Здравствуйте все.
Последнее время меня что-то слегка озадачивает стрелка температуры ОЖ.

Эрекция пропадает у неё, блин.

Раньше-то бывало, как поедешь - она минут через 5-10 встаёт в вертикальное положение и так и стоит. А сейчас и встаёт медленно, и если уж встала, то потом падает временами.



Причем падает не в движении, а на светофорах, а потом в движении снова встаёт, что очень не характерно для залипшего в открытом положении термостата. В общем я в непонятках, какие будут мысли?
Campo
29 March 2005
Что-то меня температура ОЖ озадачивает
цитата: |
Последнее время меня что-то слегка озадачивает стрелка температуры ОЖ. Эрекция пропадает у неё, блин. Раньше-то бывало, как поедешь - она минут через 5-10 встаёт в вертикальное положение и так и стоит. А сейчас и встаёт медленно, и если уж встала, то потом падает временами. Причем падает не в движении, а на светофорах, а потом в движении снова встаёт, что очень не характерно для залипшего в открытом положении термостата. В общем я в непонятках, какие будут мысли? |
Сия проблема присутствует и у меня. Я жду замены датчика температуры ОЖ. Только , если быть точнее, как только стрелка температуры падает в ноль, повышаются обороты ХХ. Это есть признак датчика, а если ХХ не повышается, то может и прибор дурить. Еще надоть проверить уровень ОЖ.
Да, похоже на датчик. Седня проверил опять. Стрелка лежит, а в салоне тепло

Он на втором годе под гарантию катит или как?
Pomor а у какого диллера обслуживаешься, если не секрет?
В ЕвроМото. Хотя я обзвонил всех дилеров - ни у кого датчика в наличии не было. Везде говорят сроки - 2-3 недели.
Лучше сразу к дилеру. Они все равно назначат сначала диагностику электрооборудования а потом скажут что датчик менять. Потом все это начнет откровенно задалбывать и раздражать. У меня сейчас частенько когда тапку с газа снимаешь, машина идет как ни в чем не бывало. Держит обороты порядка 2 тыс. Потом скидывает до 1.5 Мафынку жалко. Пересел бы на старую, но отдал ее на предпродажную подготовку. А без колес я не заработаю ни копейки.
Ну вот и меня починили.

Замена датчика температуры двигателя принесла плоды.
А у меня пока само починилось

Хотя мож и потеплело просто. В любом случае сервисмены пошлют, если я не продемонстрирую глюки
Я когда приехал к сервисменам у меня, как на грех все было в порядке, однако они наслушались моих страшных рассказок и решили все-таки датчик поменять. Они ничего не теряют - даже если сделали замену хорошей детали на хорошую, старая списывается за счет ФМК. ( И может поступить в продажу за денюжки.

)
Датчик не проблема. Показания стрелочного прибора тоько для успокоения души. Главное чтобы лампа перегрева не загоралась. Ну а на счет того, что машина не переохлаждается, итак понять можно, как например по времени нагрева радтатора печки, дабы убедиться, что термостат еще жив и не заклинил в открыиом положении (хотя такое чрезвычайно редко случается). Эксплуатируйте авто и не беспокойтесь. И ждить замены по гарантии, у кого она есть

.
Black Pilgrim
25 October 2005
всем привет! всех с первым снегом!
с первым снегом и первые новые наблюдения в тему.
сегодня за бортом 0 градусов, по дороге в родной Зеленоград наблюдал аналогичные явления на своем FF 1.6 2004 года.
1. долго греется, прошлой зимой раза в 2 быстрее.
2. пока едешь стрелка ОЖ стоит как положено...вертикально, как останавливаюсь стрелка плавно уходит на 10-20 градусов левее иногда аж на все 45 градусов, начинаешь движение...постепенно стрелка опять встает вертикально. а если долго стоишь в пробке стрелка с интервалом 2-3 мин. плавно ходит туды - сюды
3. вентилятор не включался, печка повернута почти на самый максимум, скорость 1, но в салоне тепло а не жарко, воздух идет горячий, но не так горячо как в прошлом году.
как понял из обсуждений дело идет к замене датчика темп. ОЖ ? но ведь у меня стрелка не падает в ноль, ощущение словно в каком-то месте ОЖ застаиваится, охлаждается и при остановке поступает в контур охлаждения. может это термостат включается / выключается ?
Подскажите кто разбирается или у кого такие же симптомы были...
Спасибо.
Датчик тут врятли виноват... Скорее плохой контакт в разъеме датчика...
цитата: |
всем привет! всех с первым снегом!
с первым снегом и первые новые наблюдения в тему.
сегодня за бортом 0 градусов, по дороге в родной Зеленоград наблюдал аналогичные явления на своем FF 1.6 2004 года. 1. долго греется, прошлой зимой раза в 2 быстрее. 2. пока едешь стрелка ОЖ стоит как положено...вертикально, как останавливаюсь стрелка плавно уходит на 10-20 градусов левее иногда аж на все 45 градусов, начинаешь движение...постепенно стрелка опять встает вертикально. а если долго стоишь в пробке стрелка с интервалом 2-3 мин. плавно ходит туды - сюды 3. вентилятор не включался, печка повернута почти на самый максимум, скорость 1, но в салоне тепло а не жарко, воздух идет горячий, но не так горячо как в прошлом году.
как понял из обсуждений дело идет к замене датчика темп. ОЖ ? но ведь у меня стрелка не падает в ноль, ощущение словно в каком-то месте ОЖ застаиваится, охлаждается и при остановке поступает в контур охлаждения. может это термостат включается / выключается ?
Подскажите кто разбирается или у кого такие же симптомы были...
Спасибо. |
Мой случай один в один. Датчик вообще оказался ни при чем.
Мне меняли термостат по гарантии. В пассаже.
По симптомам очень похоже на термостат. Особенно четко об этом говорит долгий прогрев движка.
Эта проблема снова актуальна! У меня появилась
Было тоже самое, только началось летом! Сначала тоже заменили термостат, не помогло, потом заменил датчик (сам) и все стало на свои места и греется как положено и на нормальный режим выходит.
Такая же штука была летом... Поехал, стрелка ОЖ стоит вертикально-двигатель прогрет... Стал на светофоре-бымс... упала... Газанул пару раз от души-на место возвращается... Вентилятор естественно выключен... Что удивило, проблема была в течение 2 месяцев, потом "сама вылечилась"...
Вроде и меня перестала беспокоить
У меня тоже непонятки... Пока еду по городу все хорошо, движек прогревается, стрелка встает на 12 часов. А вот на трассе стрелка падает до разрыва и воздух прохладный начинает из печки дуть... Уровень ОЖ нормальный.
Грешу на большие скорости движения
Таже проблема была у меня: прогревается долго, в движении все ОК, при стоянке на холостом ходу стрелка падает, из печки прохладный воздух.
Загнал сегодня в сервис на ТО, объяснил проблему, только что позвонили: дело в термостате. Меняют по гарантии
цитата: |
Такая же штука была летом... Поехал, стрелка ОЖ стоит вертикально-двигатель прогрет... Стал на светофоре-бымс... упала... Газанул пару раз от души-на место возвращается... Вентилятор естественно выключен... Что удивило, проблема была в течение 2 месяцев, потом "сама вылечилась".. |
И у меня тож самое началось!

Думаю термостат, случайно никто не знает во сколько $$$ енто обойдется, гарантия моя осталась в ушедшем году!
Столкнулся с данной проблемой около полугода назад.. Вчера провел второе ТО в Превоксе, и заодно открыл заказ-наряд на замену датчика температуры охлаждающей жидкости.. Буквально неделю назад из центрального офиса Форда были даны директивы на установку "латунных датчиков нового образца..", по-скольку старые часто "вылетали"... Обещали, что девайсы через неделю должны появиться на складе...
Vitaliy2006
4 September 2006
Друзья, помогити, а где находится этот датчик на американце, "перевернул" всю машину, не нашел!
народ, помогите: такая проблема- сёдня утром проверил уровень ож- он был в норме покатался некоторое время, слышу, тосол кипит, открываю капот, а там бачок пустой и валит пар из него, ну я залил 0,5 тосола что с собой был, так он и провалился непонятно куда и бачок пустой остался, через пару часов подхожу на остывшем движке ож снова на нормальном уровне- что за чудеса кто знает, помогите?
быть этого не может ...
Под тиканий тосола нет ?
Печка греет ?
на заведенной белый дым с трубы не валит ?
citrusrus
самого озадачило это явление, под двигатель стелил картон- ни одной капли, печка нормально греет,дым если ток утром чутка на холодную
А присутствия масла в бачке нет?!и щуп масленный достань посмотри...
kalchuga
масла в бачке нет, в движке тож масло нормальное, даже не могу понять, обычно при повышении температуры жидкость расширяется, а не уходит как в моём случае