http://www.drive.ru/images/lib/news/1372622.jpeg
Это не Mazda2 с фордовским шильдиком. Это совершенно новый Ford Ka. Официально не представленный, он выглядит так, будто пару лет уже бегает по дорогам. Заслуга это фордовских дизайнеров или ошибка — покажут продажи.Hurra! hourra! urra! и даже просто ура! — именно так восклицают сейчас поклонники малыша Ford Ka по всему миру. А что им ещё делать, когда изображения машинки без всякого камуфляжа оказались на страницах немецкого журнала Auto Bild.
Конкурс на самый точный прогноз можно считать закрытым: итальянцы из OmniAuto почти угадали, как будет выглядеть серийная букашка. Но в деталях — недолёт. Фары у Фордика действительно огромны, но другой формы, а капот не столь рельефен. Главное, даже в столь микроскопических дозах фордовцы сохранили фирменную кинетику.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/1372631.jpeg
Сбоку и сзади Ka подозрительно напоминает более крупный хэтч Opel Corsa — но для такой крошки это, скорее, комплимент.Когда машинку представят официально, пока неизвестно (предположительно в Париже), но о ней уже достаточно сведений. Ford Ka делит платформу (McPherson впереди и балка сзади), двигатели (1.3 — бензиновый и дизельный) и сборочную площадку в Польше с двумя маленькими Фиатами, «пятисотым» и Пандой.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/1372634.jpeg
Если по «железу» Ford Ka идентичен Фиату 500, то в дизайне у них — ничего общего. Это в полной мере касается и интерьера.Журналисты Auto Bild выдвинули и несколько новых предположений. По их информации, кроме обычного Ka нас ждут «заряженная» версия ST, кабриолет с посадочной формулой 2+2 и чрезвычайно экономичная гибридная версия.
Оригинал
ТУТ
.
Андрей Ра
28 May 2008
Ford Ka неожиданно предстаёт во всей красе
Отличная машинка...
Мы как раз думали какую машинку купить моей подруги, выбираем между Фиесатой и ка
надеюсь цена будет не как у Куги ?
хатя, мне все равно, табуретки мне безразличны.
Relo
+1 Россия еще до такого говна не апустилась, пускай в старом свете на табуретках ездят... фиеста ещё куда не шло...
п.с. c момента приобретения А6 не перестаю думать о А8L
PRO100это точно. в европе тенденция пересаживаться с больших машин на маленькие, а у нас наборот - с аленьких на большие

По делу: не вижу смысла в таких букашках вообще. Даже в магазин за покупками или на дачу на шашлыки выехать не получится - сумки положить некуда. Только для города подойдёт, только одному ездить на работу и только для девушек.
CepeLaя б свою девушку в такого клопа не посадил, боязно как-то. всё-таки размер в плане безопасности имеет значение!
PRO100Просто европейцы производят А8 для арабов и русских с подурневшим от нефтедолларов рассудком, а сами ездят на Ка и Фиестах, думая об экологии, месте на парковке и ценах на бензин.
GEL
так для справки выброс ЦО от автомобилей по миру, в процентном соотношении, к остальному выбрасыващему ЦО состовляет 0.28% (на 2007 год), зачем ваапще эту экологию к автомобилям прилепляют...
может для мегаполисов это и актуально, но тоже не в таких масштабах... по опыту, на А6 гораздо проще запарковаца чем на фокусе, в 90% пускают на всякие спецстоянки даже не спрашивая)))
PRO100А я уже давно подумываю о мини-машинке..., что-нить типа смарта
купил себе фиесту спорт и не понимаю зачем мне машинка больше? на дачу ездить? есть фокус... а по пробкам перестраиваться лучше на табуретке))) да и я в ней себя некомфортно не чувствую
Надо понимать, что больше 60 км/ч, или зимой, когда двор в снегу это не автомобиль - колёсики маленькие, устойчивость, безорпасность слабые.. Вот на смарте, да еслиб ещё клиренс побольше..