привет всем! собираемся брать в кредит Ford Fiesta, кто может чего посоветовать... брать или нет? а то я чайник на дороге...
цитата: |
Не понравилось: внутри маловато места |
Помнится,
kapitan утверждал, что в Фиесте вполне комфортно можно заниматься любовью
Лично мне салон Фиесты не показался тесным. Маленькая машинка - она и есть маленькая. А среди одноклассников у Фиесты салон довольно вместительный (ИМХО).
pilot-vПоддерживаю!
Я потому и спросил у Нади: "Маловат ДЛЯ ЧЕГО?"
цитата: |
цитата: | Лично я форума "Фиестоводов" не встречал, хотя искал не очень усердно. |
Искал и усердно, но кроме форд-евро и ф -фьюжн ничего нет по фиесте , хотя фьюжн такой же только раздутый. |
А где про фьюжен то смотреть? Подвскажи пожалуйста!
Имел возможность познакомиться и с Fiesta и Fusion близко.
О первой хочу сказать, что оооочень понравилась.
Мне довелось учавтсвовать в автопробеге до Питера в 2003 году именно на этой машинке.
На тот момент мне показалось что она во многом переплюнула ФФ1. Очень уютный салон, приятный пластик, бежевые цвета (в моем варианте). Очень прыткий моторчик (1,3 по-моему был), но при включении АС о резвости приходилось забывать. За то в городском потоке цены нет - обзор хороший, маневренность отменная.
В общем, если бы не Фокус, то была бы у меня Фиеста
100%
АйнаЕсть такой fusion club
http://www.fusionclub.ru/main/ - развивается только.
цитата: |
В общем, если бы не Фокус, то была бы у меня Фиеста 100%
|
Андрей, ну просто бальзам на сердце, чесслово
Статейка в январском номере "За рублем"
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46343
Меня лично статья удивила достаточно точными оценками машинок которые мне тоже довелось потестить: Гетц (1 год) и Фиеста (0,5 года)
Гетц - правильный до занудства.
Недаром его в Германии разрабатывали. Отличная машинка для города. У меня его купил знакомый, который работает ветеринарным врачем и регулярно ездит на вызовы в основном по городу. Стаж у него маленкий (года два), ездил до этого на десятке. Сейчас доволен непередаваемо, за рулём не работает, а отдыхает (впрочем что и требуется хирургу, который например едет операцию делать).
Фиеста же - это чистой воды провокатор
Очень харАктерная машинка.
Я во время обкатки строго соблюдал режим эксплуатации двигателя, а этот режим заодно и самый экономичный. Так вот средний расход был примерно 6,5 литров (при том, что процентов 80 пришлось на город). Как только обкатка закончилась, попробовал я её в разных режимах... И вот теперь средний расход больше 9 литров. И вроде бы не всегда нужно спешить и в режиме экономии можно проехать, но как-то она так хитренько типа говорит: "А че тащится? Давай зажгём!" И-и-и, как дашь с ней вечерком с улицы Юности с левым поворотом в Новогиреевскую эстакаду, да со сносом передней оси в апексе да так чтоб наверху 120, и смотришь вроде бы никого и нету, а она говорит: "Мож четвёртую и опять в пол? " ...
Короче эт я так лирическое отступление. Специфическая короче машинка (в хорошем смысле), не было у меня таких (а Фиеста двенадцатая).
P.S. А для задних пассажиров Гетц действительно удобнее.
Из той статьи: "
Горячие головы, мачо и эгоисты выбрали «Форд-Фиеста»..." Чувствую себя той обезьяной из анекдота про красивых и умных, которая металась между ними и спрашивала: "А мне что, разорваться теперь"?
Не согласен только с одним "экспертом", сказавшим, что "в Фиесте нет ни грамма практичности" (ц) Согласен только в том, что клиренс низковат - что есть, то есть. Ну так это городской автомобиль и не расчитан на излишне экстремальные дороги...
Остальные оценки (тут я согласен с
Radja) по Фиесте - очень близки и понятны.
цитата: |
Не согласен только с одним "экспертом", сказавшим, что "в Фиесте нет ни грамма практичности" |
Да это просто ошибка "эксперта". Человек не смог грамотно выразить то, что он подумал.
С точки зрения практичности, как набора полезных свойств для выполнения утилитарных задач все три машины класса В мало чем отличаются.
цитата: |
С точки зрения практичности, как набора полезных свойств для выполнения утилитарных задач все три машины класса В мало чем отличаются. |
Именно три. Из четырёх. Калина явно выпадает из этого ряда. Кроме цены, которая значительно ниже цен на остальные три тестируемые авто (при этом, для самой Калины, явно завышенной) ничего привлекательного в ней нет.
цитата: |
Не согласен только с одним "экспертом", сказавшим, что "в Фиесте нет ни грамма практичности" |
Размер - вот что главное
В условиях большого города малый размер авто бывает очень даже кстати.
Это тоже можно отнести к практичности.
я на своей фиесте откатала уже третий месяц. очень ее люблю, именно за горячий и шустрый характер , несмотря на довольно маленький движок.
первое время обкатывала в щадящем режиме, счас кручу обороты до 5000 и очень резво обхожу владельцов 2-х литровых громадин, которые бояться лишний раз нажать на педаль. потом им, правда, становится неловко и догоняют, но уже поздно =)
претензий к машине не имею вообще, роста небольшого, езжу одна, перевозкой крупногабаритных вещей не увлекаюсь. это именна та машина, которая мне была нужна.
если буду менять, то возьму просто более мощную.
goldlure
А в каком городе Вы проживаете? Если в Москве, хотел бы попросить на какой-нибудь из фокусировок сделать маленький кружок на Вашей Фиесте, дабы сравнить динамику движка 1,3 со своим. Опять же, и Вы, учитывая Ваши мысли про "более мощную" машину", можете сделать это сравнение.
цитата: |
... очень резво обхожу владельцов 2-х литровых громадин, которые бояться лишний раз нажать на педаль. потом им, правда, становится неловко и догоняют, но уже поздно =) |
"Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона" (ц)
цитата: |
цитата: | ... очень резво обхожу владельцов 2-х литровых громадин, которые бояться лишний раз нажать на педаль. потом им, правда, становится неловко и догоняют, но уже поздно =) |
"Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона" (ц) |
Опять на больную мозоль наступают
Только отгремели споры в топике "Focus1 vs Fiesta" (и топик благополучно почил в мусоре), как новый удар - Fiesta 1,3 "делает" двухлитровых монстров
goldlure "Вы, Воля Ваша, что-то нескладное придумали" (с) (М.Булгаков, "Мастер и Маргарита", глава 1)
Возможно, Вы очень удивитесь, но далеко не все владельцы двухлитровок горят желанием устраивать гонки. Им и невдомек, что Вы им вызов бросаете. Просто люди едут по своим делам.
Без обид. Но в самом деле надо смотреть на вещи объективно. Fiesta 1,3 - ну не гоночная это машина, не для того она предназначена. 1,6 - согласен, в меру шустрая, но никак не 1,3 (хотя, конечно, если с "Победой" сравнивать...
)
ни гонками на светофорах, ни спорами с незнакомцами я не увлекаюсь=)
готова сойти с больной мозоли, и поспать на светофоре, лишь бы все были довольны=)))
2 kapitan
я в Питере.
Goldberrypilot-vНе обижайте маленьких
Девушка просто не совсем правильно сакцентировала внимание. Я понимаю о чём она говорит (об этом чуть позже). Речь не о том, что машинка 1.3 может легко надрать 2.0. Вовсе нет! А о том, что владельцы больших и мощных машин не могут пережить, когда их обгоняет маленькая букашка
Даже если они вроде бы никуда и не спешат
Первой машиной у меня была Ока (движок - 0.65
). Так я на ней тоже заметил, что стоит обогнать какого-нить мастодонта, который вроде как никуда не торопится, так в нём сразу вскипает тосол (а в водителе - кровь), и вот он уже рычит, ревёт, и обходит тебя гордо, как будто это у тебя движок в 5-10 раз больше, чем у него, а не наоборот.
И ведь невдомёк им было, что обгонял я их резво не для того, чтобы унизить их огроменное достоинство, а потому, что машинка моя летала резво, да разгонялась долго. И главным принципом езды на ней был такой - "Если уж разогнался - НЕ ТОРМОЗИ!!! "
goldlureНе обижайся на них, они хорошие, просто "большие" и "мощные"
Соберусь в Питер - напрошусь на тест-драйв
цитата: |
Goldberry pilot-v 1. Не обижайте маленьких
2. А о том, что владельцы больших и мощных машин не могут пережить, когда их обгоняет маленькая букашка Даже если они вроде бы никуда и не спешат
|
1. Да что ты, кто кого обижает?
2. Акцент, я бы сказал, СОВСЕМ неправильный.
Я понимаю, о чем ты говоришь
Называется этот синдром - "заело". Но совсем необязательно так складываются отношения на дороге между "большими" и "маленькими". Видел бы ты, как порой заедает ТАЗоводов на "девятках" - "десятках", когда я обгоняю их на "Москвиче". Однако далеко не всех, а лишь некоторых, страдающих ущемленным чувством собственной значимости. Поэтому деление по "классовому" признаку здесь некорректно.
Кстати, лично мне Фиеста нравится. Я оценил все ее плюсы и преимущества. Поэтому не стоит искать в моих словах явные и скрытые наезды на маленькие Форды
Я только стараюсь быть объективным.
kapitanспасибо, что поправил=) буду следить за точностью формулировок=)))
а на тест-драйв приезжай, устроим без проблем.
вот потеплеет , помоемся, я хоть сфотографирую девочку, похвастаюсь
pilot-vДа не обижайся ты
Если бы были наезды - я бы погрозил пальчиком вот так -
Я просто постарался разрядить обстановку, пока спор не перерос в ругань
Да как-то странно, всё и заглохло у Вас уважаемые.
Купил я фиесту осенью прошлого года в комплектации GIA, да ещё несколько причиндал, и ездил не тужил, так вот увидел я недавно новую фиесту, почитал комплектацию, и понял что хочу...
Теперь в новой машине за сравнительно не большие деньги можно её так напичкать, что мало не покажется, хотя оговорюсь, 16 диски с резиной всё же дороговато будут стоить даже с 10% скидкой (в пределах $1500).
Так вот хотелось бы узнать, не один ли я такой, с такими мыслями?
a1975lexНе один
Хотя, мысли и реальные действия - не всегда совпадают...
цитата: |
Теперь в новой машине за сравнительно не большие деньги можно её так напичкать, что мало не покажется, хотя оговорюсь, 16 диски с резиной всё же дороговато будут стоить даже с 10% скидкой (в пределах $1500). Так вот хотелось бы узнать, не один ли я такой, с такими мыслями? |
Мой заказ по фиесте сравнился в стоимости с фокусом2 быстро-быстро. Это еще на ресталинг они скинули цены. Но будет горячая, собранная в кулак машинка ("бешеная табуретка"),
У "бешеного бегемота" ff2 другой шарм - у него такая шикарная американская двухметровая поперечная раскачка - опция, видимо, от майбаха... Но при этом поворот уже давно позади. Смотрел тут WRC, наблюдал одну закономерность - машины падали исключительно по дурости пилотов строго во вторые повороты - т.е. первый опасный поворот в составе змейки проходит супер, с запасом и на высокой скорости. видимо, излишняя уверенность и уже на входе во второй - просто не вписывается и перевертыш.
PS a1975lex ты про эти мысли?
( * по настоянию жены добавляю что фиеста - это ЕЁ машина)
Заказал себе Фиесту. 1600 кубов, механика, чейнджер на 6 дисков, АБС, ESP, 4 подушки, кондишен. Вышло 15185. Если бы брал Фокус, то цена была бы выше на 2-3 тысячи баксов. При том, что ФФ2 мне банально очень не нравится. За 15 тонн другую машину с таким количеством опций (особенно отмечу ESP, CD-changer) не купить! Попробуйте только возразить
Ездили с женой смотреть новую фиесту, её ещё не выставили, тогда пришлось топать к ним в техническую зону.
Наши впечатления такие, что машины уж слишком стала женственной, особенно перед машины, с её передними фарами, поворотники слизали с нисана МИКРА, не понравился и пластик, торпеда, руль видать машина была в комплектации TREND.
P.S.
Вывод останусь ездить на своей фиесте.
fordorion
Да.
a1975lexЯ вот тоже присмотрелся к передним фарам повнимательнее - однозначно возникает ассоциация с Микрой. Зря они так...
Почитайте про микру в соседнем топике
Я тоже недоволен тем, что Фиестик стал совсем женским после рестайлинга, но все ж не плюшевым, особенно внутрях. А если смотреть на него строго спереди, то это "хмурое лицо" уже бабским автомобилем не назвать, того и гляди загрызет
Кстати!! Задние фары очень кайфовые - однозначно удача дизайнеров, этакие лазерные пушки кормового огня, дабы догоняющих гайцов мочить фотонными торпедами
oknehusИ всёже посмотри вся реклама трепещит о том, что это авто специально для женщин.
Что делать, если мы живем в совке, полном стереотипов, свойственных странам третьего мира... если машина - то "солидный" седан серого цвета... тьфу!!! Если много денег - то огромный джип черного цвета... три раза тьфу! Плевать мне на всю эту серую массу, я покупаю авто для себя, и хочу иметь кайфомобиль, а не катафалк черный, как у всех!
Причём тут стереотипы, посмотри рекламу, и увидишь на кого сделан упор.