Улугбек
20 March 2007
Балансировка штатных колес - шин
Ну вообще-то нормально когда до 35 гр. на колесо.У диска и у покрышки в отдельности балансировка не идеальная, есть "тяжелые места" так вот когда они совпадают то и получается 60 и более гр. Лечется проста: покрышка проворачивается на диске на 180 градусов (в шиномонтаже это называется ОПТИМИЗАЦИЯ).Все вышесказанное относится к ровному диску и покрышке без винта!!!
УлугбекКогда по осени переобувал резину, то в монтаже заявили, что допустимо на 15" диски 60-80гр на колесо! У меня правдо меньше вышло в результате

Так что твои колеса отбалансировались вполне нормально. Езди не парься! Если бы было больше 80-ти, то можно смело вернуть их в магазин!
Заказывал авто с литыми дисками,резина Нокиан .Грузики стояли огромные,балансировка заводская(вес не помню).На днях менял резину и сделал балансировку.Грузики весят 15-30гр.
Улугбек
Такие же диски только R13,один вообще отбалансировать не смогли,на обмен,может дело не в резине.
Слушайте, а на них написано по сколько они грамм? Сам переобулся недавно, хоть посмотреть сколько весят
УлугбекВам не о чем волноваться!!!
Смотрите:
http://www.glebst.ru/faq/max_gruz.jpg
Приведены данные для стальных дисков, балансировочные грузы устанавливаются на закраину обода
Литые диски требуют увеличения массы корректирующих грузов в полтора-два раза
А вообще после зимы в гараже нужно летнюю резину балансировать, она за предыдущие 2-3 ткм осенью только только прикаталась? Кто подскажет ??
_ViC_
Если хотите, чтобы была балансировка "в идеале", то да, нужно.
Я не стал, хотя резина прошла около 17 тык., т.к. идеал абсолютно не достижим - попадает грязь на внутреннюю полость диска, потом кусками смывается на мойке, все, дисбалланс обеспечен!
-George-
Я тоже так думаю...
У меня на новых дисках и новой резине 16" 2 колеса попали в 15 грамм, а два других почему-то получились по 50-60 грамм... тогда лень было перделывать - увидел уже поставленым и собраным все на машине, но как ни странно - никаких вибраций - все хорошо уже 1000 км проехал без нареканий.
Хотя что-то иногда гложет - отдать на повторную балансировку и перебортовку.
-George-цитата: |
Вам не о чем волноваться!!! |
ну я бы так не сказал, 65 - практически пограничное значение, даже согласно приведенной Вами таблице. Это многовато. В хорошей шинке такое колесо обязательно "провернут" на ободе: корректирующие массы наверняка будут меньше. На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. Лично мне приемлимо до 20 грамм на сторону.
Alin:
|
-George-
цитата: | Вам не о чем волноваться!!! |
ну я бы так не сказал, 65 - практически пограничное значение, даже согласно приведенной Вами таблице. Это многовато. В хорошей шинке такое колесо обязательно "провернут" на ободе: корректирующие массы наверняка будут меньше. На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. Лично мне приемлимо до 20 грамм на сторону. |
Полностью согласен с Alin.
А я при балансировке ставлю колёса с меньшим количеством массы грузиков на переднюю ось, а большим на заднюю.Думаю до 60-80
грамм на колесо не критично,если больше,то нужно делать оптимизацию.А ещё есть финишная балансировка.
Alin:
|
-George-
цитата: | Вам не о чем волноваться!!! |
ну я бы так не сказал, 65 - практически пограничное значение, даже согласно приведенной Вами таблице. Это многовато. В хорошей шинке такое колесо обязательно "провернут" на ободе: корректирующие массы наверняка будут меньше. На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. Лично мне приемлимо до 20 грамм на сторону. |
Вы не обратили внимание, что в таблице представлены веса грузиков на
ОДНУ сторону диска?!
И то, что
литые диски требуют увеличения массы корректирующих грузов в полтора-два раза?!
-George-:
|
Вы не обратили внимание, что в таблице представлены веса грузиков на ОДНУ сторону диска?! И то, что литые диски требуют увеличения массы корректирующих грузов в полтора-два раза?! |
Вы меня прям успокоили. У меня зимняя резина на 15 штамопвке нордфрост-5 два колеса ко 15-40 грамм на колесо, а остальные 2 колеса - О Ужас.. по 50-70 грамм на каждую СТОРОНУ каждого колеса. И оказывается всё это вполне укладывается в ГОСТ. Всю зиму отъездил, никакого дискомфорта и дисбаланса не почувствовал (даже шипы все остались целы), хотел на следующий сезон 2 проблемных колеса поменять, теперь не буду )
Да и на шиномонтаже сказали для зимней резины это приемлимо.
-George-Таблицу посмотрел, а вот то что диски литые и 65 грамм на все колесо "смотрю в книгу вижу фигу"
Теперь давайте прредставим ту максимальную картинку, которую позволяет нам нарисовать эта таблица.
Этакий блестящий литой диск со ста сорока граммами грузов на каждой стороне. Красиво, правда?
Не, такой хоккей нам не нужен...
AlinКрасиво/не красиво, но реально, особенно, на шипованной резине, хотя и очень много.
цитата: |
На многих современных балансировочных станках есть программа "оптимизации" - станок подстказывает на какой угол нужно провернуть покрышку относительно диска. |
Честно скажу, таких не видел.
Но очень важно, чтобы все величины, вводились правильно, включая место крепления грузиков (доводилось несколько раз наблюдать ошибки, как случайные, так и по незнанию).
На шиномантаже когда переобувался, сказали что один диск(заводская штамповка R15)-остальные нормально.
Подскажите, сколько стоит обкатка дисков?
Приблизательно.
Обкатывают машину но не диски!Может Вы перепутали с прокаткой дисков?