Мне тоже нравится
Kormet (Kormetal) это турецкое литьё и, по моему, просто краска хитрая типа под хром. Сайт производителя www.kormetal.com. У меня на СпейсСтаре тоже стояли диски этого производителя, проблем за 5 лет (кроме необходимости прокатки на станке после особо сильных ударов) не было. Прошу не считать это рекламой.
а это, то, что стало пока до дома доехал
красиВО.
сколько весит всборе колесо такое, не вешали случаем?
и 16 -тое колесико (родное) тоже интересно по весу.
я такие же себе хотел (17), но мне сказали что для 1,6 не стоит чугунные лапти типа одевать, вот и интерисуюсь.
Wizard-757не взвешивал, поскольку не важно, субъективно весят примерно одинаково, таже показало что 16 весят больше... но это скорее всего от эйфории
Это кто это вам сказал такую чушь? Тогда 15 штамповка вам вообще противопоказана она ИМХО вообще тяжеленная!
Посмотрите ветку ФФ2 по колесам там есть люди которые их взвешивают прежде чем поставить и ловят 0,005 сек. при разгоне
Больше дисков хороших и разных!
lexaXD:
|
Wizard-757 не взвешивал, поскольку не важно, субъективно весят примерно одинаково, таже показало что 16 весят больше... но это скорее всего от эйфории Это кто это вам сказал такую чушь? Тогда 15 штамповка вам вообще противопоказана она ИМХО вообще тяжеленная! Посмотрите ветку ФФ2 по колесам там есть люди которые их взвешивают прежде чем поставить и ловят 0,005 сек. при разгоне |
Зиму отездил на ВСМПО Аврора 15" + Dunlop Graspic DS2 - просто летела, разгон отличный, 200 разгонял без особого труда (в паспорте 176 максималка).
лето - металл родной + Pirelli P6 - действительно ужас (особенно по шуму)
почему и спрашиваю - модет ковку тоже взять на лето
Wizard-757
А скорость по своему спидометру смотрели?))
оборотометр врать не может (почти 6000).
надо с радаром поэксперементировать (который идет в наборе с полосатой палкой)
Wizard-757
с радаром дорого, возьмите лучше ГПС, по спутнику скорость вернее и дешевле выйдет.
Ну так в чем проблема? Ковка конечно вешь!!! На 16 много рисунков под наш размер, на 17 вроде меньше. Почитаете ветку ФФ2 там много разных дисков, есть из чего выбрать.
да колесо самый оптимальный вариант на докатке быстро не поедешь
reGTцитата: |
да колесо самый оптимальный вариант на докатке быстро не поедешь |
Да, полноразмерная запаска, самый оптимальный вариант, вселяющий чувство уверенности водителю, что не встанешь где-то за тридевять земель и не будешь искать телефон или способ вызова эвакуатора в совершенно незнакомом городе.
Но, только не для Макса.
Полноразмерная запаска лишит меня тех опций комфорта, к которым я стремился, выбирая Макса. Превращение багажника в "лестницу" с разным уровнем пола, что бы какая то опция по трансформации сохранилась для меня так же неприемлима.
Я только за докатку!!!
Evgelen:
|
P.P.S Меняю "докатку" на полноценную запаску. |
EvgelenХочешь я тебе поменяю!
И еще денег доплачу, у мастерить ничего не надо, отдам готовый фордовский органайзер, тот который идет вокруз запаски!!!
Ak-Cmax
Он за год мнение наверное уже поменял.
Заморочился поставить на литье R-17 Резину 215,60,R17 Главное для того чтобы повыше машинку поднять. Незнаю будет ли задевать где и встанут ли калеса без проблем.
http://www.car-tyres.ru/Попробуйте вот тут расчитать размеры.
Glebzi
Всё уже писано-переписано в этой теме + резина на зиму. Посчитайте по шинному калькулятору и принимайте решение.
ИМХО Если считать, что у С-мах мал дорожный просвет - значит надо было преобретать другую машину
Скорпионъ:
|
Попробуйте вот тут расчитать размеры. |
Спасибо дельный совет. Все расчитано R17 c 215.60. 17 увеличение на 2.5. Но на практике влезут ли колеса на С-мах. ???
GlebziЯ бы считал от 205/55 R16" т.к. базовый этот, а тут уже увеличение диаметра на 5,8см и клиренса на 2,9 см. ИМХО очень много
шинный калькулятор
Glebzi:
|
Заморочился поставить на литье R-17 Резину 215,60,R17 Главное для того чтобы повыше машинку поднять. Незнаю будет ли задевать где и встанут ли калеса без проблем. |
Народ одумайтесь...Вы что минивен "Надежда" конструируете ??? Был такой уродец..
CHEL 1:
|
Glebzi:
| Заморочился поставить на литье R-17 Резину 215,60,R17 Главное для того чтобы повыше машинку поднять. Незнаю будет ли задевать где и встанут ли калеса без проблем. |
Народ одумайтесь...Вы что минивен "Надежда" конструируете ??? Был такой уродец.. |
Совершенно непонятно причем тут минивен Надежда. (кстити хорошая ИДЕЯ загубленная советским автопромом) вопрос реальный тема актуальная.
Glebzi
Знаю 3 способа увеличения клиренса
1. Резина.
2. Пружины от дизеля.
3. Проставки.
По отдельности, или п. 1 и 2 форумчане проделали на С-мах. Ищите, мне лень. Я на свой ничего из этого делать не буду.
При выборе Макса 1,5 месяца терзали сомнения и только из-за одного - клиренс. Решил и не жалею, клиренса хватает.
я знаю 1 способ увеличения клиренса, но 100% работает
продажа си-макса и покупка другого авто с большим клиренсом!
АлекС 52:
|
Glebzi При выборе Макса 1,5 месяца терзали сомнения и только из-за одного - клиренс. Решил и не жалею, клиренса хватает. |
Если бы вы знали как терзают меня эти сомнения. Да ещё и при том что товарищь предлогает мне за ТЕЖЕ деньги Ниссан Хтрайл с пробегом 90 000 км. со вссеми делами. ВОт сижу и чешу все места, или Хтрайл с клиренсом но не новый или Максимка без клиренса но новый.
Glebzi
Ещё дедушка Форд сказал, отвечая на вопрос, какая машина лучше, НОВАЯ.
Но это моё мнение.
Glebzi
Полностью поддерживаю Андрея в вопросе нового авто. Но даже в совковые времена пересаживался из одной модели жигулей в другие. Макс лучший из того, что имел, да и в ценовом сегменте, считаю его лучшим, но пересаживаться с С-мах на С-мах???. Мне о замене думать не то что рано, а бессовестно рано. Не наездился ещё. Но кроссовер в уме держу в том числе Х-трайл или S-max!!!