аларма отказались по той же причине, что ждать не просто долго, а просто не реально. Сделали в ТДВ за 4 дня, плюс ждал недельку по записи.. Очень хорошо. Крыло (перед), две двери и покраска бампера.
CHiCHoА я бы в Волглград просто так лучше съездил, на достопримечательности посмотреть,может на Даоса поглядеть.
To DSW: В Аларме, по-моему, просто "зажрались". Ценник выкатывают в разы больший, чем на других СТО. С меня дык только за оценку 1500 рублей содрали. При этом качество, я бы не сказал, что отличное...