Уважаемые фокусоводы и не только.
Помогите, пожалста, понять чтобы мне с машиной сделать, чтобы устранить следующее: перестает работать спидометр, далее если переключить передачу - двигатель глохнет. Потом заводится и едет как обычно.
В сервисе проведена диагностика, заменены: ГРМ с причиндалами, масло, свечи. Сказали, что глохла от пришедшего в полную негодность ролика ГРМ. Только выехала из сервиса, как заглохла по той же схеме.
С благодарностью выслушаю ваши советы.
Если скажете, что это связано с плохими ногами, руками и головой водителя не обижусь
Ундина
21 September 2005
Двигатель глохнет
AnthraXПроблема исчезла после промывки и прочистки KXX перестали так глубоко проваливатся обороты
Вчера приехал к подруге, заглушил машину, через минут 15 опять завел и поехали в магазин, в пробке машин заглох, пытаюсь завестись, заводится и опять сразу же глохнет, если поиграть с газом во время этого то работает пока ногу на педали держу, как газ отпускаю, глохнет!

Стрелки на панели приборов ведут себя нормально. Объясните плиз чайнику чего надо менять или диагностировать... Может радиаторы промыть или КХХ прочистить?
Попрыгал около машины, открыл капот, подлил немного масла, хотя там и так на середине было и о чудо завелась и проблема исчезла, но я так понял временно.
foxhalyavaКХХ чистка вам грозит

. Радиаторы то зачем???
А танцы с бубном около открытого капота все машины любят, потом ненадолго соизволяют ехать дальше!
На радиаторы думал потому что проблема возникает только летом и в жару, типо мож двигло перегревается

В Автопассаже дилер рекомендовал промыть, ибо грязный, да все руки не дошли:)))
На заметку меняющим датчик скорости. Я вот поменял. ДС купил у официала за 16хх рублей. Заплатил 1000 рублей за работу. Забрал машину.
С самого начала обратил внимание на высокие холостые 1200-1300 об/мин. Но спрашивать было уже не с кого, забирал машину поздно. Поехал. Через 1 км заглох при выжатом сцеплении. Завелся сразу же, но машина холостые держала плохо и глохла. Проехал еще километра 3-4 и машина перестала глохнуть, хотя обороты плясали на нейтрали при отпущенном газе до 200-300. В итоге хэппи-энд. Еще немного покатался и все прошло без следа. Видимо, комп приколбасило с нового датчика, но в результате датчик ассимилировался.
Шалопай
судя по симптомам тебе клемму с АКБ скинули...ну и пока мозги освоились с твоим стилем вождения...это нормально, если клемму снимали...
ВuВа:
|
Шалопай судя по симптомам тебе клемму с АКБ скинули...ну и пока мозги освоились с твоим стилем вождения...это нормально, если клемму снимали... |
BuBa, ты прав, клемму снимали. Но ее снимали уже не в первый раз. А такие симптомы я встречаю впервые

.
В общем, дело темное. Хотя сигнал с датчиков должен быть одинаков. Против этого не попрешь.
Потом все ок. Идеи? Случилось з раза.
вообщем история такая.. машина начала глохнуть не с того не с сего , я съездил в сервис там сказали мол надо менять бензонасос, ну надо так надо поменял бензонасос, проблемы исчезла на пару дней потом машина тоже глохла не с того не с сего но крайне редко "пару раз за день " приезжаю опять в сервис, мне говорят что под замену свечи и выскоковольтники, поменял и их , сейчас просто полтергейст.. все в порядке двигатель в целом работает ровно, но когда заправляешь полный бак машина начинает опять глохнуть ,потом где то км 70 откатаешь и вроде нормализуется , может кто знает или у кого такое было...
хотя б посаветуйте что -нибудь
Может у тебя грязный Клапан Холостого хода. Я так понимаю, холостые плохо держит? Только на количество бензина в баке он ни как не влияет. Ну не заливай до полного, экспериментируй.
нет на холостых все ровно ..обороты не плавают..единственное что заметил появилась обратная дитонация двигателя...это когда на холостом до 3000 крутишь отпускаешь ногу с газа и когда стрелка возвращаеться на 800 просиходит что вроде тихого " брррррррр " и опять ровно работает ...
просто был уже на 2 х диагностиках по движку и топливной системе..говарят все в порядке и с двигателем и т.д..
а в сервисе могли мне криво установить новый бензонасос ?:)может дело в нем ?
может катализатор прогарел
Скорее всего, при установке , накосячили с вентиляцией бака ...
hunt-r:
|
...Например, каждый раз после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0... |
извиняюсь, что вклиниваюсь в данную тему, но у меня в последнее время наблюдается такая же картина с приборкой. Так же стрелки себя ведут если к машинке пару деньков не подхожу. Что это? Фича или неисправность?
ЗЫ:
как прочитал эту тему - обратил внимание. До этого и не напрягало - даже точно и не скажу было ль это так и раньше.
Energy_zer
18 October 2008
kum234:
|
hunt-r:
| ...Например, каждый раз после того как глохнет (или только после долгого стояния, или всегда) при включении зажигания все стрелки доходят в положение МАХ и потом ложатся на 0... |
извиняюсь, что вклиниваюсь в данную тему, но у меня в последнее время наблюдается такая же картина с приборкой. Так же стрелки себя ведут если к машинке пару деньков не подхожу. Что это? Фича или неисправность?
ЗЫ: как прочитал эту тему - обратил внимание. До этого и не напрягало - даже точно и не скажу было ль это так и раньше. |
У меня такое бывает когда клему снимаю. Через пару заводок проходит.
А по симптомам похоже, что у тебя при выключении зажигания питание с мозгов пропадает.
Всем здраствуйте. Честно, просто лень лопатить весь форум вот и пишу здесь. У меня фокус 1, дв. 1.8, механика, сарай, Всеволжский, комп. Чиа. А проблема вот в чем: Глохнет когда горячий, завести можно только с подгазовкой. Когда брасаешь педаль газа сразу же глохнет. Показания приборов в норме, ни каких ошибок не выдает. Опытным путем выяснил, что глохнет только когда в пробке постоишь или побуксуешь. Не зависимо холодно на улице или нет. Грешил на систему охлаждения. Промыл радиатор - безполезно, поменял термостат - бесполезно. Сейчас уже и не знаю на что и думать. И еще летом когда идешь по трассе скорость около 140 включаю кондиционер начинает подниматься температура. И еще ну это не очень пока серьезно. Когда долго идешь по трассе, через несколько часов начинает тускло светиться лампочка неисправность тормозов. Жидкость в норме. Грешу на контакты АБС. Заранее спасибо.
Kali
Помой Клапан Холостого Хода и глохнуть перестанет.
По поводу температуры, как мыли радиаторы, если без съема, то возможно что плохо промыли, желательно при данной процедуре снимать радиатор и промывать , а Радиатор конлея до кучи тоже.
Тусклое свечение лампы тормозов - это, как правило, наличие влаги в контактах бочка тормозухи, лечится удалением ее.
KaliМой оба радиатора лучше. Уменя так было когда сняли радиатор между ними чё только небыло какой только грязи .Хотя доэтого мыл неснимая.Уменя гораж в стах метров от мойки сдругом оталкали машину туда через нис вытащили рад.кон. и тоже помыли И ВСЕ ОКЕЙ.
Спасибо. Радиаторы мыли снимая. попробую.
не знаю на что грешить, до заправки доехал нормально, после заправки до полного бака не заводиться, при легком нажатии газа держит обороты и не глохнет, соответсвенно при езде как только переключаешь передачу (отпускаешь газ) сразу глохнет.
Заправка проверенна годами, неужели все таки бензин?
только что поробовал завести, завелась без проблем и не глохнет
ff1gia
Всётаки надо КХХ почистить, хуже не будет.
Попробуйте промыть сеточку в топлевном насосе. Скорее всего засорена. Я на своей каждый год промываю.
Помогите кто знает! У меня ФФ1, двигатель дуратех 1,6 8кл. летом в жару греется двигатель на ходу, приходится включать печку. Оба вентилятора работают но остудить двигатель не могут.
Kali
У меня была таже проблема также в сервесе комп не показывал неисправность пока кулибин не посаветовал посмотреть топливный насос.
Помойте или замените сеточку в топлевном насосе. помогает. могу посаветовать чтобы съэкономить вырежте лючок как на наших машинах , ато снятие топливного бака очень дорого. рекомендую делать перед летом. а то в жару долго стоять приходиться чтоб насос остыл.
ghjybyцитата: |
У меня ФФ1, двигатель дуратех 1,6 8кл. летом в жару греется двигатель на ходу, приходится включать печку. Оба вентилятора работают но остудить двигатель не могут. |
Тогда только забитый радиатор или термостат.

Зы. причём второе я бы поставил на первое место.
Народ,всем Привет!подскажите кто что знает,что это такое то у меня,-уже не первый раз так глохну!короче,-еду на скорости 40-60 и вхожу в поворот ,не особо крутой,и машина начинает как будто глохнуть,обороты падают,иногда даже глохнет(бенза не меньше пол бака!в чем может быть проблема???
(машина ff1 USA?Split 2 litra,автомат)
Dumon4uk
Поворот любой? (вправо/вслево)
кстати,пока токо замечал на правых поворотах!а что???есть разница??
Frolov_andrew
8 December 2008
проверь бензонасос, может сеточка забита и когда ты поднимаешься бенз оттекает и через забитую сеточку слабо бензин затягивает
спасибо,надо попробовать!вот еще,-не давно был случай-ездил в Тамбов и обратно,заводился с пол оборота,как только приехал домой,разгрузился,и пошел переставить машину,прошол буквально 1 час,завожу-завелась но через 10 сек заглов,попробовал еще раз ни в какую!бензина было литров 15 точно,но стоял чуть в горку грудусов 15-20!пришлось идти на заправку,ну и короче залил я лиров 5,и О Чудо,завелся!вот в чем тут дело,кто подскажет!???бензонасос???или просто сетки грязные??
1 person online