Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
FF2-Ростов
В принципе, машина со всеми недочетами неплоха.
Проблемы есть у всех авто.
Проблема со сцеплением есть, но не у всех.
На форуме мы пытаемся найти решение, а не лить грязь.
Вот ни раз тут видел рекомендацию - поставьте сцепление от Мондео и будет счастье. Вопрос - а кто нить ставил? Если да, то в каком сервисе и сколько стоили работы + запчасть?
lvswчётко знаю, что надо ставить от фиесты СТ! Спрси у ас000!Он знает!
А маховик при этом меняется?
я привык ко всем шумам, дребезжаниям, завываниям коробки.
Таже фикня случилась и после замены диска, корзины, подшипника, цилиндра...
мне кажется вся беда в коробках(маховик, подшипник его, масло...), ну и конечно цилиндр
lvsw
от мони не пойдет...
от фиесты по-моему только для 1.8
а вот что слышал...
машина создавалась для спокойной езды, что бы отжигать брать надо было СТ...
проблема в том, что даже при спокойной езде вылазят проблемы.
мне после замены отдали полностью тихий авто. после пробега до дома, очень тихого опять появился звук.(хоть пробуксовка вроде пропала)
так что считаю проблема имнно с коробкой... хотя не уверен. жду ответа. готов спорить)
Приветствую всех!
Вот собираюсь заказывать рестайлинг FF2 с АКПП, там тоже проблемы со сцеплением???
Конечно, я не для стритрейсинга авто покупаю, но брать машину с заведомо проблемными узлами совсем не хочется...
Про спокойную езду согласен, но почему тогда ДАЖЕ ТАЗы на которых ЖГУТ не звенят и сцепление не летит? Я на своей 99 частенько крутил до 6, реально жёг!!! И даже сцепление не менял за 80000...
Да и что теперь на трассе при необходимости обгона не жать газ в пол и не крутить выше 3000??? Что-то я расстраиваюсь всё больше и больше... Надо пойти к Мазде прицениться - там двухдисковое сцепление... =)
Dima777Да со сцеплением у акпп вапще проблема еще с завода. Оно вапще отсутствует, как таковое... да и вапще тибе в другую ветку
AlekseyLТут раз-на-раз не приходится...
судя по комплектации у тебя серъезный болиТ получиться... ну если судить по мне, то я ниже 3500 и не опускась)))
Мазда дороже в той же комплектации... а 2-х дисковое сцепление-это тоже новшество и не совсем прижившееся.
как я уже говорил, тут проблема не в диске сцепления, а скорее в корзине да маховике с подшипником...
ну а еще раздражают меня мазды трехи, да и шестерки))) искл(мпсы)
цитата (Gleb! @ Сегодня в 04:20) |
Dima777 Да со сцеплением у акпп вапще проблема еще с завода. Оно вапще отсутствует, как таковое... да и вапще тибе в другую ветку
|
Не понял... что значит отсутствует? Педали сцепы там нет, но сам узел-то должен быть! Ведь не на парусах же автомобиль передвигается
Потому и спрашиваю...
VasAlexцитата: |
В принципе, машина со всеми недочетами неплоха. Проблемы есть у всех авто. Проблема со сцеплением есть, но не у всех. На форуме мы пытаемся найти решение, а не лить грязь. |
Проблемы есть у всех производителей - но какие-то очевидные - решают.
А конкретно эту (со сцепелением) ФОРД - не решает.
Решения проблемы с плаваньем оборотов ХХ-нет.
Омывайка по всму капоту растекается - нет решения.
... и т.д.
И решение не мы должны искать (от какого авто поставить сцепеление, как уговорить дилера на гарантийный ремонт..) а форд.
ФОРД плюёт на всех и говорит -неправильная эксплуатация, констуктивная особенность... неполжено (это я про датчик омывайки, отсутствие регулировки яркости приборов)...
Это не лью грязь - это ПРАВДА. Я ведь призывают писать что форд это г..но. Написать ПРАВДУ про свою машину.
Грязь - это PR- когда покупателям впаривают гавно через ТВ-рекламу, Заказные статьи, рекламу в форумах...
а потом говорят покупателям - неправильная эксплуатация, "вы гоняли"...
Где нам ещё писать, если на обращения в ФМК ("горячая линия", факсы, заказные письма) - реакции НОЛЬ!!!
FF2-РостовОмывайка по всму капоту растекается - нет решения.
неправда - решение есть и решает поставленную задачу.
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте
FF2-Ростов
Назовите за эти деньги идеальные машины
InOut Ну всё-таки это решение проблемы не от ФМК, а от конечных потребителей...
И, хотя у меня за два с половиной года и 30 тыс.км. эксплуатации 2-х литрового Фокуса проблем со сцеплением нет (тьфу три раза) и я не понимаю тех, кто тут разводит панику про массовые выходы из строя этого узла, подтверждаю, что сервис Форд это отстой из отстоев.
Реально жалко тех кто "вляпался" на "невезучую" машинку...
Мне, к счастью, повезло
Dima777:
|
цитата (Gleb! @ Сегодня в 04:20) | Dima777 Да со сцеплением у акпп вапще проблема еще с завода. Оно вапще отсутствует, как таковое... да и вапще тибе в другую ветку
|
Не понял... что значит отсутствует? Педали сцепы там нет, но сам узел-то должен быть! Ведь не на парусах же автомобиль передвигается Потому и спрашиваю... |
Гы
Нет в АКПП сцепления. Никакого. Ни педали. Ни "узла".
(Парусов тоже нет

)
В АКПП функции "узла" выполняет гидротрансформатор.
Неужели сложно посмотреть устройство АКПП забив соответствующий запрос в том же Гугле?
Читаем
ЗДЕСЬ
или
ЗДЕСЬ.
Dima777:
|
цитата (Gleb! @ Сегодня в 04:20) | Dima777 Да со сцеплением у акпп вапще проблема еще с завода. Оно вапще отсутствует, как таковое... да и вапще тибе в другую ветку
|
Не понял... что значит отсутствует? Педали сцепы там нет, но сам узел-то должен быть! Ведь не на парусах же автомобиль передвигается Потому и спрашиваю... |
У АКПП совсем иной принцип работы, нет там никакого "узла сцепления".
Alecks
14 April 2008
@NTHR@X:
|
Alecks:
| Прокачал сцепу - сначала жидкость шла с большим кол-вом пузырьков и какой-то белой гадостью (как будто молока налили в нее). После прокачки сцепление стало "брать" ниже, работать им стало чуть удобнее, пока больше никаких изменений не заметил.
Остался двойной рывок при энергичном переключании с первой на вторую передачу, осталось ощущение шершавости (не знаю как по-другому описать) на педали сцепления при удержании ее в любом положении. |
Рывок небольшой есть даже у меня на 1.6, сцепление недоконца выключается, а 2-я уже воткнута - я на 2/3 хода педали сцепы ее чуть придерживаю, а тотом плавно убираю ногу - тогда нет рывка. На Ваше сцепление не жал, сказать так же или нет не могу ... У вас на 2л при таком большом крутящем моменте сам рывок должен быть ощутимее. Теперь ставим свечку за здравие сцепы или едем разбирать к официалам. |
C официалами пока подожду - нервы дороже.
Продолжаю учиться плавно отпускать педаль газа

получается уже лучше.
Всмысле педаль сцепления...
На 100% поддерживаю
FF2-Ростов. НО: нет ни времени, ни желания, ни сил биться с ФМК. Я накажу их рублем. Никогда в будущем ни я, ни мои родственники, ни дети не купят ни какое

под маркой "Форд".
VasAlex
Можно Шкоду Октавию взять - дороже не на много... А проверена временем как на самой Октавии так и на VW Golf IV
Тут так и НЕ нашёл - что можно поставить вместо штатного сцепления на 2,0??! И кто ставил?
InOutцитата: |
неправда - решение есть и решает поставленную задачу |
Это решение - за твои время и деньги. Напомню - деньги и время ты тратил при покупке машины...Когда нужно тратить деньги и время после покупки - это проблема.
VasAlex:
|
FF2-Ростов
Назовите за эти деньги идеальные машины |
Есть много вариантов. про это в другой ветке. Я настойчиво повторюсь - я купил машину чтобы ездить, а не чинить. Проблемы, которые возникают с моим авто - этого не позволяют.
Можно вступать в полемику и говорить что форд "по совокупности параметров лучше",... и тут уж есть где развернться ... но главное:
1. Он не обеспечивает безопасность в такой мелочи как датчик омывайки. И НИГДЕ ещё раз НИГДЕ где не написано про его отсуствие. Диммер - его просто не ставят. нет никакой другой возможности контролировать уровень омывайки (нигде не посмотришь, щупа нет).
2. Плюют на покупателей (не ставят то, что заказывают), не отвечают на письма, звонки...
3. Ford не надёжен. У меня уже много чего выходило из строя, что никак не связано с моей манерой езды. (появилось пятно в фаре, не работает парктроник, меняли ролик натяжителя по гарантии, меняли маховик, стучит что-то при проезде неровностей с первых километров - никакого износа ещё не могло быть и в помине..).
Из плюсов форда - очень грамотная кредитная политика (заметьте - не ценовая... т.к. в ценой нише "продвинутых фордов" - много кокурентов, цена авто - потихоньку растёт),
отличная управляемость на трассе, красивый внешний дизайн, широкая возможность заказа опций
Итог - давайте обсуждать здесь конкретную проблему сцепления и пути её решения. Причём не за свои кровные (т.к. гарантия ещё не закончилась), а за деньги косякопоров. В данном случае - ФМК.
Dima777
И ещё: а где собирают МКПП?
Чем отличаются МКПП на 2,0 движках от остальных???
Проехал 80000 стиль езды в меру спокойный и экономичный сцепление берет высоко но не буксует иногда про трогании бывает слышно какое-то попердывание(sorry иначе не назовешь) в принципе доволен.
QSO
Проблемы, обсуждаемые в этой ветки характерны для двигателей 2.0 и мех. коробки. Бываю проблемы и для 1.8. Для движков 1.6 - таких массовых проблем нет.
AlekseyL:
|
VasAlex
Можно Шкоду Октавию взять - дороже не на много... А проверена временем как на самой Октавии так и на VW Golf IV |
Про Skoda и WW я вообще молчу. Товарищь с новым Passat практически год воюет и не вылезает из сервисов. Нынешнее качество Toyota тоже настораживает...
С Ниссаном у меня не срослось не с Almera ни с X-Trail, Mitsubishi как-то не впечатляет - тоже проблем достаточно.
Корейские и китайские авто тоже не блещат.
В нынешний момент за 20 килобаксов кроме б/у ничего путного не купишь, да и выбора маловато - некий кризис.
ИМХО идеальных авто нет.
VasAlex
У меня друг купил новую Короллу. Два раз сопалось лобовое и немного глючил робот, но сейчас всё ок =)
Согласен с VasAlex
Идеальных машин не бывает, ну или цены заоблачные.
А сейчас вообще машины делают специально на 2-3 года и фтопку
Сейчас меня радует одно - ВАЗы, Тазы и Газы скоро откинут ласты - это вообще не машины для 21века
DimosA-George-Уж спасиб за поддержку, а то лень уже писАть)
нет проблем со сцеплением, выход из строя-еденичные явления; ну шумит, стучит у большинства- так оно такое не только у фокуса и форда... такая ернда и на других марках этого класса, а у некоторых вапще свои тараканы, иногда присутствует. а по поводу цены за 20 кусков..., она же не 20 стоит, а 14(все остальное допы-это и есть плюс) с Мондео-то все ок в этом плане.
и ваапще, если так и продолжим флудить не по теме ветку пееместят в курилку, так что осторожней дорогие одноклубники.
з.ы. простите за грамотность)
gary6672:
|
Сейчас меня радует одно - ВАЗы, Тазы и Газы скоро откинут ласты - это вообще не машины для 21века |
а вот меня это совершенно не радует...
обидно

что не смогли...копейка-лучшая машина среди одноклассников, кстати чем-то родственна рус-фокусу)
Как решал кто проблему с пахнушим сцеплением от частых троганий в пробке? При этом возможно плавание оборотов от 500-2000 с загоранием аккумуляторной лампочки (типа могу заглохнуть я

)
1.8 механика 2007 осень!
AlekseyL:
|
Dima777
И ещё: а где собирают МКПП?
Чем отличаются МКПП на 2,0 движках от остальных??? |
у 2.0 MTX75(старая коробка, довольно серьезная)
а у 1.8 и 1.6(115-МТ, 100-АТ) IB-5 вроде бы, ну и АКПП соответственно)
собирают - не знаю, но кажется раньше собирали лучше.(МТХ-75)
проблема со сцепой(корзиной-ИМ-можно-О)
sammer
на 2.0 решилась просто: через 1500 пробок забуксовала на второй, подозрения были на выжимной, так-как шелестел. поехал к дилеру, пожаловался. пока ехал никаких шумов, только подъехал появились. прокатился-легкая пробуксовка+ стук при выжатой сцепе. поменяли по гарантии- чето с подшипником, на диске след пробуксовки, чет с корзиной.
после замены через 40 км шум появился опять. пробуксовок нет. забил. шум только усиливается но не значительно. присутствует всегда.
проскакивал пост, что это вал+подшипник его в коробке. починю порог пойду опять к мастеру по гарантии.
замена на 6-7 тыс. щас 13 тыс. вот. наверна пошлют ездить дальше)))
дабы больше не флудить прошу всех пользоваться поиском. поиском. поиском.поиском.поиском.!!! там ВСЁ есть!!!