Вопросы по мультимедиа для ФФ1



Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
музыка, саб, усилитель, магнитола, шумка, шумоизоляция, проставки, инсталяция, колонки, мультимедиа система

avatar
Hungry Rabbit
17 October 2003

Вопросы по мультимедиа для ФФ1
542,8K
views
541
members
4,1K
posts

qa7
26 December 2005


Oris ASW-1240SAE:
1) Динамик+ усилитель+ корпус = все в одном и апгрейду не подлежит;
2) Динамик не самый Good;
3) "Игрушка" одноразовая - ликвидность на вторичном рынке никакая (а об этом задумываются "набаловавшись").

По-лучшеЕ будет:
http://www.oris-electronics.ru/russian/news/test/amw12/

P.S: это откровенная PR-акция, так как потянет за собой строительство корпуса под саб(время или деньги), выбор нормального усилителя(лей) под фронт и саб, проводульки..
Время покажет.
qa7
26 December 2005


цитата:
Раскачает без проблем (тьфу 3 раза ) мой DLS R6 и саб (планируется Oris ASW-1240SE или ASW-1244SE). Кстати, как эти сабы отыграею в седане (у меня ФФ1)?

Или может что другое посоветуете?

Буду рад замечаниям и комментариям!

Ко Wzhick'y персональная просьба: НЕ МОЛЧАТЬ!

Тьфу ты, только щас про седан увидел:
какой на-фиг корпусной саб тогда - через задние сиденья и по корпусу "вибру" слушать что-ли? (Вам все равно силу и межблочники тянуть в багажник - проложите и попростите эту "шкатулку" Oris 1240SE в багажник бросить - пусть товар лицом продемонстрируют, потом расскажите)
Вам же сам Бог велел free-air ставить в заднюю полку - фанерку клеить снизу полки (30-40мм), дырочку под 12" в ней вырезать (только не по середине полки!), карпетом ее(полочку) или кожей молодого дермонтина обклеивать, сверху(из салона авто) решетку плоскую положить и акустическим карпетом цветом под-салон авто обклеить.
Spider
26 December 2005


2 qa7:можно на ты.Значит агитируешь за фри-эйр?Однако большинство спецов форума кар-мьюзик дают однозначный ответ:саб (где бы он не был) - это ЗЯ или ФИ. Фри-эйр на любителя.Опять же конструктивное вмешательство не есть хорошо,если покупатель (рано или поздно все равно продавать) не аудиофил.
И куда крепить ус-ль? Спинку задних сидений не предлагать!
Mc Rae
27 December 2005


Люди добрые, кто-нибудь в курсе за активный сабик Mystery MTB-300A,как он? цена у него не плохая,да в тесте в одном середнячок не плохой...вот здесь можно фотку посмотреть http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=163
qa7
27 December 2005


цитата:
2 qa7:можно на ты.Значит агитируешь за фри-эйр?Однако большинство спецов форума кар-мьюзик дают однозначный ответ:саб (где бы он не был) - это ЗЯ или ФИ. Фри-эйр на любителя.Опять же конструктивное вмешательство не есть хорошо,если покупатель (рано или поздно все равно продавать) не аудиофил.
И куда крепить ус-ль? Спинку задних сидений не предлагать!

Если мы обсуждаем вкусный музыкальный бас, а не стремимся к SPL-ному давлению, то готов высказать свое личное мнение:
1) Я бы не стал перескакивать на мнение специалистов, ибо все мы появились на свет “одинаково”, но не все после этого могут считать себя гинекологами: одно дело – знать человека, его вкусы, предпочтения и на основании этого соглашаться с его мнением, а другое дело – опираться в своем выборе на чье-то чужое мнение.
Ведь при выборе авто никто не бежит платить деньги за победителя очередного тест-драйва в каком-нибудь журнале. Любой нормальный покупатель сначала посмотрит, пощупает и покататься попросит.
Тоже самое и в АВТОЗВУКЕ - цена музыкальной аппаратуры конечно не таких размеров как цена на авто (при разумном подходе ), но это и не копейки. Поэтому – выбирать лучше самому на слух или в крайнем случае опираться на чужой, но понятный тебе вкус.


Для меня лично специалистом (экспертом) является только тот индивидуум, который как правильный сапожник “с сапогами” – у которого либо в авто, либо дома есть нормальный звуковой тракт (не по деньгам, по ЗВУКу), ведь именно на этом тракте индивидуум и оттачивает свой вкус и свое мнение. Поняв чем он “дышит” можно говорить о согласии с его мнением, как эксперта.


2) Не будет в седане играть корпусной бас(а-ля труба) из багажника (как раз в багажнике он и будет играть )
3) Нормальный бас начинается с 12” (применительно к Фокусу и не только)
4) При размере 12” даже ЗЯ и ФИ потребуют нормального объема ящика (хотя бы 30-35л, а часто – и еще больше), куда такой объем под полку седана городить?
5) Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана (усь как раз под эту полку рядом с динамиком очень хорошо помещается).
За предыдущие 3 машины с переделаными полками при продаже мне только спасибо говорили, неаудиофилы блин

P.S: Дома слушаю ФИ 15”-ки в 180 литрах каждая, но это в 180-литрах!!! (наверное я чайник с 12-ти летним стажем, среди этих экспертов).
avatar
+Lohmatiy+
27 December 2005


цитата:
Люди добрые, кто-нибудь в курсе за активный сабик Mystery MTB-300A,как он? цена у него не плохая,да в тесте в одном середнячок не плохой...вот здесь можно фотку посмотреть http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=163

Я тоже о таком думал. Есть правда отзывы?
qa7
27 December 2005


цитата:
цитата:
Люди добрые, кто-нибудь в курсе за активный сабик Mystery MTB-300A,как он? цена у него не плохая,да в тесте в одном середнячок не плохой...вот здесь можно фотку посмотреть http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=163

Я тоже о таком думал. Есть правда отзывы?

Вот тут есть очень "обосновательные" положительные отзывы специалистов(начиная с 4-го пункта): http://www.magnitola.ru/product_reviews.ph...roducts_id/4188

полегчало? , тогда вот еще в тему:
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic.php?t=25218

Сами-то послушать не хотите, его же только в багажник бросить и подключить под контролем продавцов?
Под залог взять на пару дней?
Mc Rae
28 December 2005


Вот есть тест... http://www.car-music.ru/articles-respond-s...-71/index.shtml ...по активным сабам... я уже говорил про DLS ,но он походу ваще огромный хотя и 25см динамик стоит...хотя труба мистеревская тож походу не маленькая...чтоб бас был,да и пространство в багажнике осталось придётся наверно конструировать в левую нишу крыла,смотрел фотки в хэчбэки все туда ставят...
qa7
28 December 2005


цитата:
...по активным сабам... я уже говорил про DLS ,но он походу ваще огромный хотя и 25см динамик стоит...хотя труба мистеревская тож походу не маленькая...чтоб бас был,да и пространство в багажнике осталось придётся наверно конструировать в левую нишу крыла,смотрел фотки в хэчбэки все туда ставят...

Совершено верно - размеры как у мешка картошки
avatar
Тимур
29 December 2005


цитата:
3) Нормальный бас начинается с 12” (применительно к Фокусу и не только)
5) Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана (усь как раз под эту полку рядом с динамиком очень хорошо помещается).

Очень спорный вопрос, особенно в автомобиле. У меня опыт в этой отрасли конечно поменьше чем 15 лет, но одназначно сказать, что лучше я лично не могу, выбор в большинстве обусловлен жанровыми предпочтениями и культурой прослушивания. 10" саб как и 15" имеют свои достоинства и недостатки, так что однозначные рецепты здесь не применимы. Знаю очень достойных людей которые используют исключительно 8".
Назовите хотя бы пару реальных сабов для free-air. И требования к усилителю у динамика работающего в free-air гораздо больше, соответственно возрастает бюджет системы, и не забывайте об установке ЗЯ в подлокотник, это одназначно лучший вариант для седана, странно, что вы с таким опытом об этом не упомянули. Причем как показывает опыт, free-air очень капризен к углу и расстоянию до заднего стекла, если он установлен в полку.

P.S. Дома у меня тоже ФИ 15", но один, два это явный перебор, один-то используется в большинстве случаев на 10-15% от своих возможностей.
qa7
29 December 2005


цитата:
Очень спорный вопрос, особенно в автомобиле. У меня опыт в этой отрасли конечно поменьше чем 15 лет, но одназначно сказать, что лучше я лично не могу, выбор в большинстве обусловлен жанровыми предпочтениями и культурой прослушивания. 10" саб как и 15" имеют свои достоинства и недостатки, так что однозначные рецепты здесь не применимы. Знаю очень достойных людей которые используют исключительно 8".

Мы все таки о БАСе говорим, а не о хорошем МИДБАСе из 8".
Ладно, в этом пункте мы просто разошлись во вкусах

цитата:
Назовите хотя бы пару реальных сабов для free-air.

Я Вам сделаю смешно:
PowerAmper SB-1200 - жаль пропали
Oris Argo - еще не подвезли
Под заказ - ну есть такая возможность заказать у хорошего мастера

цитата:
...и не забывайте об установке ЗЯ в подлокотник, это одназначно лучший вариант для седана, странно, что вы с таким опытом об этом не упомянули

Я никогда из музыки в машине не делал культа - машина для меня средство передвижения и музыка в ней воплощается в рамках разумности и оптимальности. Я не против ЗЯ, я против превращения багажника в мебельную фабрику (покупки загрузить из магазина, г.лыжики засунуть и т.д.)

цитата:
ФИ 15", но один, два это явный перебор, один-то используется в большинстве случаев на 10-15% от своих возможностей.

Простите я "скрыл" модель акустики:
слушаются парами
avatar
Тимур
29 December 2005


Ну все понятно, о чем я вам иговорил, реальных сабов free-air на рынке практически нет, Oris для меня не фирма, т.к. такие вещи обычно, после первого года эксплуатации теряют свои характеристики, если не разваливаются совсем, особенно в режиме free-air, а ценрирующая шайба проседает в большинстве случаев. У нас раньше были отличные сабвуферы free-air JL Audio 12(10,8)IB4. Это были супер сабы, но американцы уже три года назад сняли их с производства, а люди до сих пор спрашивают.
Есть определенные нюансы, которые должны соблюдаться при создании сабвуферов free-air:
Желательно бумажный гофрированный диффузор.
Диффузор должен быть максимально легким.
Полная добротность в районе 0,7.
Резонансная частота для каждого размера своя, но значительно выше, чем у корпусных.
Сопротивление обмоток 8 Ом и выше (т.к. саб опирается только на свой подвес, без помощи воздуха в ящике, котоый помогает удерживать диффузор при больших амплитудах, соответственно фактор демпфирования должен быть максимально высоким, что бы его еще больше увеличить, увеличивают сопротивление обмоток саба).
Центрирующая шайба высокого качества и подвес высокого качества.

А что касается размера, это дело не только вкуса. Многое зависит от объема салона и растояния до водителя. Зачастую в небольшой машине десяти дюймовый саб играет приятнее двенашки, если не открывать окна.
Т.к. в машине совсем другой принцип передачи акустической энергии (не волновой, а компрессионный(за счет разницы в давлении), ваши бумажные пятнашки как раз и будут звучать как большой мидбас, хотя бывают и очень удачные инсталяции на пятнашках, но многое зависит от жанра музыки.
P.S. Лучше слушайте дома свой Tannoy и радуйтесь хорошему звуку, а такие фразы лучше оставьте при себе:
цитата:
2) Не будет в седане играть корпусной бас из багажника (как раз в багажнике он и будет играть )
3) Нормальный бас начинается с 12” (применительно к Фокусу и не только)
5) Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана


Кстати, если по Tannoy что-то нужно будет, обращайтесь , наше парралельное подразделение официальный дистрибьютор в России.
Всех аудиофилов с Новым годом!!!
qa7
29 December 2005


Тимур
1) я пятнашки не предлагал для Фокуса, речь шла про двенашки (см.выше), поэтому сижу дома и слушаю 15";
2) про JL согласен, но мне лично PowerAmper ближе (и есть возможность заказать аналог), а вот про Орис Вы опять не о том - я говорил о новой серии, которую Вы вряд ли слышали и не видели (были только сигнальные образцы, поэтому и написал "не подвезли"). С производителем надо обратную связь иметь и не только по гарантии, но и Т.З. давать на улучшение параметров и качества.
3)
цитата:
Желательно бумажный гофрированный диффузор.

Во как?! Кто это щас такую "гофру" умеет делать?
4)
цитата:
Диффузор должен быть максимально легким.

Согласен, но для авто обычно бумагу пропитывают (сильно) - это Вам не у меня дома
5)
цитата:
А что касается размера, это дело не только вкуса. Многое зависит от объема салона и растояния до водителя. Зачастую в небольшой машине десяти дюймовый саб играет приятнее двенашки, если не открывать окна.
Напоминаю - обсуждение было про салон Фокуса седан и начинали с корпусных сабов в трубе, а не ЗЯ или ФИ в спинке задних сидений, как Вы хотите предложить. 12" в Фокус в самый раз (Может нас Сан Саныч рассудит или Познанский ? );
6)
цитата:
ваши бумажные пятнашки как раз и будут звучать как большой мидбас, хотя бывают и очень удачные инсталяции на пятнашках, но многое зависит от жанра музыки.

Кто ж Вам дал озвучивать ими авто?
Вы опять придумываете за меня - я не предлагал 15" в Фокус (Фраза о том, что "бас начинается с 12" " относится к БАСу для салона Фокуса, а не к более мелким авто), речь шла об объеме корпуса под 12-15" для получения НОРМАЛЬНОГО баса, а не "усеченых"SPL-ых ящиках;
7)
цитата:
P.S. Лучше слушайте дома свой Tannoy и радуйтесь хорошему звуку, а такие фразы лучше оставьте при себе:
цитата:
2) Не будет в седане играть корпусной бас из багажника (как раз в багажнике он и будет играть )
3) Нормальный бас начинается с 12” (применительно к Фокусу и не только)
5) Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана

Вы как-на с потенциальным клиентом-на Вашего параЛЛельного дистрибьютора разговариваете-на ?
Обсуждать можно мнение, но не рекомендовать пойти "куда-то-на" или "остаться где-то". Это было мое личное мнение-на и я в праве его высказать-на .
(Мне ЭТИКУ тоже не преподавали );
8)
цитата:
Кстати, если по Tannoy что-то нужно будет, обращайтесь , наше парралельное подразделение официальный дистрибьютор в России.

Ставлю ящик (6 бут.) грузинского коньяка, если "нароете" по нормальной цене пару динамиков DC 4" от серии Arena.
Весь СВ с наступающим НГ !
avatar
Wzhick
30 December 2005


Во первых с наступающим всех!
Желаю в новом году исполнения всех аудиофильских желаний! Спортсменам - побед на соревнованиях!

Теперь по теме. Много читал, думал... Поддержу, все-таки Тимура. Мое мнение, стремится к 15" в автомобиле не имеет смысла - раз, в седане можно ставить саб в багажник - два. Почему... ответ уже прозвучал :

цитата:

Т.к. в машине совсем другой принцип передачи акустической энергии (не волновой, а компрессионный(за счет разницы в давлении),


только я бы сказал не "за счет разницы в давлении". а за счет разницы в объеме, так сказать, "помещения" . Хотя в принципе,
меньший объем и является причиной возрастания давления при прочих равных.

Еще раз, с НОВЫМ ГОДОМ!
avatar
Тимур
31 December 2005


цитата:
Может нас Сан Саныч рассудит или Познанский ?

Ну пообщайтесь с Сан Санычем, может он вас убедит.
Извините, если резковато высказался. Но считаю, что в этом вы не совсем правы
цитата:
Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана

С учетом отсутствия нормальных сабов free-air, а также повышенными требованиями к качеству усилителя оптимальным вариантом считаю ЗЯ выведенный в подлокотник, если нужно погромче, то еще один вариант бэнд-пасс с ФИ выведенными на задней полке. По своему опыту могу сказать, а уменя стояли сабы всех обсуждаемых размеров и типов оформления, в машине небольшого размера десятки чаще всего достаточно, если конечно не слушать электронную музыку и правильно настроить систему. Многое конечно зависит от самого саба, например у десятка JL W3 не намного выше резонанс, чем у двенашки той же серии (после прадников приведу точные цифры), и ниже чем у двенашки Mb Quart PWE 302. Единственное меньше площадь диффузора, что влияет в большей степени на зв. давление, но требует меньшего объема корпуса. Так что многое зависит еще и от конструкции саба.
Что касается Oris и прочих вещей сделаных в на Китайских заводах, чаще всего используются дешевые материалы для изготовления и точность сборки не на высоте, хотя зависит от конкретного завода. В Китае можно делать приличные вещи, но так бывает довольно редко. Как правило Китайские вещи обладают большим разбросом параметров и со временем они "плывут" еще больше. Кстати не задумывались о том, кто проектирует сабы Oris и прочие подобные, не думаю, что у них есть огромный опыт и ресурсы для создания "приличной" вещи, у таких контор конкуренция идет в большей степени по уменьшению себестоимости продукции. Думаю не просто так Вы купили домой Tannoy, а не к примеру BBK.
choosen
5 January 2006


Здравствуйте! С новым годом всех!!!
Порекомендуйте, пожалуйста, саб и усилитель для него в следующую системму:
авто - Ford Focus (первый), кузов универсал.
голова - alpine 9830 (в дальнейшем планируется переход на 9853 и организация поканалки).
фронт - Morel Dotech 6 MKII
усилитель для фронта - Genesis Stereo 100.
Хочется музыкальный саб 12-шку не более 350 Ватт номиналом (т.к. нет необходимости в излишней громкости, долбежке и килловатном усилителе). По объему могу выделить до 45 литров для ЗЯ. Музыкальные предпочтения - рок, поп, диско )) И, собственно, усилитель для данного сабвуфера.
Бюджет 300 - 350 $ (без учета стоимости материалов для изготовления ящика).
qa7
9 January 2006


цитата:
Здравствуйте! С новым годом всех!!!
Порекомендуйте, пожалуйста, саб и усилитель для него в следующую системму:
авто - Ford Focus (первый), кузов универсал.
голова - alpine 9830 (в дальнейшем планируется переход на 9853 и организация поканалки).
фронт - Morel Dotech 6 MKII
усилитель для фронта - Genesis Stereo 100.
Хочется музыкальный саб 12-шку не более 350 Ватт номиналом (т.к. нет необходимости в излишней громкости, долбежке и килловатном усилителе). По объему могу выделить до 45 литров для ЗЯ. Музыкальные предпочтения - рок, поп, диско )) И, собственно, усилитель для данного сабвуфера.
Бюджет 300 - 350 $ (без учета стоимости материалов для изготовления ящика).

Рыба гниет с головы: Alpine - никогда не был и не есть музыкальное головное устройство, хотите МУЗЫКИ - возьмите Clarion 9255, Nakamichi 100-ый или 700-ый, Denon D-1;
Genesis - со своей SMD-технологией тоже очень далек от МУЗЫКИ.

Это мое очень личное ИМХО (послушайте в сравнении - потом продолжим обсуждение).

Wzhick-у
Никаких предложений 15" басовиков в Фокус я не делал (речь шла только о НОРМАЛЬНОМ объеме ящика Ф.И. или З.Я. 10-15" в фокус седан, а не об объемах под SPL-ые расчеты), З.Я. - бузусловно лучший вариант, но требует НОРМАЛЬНЫХ объемов, но это уже "шкаф" в багажнике (каждый сам решает - мешок картошки или саб). 180литров под домашнюю пятнашку были только как намек про нормальный объем под 10" или 12", а не призыв к установке в Фокус

Тимур-у
С поставщиками (китайцами-корейцами) надо "работать" - контролировать качество, давать Т.З., а не "хавать", что дадут.

P.S: никаких грубых помыслов, только деловое обсуждение темы.
avatar
Тимур
9 January 2006


[QUOTE=qa7,Jan 9 2006, 03:43] [QUOTE=choosen,Jan 5 2006, 16:17] хотите МУЗЫКИ - возьмите Clarion 9255, Nakamichi 100-ый или 700-ый, Denon D-1;

Тимур-у
С поставщиками (китайцами-корейцами) надо "работать" - контролировать качество, давать Т.З., а не "хавать", что дадут.
[/QUOTE]
По поводу головы, советовать вещи давно снятые с производства я бы не стал(9255), сейчас есть доработанный аналог McIntosh MX 406.
По поводу ящика, мне звук важнее картошки, поэтому настоящий аудиофил, говорящий, что Alpine - говно, и лучше взять Denon, должен пожертвовать мешком картошки...
По поводу китайцев, контролировать конечно можно, но если нет грамотной инженерной базы и опыта - хорошую вещь все равно не сделать.
qa7
9 January 2006


Полный OFF:
У меня сегодня юбилей - 30-е посещение сервиса по гарантии за прошедшие полтора года ! (очередные 5 часов)
Не до МУЗЫКИ, млин
"Успокоюсь" - отпишу, хотя все равно каждый останется при своем мнении.
Радует, что обменялись ИМ:yes:
avatar
Тимур
9 January 2006


qa7
9255 официально в Европу не поставляется, для европы есть модель Clarion HX-D2, но это уже "совсем другая тема".
По поводу MX 406, он звучал всегда немного лучше чем 9255, за счет "аналоговой" регулировки громкости, видал я много переделанных на своем веку... Лучше тогда 4000 с 5000-ым ЦАПом, это лучшее на мой взгляд, что делалось для машины без цифровых примочек типа F1 и ODR.
qa7
9 January 2006


цитата:
qa7
9255 официально в Европу не поставляется...(сократил)... что делалось для машины без цифровых примочек типа F1 и ODR.

Уже много чего неофициально поставляется, но нам много и не надо (каждому по одной штучке)
Про 9255 и откуда 406-ой и про "первостепенность курица или яйцо"(Clarion или McIntosh) отписал в личку, чтоб дилерам брендов на мозоль не наступать

P.S: Хачу японку, надоел "созданный для жизни" - шумка, проводка, установка, ксенон - все коту под хвост (крик OFF души)
avatar
Wzhick
10 January 2006


qa7

А я и не говорил что ты делал предложения о 15 в авто. Исходя из предположения, что ты считаешь, что бас нормального кач-ва можно достичь только с помощью 15ки и то что это относится к домашним условиям - я заметил что домашние условия отличаются от автомобильных объемом возмущаемого воздуха и способом его возмущения. Далее следовал мой вывод, что из-за разницы в исходных данных, так сказать "помещения для прослушивания", дом/авто - то что хорошо для дома, а именно 15 в 200 литрах, не является необходимой аксиомой для авто. Это ИМХО. Что бы было еще понятнее, приведу абстрактный дураций пример - наушники: "помещение" ушная полость. Хорошие наушники способные вопросизводить бас от 20-30 Гц гораздо меньше чем 200 литров.

Далее, размышляем... сопоставив объемы: комната, авто, ушная полость, следует что для вопроизведения одной и тойже частоты, например 40 Гц, и восприятия их ухом на одном уровне необходимы излучатели с разным рамером диффузора, уменьшающимся прямопропорционально объему "помещении". А уменьшение размера диффузора, в таких пропорциях, автоматом приведет, как минимум и к уменьшению эквивалентного объема излучателя, что в свою очередь ведет к уменьшению необходимого объема акустического оформления.

Обрати внимание, я не оспаривал что 15ка в 180 литрах дома - плохо. Наоборот я принял это как аксиому и взял за отправную точку в своем расуждении. И не говорю что 15ка в авто - это плохо. 15ка в авто лучше чем 12ка в авто. но 12ка дома и 12 в авто это разные вещи, и домашняя 12 ка помещенная в авто зазвучит по другому.

Про Алпайн и остальное.
Если ты дашь мне четкое определение музыкальности - я может с тобой и соглашусь, если Алпайн под него не попадет. А так категорично говорить кому-то что музыкально, а что нет - я б не стал. Думаю ты согласишься со мной что все определяется уровнем испорченности слушателя. Для тебя, например, Алпайн - гавно. Но не забывай, что найдутся люди с такой испорченность, которые и D-1 назовут китайской балалайкой. Неговоря уже о Наках. Кстати, что бы не было вопросов, в том что Деноны делаются в Китае, не все конечно, я убедился сам. Способ убеждения - видел в Китае, а не определил по деталькам разобрав железяку.

Genesis - количество SMD элементов в нем несколько раз меньше чем 9255 %) Значит в 9255 еще меньше музыки чем в Дженезисе? В чем смысл этого заявления? Че тогда слушать, где нет СМД? И где же их нет?
Если тока в лампах самопальных... так это потому что самопальщикам их использовать смысла нет - паять неудобно, а придумали их для увелечения скорости монтажа на производстве. И насколько я понимаю СМД в музыкальных трактах не использутся, выгорят нафик от таких токов.

Готов принять участие в сравнении. К сожалению, Алпайн на рождественских каникулах вытащил и заменил на П9, но дженезисы остались. Честно говоря, лишаться звука связки Алпайн-Дженезис было жалко. Но пошел на это надеясь что будет лучше. Пока правда времени плотно занять настройкой не было и звук, на мой взгляд, хуже чем был. Правда это говорит не о том что Алпайн лучше П9, а о том что П9 стоит в нулях, а Алпайн до этого настраивался полгода.

choosen

На форуме кармьюзика недавно видел продавали Peerless 308. Ток под него надо усилок грамотный подобрать, так как у него катушка 2х омная, т.е. в мостовом режиме не подлючишь, нужен моноблок. Я конечно могу предположить что есть усилки которые тянут 2 ома в мосту, но я не встречал. http://www.avtozvuk.com/az/Az_0501/p38-45-1.htm
avatar
Тимур
10 January 2006


цитата:
Я конечно могу предположить что есть усилки которые тянут 2 ома в мосту, но я не встречал.

Zapco Competition и Zapco Ref 650.6 5,6 канал.
avatar
Wzhick
12 January 2006


цитата:
цитата:
Я конечно могу предположить что есть усилки которые тянут 2 ома в мосту, но я не встречал.

Zapco Competition и Zapco Ref 650.6 5,6 канал.

Ну, 6 канальники, я понял не подойдут, так как на фронт усилки есть и довольно не плохие. Но я посмотрел, есть Z300C2-SLX, http://www.sv-art.ru/rus/brands/zapco/competition/
choosen
12 January 2006


Спасибо за советы, но, не в обиду будет сказано, перспектива заморачиваться с усилителями 2-омной нагрузки несколько пугает. Возможно это предвзятость.

Пока склоняюсь в сторону Infinity Kappa Perfect 12.1. Засуну его в З.Я. 30-35 литров. По поводу усилителей еще не решил. Но хотелось бы что-нибудь номиналом 350-450 Вт с сабсоником (не кретично но желательно). Бюджет на усилитель 200-250 у.е.
Присматриваюсь к Audiobahn A4002T
http://www.magnitola.ru/product_info.php/c...roducts_id/2695
Еще есть вариант взять б.у. Alpine MRV-T420
http://www.techhome.ru/catalog/auto/86D000C6_3.htm

To Wzhick:
Несколько вопросов персонально:
1. у головы Alpine 9835 цвет панельки и рамки какой? Я так понял что рамка - серебристо черная, а сама панель просто черная. Спрашиваю т.к. есть возможность приобрести сей девайс, но не уверен что он гармонично впишется в черное пространство приборной панели моего фокуса. Вроде фигня - но глаз режет неприятно.
2. Передняя стенка саба у тебя из толстого оргстекла. Может подскажешь - где можно его приобрести? А то куда ни обращался - никто мелкими поставками не занимается и под нужды заказчиков его не режет. Тонкое оргстекло - пжалуста, а с толстым - облом.
avatar
flash
13 January 2006


цитата:
2. Передняя стенка саба у тебя из толстого оргстекла. Может подскажешь - где можно его приобрести? А то куда ни обращался - никто мелкими поставками не занимается и под нужды заказчиков его не режет. Тонкое оргстекло - пжалуста, а с толстым - облом.

Доброго дня, я не Вжик но стекло то моё , осталось пол листа если хочется бери лобзик размеры и милости просим)))
avatar
Тимур
13 January 2006


цитата:
Пока склоняюсь в сторону Infinity Kappa Perfect 12.1. Засуну его в З.Я. 30-35 литров. По поводу усилителей еще не решил. Но хотелось бы что-нибудь номиналом 350-450 Вт с сабсоником (не кретично но желательно). Бюджет на усилитель 200-250 у.е.
Присматриваюсь к Audiobahn A4002T
http://www.magnitola.ru/product_info.php/c...roducts_id/2695
Еще есть вариант взять б.у. Alpine MRV-T420
http://www.techhome.ru/catalog/auto/86D000C6_3.htm

Довольно хороший саб, а вот усилки на мой взгляд не очень.
Если хочешь могу предложить такой вариант, это линейка 2005 года, поэтому могу сделать большую скидку, думаю тебе не принципиально какой модельный ряд
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1032084/-...2093d204a6f70da
Не помню на какую нагрузку он отдает 1500 Вт, но даже номинальных 425Вт/4 Ом, думаю хватит. Правда не помню на счет сабсоника.

цитата:
Уже много чего неофициально поставляется, но нам много и не надо (каждому по одной штучке) 
Про 9255 и откуда 406-ой и про "первостепенность курица или яйцо"(Clarion или McIntosh) отписал в личку, чтоб дилерам брендов на мозоль не наступать 

Кстати вспомнил один нюанс, в 406 нужно Power Guard обойти, тогда по схемотехнике тоже самое будет.
choosen
14 January 2006


цитата:
Если хочешь могу предложить такой вариант, это линейка 2005 года, поэтому могу сделать большую скидку, думаю тебе не принципиально какой модельный ряд
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1032084/-...2093d204a6f70da
Не помню на какую нагрузку он отдает 1500 Вт, но даже номинальных 425Вт/4 Ом, думаю хватит. Правда не помню на счет сабсоника.

Привет!
To Тимур: спасибо за предложения, но, я думаю, даже со скидкой цена на сей девайс привысить расчетные 7000 р. Да и, наверное, не совсем правильно брать для саба усилитель, который классом выше чем все остальные компоненты системмы. В любом случае спасибо за предложение. Будем, что называется, искать такие же, но с перламутровыми пуговицами
avatar
Тимур
14 January 2006


choosen
В понедельник отвечу точно по цене девайса, все цифры на работе. Есть и другие варианты, постараюсь в понедельник выкроить пару минут и посмотреть, что у нас есть по "сладким" ценам, а с сабом точно определился? Теоретически можно и на Infinity скидочку организовать, но это сложнее, т.к. это не наш бренд.
avatar
CHAPPA
18 January 2006


А куда податся чтобы про штатную 6000 побольше узнать, а то инструкции нет (кстати если у кого есть дайте ссылку) , а она например сегодня во время проигрывания диска сама начала во время дорожных новостей на радио переключатся я чуть не офигел от такого чуда. Я уверен что она много чо ещё может, кто в этом шарит отзовитесь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Магнитола в разъем 1,8 DIN
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 2 DIN магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы
FF1 оборудование и з.ч.
Штатная магнитола на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Антенна.


up