Доброго времени суток, уважаемые!
Помогите в решении следующей проблемы, плиз.
Прочитал на форуме, что надо сделать для автоматического запирания замков при начале движения.
Тщательно по листочку все повторил несколько раз, но безрезультатно.
Биперы звучат и короткий и длинный, а толку ноль.
Что это? Глюк сигналки или для российских Фокусов это недоступно?
С уважением.
цитата: |
Мозги у железяки - прошивка контроллера
Вернее контроллер и его пршивка |
Воот Правильно!
А прошивка - это программа, написанная человеком, в которой заложена однозначная реакция только на те действия, которые заложил разработчик, и никакие другие. Она самообучаться и думать не может. Если там заложено запирать один раз после запуска мотора, то так и будет. И хоть ты тресни, второй раз не запрет.
sailor_cool
8 December 2005
Вы еще подеритесь, горячие финские парни!
Я ни разу не замечал, чтобы замок закрывался второй раз. Но допускаю, что он может закрыться. Может пройти какая-нибудь помеха, сигналка может глюкнуть. Опять же надо смотреть сигналка: родная - не родная.
А если бы фордовые мозги работали на виндах, то мы бы вообще хрен куда уехали.
Отлично, наконец-таки пришли к консенсусу
цитата: |
Можно только в железячные мозги всунуть глючную программу, написанную человеком (это как раз к Биллу Гейтсу) |
Вот и договорились.
PS Приношу свои извинения за наезд (день напряжно начался)
Мне кажется мы немного отошли от темы...
мой американский ФФ1 повторно закрывает двери после остановки машины, открытия дверей и не выключения двигателя...
А может можно как нибудь программу изменить на севисе, чтоб как в америкосовском...???
OS2Можно!!!
Программа называется Trade-in!!!
Запускаешь ее и получаешь любые варианты из возможных!
С мерикоса ты ничего не возмешь!
Вторичное запирание у некоторых, скорее всего вызвано нажатием кнопки пассажиром!
Перешить контроллер, в принципе, можно, но, если сами этим постоянно не занимаетесь, то будет весьма дорого.
Придется огорчить некоторую часть публики, но тем не менее...
Когда ЭТО случилось во второй раз, я в машине был один, даже помню где это было.
Причем я четко осознал, что случилось автозапирание замков, которого формально быть не должно.
Сигналка штатная - Пакет безопасности №7.
sailor_cool
8 December 2005
цитата: |
Когда ЭТО случилось во второй раз, я в машине был один, даже помню где это было. |
RoundЭто очень даже хорошо, что вы были в машине. Публика просто не понимает остроты момента. Выскочил из машины зеркало или фары протереть, а она и закрылась (ключи внутри). А тут: назад 600, вперед 600...
Логика подсказывает, что этого быть не должно.
Вопрос к
vadim_k, как он попадает в машину, когда она закрывается?
Воткнул передачу, дверь и закрылась. Во как.
цитата: |
Это очень даже хорошо, что вы были в машине. Публика просто не понимает остроты момента. Выскочил из машины зеркало или фары протереть, а она и закрылась (ключи внутри). А назад 600, вперед 600...
Логика подсказывает, что этого быть не должно. |
У меня наверное с юмором плохо...
Тут типа речь кажется шла про штатный режим - закрывание дверей ПРИ наборе определенной скорости Фокусом.
Т.е. Фокус как бы при этом движется и у него внутре случается определенное действие.
Я могу представить, что Фокус движется, а наличие присутствия водителя внутре отсутствует напрочь.
Но то, что это есть штатный режим - сказать не могу, это форс-мажор
sailor_cool
8 December 2005
цитата: |
У меня наверное с юмором плохо... |
Какой тут юмор.
У Вадима сам закрывается при работающем движке, но стоя. Выходит или второй ключ надо с собой таскать или кирпич.
А у вас на ходу?
У Фокуса есть функция (насколько я помню, она не зависит от наличия штатной сигналки), которая закрывает (делает кнопки Lock на всех дверях нажатыми) замки дверей при достижении определенной скорости (неважно куда ехать, вперед или назад).
Вот об этой функции, называемой "автозапирание" или "ЦЗ при движении" (ну и еще могут быть варианты) и идет речь.
Эта функция срабатывает (если она вообще работает) только при наборе фокусом определенной скорости. Чтобы эту скорость достичь - таки нужно ехать
Как активировать или деактивировать эту функцию у Фокуса - описано в ФАКе.
Извините за тупой вопрос... а как оно вообще активируется, намедне излазил весь мануал, в поисках... может проглядел?
цитата: |
Извините за тупой вопрос... а как оно вообще активируется, намедне излазил весь мануал, в поисках... может проглядел? |
ФАК и мануал - это две большие разницы.
заходим в ФАК, раздел экплуатация и практически сразу же находится топик
Автоматический ЦЗ при движенииа можно просто
поиском воспользоваться.
Может чтобы второй раз закрылась надо на ручник поставить затем снять?
Round твои действия?
Нет, так тоже не сработало.
Ну что за люди
Ну не закрывается оно второй раз.
Как бы вам этого не хотелось.
Уж простите.
... мой запирает всегда, даже если при двидении закрыл дверь, поездил (не глуша мотор), высадил пасажира или выходил сам, после остановки он всёравно закроет двери по достижении какой то скорости.
цитата: |
... мой запирает всегда, даже если при двидении закрыл дверь, поездил (не глуша мотор), высадил пасажира или выходил сам, после остановки он всёравно закроет двери по достижении какой то скорости. |
Речь идет про европейский фокус без установленных сторонних сигналок.
Товарисчи 5 раз пытался поставить,ужо отчаялся и решил последний раз попробывать,и о чудо получилось.
Прикольненько так ,просто мое мнение,что торопился проводить операции!!!
У меня получилось со второго раза, так как в первый раз я слишком быстро нажимал на кнопку, но мимо пролетала летающая тарелка, и во время очередной итерации кнопка умерла в полузакрытом положении. Пришлось выкючать-включать зажигание и снова повторять последовательность. При включении и при отключении этой фичи длительность итогового бипа разная. Но, если бипер отзывается, то, насколько я понял, это может служить подтверждением наличия и, соответственно, возможности включения этой функции.
А у меня вообще не получается, сколько не пробовал. Делал всё как в FAQ. HELP!!!
седня сделал все по инструкции с первого раза
Все получилось с первого раза.
P. S. Интервал между открыванием и закрыванием не должен превышать 6 секунд.
Да не превышал я 6 сек. Делал всё как написано в FAQ, но бипов не слышал, не больших не малых
!!! HELP!!! У кого какие мнения?
У меня FF1 2001 немец - не работает зарраза... пытался и быстро сделать, и медленно... не получается. Седня попробую установить открывание только водительской двери при открытии ЦЗ. Но предчувствие какое-то нехорошее... (гады все-таки эти производители моего фокуса;))
Кстати открывание двери установилось без проблем. Никаких сигналов при этом мой фокус не издавал. Но работает все так, как и описано в FAQ'е.
Rus focus 10/2004 выпуск седан, сигналка Аллигатор S-350 - нештатная. Все сделал как писано в Faq-е ---- С 1 раза все заработало, набираешь 5 км/ч и двери щелк))). Только по поводу бипов в факе немного не так: действительно 1 бип раздается, но потом еще какие то сигналы при повороте ключа были...