Пробег ФФ1 96000км. На АЦ поменяли ремень ГРМ и ролики. Хотя замена через 120000км , я подстраховался и приехал заранее. После замены появился посторонний шум в двигателе. Звонил в АЦ ответ; ничего все пройдет. Через 1.5 месяца ТО по замене масла, опять обратил внимане механиков на посторонний шум, да шум подтвердили, оставил на ночь в АЦ. Вечером другого дня забрал вроде шума небыло. Поменяли натяжитель приводного ремня. Далее шум то появлялся то пропадал, я опять звонил в АЦ ответ был один, т.к. запчасти новые шум скоро пройдет. Вот и дождался. Пробег после замены роликов и ремня ГРМ составил 7700км. Утром машина не завелась. Отвезли в АЦ загнуло все 16 клапанов из них 5 выпускных оборвало. Когда приехал в АЦ двигатель полностью разобран даже распред валы поснимали, зачем не понятно. Все это проделалось без моего присутсвия и без составления актов разборки, а так же без привлечения специалистов с моей стороны как свидетелей. Машина находилась в АЦ трое суток.
Показав мне, что все запчасти целые новый счет на 33000 руб. Вердикт АЦ: вина ваша т.к. вы заправлялись некачественным бензином т.е. смолянистые отложения. Как так, у меня все чеки сохранены, аж с 2004 года и заправляляться старался на одних заправках.
Подал две претензии, ответ один некачественный бензин и ремонт за мой счет. Т.е за подготовку машины к зиме я дложен выложить нимного нимало 55000руб. Написал жалобу с уведомлением в Москву на ФМК РУС. ответа тоже не последовало. Вывод один лиж бы продать и получить деньги, а там это уже ваша проблема и боритесь сами как можите. Одного понять сложно тогда для чего эта вся писанина про семью и т.д. Пишите правду * Купив наш автомобиль вы приобретаите за ваши деньги геморой*. Тогда не так обидно будет, сам ведь выбрал.
Я подал в суд.
Было две экспертизы одна в мою пользу другая в пользу АЦ.
Вот цитаты эксперта второй экспертизы, которую заказал АЦ: Лишь при изменении фаз газораспределения, возможно одновременное повреждение всех клапанов. Это подтверждает эксперт, а далее он сам ее и рушит.
- Распылители форсунок чистые т.е. помыты.(разборку делал АЦ)
- Часть клапанов удолсь извлечь только выколачиванием(я присутствовал при этой экспертизе ничего не выколачивалось, да и как это возможно если это вторая экспертиза и на первой все разбиралось в лаборатории).
- При осмотре роликов по внешним признакам( степень загрязнения) паразитный ролик не заменялся ( я его оплатил в заказ-наряде).
- При осмотре поршней поршневые кольца подвижность не потеряли.(по заключению первой экспертизы, эксперты пишут, что при некачественном топливе сначало закоксовываются поршневые кольца т.к. сопротивление у них на много меньже чем у возвратных пружин клапанов). И так же это подтверждается литературой на которую сам эксперт и ссылается.
- Что отложения на стержнях клапанов имеют недостаточное сцепление с поверхностью, они сравнительно легко счищаются ногтем.( это как простите если это можно легко счистить ногтем то почему возвратная пружина не смогла это проделать?).
- Наличие смол эксперт определил чисто на ощупь т.е. визуально, а версию то, что это может быть нагаром он сразу отбросил. И без химического анализа вынес свой вердикт это смола и точка.( Как пишет Форд, а именно Андрей Фомин, что при остывании двигателя во время длительной парковки отложения превращаются в клейкую массу... Что пишет эксперт, все впускные каналы имеют на поверхности бугристые отложения черного блестящего цвета, он не пачкает рук, напоминает прочный и твердый, хотя и неровный, лак. А чуть ниже на пару абзацев, на этой же странице( отложения эластичны, при надавливании легко деформируются, а затем полностью восстанавливаются, т.е. по своим свойствам напоминают резину) так это твердое или мягкое мне не понятно.
- Далее эксперт приводит тех. литературу, вот только одно но, ссылки все поставлены на угад и ни какого отношения к моей поломке не имеют.
Эксперт просто брал текст и перефразировал так как ему угодно(Сделал ксерокопии со всей литературы, я не специалист и то смех да и только).
- Вот еще что написал эксперт дословно: ослабление момента затяжки болта крепления натяжного ролика привело бы к появлению недопустимых перемещений деталей, а именно натяжного ролика по отношению к поверхности блока двигателя.( Т.к. это проверить нельзя то все это гипотетически, а то , что разборку делал АЦ и уничтожил все следы во внимание вообще не берется).
Это малость того, что написал эксперт из Пермского университета кадидат тех. наук.
Вся техническая экспертиза проводилась только с использованием фотоаппарата. И заключения делались по фотографиям.
Суд совсем не берет во внимание:
- разборка была без моего присутствия, без составления актов
- суд отказал мне в ходотайстве на экспертизу топлива
- суд не взял во внимание, что тех. литература это одно, а текст в экспертизе совсем другое
- чеки с заправки тоже осталось без внимания
- две противополжные экспертизы, почему не назначена комиссионная экспертиза.
Так же АЦ и суд делают ссылку на то, что гарантия на работу всего 21 день, а гарантия на запчасти 12 месяцев, вы обратились позже. Вот и вывод разбор с заменой и уничтожением всех фактов которые могли указать на виновника, производился в одиночку т.е. АЦ. А имея такую техническую базу проделать все это не составила труда. Поэтому и никого не позвали с моей стороны, а только на третие сутки вынесли вердикт, БЕНЗИН. Суд как специально это пропускает мимо ушей.
Я даже не подозревал, что управляют автомобилями ФФ все профессионалы и сразу могут указать АЦ, что делать и как производить ремонт. Это вывод из ответа АЦ, что обязательств по разъяснению правил эксплуатации автомобиля на них не возложено.
А в законе*О защиты прав потребителей* гласит"...необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара( работы, услуги)". Такая вот презумпция незнания.
Вот такая беда.
Авто стоит разобрано уже 16 месяцев.
Вердикт суда ВИНОВЕН
Сейчас подаем жалобу в обл.суд, а дальше посмотрим.
Все это происходит в г.Омске на АЦ " Стайер"
Zefir2008
24 May 2008
Беспредел АЦ
Я, конечно, понимаю, что все кругом козлы... Но ты 16 !!! месяцев без машины. Я бы давно починил за свои деньги.
Ремонт составляет 120000 руб.
Замена двигателя.
Сочувствую тебе, борись дальше с этими уродами.
А на чём ездишь всё это время?
Чем дальше от Москвы, тем болше беспредел этот изощрён.
Суд наверняка был подкуплен!
А АЦ на работу берёт криворучек!
После замены ремней с роликами, как ГРМ так и вспомогательного,
ничего не должно шуметь, а наоборот тише работать. Гремят старые изношенные ролики.
Эти козлы могли поставить ролик неправильно, вот он и гремел.
Или например решили поэксперементировать, поставить ролик вообще не предназначенный для форда,
пока не привезли фордовские.
И ещё, это что то новенькое, когда гнутся все 16 клапанов, первый раз слышу!
Сочувствую. Боритесь до победного!
цитата (VItales @ Вчера в 15:48) |
Или например решили поэксперементировать, поставить ролик вообще не предназначенный для форда, пока не привезли фордовские.
|
Не!! этого точно быть не может!! их так натянут за это...
Zefir2008а у Вас адвокат есть?? свой или предоставленный гос-ством??
Да, у меня БМВ поэтому как говорится перебиваюсь.
Спасибо за поддержку, я конечно буду бороться с этим АЦ *СТАЙЕР*.
На счед подкупа или нет я не знаю, но суд вел себя пассивно, а адвокат АЦ вообще уволень просто отсидел не проранив ни слова . Такое ошущение, что все они в сговоре. Теперь у меня новый адвокат и мы подаем жалобу.
Так эксперт и дал заключение, что ролик паразитный не заменялся, только суд это во внимание не взял.
По теории если даже и такое возможно то поршень затолкает клапан обратно или двигатель просто порвет ремень или зубья срежет, а у меня все целое только 16 клапанов загнуло.
Мистика.
И теперь все знайте, что по решению механиков и суда и заключния эксперта Петухова из ПГТУ в г.Омске на АЦ * СТАЙЕР* смола сразу откладывается на стержни клапанов, а кольца и форсунки уже в дагонку закоксовываются, а то, что сначало падает мощность двигателя и увеличивается расход бензина, то это из другой оперы.
Вот такие спецы работают на АЦ* СТАЙЕР*.
1 person online