Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Нечитал сначала.
Скажите какой лучше поставить а то грязи под копотом Мама негорюй а мытьдвиготеь на мойке нет жеания.
Подскажите самый прочный и надёжный (номер детали и т д) сейчас стоит диллерский но он мне кажется тонким и маленьким + впервые месяцы потерял красную загушу.
deviator2x
14 January 2008
SalavatНу сама защита-то нормальная, просто кто придумывал крепеж для нее -
Кстати говоря намного ниже днище не стало. Защита идет почти под картером и прочими приблудами, так что особо сильно цеплять не должна.
Ставил Шериф один, больших проблем не возникло. Поставил маленькую часть (с небольшой расточкой квадратных отверстий), приложил к ней большую часть (перед этим нужно снять небольшую пластиковую защиту ремней за ненадобностью), и сразу стало видно в какие отверстия засовывать вкладыши для задних двух болтов. Наживляем задние болты, вставляем туда заднюю часть защиты и наживляем передние болты. Затягиваем болты, и все.
deviator2xСетка на бампер насколько я понял, это абсолютно ненужная вещь.
Насчет "Шерифа", если тот Шериф о котором я думаю, пр-ва петербургского ООО «Металлопродукция»
http://www.karter.ru/ то его установка в мастерской занимает 20 минут без всяких проблем. По крайней мере у меня на Ф1 такая стоит и я помню сколько ее устанавливали. Не думаю, что продавцы специально делают чтобы было сложно устанавливать.
ff-nsЯ конечно могу заблуждаться, но если действительно защита картера нанонсит такой вред при крупных ДТП, имхо ее вообще бы запретили легально устанавливать
greg9999
[QUOTE]
на передний или задний?
docxxx
Я имел ввиду сетку на передний бампер. Большинство ездит без нее спокойно.
greg9999Мне кажется Вы все же заблуждаетесь - причины ДТП и тяжесть их последствий абсолютно не беспокоят дилеров. Доп услуги - это отдельная статья доходов автосалона!
Вы видели дилера, который откажется сделать 95% тонировку? или поставить ксенон, в не предусмотренные для этого фары?
я не видел и не слышал о подобных прецедентах
А ведь все это отрицательно сказывается на безопасности движения и запрещено законодательно
Потому рассчитывать на проф подход не стоит
Revo Ну может вы и правы и я немного идеализирую ситуацию. Но все-таки защита картера вещь нужная. У нас на ФФ2 в Питере стоит 3500 р. с установкой. (Обводный 150 www.karter.ru)
greg9999
Каждый для себя сам решает что ему важнее - безопасность своего тела или "железа" автомобиля
Тест в "главной дороге" показал, что защита принципиально ничего не дает - в реальности поддон разбивается и со стальной защитой, а на безопасность при проведенном столкновении не влияет (хотя защита двигатель вниз не выпустила - при большей скорости столкновения результаты были бы интереснее)
Roman21102
31 January 2008
Защита может быть только композитная и не каких других. Стальная не защищает от наезда на паребрик даже, При наезде гнется и при последующей эксплуотации протирает картер легко, А композитная не имеет остаточной деформации. При этом она легче и не гнеет
Roman21102Не правы вы. Защита Шериф защищает от наезда на паребрик. Пл крайней мере на Фокусе 1 защищала, проверено
Revo+1
Я тоже считаю каждый для себя сам решает, что ему важнее:
собственная безопасность или авто.
Лично я не ставил, но после того как опущу авто на -40мм
теперь уже думаю ставить или нет.
Поставили мне защиту как на раллийных машинах - из дюралюминия
(сплав АМг-6 (м), толщина 5 мм)
выкладываю картинки тут
photofile.com.ua/users/bybra/115025727/?mode=middle
Bybra,
сами, что-ли пилили/сверлили металл?
Сколько вышло по весу?
Роман МинВодский
3 February 2008
Ссылки для сомневающихся в необходимости установки защиты.
Посмотрите тутИ тут
Роман МинВодский:
|
Ссылки для сомневающихся в необходимости установки защиты.
Посмотрите тут
И тут |
Посмотрел аши ссылки - и что там?
По человечески сказать не можете, нужно ВСЁ перечитать?
Mike69Там же ясно написано, прочтите внимательней.
цитата: |
Про кнопку совсем забыл. а вообще должна была автоматика сработать. Защита была, стальная. Двигатель сорвало с подушек и он ушел вниз. Так что не боитесь ставить защиту. Также обломало педали. Все по науке. Заслуженные 5 звездочек |
Установил Шериф! Защита состоит из двух половинок, предпологается, что при лобовом ударе она должна сложиться пополам и не помешает двигателю уйти в низ.
Вызвали вопросы способ крипления за рамку радиатора. Рамка на мой взгляд хилая, мне кажется при хорошем ударе рамка согнется, зато есть окно для замены масленного фильтра но оно закрыто пластмассовой крышкой снять которую будет очень не просто, поставить на место тоже. Не стоит она своих денег, но в Кемерово выбирать неисчего.
а вот какая есть информация по защите из стеклопластика:.
photo1.fotodia.ru/2007/12/19/122758_9t68fMdxPd_o.jpg
Ну вот так и не понял, какую лучше выбрать карбон или металл
. Краштестов с металлом видимо не было таки, просто описан случай с кем-то на форуме. Пока склоняюсь к железке 3 штуки лишними не бывают. Может кто разубедит аргументированно ? Блин завтра уже делать заказ
Green_driver
7 February 2008
Поставил при покупке аффто пластиковую защиту Шериф. Отъездил 20000 и вот впечатления. Во-первых, она самый низкий элемент в клиренсе машины, а на наших чудо дорогах бывало цеплял за выступающие холмики на асфальте от колеи. Сам обалдел тогда, когда зацепил, уж лучше защитой, чем долбануться например РЫЧАГОМ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСИ (он чуть чуть повыше относительно защиты). Смотрю, от такого остались самые глубокие полосы, но ничего, сдемпфировала.
Да, несколько раз пришлось пропускать под себя выпавшие глыбы снега из под арок фур (увернуться нельзя было), идущих впереди. Опять защита приняла на себя, и за это ей спасибо.
Есть мнение, что движок греется из-за недостатка охлаждения снизу, т.к. стоит защита. Ничего такого не замечал.
Роман МинВодский
8 February 2008
Простите, а кто нибудь думал куда должен уйти горячий воздух нагнаный вентиляторами от радиаторов? А уйти он должен очень быстро, не застаиваясь и чем свободнее он уходит, тем больше его приходит, и соответственно охлаждение улучшается. Если уходит он через щели, то в эти щели его еще надо выгнать (вентиляторам), в результате чего приток воздуха уменьшится.
Oktoberfest
8 February 2008
Роман МинВодскийцитата: |
Простите, а кто нибудь думал куда должен уйти горячий воздух нагнаный вентиляторами от радиаторов? |
Конечно думали.
В конструкторском бюро Форда.
Подумали они там и поставили пыльник, который закрывает площадь побольше любой защиты.
Народ,
Кто знает, где на Федю пластиковую "защиту" приобрести и как она в установке, если самому ставить???
Нада только от грязи...
sudaalevЕсть тут на форуме такой раздел "Куплю-продам". Там можно купить очень многое.
Вот например то, что вас интересует
Revo:
|
greg9999 Каждый для себя сам решает что ему важнее - безопасность своего тела или "железа" автомобиля Тест в "главной дороге" показал, что защита принципиально ничего не дает - в реальности поддон разбивается и со стальной защитой, а на безопасность при проведенном столкновении не влияет (хотя защита двигатель вниз не выпустила - при большей скорости столкновения результаты были бы интереснее) |
Да там тестили на девятке, и там еще был 1 момент, без защиты у водителя повреждения были тяжелее
Я себе поставил защиту без промедления как токо с салона выехал. И В ЭТОТ РАЗ ПО ПУТИ С БАШКИРИИ В Хантомансийский округ ОНА МНЕ ПОМОГЛА А ТОБ ГДЕ НИТЬ СТОЯЛ СЕЙЧАС И ЗАМЕРЗАЛ. Плиту выгнуло на дороге и снежком препорашило
удар был приличный на защите приличный след теперь тока новую ставить а енту на свалку
Egor Trubnikoff
3 March 2008
два месяца ездил со штатным пыльником, думал ставить защиту или не ставить, если ставить то какую
... вчера период раздумий "благополучно" закончился. при съезде на обочину не заметил пригнутый (видимо я уже не первый у него был
) к земле столбик ограждения. удар прошел от переднего центра пыльника до пространства между передним левым колесом и брызговиком, где столбик и застрял. поддомкратили машину, еле вывернули этот столбик, слезли. пока слезал промял водительскую дверь, незаметно почти, но обидно. первичный осмотр - слегка подмят металл в посадочном месте брызговика, серьезных повреждений двигателя и подвески вроде нет, пыльник и дефлектор радиатора в дребезги. на подъемнике ещё может что обнаружится.