http://www.millioncars.ru/foto/?a=view&cla...1292&model=1914
мож есть у кого какие подробности из чего делали кто и как подготавливал?
расход в 60 литров конешно внушает
Deuceцитата: |
мож есть у кого какие подробности из чего делали кто и как подготавливал? |
а тебе это зачем??? тоже так сделать хочешь???
Зачетный самолет получился. Все лишнее выкинули

Разгон я прикидываю какой.
ADV1977:
|
Deuce
цитата: | мож есть у кого какие подробности из чего делали кто и как подготавливал? |
а тебе это зачем??? тоже так сделать хочешь??? |
тебе неинтересно как с атмосферы 2 литра сняли 280 лысых впринципе понятно валы впуск выпуск и т.д.
просто хочется узнать по подробнее мож кто в курсе или близко знаком с людми
в мото спорте я ещё коекак болтаюсь а вот наше кольцо авто ваще ноль
а тут ещё появился фокус второй мне сразу стало интересно чё почём
Музыки нет, не пойдёт

И в зеркальную дверь смотреться не удобно
Deuce
по теме могу только добавить, что готовили машину в Германии, мощность может быть и выше, ее официально занижают.
Разузнать больше - стоит ехать в Мячково и топать в боксы команды.
Tomin:
|
Deuce по теме могу только добавить, что готовили машину в Германии, мощность может быть и выше, ее официально занижают. Разузнать больше - стоит ехать в Мячково и топать в боксы команды. |
пнятно что в мячкого, раньше там был частым гостем по шкмг но щас семья дети по этому мимо
+Extrimall+
23 August 2007
а ктонить из глазастых смог рассмотреть размерность калёс ???
сначала видно вроде 245 а дальше ??? + в тексте написано что семнашки стоят !
насколько я знаю на спорт. резине немного подругому пишут размерности. Как точно не помню...Но и на фотке мне кажется не 30
30 на 17-ых дисках кажется подозрительным...
Vosten_MK4:
|
30 на 17-ых дисках кажется подозрительным... |
Дык у него арки на сколько разварены.Туда и пошире встанет.А так зачётный самолёт вышел
Даёшь в прокатдля фокуснегов!!!
из того что на этой машине себе на личный фокус целесообразно поставить только тормоза, диски колесные (BBS - дорогие блин - их продать да купить СМК, остальные деньги пропить), особым фанатам асфальта - эти аморты (тоже продать, купить нерегулируемые, остальные деньги пропить), пружины, обвес. Особым фанатам спорта, не только асфальта - сиденье, ремни, рулевую колонку, руль, педальный узел (который особо зачотный).
Двигло лучше тюнить "по-стритрейсерски" (впуск/выпуск+чип), а то в таком варианте ресурс падает радикально - в разы. А секвенталка кулачковая - это жесть. В пробке пока до работы доберешься руку в кровь сотрешь!
Омологированный каркас вваривать - придется ездить в шлеме, а то головой как раз об трубу при бок ударе... Плюс залезать/вылезать - фитнесс-упражнение.
60 литров/100 км - это в гоночном режиме. Когда я ураганил еще на старой трассе Мячково на ФФ1 1.8 мех, у меня расход получился около 30 литров.
Deuce
Спасибо за ссылку порадовал Федя:)
вообще не плохо, но стоит наверно ого го
Вопрос в другом как они сняли с движка 260 л.с
Да снять-то можно, но ресурс движка уменьшится раз в 5, такие машины строят не для каждодневной езды по дорогам общего пользования...
А так вообще-то зачОтная машинка я бы на такой хотел прокатиться..
Frеd
Это ежу понятно что ресурс умеьшился.За счёт чего подняли мощность.Просто 2.0 двигатель не очень пригодня для тюнинга
Без турбины со стока столько не снять. Наверняка ставили турбину. Турбо, интеркулер, чип, валы, выхлоп, сцепление керамическое. В этом случае вполне нормально. Если радикально в двигатель не лезть, то есть не ставить турбину, а ограничиться только валами, клапанами, впуск/выпуск и чипом, то больше 200 очень трудно снять. А вот 280 с двухлитровой турбины - это уже совсем другое дело. Кстати, если агрегат и в самом деле собран с турбиной, то совсем не факт что ресурс двигла упал в пять раз. В этом случае он может сократиться на треть, а то и вовсе на чуть-чуть.
nosferatumБез турбины со стока столько не снять. Наверняка ставили турбину. Турбо, интеркулер, чип, валы, выхлоп, сцепление керамическое. В этом случае вполне нормально.Фордовский 2.0 выдаёт до 280лс без турбины по гр. "А". В том классе (топик)
только атмосферные моторы. Только стоит это ("такой") авто совсем не 50 тыс евро,
а поболее