ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Это сколько диаметр - 300 ? Это ты на комендантском брал ?
Brembo
А переходник откуда? Почём?
Витёк
скобы у меня стандартные
А они как сток - не вентилируемые то есть однослойные ? Отверстия насквозь ?
Господа, несколько вопросов:
1. А электронные системы СТ работают с новыми тормозами в штатном режиме? т.е. АБС и эта система которая притормаживает нужное колесо (не помну как называется)
2. Кроме новый то тормозов нужен тогда и новый ваккумник? Правильно ли я понимаю, что давления брембо нужно больше чем штатным, ну и откуда его взять если ваккумник штатный?
Исправьте плыз/
vsevar
1) Все системы работают вне зависимости от размера и мощности тормозов, т.к. берут во внимание только разность во вращении колес.
2) Вакуумника у СТ нет.
Исправьте плыз/
Cossie
Ну не ваккумник может, но тот агрегат который закачивает давление в тормоза.
Вопрос то в следующем - если есть тормоза которые изготовлены производителем, то они имеют определенные агрегатные хар-ки. Под эти хар-ки разрабатываются иные девайсы которые конструктивно взаимосвязаны с тормозами. Изменение конструкции тормозов, в данном случае суппортов (например с 2х порш на 4х порш) не может не повлечь последствия для других девайсов в этой связке.
Иными словами - любое изменение в какой то делтали влечет изменение для другой детали в конструкции автомобиля. Простейший пример для бывших владельцев такзиков. При замене стандартных колодок на колодки с большим коэфф. трения (сток на АТЕ например) машина тормозит в разы лучше, но при этом стоковые диски не расчитанные на такой расклад, начали стираться просто на глазах, и в результате перегрелись и пошли винтом, ибо большее трение -> агрессивней торможение -> больше температура на диск -> в результате выход диска из строя как неращитанного на это.
Работать то брембо на СТ будет, но вопрос - КАК?
Будут ли супорта с дисками стоимостью 5000$ работать на 5000$ или будут работать чуть лучше чем сток, так как другие агрегаты связанные с тормозами просто не расчитаны на конструктивные особенности брембо.
vsevar
Вряд ли Брембо будет работать сильно лучше сопоставимых с ними ЖБТ, а стоимость отличается в разы. На стоковые диски их никто не ставит, а колодки в любом случае предпочитают Феродо. Тормозить любые многопоршневые машинки будут лучше стока однозначно. При увеличении количества поршней, возможно, придется долить тормозной жидкости, т.к. увеличиться объем системы, но ход колодок настолько минимален (сотые доли миллиметра), что вряд ли это скажется на каких либо еще показателях, тем более, что в расширительном бачке всегда есть запас...
У СТ проблема в другом... Тормозам не хватает информативности, а это, к сожалению, ни чем не исправишь...
Cossie:
|
vsevar Вряд ли Брембо будет работать сильно лучше сопоставимых с ними ЖБТ, а стоимость отличается в разы. На стоковые диски их никто не ставит, а колодки в любом случае предпочитают Феродо. Тормозить любые многопоршневые машинки будут лучше стока однозначно. При увеличении количества поршней, возможно, придется долить тормозной жидкости, т.к. увеличиться объем системы, но ход колодок настолько минимален (сотые доли миллиметра), что вряд ли это скажется на каких либо еще показателях, тем более, что в расширительном бачке всегда есть запас... У СТ проблема в другом... Тормозам не хватает информативности, а это, к сожалению, ни чем не исправишь... |
цитата: |
Тормозам не хватает информативности |
Странно, ничего из того что я читал про СТ об этом не говорит, говорилось только о перегреве. Спасибо за инфо.
А в чем это выражается? Ватная педаль, короткий ход? Или всетаки от перегрева проваливается? Если перегрев, то насколько я понимаю это чинится заменой дисков и колодок. Разве нет?
Информативность и дает жесткая многопоршневая скоба.
GTS
К сожалению, не дает. Многопоршневые скобы развивают большее усилие и существенно сокращают тормозной путь на высоких скоростях. Информативность - это немного другое. На СТ интенсивность торможения зависит от того на сколько глубоко нажата педаль. Информативные же тормоза практически не имеют хода, а замедление регулируется усилием на педали. Я так понимаю, что в данном случае информативности мешают электронные системы ЕСП и ЕБД, т.к. на более простых фордах, например Фиесте, таких проблем нет, несмотря на то, что тормозишки там смешные...
Cossieцитата: |
Многопоршневые скобы развивают большее усилие |
Вот я не могу понять за счет чего?
Имеем тормозную систему которая подает 100 условных единиц давления на 2 поршневые суппорты. Меняем суппорты на 4х поршневые. Вопрос - как они могут развивать больше давления если тормозная система все равно подает 100 условных единиц усилия на новые суппорты?
Сила усилия все равно та же. За счет чего они развивают больше?
vsevarНачнем с того, что штатные супорта однопоршневые, а не двух...
Теперь пытаемся мысленно представить один большой поршень (сток) и 4-6 поменьше (тюнинх). Сравниваем площадь. Получается, что при том же усилии, площадь давления больше. Надеюсь я ответил на этот вопрос
vsevarЭто всё физика виновата
F= p*S
Давление в системе не меняется, а вот чем больще суммарная площадь поршней тем большее усилие на диск они создают и соответственно с большей силой прижимают колодки к диску
Плюс наверное большая площадь самих колодок, что увеличивает силу трения
Cossie santana75Ааааа!!! Я то думал что они (поршни) одинаковые. И соответсвенно каждый из них на многопоршневой требует того же усилия что и однопоршневый. Теперь понял
Спасибо!
Ну , стоимость бремюо и ЖБТ в разы не отличается - примерно то же самое .
Cossie
Ну не знаю, значит на форде как то по другому сделано, на моей астре это как раз и получилось с установкой 4-х поршней, педаль практически не продавливается, от силы нажатия на нее зависит замедление.
GTS
Так я и писал именно про СТ...
Cossie
Да я понимаю что про СТ)), просто не думал что тормозная система может так отличаться. На астре вроде теже системы стоят и в стоке как раз то что ты говоришь о СТ, а с 4-мя поршнями все поменялось координально.
GTS
Вчера тестил ЖБТ 6 поршней 355 мм диск. В плане информативности мало что изменилось...
А в итоге, есть у кого инфа что за штатные колодки стоят на ST и от какой Вольво они туда подходят ? А то я заметел что у меня передние почти приплыли, а запись на ТО-1 только через 2 недели в питере, погода хорошая, хотца кататццца - вот я и думаю если что их самостоятельно махнуть. Пробег 15000 км кому интересно. Заранее спасибо !
Alexei-STЯ бы не сказал, что это итог..
но вся необходимая информация по вопросу, есть в этой теме
В частности, страницей выше
Поставил на днях колодки Ferodo DS 2500 по кругу, прикатываю. Проехал пока примерно 200 км, тормозят уже неплохо, но пока при более-менее сильном торможении издают скрип, причем довольно сильный.
Вопрос к тем, у кого такие же стоят, это нормально для обкатки или звуков быть не должно? Диски сток.
HA3APOFF:
|
Поставил на днях колодки Ferodo DS 2500 по кругу, прикатываю. Проехал пока примерно 200 км, тормозят уже неплохо, но пока при более-менее сильном торможении издают скрип, причем довольно сильный.
Вопрос к тем, у кого такие же стоят, это нормально для обкатки или звуков быть не должно? Диски сток. |
Скрип это нормально.
Мои на горячую еще и гудят
ORKО, точно. Гул у меня тоже проявился, причем даже не при торможении, а когда катишься. Могут так колодки притиратся?