МКПП: Проблема с переключением передач

11 years




Уважаемые коллеги!

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
МКПП, коробка, переключение передач, проблема с кпп, механическая коробка, синхронизаторы

plumbear
12 April 2005

МКПП: Проблема с переключением передач
107,3K
views
142
members
362
posts

avatar
АлекС 52
28 January 2008


C
chanceux:

цитата (aaa52 @ Янв 28 2008, 20:39)
chanceux
Че только не педалим. Скоро до двойного выжима дойдем,  ГАЗ-51

будешь смеяться, но я до сих пор на всех машинах с механикой, делаю перегазовку. Очень помогает.
Но с Си-Максмом похоже придется отвыкать - задержка газа уже достала.

цитата:
будешь смеяться, но я до сих пор на всех машинах с механикой, делаю перегазовку.

Даже и не подумаю. Механике перегазовка не помеха, а норма. Синхронизаторы позволяют от этого избавиться, но только не всегда это у них "получается".
Я когда впервые попробовал машину с курсовой устойчивостью, по прежнему в поворотах "ловил" рулем заносы, только ей мешая. Сейчас на Максе полностью ей доверяю, вытягивая газом.
denzov
20 February 2008


И всё-таки хотелось бы определиться на 100% по МКПП. Перерыл все форумы (в том числе и наших братьев меньших) - так и не получил однозначных ответов...

1) 1-я передача включается идеально у неподвижной машины, с наката свыше 5 км/ч - не включается, с наката меньше 5 км/ч включается с трудом (как бы защёлкивается, если слегка продавливать). Это нормально? (некоторые среди фокусоводов пишут, что 1-я без никаких проблем включается до 30 км/ч )

2) задняя передача включается не всегда даже с неподвижного автомобиля. Слышен лёгкий хруст.

3) как дорого обойдётся на сервисе перебрать коробку?
avatar
АлекС 52
20 February 2008


Помнил, что есть тема по МКПП поиском не нашел.
Модераторам просьба перенести всё, что писал по МКПП из траблов сюда.

denzov
У нас с Вами схожие проблемы, писал тут
zappa
24 February 2008


denzov

1-я передача включается идеально у неподвижной машины, с наката свыше 5 км/ч - не включается, с наката меньше 5 км/ч включается с трудом (как бы защёлкивается, если слегка продавливать). Это нормально? (некоторые среди фокусоводов пишут, что 1-я без никаких проблем включается до 30 км/ч
Если дать дать синхронизаторам шанс исполнить свои функции, то можно и на 30км/ч. Надо выжать сцепление и аккуратно придавить рычаг в желаемом направлении. Только это - на синхронизаторы нагрузка. И медленно получается. Лучше всего на нейтрали коротким нажатием на газ выставить обороты, потом выжать сцепление и переключить передачу. Только первая на 30-ти, это - довольно громко

задняя передача включается не всегда даже с неподвижного автомобиля. Слышен лёгкий хруст.
Так она, вроде, и не синхронизированная

как дорого обойдётся на сервисе перебрать коробку?
Из того, что написано, необходимость перебора коробки, по моему, не следует.
avatar
АлекС 52
24 February 2008


zappa
denzov
Интересно!
Сегодня беседовал с владельцем новой, рестайлинговой Мазды 6 - все тоже самое!!!
denzov
25 February 2008


Сегодня попробовал перегазовку. Дважды не получилось ничего у меня. Первая не втыкается на движущемся автомобиле. Остановился - и всё как по маслу
zappa
25 February 2008


denzov
Т.к. передаточное отношение у первой - большое, попадать нужно довольно в узкий диапазон оборотов. Причём, что характерно, лучше слегка перебрать с оборотами.
Вот, например, здесь можно посмотреть график переключений для двухлитровой машины. Видно, что при переключении на 30км/ч обороты нужно поднять выше 3тысяч. По моим ощущениям, если есть необходимость, то на такой скорости для быстрого переключения нужно подкинуть до 3.5

Если всё это не помогает, то проверить сцепление.
avatar
Sерёга
15 April 2008


Так всётаки масло меняется или нет в КПП
Манюня
15 April 2008


Я использую и накат и перегазовку, все зависит от скорости движения,ускорения или торможения. поблем с корбкой нет. Правда зимой ,на непрогретой машине, случается тяжеловато "втыкнуть" 1 или2 , но как в жигулях: отжим. сцепление и вторая попытка завершается успешно! А вообще, не спешу убирать ногу со сцепления, делаю это плавненько- любя, пока не пойму что контакт есть.
avatar
Axel Zorkhe
15 September 2008


Коллеги, доброго времени суток! Знаете, есть заморочка (может это просто перфекционизм или паранойя). При переключении скоростей, в основном 2, 3-я, "Максута" дергается. Т.е. сцепление отпускается и происходит небольшой рывок. Причем, сцепку стараюсь отпускать плавно. В чем может быть причина? Может я просто не умею на педали жмакать Может посоветует кто-нибудь? Спасибо!
avatar
АлекС 52
15 September 2008


Axel Zorkhe
Просто плавнее, без рывков сцепление и все равно синхронизация оборотов.
Спокойный разгон и передачи вверх - пусть лучше больше будут обороты двигателя (газу побольше)
Ускорение с переходом на пониженную 5-4; 4-3 - больше и без рывков сцепления
У меня рывки (качает пассажиров) только во время резкого ускорения в момент переключения передачи.
avatar
Axel Zorkhe
15 September 2008


ээмммм... если честно, понял только первую строчку ( с трудом ) Перключаюсь в районе 3 000 об.
avatar
АлекС 52
15 September 2008


Axel Zorkhe
ээмммм...
Напишите как переключаетесь!!! Когда рывки?
Я пытался рассказать на самых типовых режимах движения как избежать рывков. Или зря и так всё знаете и лишь не вникните в особенности Максимки?
Спокойный разгон.
т.е. газуете и переключаете передачи вверх 1-2-3-4-5. При каждом переключении сбрасывайте обороты, синхронизируйте обороты двигателя и пусть будут обороты двигателя чуть больше - не будет рывков. Всё придет, дойдет до автоматизма.
Ускорение
справится любой с 4-3 при выжимании педали сцепления газ жмете на столько на сколько желание ускорится
У меня рывки (качает пассажиров) только во время резкого ускорения в момент переключения передачи. Тут чё не понятно. Ускоряюсь в пол педали, сидят головами вперед, назад покачивают
avatar
CHiCHo
15 September 2008


Axel Zorkhe
Аккуратнее с педалью газа, она хоть и задумчивая, но пока отпускаете сцепу и давите газ, двиг выходит на обороты более требуемых для синхронизации по оборотам, в итоге - рывок. Как подгазовать при переключении, придет с привычкой к машине и к педели газа и сцепления, выбирать свободный сцепухи будете быстрее, и подгазовывать до нужных оборотов . Уверен, фишка в этом.
avatar
-Евгенич-
15 September 2008


вот, медик подошел с медицинской точки зрения на человеческую моторику
Axel Zorkhe, Вы сколько проехали? и с какой машины пересели на Семена?
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2008


Объединено
avatar
Axel Zorkhe
16 September 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:28)
вот, медик подошел с медицинской точки зрения на человеческую моторику
Axel Zorkhe, Вы сколько проехали? и с какой машины пересели на Семена?

Во-первых, всем спасибо, за ответы! Во-вторых, Алекс 52, теперь более менее ясен Ваш пост. Просто мне манера написания Ваша... как бы это... похоже на он-лайн переводчик. Без обид, ОК? Легкая ирония, не больше.

Пересел с 10-ки... отъездил первую тыщу! Понимаю, что просто не привык еще. С помомью Ваших советов привыкну быстрее.
Ivvist
18 September 2008


Здравствуйте С-Маховоды.

Приобрел новый С-Мах 4 дня назад с ручной коробкой передач, двигатель 1.8 в салоне. 3 дня не очень интенсивной эксплуатации - и вот устойчивый симптом: Включаю первую передачу, начинаю трогаться с места - бац! - передачау выбивает. Сначала думал, что не разработанная коробка и все такое, старался поглубже вонзить рукоятку, но сегодня специально тестировал в течение 2 часов. Вывод: никакой корелляции с моими действиями нет. Вылетает когда хочет, не зависимо от того, глубоко ли я выжал сцепление, или хорошо ли я установил переключатель. Вылетает довольно редко - 1 раз из 8-10 включений, но бывает несколько раз подряд, но от этого не менее неприятно. Машина не первая - были девятка, и митсубиси Лансер.

Собираюсь в сервис, но не знаю насколько сложный ремонт светит.

Если кто-то сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
avatar
Скорпионъ
19 September 2008


Ivvist
Ваше сообщение надо было разбить на 2 части.
Первое Я С-МАХовод
Второе оставить здесь.
Только к доктору, и скорее всего просто отрегулируют сначало привод.
Ivvist
19 September 2008


Сегодня позвонил дилеру - в Аларм-мотрос. Предложили записаться на осмотр коробки передач. Но в середине октября .
Я не грубо, но настойчиво отказался. Сказал, что в двухнедельный срок имею право вообще поменять на другую машину. Буду добиваться немедленного тестирования в сервисе или действительно замены. Надеюсь сервис они обеспечат охотнее. Ибо куда же это годится - 3 дня проехал и встал.
avatar
Джордж Вашингтон
19 September 2008


Ivvist
Тока на Левашовский не суйся!
Говорят Аларм на Гражданском хороший и очередей вроде нет
Ivvist
19 September 2008


На гражданском нет Аларма. Там "Форд центр на Гражданском" . Тоже дилер, но другой. Пока пробую через своего дилера Аларм-Моторс на Савушкина. У них там нет рем. зоны (в ремонте) , потому посылают таки на Левашовский, но быстро - завтра осмотр.
Спасибо продавцу, который мне продавал - Роман Гусев. Пообещал пробить быстрый осмотр и пробил. Завтра еду, посмотрим , что скажут.
avatar
Axel Zorkhe
19 September 2008


I
Ivvist:

На гражданском нет Аларма. Там "Форд центр на Гражданском" . Тоже дилер, но другой. Пока пробую через своего дилера Аларм-Моторс на Савушкина. У них там нет рем. зоны (в ремонте) , потому посылают таки на Левашовский, но быстро - завтра осмотр.
Спасибо продавцу, который мне продавал - Роман Гусев. Пообещал пробить быстрый осмотр и пробил. Завтра еду, посмотрим , что скажут.

Очень интересно, какой диагноз! Ибо, на моем Максе, хоть и не на новом, такая же лабуда происходила, пока не привык "дощелкивать" первую до конца. Получается такая штука, как будто ты защелкиваешь рычаг. Привык. Сейчас "на холодную" третья не с первого раза втыкается. В общем, я ожидал большего от машины. А так шлехт (шумно, скрипно, косяки с стартом - С класс, короче). Буду продавать наверно к лету (посмотмрим как себя зимой будет вести )
avatar
Скорпионъ
19 September 2008


Axel Zorkhe
Вы наверно ещё не все темы изучили?
avatar
Axel Zorkhe
19 September 2008


avatar
Скорпионъ:

Axel Zorkhe
Вы наверно ещё  не все темы изучили?

Да нет, уважаемый товарищ Скорпионъ )) Все темы уже изучены. Вдоль и поперёк! Вы призываете, к чему? Берусь только предполагать: к самостоятельному устранению шумов, прокладке доп. шумоизоляции и т.п. ? Нет уж, увольте Ибо это, хм... кулибинство (во как!) Ну а если я Вас не понял, пардон... вразумите заблудшего ))

Кстати, сейчас полазил по авто.ру, и в пределах 550 000 - 650 000 (б\у) альтернативы Максиму не нашел... если, что только S-max и Zafira в Зефире ))) ... внедорожников, кроме корейцев вообще нет... так, что, пожалуй, пересматриваю свою позицию! Баста.
avatar
testov-test
19 September 2008


avatar
Axel Zorkhe:

Кстати, сейчас полазил по авто.ру, и в пределах 550 000 - 650 000 (б\у) альтернативы Максиму не нашел...
так, что, пожалуй, пересматриваю свою позицию! Баста.

вот именно!
Ivvist
20 September 2008


Был на осмотре в Аларм-Моторс на Левашовском. Мастер проехал на машине за рулем, подтвердил, что да - проблема есть - первая скорость выстреливает. Взял на диагностику. Диагностика длилась 3 часа. Результат - все исправили!!! Оказывается нужна была какая-то регулировка, в подробности не вдавался. Первая передача просто недовключалась и потому отстреливалась. После ремонта все тщательно протестировал в течение 2 часов. Работает как часы.

Резюме:
1. Бывает что совершенно новый форд ломается
2. В общении с дилером нужно проявлять настойчивость, чтобы добится казалось бы очевидных услуг.
3. В общем и целом Аларм-Мотрос проявил себя достойно, как менеджер по продажам, пробивший быстрый сервис в обход очередей (Роман Гусев), так и мастер (Сергей) с Левашовского, сделавший качественный ремонт.
Надеюсь этот будет пост полезен кому-нибудь в будущем.
avatar
Джордж Вашингтон
20 September 2008


Ivvist
С выздоровлением!

Я тоже раньше обслуживался в Аларм-Лахта, но в связи с ремонтом пришлось ехать а Левашовский.
ИМХО: Лахта лучче
avatar
Скорпионъ
21 September 2008


Ivvist
Предпродажку толком не сделали, поэтому и быстренько поправили. Но всеравно я рад что все нормально и мои предположения сбыись.
avatar
StasN
24 September 2008


Почитал эту тему и хочу спросить уважаемых Максоводов. Есть ли у кого при переключении с 1 на 2 шум в коробке(особенно если маленькие обороты),
а так же если едешь на первой передачи, приостанавливаешься а потом резго нажимаешь на газ. Машине нет ещё и месяца, пробег 850 км.
Может я просто мнительный. Кстати 1 передача у меня тоже включается отвратительно, да и другие не лучше. Очень теперь жалею что не взял автомат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up