Лех-ха проблема персонала была и есть в нашей стране, и не скоро ее решат, из школы выпускают дебилов (не все, но многие), это дети 90-х, выросшие на телевизоре без цензуры и стрелялках компьютерных, отсуствии спортивных площадок, без религии и веры, но на гашике и марихуане, вечера с дешевым алкоголем на лавке во дворе, с бедными родителями, которые ненавидят свою жизнь и страну, жизнь в тесных квартирах с загаженными подъездами, лучшие из них идут в фирмы для работы с бумагами и на хорошую зарплату, образование по техническим профессиям в эти годы было так же не очень престижным, кто там есть, выпускники техникумов и колледжей (ПТУ, затрапезных ВУЗов), разных факультетов, на которые берут тех, кто не поступили на престижные, кто хочет ковырятся с железками, за не очень большую зарплату, работы много, продажи растут, вот и результат, они не очень умны и трудолюбивы, работают с косяками, им лучше менять агрегаты, т.к. больше нормачасов получат, и меньше гемора, чем разбираться в причинах поломки (иногда вообще работы не выполняют, иногда лучше их не просить, пожалеешь об этом), и воровать негде, все на учете, только из машин помалеху тянут и гадят в них от пролетарской злости. Это не истина, это мое мнение, но оно основано на реальных фактах. Про сигналки и предпусковые они сами толком и не знают, многое для них самих не очень понятно, хоть наверное их и учат, а тут буржуи из ФМК требуют и мы с законом о защите прав потребителей и интернетом, где общаемся и делимся опытом борьбы.
В одном из сервисов меня вообще обокрали (не Редут), кражу обнаружил через месяц, когда полез в багажник.