Лакокрасочное покрытие / ЛКП.

10 years




Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
качество покраски, слой краски, оцинковка, лкп, краска, оцинковка, кузов фф1

dimchik
22 June 2004

Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
171K
views
362
members
923
posts

Selik
13 March 2008


SlavaV
В прошлом году весной приобрел 3-х летний рус-фуфик вагон и не заметил подкрашенное пятно в районе хромнакладки ГИА. Было довольно ловко подкрашено, не обратил внимания. Потом заметил, но не расстроился. Когда на этом месте стала вспучивацца краска, а затем еще в одном месте - над шильдиком, под стеклоочистителем, пришло время расстраивацца. Решил лечить наложением собственных рук, не для эстетики, а чтоб прекратить коррозию.
Накладка снимается просто. У седана не знаю, думаю еще проще. У своего вагона особых заморочек не обнаружил. Снимаешь облицовку, отворачиваеш три гайки на 10, которые крепят собственно накладку и две гайки на 8, которые крепят обрамление личинки, отсоединяешь подсветку. Накладка прилеплена на двустороннем толстом скотче, аккуратно отлепляешь.
Зачистил пораженные места, в результате площадь дефекта увеличилась в разы, обработал преобразователем. Наложил антикоррозионный грунт, сверху подкрасил кисточкой и лаком из набора для подкраски. Наклеил прозрачный скотч, чтобы исключить контакт накладки и краски.
Результат - лето и осень продержалось. Зимой обнаружил пятнышки ржавчины на тех же местах. Припарки мертвому не помогли.
Вердикт - для достижения устойчивого эффекта необходимо обратицца к суровым профессионалам.
avatar
SlavaV
13 March 2008


цитата:
Selik

Спасибо.
Видно я побоялся отрывать посильней накладку, а она оказывается на двух стороннем скотче.
avatar
L - e - X
13 March 2008


а у мну всё нормально всегда было с покраской :! пару сколов от камней под ними хорошо видно слой краски и грунта... за зиму дальше не пошло... в указаных выше больных местах корозии не наблюдается... под бамперами и крыльями вообще чистота...
avatar
EVGEN2
13 March 2008


LВ -В eВ -В X
а какого года выпуска авто?
avatar
Pavel B
17 March 2008


всем привет !
у меня стала кусками отваливаться краска на стыке крыла и порога (как сзади, так спереди)... потвалилось по 3-5 см.
сейчас влажно, металл начал ржаветь

есть ли какое-то средство, которомы можно обработать металл, чтобы он не ржавел ?
сейчас красить не хочу, хочу дождаться, пока потеплее станет
PutL
17 March 2008


avatar
Pavel B:

есть ли какое-то средство, которомы можно обработать металл, чтобы он не ржавел ?
сейчас красить не хочу, хочу дождаться, пока потеплее станет

Средств остановить много, самое простое замазюкать мовилем. Есть бесцветные типа ливи-моли. Насобирать таких участков много, а потом на покраску. Если ради одного участка, то ИМХО смысла нет.
avatar
Pavel B
17 March 2008


PutL
пасиб
DiLit
21 March 2008


На сервисе неправильно установили номерную табличку, слишком низко, и она своим углом повредила краску. Из-за этого образовался очаг поверхностной корозии, краска слезла пластом. Я это дело заметил слишком поздно, гарантия уже закончилась. Короче все это дело я зачистил и теперь у образовался круз 3-4 см в диаметре без краски. Что САМОМУ можно сделать?
posted image
avatar
Benoy
21 March 2008


Купить подкрасочный набор и закрасить пятно самому. Подробности узнаются поиском в конфе "ДО и запчасти". И как делать и код наборчика в зависимости от краски.

Другой вариант - перекрасить заднюю дверь.

Да, сервис тут не при чём. Основная часть заслуги - на качестве покраски Всеволожска.
avatar
wowan
21 March 2008


Прежде всего зачистить и обработать "преобразователем ржавчины", желательно таким что не требует последующей смывки ( служит грунтом). Лучше несколько раз с перерывом сутки. Должна образоваться плотная серебристо -серая пленка. Ну а покраска дело техники ( или мастера)
Безумный Макс
7 April 2008


у меня начала ржаветь крышка багажника на моем вагоне..появилась несколько вспучиных бугров на багажники в центре одного из них следы коррозии...остальные ждут своей очерди как гнойнеки..что делать подскажите...машина 2004года..
DiLit
9 April 2008


Слезла краска под номерной табличкой, образовалась ржавчина. Купил подкрасочный набор, зачистил, положил грунт, потом покрасил и нанес лак. Получилось более-менее нормально, тем более под номером не видно. Но самое обидное, заметил, что под пластиковой наклакой вдоль всей ее длины вспучилась краска, хотя пленка между кузовом и накладкой присутствует и, вроде как, должна защищать от соприкосновения и не давать тереться металлу о пластик. А вот хрен. Все очень хорошо трется и ржавеет. Придется опять красить. А вопросы к уважаемым форумчанам следующие:
1. Если я оторву накладку, придется-ли менять пленку на новую или можно оставить старую?
2. Как крепится накладка - я нашел 4 гайки изнутри. Есть-ли там еще какой-нибудь крешеж.
3. Как можно после подкраски дополнительно обезопасить это место от ржавения (ну там чем-нибудь типа мовиля обработать)
Заранее спасибо.
avatar
-Dimm-
9 April 2008


Andrey2106
У меня хром и тоже ржа полезла...
avatar
Chily
10 April 2008

1

Безумный Макс
В первую очередь ковыряй вспученность. Иначе ржавчина под краской будет прогрессировать. Во вторых обрабатываешь очаг преобразователем ржавчины. Ну и наконец - красишь подкрасочным набором. Это локально. А если основательно, то лучше на покраску к спецам!
avatar
Chily
10 April 2008


DiLit
Крепежа больше ни какого нет. она приклеена. Отрываешь, подкрашиваешь, ждешь пока высохнет краска, двухсторонний скотч и ставь накладку на место. Перед тем как ее подтянуть, промажь прозрачным герметиком. Для самоуспокоения, снизу можно промовилить.
У меня, два года как держится.
Vasily.N
10 April 2008


Блин откуда растут эти одинаковые темы, уже пару раз писал дисертацию ...
Ладно . Ещё раз .Тезисами.
-В накладке стоят лампочки подсветки номера.
-Они расплавляют поролоново резиновую уплотнительную прокладку у себя над головой.
- Через, тудой в патроны этих лампочек, затекает солёная водичка.
- Сечёте? Накладка хоть и пластиковая, но по хрому проводит ток , назначаем её анодом, электричество подано, электролит есть, а вы грите багажник, да супротив электро эрозии, даже твёрдо-сплав не здюжит...
avatar
-Dimm-
10 April 2008


Vasily.N
То есть какой выход? Герметизировать плафончики?
И еще вопрос на Америкосах она просто на скотче? Хочу разобрать..
Спасибо!
avatar
Chily
10 April 2008


V
Vasily.N:


- Сечёте?    Накладка хоть и пластиковая, но  по  хрому проводит ток , назначаем её  анодом, электричество подано, электролит есть, а вы грите багажник, да супротив электро эрозии, даже твёрдо-сплав не здюжит...

Тогда почему сей баг отсутствует у других производителей? Дерьмовое ЛКП -вот и вся беда.
avatar
seny
11 April 2008


-Dimm-
На Америкосах крепиться как на всех Фокусах
Герметизировал с помощью силиконового герметика
Но есть маленькие казусы при снятии. Болты ломаются но не чё решение найдено
Берём сверло и в местах крепления сверлим под винты на пять .
Ставим винты с потайно головкой и всё дело готово
Делали на универсале и седанчике
avatar
-Dimm-
11 April 2008


seny
Спасибо!
А фоток нет, как снимали?
goga1981
12 April 2008


Купил недавно Фокус 2004 года. Обратил внимание на маленькие светлые точки, как заусенцы, по всему кузову. Сначала думал грязь засохшая или мел может какой, т.к. машина не красилась. Причем светлые точки не только на железе но и на темных пластиковых элементах, на резинках и стеклах...
Мойка оказалась бессильна, ногтем в принципе можно эти точки сдирать ,но как то лень .
Я так понял у меня не единственный экземпляр с подобным качеством окраски?
Кто нибудь знает как эти точки убрать с помощью химии? Растворитель пока не берем - может какие антигудроны или чистилки есть?
В общем издалека не видно (разве что шершавый кузов) , но таки неприятно
Vasily.N
12 April 2008


Chily
цитата:
Тогда почему сей баг отсутствует у других производителей?

Бо , видно закраивают на аликтричестве...
-Dimm-
цитата:
А фоток нет, как снимали?

А чё там фотить , тож мне бином Ньютона, крепёж изнутри багажника .
avatar
EVGEN2
12 April 2008


G
goga1981:

Купил недавно Фокус 2004 года. Обратил внимание на маленькие светлые точки, как заусенцы, по всему кузову. Сначала думал грязь засохшая или мел может какой, т.к. машина не красилась. Причем светлые точки не только на железе но и на темных пластиковых элементах, на резинках и стеклах...
Мойка оказалась бессильна, ногтем в принципе можно эти точки сдирать ,но как то лень .
Я так понял у меня не единственный экземпляр с подобным качеством окраски?
Кто нибудь знает как эти точки убрать с помощью химии? Растворитель пока не берем - может какие антигудроны или чистилки есть?
В общем издалека не видно (разве что шершавый кузов) , но таки неприятно

Средство от гудрона должно помоч, попробуй!
Например пенный (или аэрозольный)
avatar
SlavaV
14 April 2008


goga1981
Это не качество покраски, это по всей видимости "почки" от деревьев, прилипают они заразы фиг отмоешь, но можно я спиртом оттирал, также какой то химией пробовал помогает, но тереть нужно, а не так что побрызгал они сами отвалились.
avatar
Chily
14 April 2008

1

goga1981
Я думаю это не почки. У меня подобная фигня появилась после мойки и покрытием воском. Пытался бороться с помощью химии, появились помутнения, пришлось полировать После нескольких самостоятельных моек эти белые пятна сами исчезли. Так что забей!!!
goga1981
15 April 2008


Да ну, если б все оттиралось средством от гудрона...суть в том, что даже чтобы удалить их растворителем - нужно прилично их потереть что чревато для ЛКП. К слову сказать точки эти не только на железе но и на черных пластмасках, резинках, на дворниках, что уже заметно.
Может конечно авто побывало где на стройке и нахваталось паров краски...
avatar
darth138
15 April 2008


ЛКП фф1 Ощутимо лучше японцев...
alexiley
7 May 2008


Машина 2004 г.в. Всеволожск.

На кузове 3 больших скола. Видны на фото.

Собственно смущают не сами сколы, а вздыбленая краска по краям.

Одно пятнышко расковырял ногтем с 1 руб монетки до 2 руб., краска отходит вместе с грунтом, ковырять дальше - сердце кровью обливается.

На своем старом ведровере - 15 летнем Рено, ничего подобного не наблюдал. Были жучки, сколы, но отковырять краску - увольте.

Что же это за напасть такая?

posted imageposted imageposted image
avatar
-Volk-
7 May 2008


alexiley
Выход один, обрабатыват, грунтовать, красить.
avatar
pabliksol
7 May 2008


alexiley
Огрехи русской покраски! Это баг и бич руссофокусов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up