Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,8K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Sanches
29 April 2008


Пару недель назад я писал, что вроде уже практически смирился и понял объявленную цену на КУГУ. Поездив и присмотревшись к конкурентам, я снова склоняюсь к идее, что цена на КУГУ если не завышена, то точно на грани!
avatar
borisspb
29 April 2008


Бывалый
Если Кугу считать тупо опциями, то тогда может и получится далеко за 1.200.000 руб., а считать надо "пакетами" и получается вполне сносно(1.130.000 руб.), хотя и на Грани, как было сказано выше...
Подход должен быть системным...
avatar
esn
29 April 2008


Sanches
Я бы удалил, да как уже писал выше Alex318i закрыл свою личку.

Alex318i
цитата:
Вранье.  Я писал всего один раз и не получил никакого ответа. Не надоело? 

Не враньё, а проверка на вшивость. Которую вы не прошли Я не мог ответить на это письмо т.к. на тот момент уже был добавлен в ваш список игнора личных сообщений. Т.е. вы обвиняете меня в том что я вам не ответил, ушёл от ответа, но не говорите том что сами лишили меня этой возможности. Я расцениваю это как клевету. Как вы хотите ответить за свои слова?
avatar
f.fox
29 April 2008


avatar
borisspb:

Бывалый
Если Кугу считать тупо опциями, то тогда может и получится далеко за 1.200.000 руб., а считать надо "пакетами" и получается вполне сносно(1.130.000 руб.), хотя и на Грани, как было сказано выше...
Подход должен быть системным...

И всеже,что бы вы выбрали- кугу с "пакетами" за 1.130.000 или Камри люкс ,3.5л АТ за 1.090.000.? Это я к тому, что можно купить за эти деньги. Что то мне подсказывает что большенство выбрало бы второе,еслебы стоял такой конкретный выбор.
avatar
esn
29 April 2008


f.fox
Всё зависит от того какой автомобиль нужен, седан или что-то проходимей.
avatar
f.fox
30 April 2008


esn
Я специально привел такой пример,вопрос "проходимости" опустил и другое.Пример состоял по вопросу денег,типа что можно купить за эту сумму.Две разные машины, цена примерно одинаковая. Я бы купил Камри,из за таких параметров как :класс,престиж, мощь, комфорт,на вторичном рынке хорошие продажи. А ВЫ бы что купили из этих двух машин?
З.Ы А для проходимости можно УАЗ взять дешевле и везде пройдет (шутка)
avatar
esn
30 April 2008


f.fox
Я бы купил машину которая мне больше подходит по потребительскам качествам нужным мне, а именно проходимость. По вашему примеру странно что кто-то покупает Икс-трейлы, Равы и Хонды.
avatar
Dar
30 April 2008


avatar
f.fox:

или Камри люкс ,3.5л АТ за 1.090.000.?

Плохой пример. Если ограничиваться только вашей логикой, то тогда уж брать Камри 2,4, хоть денег съэкономишь...
Мой знакомый продал Камри 3,5 по той причине, что этот авто явно не дотягивает до такого движка. На высокой скорости этот дредноут со столь мощным движком просто не предсказуем. После 130 км/ч на таком пепелаце просто страшно ехать. Короче баржа ещё та...
Да, опережая флейм о том, мол что мнение мого знакомого не показатель, даю ссылку где об этом недостатке говорят многие владельцы Камри.

northman

Кроме управляемости авто характеризуются ещё многими показателями (например: курсовая устойчивость, комфортность езды, удобство управления ускорением, элластичность, и т.д...). Именно соотношение ВСЕХ показателей и даёт представление насколько гармоничен тот или иной автомобиль...
Очень показателен пример сравнительного теста S-Макса 2,5Т (220 л.с.) и Зафиры ОРС (240 л.с.) в Авторевю. Вроде Зафира и ускоряется быстрее (динамика) и повороты может пройти быстрее (управляемость), а вот победить S-Макс, который оказался на пару голов гармоничнее, так и не смогла...
avatar
borisspb
30 April 2008


Уважаемый, f.fox !
я бы выбрал Камри 3.5, ЕСЛИ бы не было затрат по налогам, КАСКО, Осаго, Расход топлива, ТО, статистика по Угонам и т.д. и т.д.
Посчитайте всё выше перечисленное и Вы поймёте, что Куга в Разы дешевле в пользовании.

поэтому мой выбор Куга, а когда я сделаю чип-тюнинг и у Куги будет 166 л.с. и 380 крутящего момента, это будет вообще пушка )
Relo
30 April 2008


borisspb
А обьясните мне зачем покупать машину за 1млн. рублей и делать чип-тюнинг (что автоматом снимает гарантию) для достижения не понятных результатов ? если надо рвать со светофора, может лучше Скай-Лайн купить ?? и ему сделать чип-тюнинг ???

вообщем бред. ни когда не понимал людей которые новые машины начинают разбирать, править мазги...
avatar
borisspb
30 April 2008


Relo
не надо забывать, что речь идёт о турбо-дизеле, который великолепно чипуется, почитайте соответствующие ветки на форуме...
А со светофора рвать я особо не собираюсь, но бывают на дороге такие моменты когда нужно немного нажать... В общем, чтобы было...
И кстати, сейчас грамотно чипуют, не разбирая ничего и никто с гарантии не слетает, если правильно всё делать.
И не надо так сильно переживать... )
avatar
Serg zf
30 April 2008


Собственно КУГИ из Превокса, моё мнение небольшой автомобиль, почему-то думал будет больше...
posted image
avatar
Serg zf
30 April 2008


кадр 2
posted image
avatar
Serg zf
30 April 2008


Кадр 3
posted image
JASE
30 April 2008


Dar
1) Авторевю врунишки ещё те. Достаточно почитать их тесты резины.
2) Камри на 3.5 литров едет по трассе бодро, меня делала уверенно, хотя я шел под 180. Не видел там безумных глаз у пассажиров. Хотя сам не катался, но 200 она едет, и едет не болтаясь по дороге.
avatar
Sanches
30 April 2008


Serg zf
New Фокус - new фокусом в фас и не больше! Только клиренс чуть выше.
avatar
esn
30 April 2008


Алекс318ай.
Прекратите истерику. Иначе дам успоительное дней на 5 за флейм, разжигание розни, клевету и ложь. Вчера вам были даны все разъяснения. Извинения от вас мне не нужны.
avatar
Renaldo
30 April 2008


А ведь и правда, достал Alex318i со своей Гондой!
По теме: Гонда страшная - не конкурент
avatar
Dar
1 May 2008


Alex318i

Очевидно в понимании JASE болтанка так и должна наблюдаться - видно её со стороны или нет. Если сторонний наблюдатель её не видет, то значит её и нет! Мнение JASE в данном случае куда важнее, чем мнение владельцев Камри...
avatar
Dar
1 May 2008


avatar
Renaldo:

А ведь и правда, достал Alex318i со своей Гондой!
По теме: Гонда страшная - не конкурент

Ладно Вам! Сервант - достойный аппарат! Дизигн мне тоже правда не нра., передок особенно. А так если внешность кому по вкусу, то вполне так, вариант!
kerko
1 May 2008


1 большие зазоры
2 по внутреннему размеру как кашкай, сзади места нет вообще
avatar
Serg zf
1 May 2008


В общем в какой-то степени понять маркетологов ФМК можно, автомобиль создан типа с якрым дизайном (кстати говоря о прототипе Iosis, вот действительно якрий был бы).
Расчитана КУГА явно не на бездорожье и не на поездки с обьёмными вещами на дачу.
Это скорее всего авто для молодых людей , озбоченных стилем и желающие чем то выделится, но платить за это 1,5 больше чем за Фосус , я для себя смысла не вижу.
Я для себя решение принял... жалко боролся с собой до последнего
avatar
borisspb
1 May 2008


Serg zf
Тут люди спокойно фокусы за 784.200 руб. покупают... так что за Кугу 880.000 отдать это вполне приемлемо... ИМХО конечно.
avatar
Lefon
1 May 2008


borisspb
Ага, а теперь попоробуй по конфигуратору собрать Кугу примерно равную по опциям Фокусу за 780тыс., а потом посмотри на цену такой Куги!!!
avatar
borisspb
1 May 2008


Lefon
ну Куга, устраивающая меня получилась на 1.130.000 руб. Не мало конечно, ну и хрен с ней, года на 3-4 думаю хватит этой Куги...
avatar
Lefon
1 May 2008


borisspb
Нннндаааа, как говориться, у богатых свои причуды! Отдавать такие бабки за авто от ФОРДА, да еще с дизелем, да еще за авто которого никто тольком не тестил (а это, осмелюсь напомнить, первый опыт Форда в строении такого типа автомобилей)??? Нет, переплачивать 250-300 тысяч за внешность Куги я пока совершенно не готов, тем более, что продать его потом будет достаточно сложно - очень мало будет желающих купить ФОРД за такие деньги, и даже не важно будет, каковы окажуться его эксплуотационные характеристики, просто есть соответствующий имидж у каждой марки, вот соответственно ему, на вторичном рынке и формируются цены на тот или иной автомобиль!
avatar
borisspb
1 May 2008


Lefon
Про цену на б/у Кугу можно согласиться, а по поводу остального наверное не соглашусь. По первым тестам автомобиль все хвалят.
Альтернативы за эти деньги и с таким фаршем я лично не вижу. И ещё мне очень нравится Дизайн. А чтобы купить Кугу особо богатым быть не надо... Достаточно продать Фокус за 500+ тыс. руб. ещё соточку добавить и оставшиеся 500 тыс. в кредит на 5 лет по 10 тыс. в месяц, арифметика вроде простая... )
всё ИМХО )
avatar
f.fox
1 May 2008


avatar
borisspb:

Уважаемый, f.fox  !
я бы выбрал Камри 3.5, ЕСЛИ бы не было затрат по налогам, КАСКО, Осаго, Расход топлива, ТО, статистика по Угонам и т.д. и т.д.
Посчитайте всё выше перечисленное и Вы поймёте, что Куга в Разы дешевле в пользовании.

поэтому мой выбор Куга, а когда я сделаю чип-тюнинг и у Куги будет 166 л.с. и 380 крутящего момента, это будет вообще пушка )

наивный.
каска с милиона что Камри что Куга одинаково стоить будет.расход топлива у куги 2.5Т. АТ будет больше т.к она 4*4,по угонам- для этого есть КАСКо ,Посчитай все выше и Вы поймете что экономия у вас будет только по ТО а если чипанете и это может сравняться. и иметь вы будете С класс а не Е, и ездить будете 95% по асфальту на кроссовере. с посредственной шумкой ну и тд. ИМХО цена сильно завышенна на кугу.
avatar
Lefon
1 May 2008


borisspb
Ну вот, с такой логикой, еще добавить тысяч 100-150 к кредиту и можно БМВ Х3 взять. Кстати, РАФик с 2 литровым движком в полной комплектации и тот дешевле выйдет, не говоря уж о CRV или Forester - конкурентов поимянитее Куги море за цену от 1 до 1,2 млн., причем уже проверенных.
К примеру, по управляемости, проходимости и универсальности Куга вряд ли сможет соперничать с Форестером, так же как по качеству и электронным наворотам с Тойотой. На мой взгляд, Куга, среди всех однокласников, выигрывает только внешним видом, т.к. больше (как ни смотрел на всякие фото и видео в инете) никаких приемуществ я не нашел.
На мой взгля, Фордовцы создали чисто молодежный автомобиль с привлекательным внешним видом, но без особых приемуществ над конкурентами (это качается и салона от С-Макса и тесноватого салона и достаточно низкого клиренса, да и практически без прзнаков универсальности), а вот маркетологи с ценовой политикой сильно перемудрили - в сегменте автомобидлей от 750 до 850 тыс. руб. это был бы лидер, а вот в сегменте автомобилей от 900 тыс. до 1млн. 200тыс. руб., это пока аутсайдер, эдакая темная лошадка, которая если и сможет доказать соответствие этой ценовой категории, то очень не скоро! ИМХО.
avatar
f.fox
1 May 2008


Relo
+100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up