Коллеги, посоветуйте, чем лучше полировать машину после мойки?
Кто чем пользуется и где это можно купить?
цитата: |
Лучше самому себя подстричь...надежнее! |
Между прочим, ничего смешного нет. Я всегда стригу себя сам. Ножницами с расчёской. После многих и неудачных походов в парикмахерскую. Серьёзно. Я знаю, как себя стричь и осечек не бывает. Остаётся кому-нить подстричь только затылок, но ничего сложного там нет. Плитку тоже сам положил, и получше, чем профессионалы. Правда, медленно. Думаю, что с полировкой автомобиля самостоятельно тоже справлюсь. Ну его нафик, этот ненавязчивый российский сервис. Чем меньше им пользуешься - тем дольше потенция будет.
Кстати, можно ли для полировки кузова пользоваться дрелями или шлифмашинками с полирующими насадками?
Водила Шумахера
14 January 2005
цитата: |
Кстати, можно ли для полировки кузова пользоваться дрелями или шлифмашинками с полирующими насадками? |
Пользоваться можно, но смысла в этом особого нет. Объясняю: воск для ручной полировки нужно подбирать по сезону- чем холоднее, тем жиже. Подкрашивающий воск лучше зимой не использовать. Чем тверже воск, тем дольше он продержится, но тем труднее его нанести. Летом помогает солнышко, зимой- теплый гараж+ лампа с отражателем. Перед полировкой нужно быть уверенным в чистоте поверхности, иначе поцарапаем все нафиг
Наносим воск нещедрой рукой, распределяем его по поверхности маленькой суконкой, ждем малое время и располировываем большой суконкой. Усилий отнюдь не прилагаем и металл не прогибаем
. Лучше полировать по деталям, чтобы не пересыхало. Машинки хороши для выведения царапин, но это нужно делать осторожно. Машинка+ Turtle Wax для обветренных покрытий запросто и быстро протрут краску до металла. Поэтому лучше руками. Суконки лучше почаще менять или тщательно стирать. С кругами это сложнее- жаба давит, и получаются лишние царапины.
"Профессионалам" никогда не доверяю полировку именно из- за того, что качество полировки видно тогда, когда она облезла и вылезли все царапины- родные и привнесенные профессионалами своими нечистыми инструментами. То есть сразу- не проверишь, а через неделю ехать морду бить- вроде как поздно...
Для боссов ФАБРОНА сообщаю: что слова МИМО КАССЫ были расценены Вами совершенно не правильно!!! Имелось ввиду лишь качественное обслуживание, отличные сервис и все такое!!!
А хитрыми способами звонит и узнавать кто как и когда положил деньги себе в карман не надо- такого не было ни с одним менеджером. Ни с Дмитрием, ни с Владимиром, ни с Артуром, ни с Джейраном!!!
Думаю доходчиво???!!!
Если будут ещё какието вопросы то спрашивайте!!!
Спасибо за Вашу мойку!!! Извините за недопонимание!!!
Вот для особо ленивы хесть PolyGlycoat (paint protection system)
Двухкомпонентная система защиты лакокрасочного покрытия. Дальнейшее развитие знаменитой полироли AUTOFOM. Профессиональное средство, дающее 4-летнюю гарантию защиты. Уникальная формула для тех, кто знает цену деньгам и своему времени: POLYGLYCOAT + 2 часа работы = 4 года блеска и 4 года защиты. Первый состав полирует и очищает поверхность, снимает оксидированный слой краски или лака. Второй состав создает тонкую, стойкую, химически связанную с краской полимерную пленку. Нанесение двух слоев дает в итоге удивительно глубокий и насыщенный блеск. Пригодно для всех типов лакокрасочных покрытий
реально на год хватает, но это не полироль, а система защиты лакокрасочного покрытия
http://aga.skb.ru/bluecor1.htm
Пользуюсь МаГвайром неск лет, беру в АГА-Автомаге (их по Москве несколько) - полироль для кузова хорошо ложится и хорошо полируется не забивая подушку и оставляя пыли от снятого подсошего слоя...а для салона вообще - супер - без разводов и жирных пятен и пыль пару недель точно не садится...
Люди, выручайте! Нигде не могу найти/купить автополироль кузова Holts. Может кто где видел?
цитата: |
Люди, выручайте! Нигде не могу найти/купить автополироль кузова Holts. Может кто где видел? |
Видел. В "Ленте" на Таллинском (СПб). ИМХО далековато будет
Если сайт
http://www.holts.ru/ ,то там вижу only Санкт-Петербург
.
А если на карте на Москву нажать ?
А видел вроде в Ашане в Меге.
цитата: |
А если на карте на Москву нажать ? |
Сразу не догадался, thanks!
Купил в том году полироль(пасту) Meguiars Cleaner Wax, наносить средство удобно, блеск сохраняется на долго, остался доволен.
http://aga.shop.by/2205.htmlhttp://www.meguiars.com/store_meguiars/pro...=A-12&store=meg
Два раза в год тартал экстрим мне нравится лехко наносить хороший эфект!
Пользуюсь полиролями исключительно фирму Turtle Wax!
Сейчас ЭКСТРИМОМ! Как правило после каждой мойки авто-1раз в неделю(надеюсь хуже не станет!! ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?!).
цитата: |
Насчет того что на профессиональной полировке сделают лучше и аккуратнее готов поспорить. Могу точно сказать, то как я сам свою машину помою, отполирую, прополисосю(шу), и т.д. ни один сервис так не сделает. Для них это всего лишь очередная машина, а для меня СВОЯ. Может конечно в полировке с удалением царапин они мне нос и утрут, а в остальном сомневаюсь. |
Полностью согласен!
Я сам мою и полирую свою(и не только свою, до меня очень много народу обращается) машину получше чем на мойке!
Собрался полирнуть машинку, а под лючком бензобака грязные наплывы от бензина. После мойки не отошли. Подскажите, чем бы их нежно удалить (разбавить стир. порошок?). ЛКП свежее, отдирать простой тряпкой жалко.
цитата: |
Собрался полирнуть машинку, а под лючком бензобака грязные наплывы от бензина. После мойки не отошли. Подскажите, чем бы их нежно удалить (разбавить стир. порошок?). ЛКП свежее, отдирать простой тряпкой жалко. |
безконтактная мойка и все дела
stark2004
помогает уничтожитель битумных пятен - пробовал, получалось.
Совсем недавно стал фокусоводом и теперь стараюсь как можно дольше сохранить блеск и очарование моего Феди.
В связи с этим вопрос: надо ли обработать ЛКП полиролью для новых машин (есть такие в продаже), есть ли от этого польза? Если есть, то чем лучше обрабатывать (я знаю, что есть тефлоновые и восковые полироли)?
У кого есть такой опыт, прошу помочь советом.
Полировать не обязательно. Можно обойтись воском. Меньше грязь будет приставать.
Действие полировки заключается в расплавлении верхнего слоя краски (несколько микрон). Тем самым исчезают микроскопические царапины, а значит прибавляется блеск. Т.к. на новых машинах царапин нет, лучше воздержаться от полировки.
Рекомендуется полировать машину не чаще чем через пол-года.
BierBauch
Спасибо за информацию!
А что значит "обойтись воском"? Есть какие-то восковые "мази" для краски?
Насколько мне известно полироли наоборот заполняют собой микротрещины и зарапины и не обладают абразивными свойствами.
Воск как правило является основой для полироли.
Что с тефлоном - точно не знаю, предположу что для большей скользкости и устойчивости.
Вот здесь, кстати, есть полезная информация на тему(правда сам еще не слушал):
http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=12597
Воск и тефлон (как на сковородке) является дополнением к полироли и является материалом для скольжения, чтобы меньше приставала грязь и не задерживалась вода. А полироль как раз расплавляет поверхность, чтобы убрать микроскопические царапины. В ней содержатся кристаллики. Когда выдавливаешь и размазываешь по поверхности, жидкая масса заполняет царапинки. Потом, когда масса высохнет, нужно растереть ее специальной сухой тряпочкой, при этом между кристалликами и краской происходит усиленное трение, и в следствии расплавление.
цитата: |
Насколько мне известно полироли наоборот заполняют собой микротрещины и зарапины и не обладают абразивными свойствами. Воск как правило является основой для полироли. Что с тефлоном - точно не знаю, предположу что для большей скользкости и устойчивости.
Вот здесь, кстати, есть полезная информация на тему(правда сам еще не слушал): http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=12597 |
Спасибо, отличная ссылка!
Кстати, полироли бывают как с абразивом - так и без (послушал по твоей сслке
)
Первые три месяца ничем не натирай. А потом можно и отполировать. Я полирую после каждой 3-4 мойки.
А мне тут намедни дилер предложил чего то типа 100+ по кузову для яркости цвета и уменьшения выцветания. Я пока отказался (безработный я, денег нет
), но потом подумаю стоит ли это или нет.
цитата: |
Действие полировки заключается в расплавлении верхнего слоя краски (несколько микрон). Тем самым исчезают микроскопические царапины, а значит прибавляется блеск. Т.к. на новых машинах царапин нет, лучше воздержаться от полировки. |
Насколько я знаю, действие полировки заключается не в расплавлении верхнего слоя краски!
Во первых там сначала идет лаковое покрытие, ну а если вы уже добрались до краски...
Во вторых все зависит от от того какая полироль - абразивная или нет (вроде есть специальные полироли которые не содежрат абразивных веществ, они предназначены для новых лакокрасочных покрытий).
Если полироль с содержанием абразива (также различают для старых покрытий, где абразив покрупнее и другие), то во время полировки эти самые абразивне частицы "полируют" царапины. А входящие в состав полироли воски после нагревания за счет трения заполняют собой эти царапины (естественно эффект только на микроцарапинах) за счет чего и возникает блеск (как и при полировке ваших ботинок).
Пользовались пастагое (вот правда не уверен что так пишеться) когда нибудь?
Это что-то вроде очень мелкого абразива - отлично убирает микроцарапины на мягких металлах. Ну это я не говорю, что ей надо пользоваться для ухода за кузовом. Просто так, для сравнения.
А еще например можно использовать автошампуни с содержанием воска (я пользуюсь уже год такой). Там нет абразивных веществ - только воск. Очень удобно. После мойки все равно надо обтирать машину. Ну а здесь обтираешь ее немного дольше (т.к. не надо растирать как при обычной полировке) и эффект хороший (все таки дополнительная защита лака). Но тем не менее все равно пользуюсь полноценными полиролями (тоже без абразива - пока что).
to maks_ka:
еще раз здравствуй, земляк!
Если ты помнишь я тоже обслуживаюсь в том же сервисе что и ты (Автолига).
Так вот эта 100+ - классная штука.(она необразивна и не относится (как мне говорили) к полиролям).
Правда делали мне ее бесплатно, как бонус при прохождении "весеннего осмотра".(я тогда неплохо съэкономил-т.к. тонировка со скидкой шла, и в итоге получилось даже на 50р. меньшая сумма когда я делал "вес. осмотр" и тонировку, чем сделать просто тонировку...
кстати на сервисе не важно машинку моют...я бы впринципе и сам этот 100+ нанес-без "потерь" так сказать...
А по поводу полиролей сам полирую машину после каждой мойки и не каких микроцарапин не остается(палероль необразивная).