ТО-4 на С-МАХ.

13 years




Обещаный отчет. Постараюсь без эмоций, дабы не быть обвиненным в поливании грязью.
Давно пора было делать ТО, но все не досуг. А тут сообщение на форуме о бесплатной акции Юга. Решил совместить приятное с полезным. Позвонил около 11 утра в последний день акции и записался на этот же день на 14-00 (жирный + Югу). Попросил сделать следующие работы: ТО с заливкой масла Мобил, которое мне уже 3 года льют на Блюхера, бесплатная акция, дефектовка подвески (не диагностика, а именно дефектовка, это важно, поскольку состояние подвески я знал по прошлой диагностике), ремонт подогрева лобового стекла. На сдачу машины ушел почти час. Сказали приехать к 19-00. Мобил отказались заливать, поскольку не по технологии и его нет на складе. Уговорил, масло нашли в магазине. Потом позвонили, сказали, что надо менять колодки и задние тормозные диски. В ходе разговора мастер сказал, что колодки однозначно, а диски проживут до следующего ТО или около того. Колодки поменял, диски отказался, поскольку планирую менять машину. Приехал в назначенное время, машина не готова. Спросил про замену свечей - сказали что при сдаче машины не оговаривалось. Это я действительно забыл, это я просил сделать только по телефону, когда записывался. Решил раз все равно ждать, то пусть заодно и свечи сделают. Забрал машину около 21-00. Сделали: ТО, бесплатная акция, диагностика подвески, замена свечей и колодок. Не сделали: ремонт подогрева стекла, сославшись на отсутствие электрика, дефектовку подвески. Сказали что надо менять передние стойки и прокладку клапанной крышки, прокачать тормоза. На все про все потрачено около 13 тыр со скидкой по карте. На следующий день начал поиски стоек и прокладки. обзвонил известные мне магазины и все дилерские центры - единой базы у них нет или они не хотят ей пользоваться. Все обнаружено в Западе за сумму порядка 9,5 тыр со скидкой, туда же и записался на ремонт на 22 января на 9-00, там у них как раз скидочная акция по старым машинам на сервис -20% на з.ч. -10%. Забегая вперед скажу что даже с этими скидками цены получились дороже, чем мне называли на Блюхера, и карта во время акции не работает. То, что у всех дилеров цены одинаковые - по моему иллюзия. Нормо-часы действительно по фордовской раскладке, но вот стоимость этих часов разная. Вобщем приехал вовремя, был отправлен на мойку, которая оказалась закрыта, вернулся и сдал грязную машину. На сдачу опять ушел час. Попросил сделать: заменить стойки, прокладку клапанной крышки, прокачать тормоза и отремонтировать подогрев стекла. обещали вернуть машину к вечеру. Ближе к обеду позвонили и сказали, что надо менять тормозные диски из-за критического(!) износа и вместе с ними по технологии надо менять колодки, сломана правая передняя пружина. Согласился поменять диски, колодки отказался, им всего 4 дня от роду было, а это еще тысяч 7 рублей. Начал искать пружины, которые нашел у челябинского дилера и с помощью добрых людей и маршрутного автобуса привез в Екатеринбург за 7 тыр. Машина без стоек все это время висела на подъемнике. На следующий день в 9-00 привез пружины получил заверение в том, сто машина будет готова примерно к 13-00. В 14-00 забеспокоился и позвонил. Оказалось, что к машине еще не приступали, нет людей. Пообещали отдать к 18-00. Так и не дождавшись звонка приехал в 18-30. Машина так и висела на подъемнике без стоек. К этому времени успели поменять диски и прокладку, прокачать тормоза, отремонтировать подогрев (там просто выпал разъем) и начали собирать стойки. Около 20-30 мастер приемки завел разговор о том, что возможно сегодня не успеют и не перенести ли все на завтра, на что получил жесткий отказ и мое заявление о том, что я из сервиса сегодня уеду на машине. Уехал около 22-30. Забавно ждать машину в пустом автосалоне, в котором даже работники все ушли. Сделано: замена стоек и пружин, замена прокладки, замена тормозных дисков, ремонт подогрева лобового стекла, прокачка тормозов. Потрачено порядка 16 тыр. Но это еще не конец! На стоянке посли возвращения из сервиса меня какая-то сила дернула заглянуть под капот, где я обнаружил неприкрученный и болтающийся на шлангах бачек тормозной жидкости! Наживил от руки (там саморезы под звездочку) и на следующий день вечером снова в сервис. Если коротко, то прикрутили, снова прокачали тормоза, проверили на тормозном стенде, извинились. С дорогой потратил еще около 2 часов. Итого: 8 дней, около 45 тыр и куча нервов. Моя следующая машина - не Форд.
ПыСы. Имен и фамилий не помню, на запоминаю такие маловажные детали. От смены мастеров и дилерских центров там ничего не меняется. Только в Западе запомнил мастера приемки Андрея (стажер), просто с ними общался с последними. Похоже без эмоций не получилось...
ТО-4, техобслуживание

avatar
den_c
25 January 2008

ТО-4 на С-МАХ.
3,2K
views
9
members
22
posts

avatar
Prezident2016
25 January 2008


это какой у тебя сейчас пробег?
avatar
Crafty Fox
25 January 2008


avatar
den_c:

8 дней, около 45 тыр и куча нервов

По всему получается, что у меня 15-летний бумер обходился дешевле, быстрее и без нервов
avatar
den_c
25 January 2008


Prezident2016
ТО-4 это 80 000
Crafty Fox
Именно поэтому "не форд"
avatar
russian_red
25 January 2008


avatar
den_c:

Итого: 8 дней, около 45 тыр и куча нервов. Моя следующая машина - не Форд.

Может стоит менее расточительно относиться к своим деньгам, времени и нервам? Такие элементарные операции выполнять в сторонних сервисах, или самому.
Думаете что в краснолесье, например, лучшее отношение к владельцам Рейнджиков? врятли.
avatar
den_c
25 January 2008


russian_red
Это конечно дело лично каждого. Я принципиально езжу к официалам и ставлю родные запчасти. Считаю, что не я должен искать пути решения этих проблем, а они должны двигаться в сторону клиента. Может мой пост здесь их к этому чуток подвинет. Хотя может это и наивно. Кстати цифры по затратам привел справочно. Они конечно напрягают, но не убивают. А вот времени и нервов действительно жалко.
По поводу Рейнджиков и краснолесья - своевременное замечание. Присматривался к фриландеру на замену, так у меня друг именно сейчас рубится с краснолесьем и собирается сдавать свой и требовать деньги. Прийдется искать что-то другое.
vladimir_r
25 January 2008


Непонятно зачем надо ездить на сервис форд при таком пробеге, такие элементарные операции можно сделать в хорошем нормальном сервисе за полдня, гораздо дешевле, и без нервов.

И форд здесь не причем - купив любую другую машину, хоть Мерс хоть Лэндровер, и обращаясь в фирменный сервис имеешь только одни проблемы, поскольку везде одни стажеры от мальчика (девочки ) продающего машину, до того кто крутит гайки.
avatar
russian_red
25 January 2008


den_c
Про неоригинальные запчасти я и не говорю. Есть способы купить оригинал в обход дилера.
avatar
Crafty Fox
25 January 2008


V
vladimir_r:

Непонятно зачем надо ездить на сервис форд при таком пробеге, такие элементарные операции можно сделать в хорошем нормальном сервисе за полдня, гораздо дешевле, и без нервов

Если человек купил новый "гарантийный" автомобиль у оф. дилера, то
полагаю, он имеет право обслуживаться цивилизованно (справедливо для любого сервиса, разумеется).

В то же самое время требование автосалона обслуживать автомобиль, находящийся на гарантии, у авторизованного производителем дилера/сервиса вполне разумно.

Разве нет?..

ЗЫ Простейшие операции по замене щеток "дворников", проверке уровня и доливке моторного масла и т.п., думаю, приводить в качестве контрпримера не стоит
vladimir_r
25 January 2008


Crafty Fox

Да нет, пожалуйста - хотите проблем обслуживайтесь у вывески ОД. Только не забывайте что внутри совсем другая жизнь и если Вы закрываете на это глаза - выше право.
Вы наверное не лечите зубы у студента работающего на практике в солидной клинике? (доходчивое сравнение?)

Мне важна не вывеска а результат, поэтому я езжу к мастеру который САМ уже 20 лет делает машины и не имею головных болей
avatar
Andre777
25 January 2008


Крайне неприятно осознавать, что такой уровень обслуживания у официалов становится нормой.
...Хоть сам трещетку в руки бери
vladimir_r
не у всех же есть знакомые мастера, а среди сторонних сервисов не меньше обормотов...
avatar
Crafty Fox
25 January 2008


V
vladimir_r:

Да нет, пожалуйста - хотите проблем обслуживайтесь у вывески ОД.

Ровно до тех пор, пока машина на гарантии... ни днем больше В особенности, если вмешательство в другом месте может гарантии лишить...

ЗЫ В нашей стране при последующей продаже автомобиля наличие печати ОД в графах по обслуге играет только на "+"
vladimir_r
26 January 2008


Crafty Fox
Скажу по секрету, что у ОД можно делать только минимум работ - только обязательная смена масла(и штамп в книжке). Все остальные операции можно делать у квалифицированных людей.
Andre777
Нет мастера - могу сказать - и забот не будете знать!
avatar
russian_red
27 January 2008


vladimir_r
Я так и делаю. Только масло и штамп в книжке
Kaktus
5 February 2008


vladimir_r

Хотелось бы узнать адрес и контактный телефон мастера, т.к. нет желания к дилеру ехать.
avatar
+Extrimall+
5 February 2008


Дубль , сильно неругайте !

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста !
1. Как заливать масло в коробку ФФ2 ? т.е. обычно это делают через дыру маслянного щупа, но у фокуса то такового нет !
2. Каков объём масла в коробке фокуса ? МКПП !!
PS: у кого есть книжки по ремонту ФФ2 гляньте !! движка двухлитровая !!!
avatar
russian_red
5 February 2008


Егор, тебе не кажеться, что тебе рано масло в коробке менять?! или в кругосветку на фокусе сходил ?
avatar
+Extrimall+
7 February 2008


avatar
russian_red:

Егор, тебе не кажеться, что тебе рано масло в коробке менять?! или в кругосветку на фокусе сходил ?

Не менять пока несобираюсь !! Нужна дыра в МКПП чтоб туда одну присадку залить )))
avatar
russian_red
7 February 2008


+Extrimall+
...?
Передаточное число меняется?
avatar
+Extrimall+
8 February 2008


) хорошо бы если б так ! Нет просто по заверениям продавца повышается надёжность !!!
Говорить об целесообразности я думаю не стоит ! т.к. для себя я уже решил что залью ! вот только дырку бы найти )
vladimir_r
9 February 2008


+Extrimall+

Продавец эт кто???
Молодой человек который вторую неделю работает в автолэнде??? после первой недели в тойоте?
avatar
san1312
10 February 2008


Ребята, чтобы Вы, то бишь клиент, были довольны, надо целую цепочку из классно подготовленного персонала. А трабл с набором и подготовкой есть у всех - се ля ви - просто гнев и недовольство возникает по закону подлости именно когда Вы приезжаете! У меня есть друзья, которые в разное время работали в Субаре, в БМВ, Рено, Оками (митцубы), Тойотах (север и ЮГ)... С каждым общался по поводу их личного мнения о качестве и подготовке персонала, о том, что твориться, "пока клиентов нет"... Не огорчайтесь за ФордЦентры - везде примерно одинаковый уровень качества обслуживания. Так что для себя я сделал вывод: радует машинка - катайся, а в сервисах помимо денег еще и здоровье оставишь палюбому, если хочешь, чтобы машина была обслужена в умелых руках и по "высшему" разряду. Мало что изменилось (хотя, конечно, "растём") с приходом иностранных компаний и загран. подхода в сфере обслуживания.
den_c, Интересно послушать будет несколько отзывов по прохождению твоим будущим "нефордом" ТО в других центрах. Тебя прекрасно понимаю. Я сам всегда надеюсь на "мегасупер" отношение, и при этом стараюсь здраво относиться к ошибкам / косякам работников.
avatar
+Extrimall+
11 February 2008


vladimir_r Нет. Автоленд никакого отношения к этому неимеет !
читали январский за рулём ? Там был тест продукции компании Супротек ! У меня давно уже была куплена баночка супротека, но я всё нерешался залить, а после статьи решился !
PS: если нарушил правила форума сильно не пинайте !

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up