Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения...
А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись?
И как вы из этой ситуации выходили?
Dancer
16 January 2005
Как открыть машину без ключа.
цитата: |
Собственно, если в Фокусе есть двойная блокировка замков и она включена, то дергать ручки изнутри и снаружи действительно бесполезно. |
Неужели нельзя открыть даже с водительской двери? Двойная блокировка что, в два раза дальше закрывает защелку? Двойная она потому что с первого раза открывает только водительскую дверь или я неправильно думаю?
цитата: |
цитата: | Собственно, если в Фокусе есть двойная блокировка замков и она включена, то дергать ручки изнутри и снаружи действительно бесполезно. |
Неужели нельзя открыть даже с водительской двери? Двойная блокировка что, в два раза дальше закрывает защелку? Двойная она потому что с первого раза открывает только водительскую дверь или я неправильно думаю? |
Двойная блокировка - она не в 2 раза дальше, она в 2 раза ширее
Смысл ее в том, что когда изнутри дергаешь ручки открывания дверей, они такие легкие-легкие, без всяких усилий, и дергание их ни к чему не приводит.
Т.е. работают по аналогии с внешними ручками.
Т.е. ручки и внутри и снаружи при установленной двойной блокировке не способны открыть дверь.
А двойная блокировка называется так потому, что РАЗ - нельзя открыть дверь снаружи и ДВА - нельзя открыть дверь изнутри. Никакую.
Ага теперь понял, а разве на руских Фокусах такое есть? И в какой комплектации.
цитата: |
Ага теперь понял, а разве на руских Фокусах такое есть? И в какой комплектации. |
В моем, например, есть
Надо читать описание Пакетов Безопасности (Safety Pack) и искать "Двойное запирание". И не путать с "Global Close" - это совсем другое.
Прошу прощения, но я так и не понял, каким образом может произойти автоматическое запирание дверей, с ключами в замке на русском ФФ?
Может это только на определенных комплектациях происходит? Или не на русских ФФ?
У меня замки закрываются сами только один раз - когда заводишь двигатель, через несколько секунд срабатывают замки. Если же потом вы открыли дверь изнутри, замки естесственно разблокировались, и всё, заблокировать заново их можно только принудительно, сами они больше не сработают, хоть обгазуйся, хоть до 200 км/ч разгоняйся (поправка - до 180 км/ч). Поэтому я всегда оставляю машину прогреваться и иду закрывать гараж, не беспокоясь о том, что она захлопнется.
Неужели бывает по другому?
цитата: |
Поэтому я всегда оставляю машину прогреваться и иду закрывать гараж, не беспокоясь о том, что она захлопнется. |
Да даже у америкоса вроде во время заведенного движка не закрываются сами...я тоже так же прогреваю
Другое дело если погасил мотор, ключи не вынул, вышел...вот тогда тю-тю
цитата: |
Прошу прощения, но я так и не понял, каким образом может произойти автоматическое запирание дверей, с ключами в замке на русском ФФ? Может это только на определенных комплектациях происходит? Или не на русских ФФ? У меня замки закрываются сами только один раз - когда заводишь двигатель, через несколько секунд срабатывают замки. Если же потом вы открыли дверь изнутри, замки естесственно разблокировались, и всё, заблокировать заново их можно только принудительно, сами они больше не сработают, хоть обгазуйся, хоть до 200 км/ч разгоняйся (поправка - до 180 км/ч). Поэтому я всегда оставляю машину прогреваться и иду закрывать гараж, не беспокоясь о том, что она захлопнется. Неужели бывает по другому? |
У Вас корее всего стоит сигнализация в которой активированна фунция автозапирания дверей после включения зажигания (можите проверить, включите зажигание, не заводя машину).
Тут же речь идёт о штатной фунции в американских 9установлена по умолчанию) и русских фокусах (возможно запрограмировать).
Вот и у меня такой случай произошол.Пригнали мне америкоса,отьездил на нем месяц все ОК. Приехал на дачу предков с новым годом поздравить.Короче остался ночевать. Утром выхожу на улицу открываю FF,завел, темпиратуру на МАХ, и стал сметать снег. Когда прошел по кругу сметая снег с авто , вернулся к шоферской двери, мое авто закрыто.Он уменя молотил полтора часа, пришлось ехать домой за вторым ключем. Разными крючками не смог открыть.Про пульт тоже слышал,что второй пульт возят с собой.На моем авто нажатие на пульт, рядом с авто или в нем не чего не происходит.Вот теперь всегда вожу с собой второй ключ.
А у меня проблема регулярно. Нет ни ц/з ни, соответственно, автозапирания.
Началось после снятия "нештатного" ц/з (снял потому что он отказывался работать более 2 недель).
Когда случилось первый раз -- вызывал гонца со вторым ключом из дома. Теперь второй ключ всегда со мной
Механика простая: при открытой водительской двери малейшего прикосновения к кнопке блокировки достаточно, чтобы после закрывания двери остаться снаружи. Кнопка "как бы" не нажимается, а внутри все-таки что-то происходит.
В сервисе сказали, что это особенность конструкции, поэтому извиняй...
Владельцы Амбиента, имейте это в виду...
цитата: |
А у меня проблема регулярно. Нет ни ц/з ни, соответственно, автозапирания. |
во прикол, не думал что такая проблемма может быть без наличия ЦЗ...
Кстати, вот выдержка из инструкции к Автосигнализации Scher-Khan Magicar V
"...режим аварийного отключения системы при утере брелока и открытие замков дверей извне автомобиля (полностью исключает риск оставить в машине запертые ключи и брелок)... Вот так! И нет проблемы...
цитата: |
Поэтому я всегда оставляю машину прогреваться и иду закрывать гараж, не беспокоясь о том, что она захлопнется.
Да даже у америкоса вроде во время заведенного движка не закрываются сами...я тоже так же прогреваю Другое дело если погасил мотор, ключи не вынул, вышел...вот тогда тю-тю |
А я вот на америкосе как раз недавно попал при работающем движке, пришлось ехать домой за вторым брелком-сигнализации.
Вообще когда был старый Форд, то случалось оставлял ключи несколько раз, открывал проволокой-крючком, даже ничего не отгибая, подсовывал под уплотнитель, а на ФОКУСЕ непонимаю что Вы все отгибаете?
Вывод! Носить с собой второй ключ. А чтобы много места не занимал, спилить пластмасовую часть, чтобы получилась буква Т. У меня есть такой фирменный от Форд- Фиеста.
Коль сегодня тяпница, расскажу историю.
Есть у меня товарищ, нефтяник, совсем не бедный. И был у него день рождения. Мы договорились встретиться, ждем в ресторане на улице - его нет. Звоним - он трубу не берет. Начали волноваться. Вдруг звонок - щас буду. Видим картину - идет по улице мужик в штиблетах на босу ногу, грязной-грязной белой футболке, руки как у кочегара и тащит здоровый фирменный пакет из крутого магазина с коньяками-висками-текилами и прочими деликатесами. Оказалось - наш именинник, который поведал нам следующую историю.
Решил он перед встречей поехать в свой загородный дом по каким-то делам. Взял машину жены (навороченная приспортивненная Хонда). По дороге приспичило, вышел отлить. Двигатель не заглушил, дверь захлопнулась и встала на сигналку. Телефон в машине. До города далеко. Машин на дороге практически нет. Стекло бить жалко, жена к машине относится ревниво и вечером собиралась на ней ехать к родителям. Решил заглушить двигатель. Пытался рукой зажать выхлопную - ничего не получилось. Снал носки, скатал в шарик - и в выхлопную. Вылетели. Засунул еще раз поглубже палочкой. Машина заглохла. Мимо проезжал мужик с телефоном, позвонил, вызвал специалистов. Дверь открыли, машина не заводится, носки достать из выхлопной не могут - далеко и прикипели они там. Тут подъехал его водитель, мой товарищ пересел в другую машину и к нам на встречу. А водитель еще минут 30 парился, вытаскивая носки шефа из выхлопной. Основной прикол был, когда именинник в крутом магазине выпивку-жратву покупал. Там его все продавцы знают, очень удивленно смотрели
, думали про смену имиджа
.
Я после того отмечания почти год коньяк не пил - не лезло.
Водила Шумахера
25 February 2005
цитата: |
Вывод! Носить с собой второй ключ. А чтобы много места не занимал, спилить пластмасовую часть, чтобы получилась буква Т. У меня есть такой фирменный от Форд- Фиеста. |
У некоторых ключей там живет иммобилайзер, поэтому отпиливать его оччень не рекомендуется...
цитата: |
цитата: | Вывод! Носить с собой второй ключ. А чтобы много места не занимал, спилить пластмасовую часть, чтобы получилась буква Т. У меня есть такой фирменный от Форд- Фиеста. |
У некоторых ключей там живет иммобилайзер, поэтому отпиливать его оччень не рекомендуется... |
А у меня просто второй брелок от сигналки в кармане
Dallas_ua
25 February 2005
Был два раза в такой ситуации, первый раз супруга привезла второй комплект ключей, второй раз далеко от дома по телефонной справке узнал номер Мастера по замкам, он приехал и за 10 секунд вскрыл авто за 20 вечнозеленых денег.
Желаю никому не попадать в такие ситуации.
цитата: |
У некоторых ключей там живет иммобилайзер, поэтому отпиливать его оччень не рекомендуется... |
Да это понятно, весь смысл затеи лишь в том чтоб дверь открыть, а заводить машину будем ключами которые в этой машине и захлопнуты.
Неделю назад, ради интереса подошел к мастеру в металлоремонте и спросил сколько будет стоить изготовить ключик и продемонстрировал америкосовский ключ, мастер покрутил в руках некоторое время и назвал сумму типа 267 или 276 руб, но сказал будет без транспондера и не сейчас - болванок таких нет в наличии, надо заказывать.
Случай был 4 года назад. Шефу пригнали новый ФФ - испанца. Собрались соседи по гаражу, а один говорит, что у него ключ такой же с Сьеры и сует его в водительскую дверь. ЦЗ делает "щелк". Ха-ха, ключ подходит! Но не открывает. Где ключи? Один в замке зажигания, второй в коробочке на заднем сиденье. Сцена немая. Диллер по телефону сказал, бейте стекло. Жалко! Машина - то нулевая. Нашли деревяшку и пруток 5 мм длиной около двух метров. Отогнули рамку и нажали на кнопку блокировки противоположной двери. Рамка в стала на место ,что и незаметно, а пруток с тех пор лежит в гараже, может кому-нибудь еще понадобится.
Scrat
26 May 2012
кароче такая ситуация папа захлопнул ключи в машине
как ее можно открыть?
и где находиться сам замок (сабачка или как ее там) ???
Вызываем службу спасения и за 1500-2000 открывают. Или запасным ключем (дурацкий совет, если бы он был, то и вопроса не было бы), или говорим прощай одному из боковых стекол, можно еще конечно поробовать снять резинку и опустить его... Способов конечно полно, а вот результат...
всем спасибо все отрыли
иногда даже и не подозреваешь что умеют твои хорошо знакомые люди
А как закрыть-то умудрились ?
Пежон
Очень просто: кладешь свои ключи в машину, берешь ключи от другого ФФ и закрывешь замок. А открыть уже не получиться. Я так раз над отцом пошутил, прада его ключи в кармане держал.
Этот фокус мне известен, а вот как вообще без ключей закрыть авто ?
лучше написали-бы, как открыли.
цитата: |
А как закрыть-то умудрились ? |
я же сказала сто папа умудрился ключи запереьть
dima_spider
5 September 2005
Раскажите пожалуйста как вы все таки ее открыли.
Каким способом?
Уж очень интересно.
Тонировал машину - короче - была нажата кнгопка блокировки - я сел в авто - завел - вышел попрощаться - и закрыл дверь. Причем в БОКСЕ подземного гаража, все двери закрыты, стекла - соответствено, багажник - тоже. Пиконец. Ходили, думали, линейкой лазили, в сервис бегал (в два) - сказали неполучится. УЖАС.
Благо рядом магазин автозапчастей (Коньково). Бегу- спрашиваю - Что дешевле бить - они в шоке - ТОЛЬКО не ФОРТОЧКУ. Заказ 2-7 дней все дела - говорю СРОЧНО... Через полчаса привезли правое пассажирское (2600) тем временем ... мне били стекло - с первого удара молотком - НЕ РАЗБИЛОСТЬ, со второго дырка - короче я в авто и со стеклом.
В сервисе (15 метров) установка - 1700!!!р - осталась только штука - договорился.
Поменяли.
И супер - еще успел затонировать.
ФОТО: