Проблемы с ff1 АКПП 2.0

19 years ago




Проблемы появились поле того кая я ее завел после холодов (предварительно поменяв свечи, свечи поставил новые родные Мотокрафт)

Какие глюки появились:
1. Во время езды глохнит двигалель, причем газ в это время начат (например на скорости 60 глохнет и сразу заводится "с толкача") думаю автомату это не понравиться (или уже не нравится).
2. Как-то стоял на ходостом ходу минут 30, а федька как возьмет и заглохнет, на панель гарит (!) - это не ручник - желтый знак ! внутри шестиренки. Пытаюсь заводить - даже не "чикает", а на табло километража "------". Ну думаю приехал (сижу прикидываю сколько обойдется эвакуатор, читаю что значит этот знак), пробую еще раз завестись - завелась, пришел к выводу - что либо движек перегревается, либо защита от перегрева не штатно срабатывает, а температура охолождающей жидкости в норме (может сам датчик глючит).
3. Заметиль еще один глюк - вечером с включенным освещении гуляет яркость всей подвсетки, фар и т.д.
4. Сегодня с утра завел, а движек работает не здорово обороты гуляют 750 -1250 то падают, то поднимаются - в общем не ровно работает движек

Мои соображения:
Либо, что со свечами, а что касается перегрева, так как я не знаток автомобильных двиготелей, могу лишь предположить что электромагнитная муфта переключающая систему охлаждения на большой круг не срабатывает (если там вообще есть такая).

Может у кого есть по всем этим глюкам мысли, просто интересно, но в любом случае завтра в сервис записался.
--
24 January 2006

Проблемы с ff1 АКПП 2.0
1,7K
views
6
members
9
posts

avatar
Muk
24 January 2006


ну поскольку свечки новые, скорее всего это бензонасос. нужно попробовать почистить сеточку приемную
avatar
ZTS
24 January 2006


цитата:
2. Как-то стоял на ходостом ходу минут 30, а федька как возьмет и заглохнет, на панель гарит (!) - это не ручник - желтый знак ! внутри шестиренки. Пытаюсь заводить - даже не "чикает", а на табло километража "------". Ну думаю приехал (сижу прикидываю сколько обойдется эвакуатор, читаю что значит этот знак), пробую еще раз завестись - завелась, пришел к выводу - что либо движек перегревается, либо защита от перегрева не штатно срабатывает, а температура охолождающей жидкости в норме (может сам датчик глючит).

Судя по значку возможны проблемы с охлаждением АКПП, на сервис проверяться.
avatar
Muk
24 January 2006


не думаю, что с охлаждением, просто когда машина с акпп глохнет, эта лампа зажигается
zav86
24 January 2006


ИМХО проблема с электрикой.
Не стабильное напряжение бортовой электросети.
Болячки, отмеченные в п.п. 2 и 3 могут запросто происходить от этого, как, впрочем, и в п. 4.
Думаю, что какой-то из потребителей здорово подгружает сеть. Может быть глючит генератор.
avatar
ePin
24 January 2006


может датчик ХХ накрылся. Есть же такие узлы в машине.
--
24 January 2006


Спасибо за версии, завтра на сервис поеду, потом отпишу в чем была причина.
avatar
-= 40 =-
24 January 2006


думаю мозги
--
24 January 2006


Была похожая проблемка после того, как фокус простоял несколько дней и под капот надуло снег.
Чистка-сушка воздушного фильтра, потом отключение аккумулятора (для стирания ошибки - желтой лампочки) позволило все решить.
--
31 January 2006


Результат поездки в сервис:
опишу коротко, что было сделано
- замена свечей (которые я успешно убил во время получасовой заводки)
- устаранена течь масла из атомата (соединентие с масленным радиатором)

теперь все ОК.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Шаровая опора
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up