Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
20 January 2006


цитата:
А нет ли каких-нибудь аналогов у MS 600. а то куда не плюнь везде натыкаюсь на нее.


смотря по каким позициям сравнивать... вообще в целом с 600-кой сложно сравнивать что-либо... если отталкиваться от кодировки можно рассмотреть вариант Reef 5xx серии... но у него нет ЖКИ и дальность меньше и т.д.


цитата:
День добрый!
Извиняюсь, если не увидел, но форум, вроде, просмотрел весь. Жду машину. В качестве одного из вариантов защиты авто есть мысль поставить Defen.time и slave-систему REEF NET-601 + CAN-модуль. В связи с этим появилась пара вопросов.
В руководстве к REEF'у говорится, что он снимается с охраны не сигналом штатного брелка на снятие с охраны, а по косвенным признакам (точнее, по их набору в определенной последовательности), таким как: мигание поворотников, открытие ЦЗ и пр.
Так вот, подскажите, если кто знает: при открытии замка машины сверткой все эти "косвенные признаки" так же происходят в такой же последовательности?
И еще: хотелось бы закрытие Defen.time повесить на сигнал "постановка на охрану" с брелка (это, как я понимаю, без проблем), а открытие - на сигнал от иммобилайзера или, например, от штатной REEF'овской метки. Это возможно?
Вообще, кто-нибудь 601-й REEF устанавливал себе? Как он в плане надежности, удобства и пр.
И, если не секрет, где ставили (не сочтите за призыв к рекламе - можно в "личку").

подобное управление реализовано для тех автомобилей, где для управления от личинки предусматривается цифра и проч... в вашем случае всё намного проще- аналоговый сигнал. Slave система как правило защищена от поворота личинки разрывом управляющего провода в момент охраны Slave системы...
управлять электромеханикой капота можно посредством цифрового реле Hoock HL. но у него есть минус- можно прослушать сигнал, идущий по штатной проводке... в этом случае эффективнее использовать цифровую шину, но насколько помню в 600-м рифе её нет =(

цитата:
Ламерский вопрос - нужен нормальный ответ. Если я поставлю замок на капот - Defen Time - то как он будет открываться??? Нужно ли будет лазить под шильдик и ключом капот открывать?? Так неудобно, просто жуть... У меня даже на Нексии - и то дистанционно открывался... из салона... а тут... фигня какая-то..

этого не избежать. нет, конечно, можно переделать штатный механизм замка, но на мой взгляд овчинка выделки не стОит...

цитата:
ugona.net

У меня авто с МКП, и с ПБ№5
В дополнение к штатному ПБ№5 я хотел бы поставить ещё какое-нибудь 1 противоугонное средство в пределах, скажем, 200$...

Посоветуйте, что мне лучше выбрать в данной ситуации- сигналку или механическую защиту?
Что Вы можете предложить из Вашего ассортимента?
Правильно ли я понимаю, что на МКП мех-защита неэффективна?

по мкпп верно, лучше не ставить.
пробуй механику на руль, либо доп иммо + секретку с разрывом на диагностический разъём и ещё что-нибудь.
avatar
Slamchek
21 January 2006


ugona.net
У меня несколько вопросов.
Машина у меня без ПБ№5, я бы хотел поставить ГАРАНТ + Простенькая сигналкя типо Tomahawk 7010, или что нить подобное, + наверное замок на капот DefenTime... по моим расчётам получается всё это удовольствие вместе с работой 13400 руб.
1. Гарант примерно - 2500
2. Tomahawk 7010 - 7000 руб (с установкой)
3. DefenTime - 3900 руб (с установкой) ( инфа с вашего сайта)

И вопрос, а может вы что нить иное за эти деньги посоветуете?

И правельно ли я указал, цены, может есть ещё какие нить нюансы.

Кстати скидка 10% только на работу ?

Заранее спасибо!
avatar
silektor
22 January 2006


ugona.net

А что можете сказать о Star Line Twage A8? Будет ли она работать как Slave система?Прочитал письмо от ФМК на вашеи сайте,какой продукции оно касается? Спасибо!
avatar
ugona.net
23 January 2006


silektor
это касается любой сертифицированной ростестом продукции.
Star line A8 не Slave система. это независимая двусторонка, которая ,к сожалению, расчитана в основном на пионеров, за счёт статического кода


Slamchek
почти всё верно. в стоимость системы нек включена сирена ,соответствеенор считаем ещё и установку её, плюс стыковка с центральным замком. 10% скидка на стоимсоть установки.
avatar
Slamchek
23 January 2006


цитата:



Slamchek
почти всё верно. в стоимость системы нек включена сирена ,соответствеенор считаем ещё и установку её, плюс стыковка с центральным замком. 10% скидка на стоимсоть установки.

и сколько ещё надо прибавить, чтобы получить реальную сумму?
Судя по сайту сирена примерно 700-800р.

...а стыковка с ЦЗ??? сколько?
avatar
Grikmak
23 January 2006


А можно ли к ПБ5 прицепить пейджер Reef Page или какой другой?
Мне бы вполне хватило пейджера и замка капота к ПБ5...
avatar
silektor
23 January 2006


ugona.net
А есть ли что то среднее между MS-600 и Tomahawk 7010? Т.е. письмо означает, что ФМК не возражает против установки оборудования у вас?
avatar
ЛисЪ
23 January 2006


Видел как-то на 9-ку с снятым замком зажигания.Иммобилазер управлял замыканием цепи зажигания,а стартер запускался кнопкой.Может такое на ФФ2 попробовать сделать?
avatar
ugona.net
24 January 2006


Grikmak
а зачем замок капота в гордом одиночестве ? лучше уж рулевой поставить. насчёт пагера - всё можно, кроме многозоновости... будет срабатывать параллельно штатной.
silektor
письмо говорит именно об этом, насчёт среднего не совсем понял... что вообще интересует:двусторонка с интересными противоугонными функциями?
Slamchek
стыковка плюс 2 реле для управления замком капота с уст. около 1200 руб.
avatar
Demon809
24 January 2006


talvisota
интересно, но думаю гарантии лишат!
Alan100
24 January 2006


Хочу поставить сигналку с пейджером, не зависимую от штатной. Кто нибудь подскажет где взять +12 вольт в районе багажника на седане.
EESTI
24 January 2006


Уважаемые! Посоветуйте оптимальный набор противоугонок в диапазоне 500-700 у.е. Сам ничего в этом не соображаю. Только не хотелось бы увешиваться гроздью брелков.

Да! Забыл: штатный ПБ 5 заказан.
алексей к
24 January 2006


цитата:
talvisota
интересно, но думаю гарантии лишат!

Осенью ставил сигналку в угона.нет ,и через две недели пришлось обратится в рольф по гарантии на электрику .Думал будут придиратся что не у них сигналку поставил,что бы съехать с гарантийного ремонта.К счастью никто даже вопросов не задавал насчёт дополнительного оборудования.Правда ждать ремонта пришлось оооочень долго,но я думаю это издержки рольфа.
avatar
voovius
24 January 2006


ugona.net
а зачем замок капота в гордом одиночестве ?
Блок управления двигателем у ФФ2 расположен под капотом...
Его и защищаем от подмены/паука... Открывать капот можно "таблеткой"
при условии включения зажигания. Закрывать - при постановке в охрану штатной системы.
pavlon
24 January 2006


Самые лучшие системы защиты своего автомобиля,смотреть ВСЕМ

http://pro-warez.ru/2006/01/21/signalizacii_buduszego.html
avatar
ugona.net
24 January 2006


voovius
о какой таблетке речь ?
avatar
ugona.net
25 January 2006


опять немного о Бампинге : http://www.locks.ru/win/informat/bump/index.shtm#test

видео: http://www.locks.ru/win/informat/bump/defe...ck/defender.asf
avatar
Дон Чиполине
26 January 2006


ugona.net
Поясните пожалста

Думаю поставить доп. сигналку с 2-х стороним пейджером. Данный пейджер будет ли чем-то лучше, чем односторонний или пейджер с контролем радиоканала (по моему не равен пейджеру с 2-х сторонней связью по возможностям, но могу и ошибаться) в случае глушения пейджера и создания фальшивых тестовых сигналов.
avatar
ugona.net
26 January 2006


цитата:
ugona.net
Поясните пожалста

Думаю поставить доп. сигналку с 2-х стороним пейджером. Данный пейджер будет ли чем-то лучше, чем односторонний или пейджер с контролем радиоканала (по моему не равен пейджеру с 2-х сторонней связью по возможностям, но могу и ошибаться) в случае глушения пейджера и создания фальшивых тестовых сигналов.

организация работы пейджера одинакова как в двусторонках, так и в обычных пейджерах... глобальные различия только в удобстве пользования (2-а или один брелок),

ps
здесь не говорю о контроле, дальности и проч...
Andre_74
27 January 2006


ugona.net
Добрый день!

Вопрос к Вам у меня стандартный (только не отправляйте в поиск уже все прочитал). У меня FF2 Ghia ПБ№5. Хочу иметь ещё одну дополнительную степень защиты. Также бы хотелось иметь пейджер т.к. машина как правило находиться вне зоны прямой видимости. Исходя из всего этого прикинул вариант и вот, что получилось:

1. Имобилайзер - Agent.
2. Замок капота - Defen Time
3. Пейджер Sher - Khan

Что можете сказать о таком комплексе. Достаточно ли оптимально.
И ещё не могли бы Вы сказать насколько сложна и ответсвенна установка данного комплекса и можно ли её доверять дилерам Fordа или стоит поискать других более квалифицированных установщиков охранных систем.
Постоянно мотаюсь м/у Екатеринбургом и Челябинском может кого из установщиков в этих городах посоветуете?
Мaximus
27 January 2006


Andre_74

Интересный комплектик , замечания :
- в комплекте к Агенту и Дефентайму обязательно поствьте металлическую защиту снизу , желателен вариант с максимальным закрытием дырок в подкапотное пространство снизу. В противном случае облегчится доступ к аварийному тросику Дефентайма .
- механический блокиратор на рулевую колонку не помешает.
- в Вашем наборе кажется отсутствует датчик удара . В случае вскрытия замка двери сверткой , либо перехвата-подмены кода изделием типа "502", ПБ5 снимается с охраны . В результате завести не заведут , а салон , музыку итд раскурочат по полной программе и ни сирена ни пейджер "голоса" не подадут .
Andre_74
27 January 2006


Мaximus
Спасибо за замечания. Единственное я не понял к чему подключить датчик удара. Если к ПБ №5 то в случае отключения "вскрытия замка двери сверткой , либо перехвата-подмены кода изделием типа "502", ПБ5" он ведь тоже не поможет.
avatar
ugona.net
27 January 2006


Andre_74
комплект оптимальный. про замки писал выше... лучше не прибегать к стандартным решениям, типа один замок под штатный механизм, а ствить два и по краям крышки. насчёт установщиков в екатеринбурге или челябинске наводок дать не могу - не знаю, но то среди мастеров в дилерском салоне находится масса квалифицированных не сомневаюсь, вопрос в том подвергнется ли ваш автомобиль конвеерной установке ...
Мaximus
27 January 2006


Andre_74

Задача в том , чтобы сигнал с датчика удара попадал на пейджер и сирену. Как это оптимально сделать нам пусть ugona.net расскажет он профи. Здесь на форуме проскакивала инфа , что какой-то пейджер позволяет подключать напрямую датчик. Лично у меня всё вылилось в установку доп. сигналки и лишние $$.

P.S. IMHO датчик удара нужен ещё для предотвращения воровства колёс . Если это практикуется в районе планируемой парковки автомобиля.
Andre_74
27 January 2006


Мaximus
С тем, что датчик удара нужен согласен, но для предотвращения воровства колёс я считаю лучше использовать датчик угла наклона. Всё это хорошо, но как этит датчики можно совместить с штатной сигнализацией?
Bobstarina
27 January 2006


Мaximus
Это пейджер Sher-Chan. К нему можно нацепить датчик удара напрямую.
Мaximus
27 January 2006


цитата:
С тем, что датчик удара нужен согласен, но для предотвращения воровства колёс я считаю лучше использовать датчик угла наклона.

да, конечно

цитата:
Это пейджер Sher-Chan. К нему можно нацепить датчик удара напрямую.

Вот и решение. К штатной вроде ничего красиво не цепляется.
Bobstarina
27 January 2006


Мaximus
Даже больше скажу...
Вот тут мы обсуждали в свое время подключение к ПБ5 пейджера и датчика удара:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=240503
Там есть ссылка на мою схемку, как не очень бюджетно это дело подключить, да еще и автономной сиреной ПБ5 дополнить.
Почитайте, много интересной информации.
Мaximus
27 January 2006


Bobstarina

Спасибо, читал когда-то эту ветку. Мне понравилось ваше решение. Оно для тех у кого прямые ручки , знания-желание-возможность-время найти необходимые составляющие вашего комплекта и наличие теплого гаража. А таких подавляющее меньшинство, Вы , Divinik, OSha, voovius, fordorion, quickie + постоянно тусующиеся в этих ветках личности, зарегистрировавшиеся полгода назад и не сделавшие ни одного поста за всё это время ... Если это делать на стороне , то к стоимости надо добавить 30-40% от стоимости оборудования за установку и согласие установщика отойти от накатанного и проверенного решения.

В своё время "много думал , читал пейджер" , поставил ещё менее бюджетный комплект , с несколько более высокой охранной функциональностью. Претензий к качеству установки не имею. Самый прикол в том , что менее чем через 24 часа после установки вышел из строя один из блоков производства Альтоники. Через 1,5 часа , в порядке выполнения гарантийных обязательств, приехала команда от фирмы установщика. Провели бесплатную демонстрацию того , как угоняются автомобили Сэкономил , как минимум , на стоимости эвакуатора , времени и нервах.
Past
27 January 2006


Вопрос в следующем:имеет ли смысл ставить на ФФ2 блокиратор АКПП? Слышал мнения что не стоит,потому что он не блокирует какой-то там тросик и его все равно легко обойти.С другой стороны слышал много мнений что как раз на АКПП стоит ставить.Кто-нибудь знает наверняка ответ на этот вопрос? И если все таки ставить,то какой посоветуете Dragon или Мультилок(который без штыря)?

P.S. блокиратор руля не предлагать,его и так поставлю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up