qa7А я и не говорил что ты делал предложения о 15 в авто. Исходя из предположения, что ты считаешь, что бас нормального кач-ва можно достичь только с помощью 15ки и то что это относится к домашним условиям - я заметил что домашние условия отличаются от автомобильных объемом возмущаемого воздуха и способом его возмущения. Далее следовал мой вывод, что из-за разницы в исходных данных, так сказать "помещения для прослушивания", дом/авто - то что хорошо для дома, а именно 15 в 200 литрах, не является необходимой аксиомой для авто. Это ИМХО. Что бы было еще понятнее, приведу абстрактный дураций пример - наушники: "помещение" ушная полость. Хорошие наушники способные вопросизводить бас от 20-30 Гц гораздо меньше чем 200 литров.
Далее, размышляем... сопоставив объемы: комната, авто, ушная полость, следует что для вопроизведения одной и тойже частоты, например 40 Гц, и восприятия их ухом на одном уровне необходимы излучатели с разным рамером диффузора, уменьшающимся прямопропорционально объему "помещении". А уменьшение размера диффузора, в таких пропорциях, автоматом приведет, как минимум и к уменьшению эквивалентного объема излучателя, что в свою очередь ведет к уменьшению необходимого объема акустического оформления.
Обрати внимание, я не оспаривал что 15ка в 180 литрах дома - плохо. Наоборот я принял это как аксиому и взял за отправную точку в своем расуждении. И не говорю что 15ка в авто - это плохо. 15ка в авто лучше чем 12ка в авто. но 12ка дома и 12 в авто это разные вещи, и домашняя 12 ка помещенная в авто зазвучит по другому.
Про Алпайн и остальное.
Если ты дашь мне четкое определение музыкальности - я может с тобой и соглашусь, если Алпайн под него не попадет. А так категорично говорить кому-то что музыкально, а что нет - я б не стал. Думаю ты согласишься со мной что все определяется уровнем испорченности слушателя. Для тебя, например, Алпайн - гавно. Но не забывай, что найдутся люди с такой испорченность, которые и D-1 назовут китайской балалайкой. Неговоря уже о Наках. Кстати, что бы не было вопросов, в том что Деноны делаются в Китае, не все конечно, я убедился сам. Способ убеждения - видел в Китае, а не определил по деталькам разобрав железяку.
Genesis - количество SMD элементов в нем несколько раз меньше чем 9255 %) Значит в 9255 еще меньше музыки чем в Дженезисе? В чем смысл этого заявления? Че тогда слушать, где нет СМД? И где же их нет?
Если тока в лампах самопальных... так это потому что самопальщикам их использовать смысла нет - паять неудобно, а придумали их для увелечения скорости монтажа на производстве. И насколько я понимаю СМД в музыкальных трактах не использутся, выгорят нафик от таких токов.
Готов принять участие в сравнении. К сожалению, Алпайн на рождественских каникулах вытащил и заменил на П9, но дженезисы остались. Честно говоря, лишаться звука связки Алпайн-Дженезис было жалко. Но пошел на это надеясь что будет лучше. Пока правда времени плотно занять настройкой не было и звук, на мой взгляд, хуже чем был. Правда это говорит не о том что Алпайн лучше П9, а о том что П9 стоит в нулях, а Алпайн до этого настраивался полгода.
choosenНа форуме кармьюзика недавно видел продавали Peerless 308. Ток под него надо усилок грамотный подобрать, так как у него катушка 2х омная, т.е. в мостовом режиме не подлючишь, нужен моноблок. Я конечно могу предположить что есть усилки которые тянут 2 ома в мосту, но я не встречал.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0501/p38-45-1.htm