Фокус за 660 тыс

16 years ago




Вчера утвердил комплектуху на рестайл получилось так:
2.0 АТ Седан
IVD , Климат, круиз , спорт премиум с кожей , 4 подушки попогрей , литые диски
CD6000, Адаптив+омыватель вобщем полный фарш без ксенона и обогрева лобовухи
вот теперь думаю нужен ли фокус за такие деньги или ещё чего посмотреть ?
пока в фокусе привлекает страховка за 5% по кредиту

avatar
вдулинидзе
28 December 2007

Фокус за 660 тыс
4,3K
views
46
members
164
posts

avatar
RomDm
29 December 2007


Adios_
+1
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


Adios_
ILIS
мне ксИнон не впился , просто прожекторные фары не нравятся эстетически , ну и омыватель нужен чтобы по вечерам с канистрочкой воды
и щеткой не прыгать
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


avatar
Adios_:

- от него польза очевидна.

хоть и оффтоп , но нука про пользу ? кроме дальнего ?

на сколько метров вперед светит ближний свет ?
сколько метров в секунду проезжает автомобиль на скорости 60 км.ч ?
Сколько метров проезжает автомобиль с момента обнаружения водителем препятствия и до полной остановки ?
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


ЮГ®
ксИнон хорош не дальностью а спектром который лучше освещает
а колхоз голубой аля 6000к в прожекторные фары полный отстой согласен
порой хочется таким мальчикам дубиной по фаре пройтись
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 12:24)
avatar
Adios_:

- от него польза очевидна.

хоть и оффтоп , но нука про пользу ? кроме дальнего ?

на сколько метров вперед светит ближний свет ?
сколько метров в секунду проезжает автомобиль на скорости 60 км.ч ?
Сколько метров проезжает автомобиль с момента обнаружения водителем препятствия и до полной остановки ?

Вроде взрослый ужо, а простых вещей не знаешь

1) 30 метров.
2) 60 / 3,6 = 16,67.
3) Зависит от прокладки

Плюсы ксенона:
1) Автоматический корректор - независимо от того, насколько ты нагружен, едешь ты в горку или с нее - дальность освещенного участка перед машиной одинакова.
2) Более ярко освещается обочина.
3) При обгонах на трассе ты более заметен для встречных машин - что повышает безопасность.
4) Ксеноновый свет более заметен для пешеходов.
avatar
dmitri_kh
29 December 2007


Ваня Дулин
на вашем месте бы викинул адаптив с омывателями и кожу с круизом и дозаказал бы ксенон и подогрев лобового и возможно предпусковик ( холодно нарно у вас в челябинске )
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


Ребят мы не обсуждаем комплектацию , это вешь индивидуальная , просто были сомнения что за такие деньги можно посмотреть чего получше в схожей или близкой комплектухе
похоже пока конкурентов нет
Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


avatar
Adios_:


Плюсы ксенона:
1) Автоматический корректор - независимо от того, насколько ты нагружен, едешь ты в горку или с нее - дальность освещенного участка перед машиной одинакова.
2) Более ярко освещается обочина.
3) При обгонах на трассе ты более заметен для встречных машин - что повышает безопасность.
4) Ксеноновый свет более заметен для пешеходов.

вывернулсо

стоит это 1000 долларов ? нефига

тем более при малейшей грязи на фаре ксенон становится гораздо хуже галогена
avatar
Adios_
29 December 2007


Ваня Дулин
Мы просто твою тему на плаву держим
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


avatar
Adios_:

Ваня Дулин
Мы просто твою тему на плаву держим

Спасибо , до апреля еще много времени
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


цитата (Ваня Дулин @ Дек 29 2007, 12:54)

Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец

слегка перелицованный фокус
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 12:55)
стоит это 1000 долларов ? нефига     

тем более при малейшей грязи на фаре ксенон становится гораздо хуже галогена 

Это стоит 800 бачей. А 200 бачей стоит омыватель, который борется с грязью

P.S. Да и в эти 800 бачей входит дальний ксенон, который не сравнить по освещаемости с галогенками.
avatar
dmitri_kh
29 December 2007


avatar
YNT:

Подумай про volvo s40

хорошая машинка тоже реконемдую, только из-за дебильной политики ФМК автомат тока на 2.4 а с ним выходит дорого, но вариант гуд!
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 12:56)
цитата (Ваня Дулин @ Дек 29 2007, 12:54)

Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец

слегка перелицованный фокус

Зато попка какая у нее
avatar
dmitri_kh
29 December 2007


цитата (Ваня Дулин @ Дек 29 2007, 12:54)
Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец

червонец в наше время уже не тот, сейчас долларовые кредиты на уровне инфляции так что подумай
а за эти деньги либо фокус либо астра за все что лучше надо доплачивать и существенно
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


avatar
Adios_:



P.S. Да и в эти 800 бачей входит дальний ксенон, который не сравнить по освещаемости с галогенками.

Про дальний согласен , но я его включал в прошлом году 2 раза и то чтобы моргнуть придуркам всяким
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 13:11)
Про дальний согласен , но я его включал в прошлом году 2 раза и то чтобы моргнуть придуркам всяким

Наверное, ты по трассам ночью мало ездишь...
Я часто включаю.
avatar
ILIS
29 December 2007


avatar
Adios_:

avatar
ILIS:

Adios_
ставится корейский ксенон и баловство светить начинает лучше + поворотность сохраняется. А выкидывать по 5000 только за лампу ксеноновую штатную в случае чего - это уже баловство. Да и внешне адаптив рулит!

Скажу тебе по большому секрету - колхозный ксенон - отстой - не сравнится он с заводским линзованным и имеющим автокорректор.

Скажи мне по большому секрету и с точки зрения законов ФИЗИКИ... Лампа накаливания и ксеноновая лампа отличаются с точки зрения точечного источника света? Имхо - не очень. Только спектр и сила света разная - а так спираль и колбочка маленькая примерно соизмеримы по размеру. Так что линза в ксеноновой фаре и линза в адаптивной фокусировать будут одинаково любой вышеупомянутый источник света.
Теперь смотрим на разницу между штатным адаптивом и корейским. По тестам сила света не более 20% а по цене - >500% (5000р и 800р за лампу)

+корректор работает хреново. Я на встречке часто вижу новые дорогие машины, которые постоянно моргают - и не понятно, они моргают реально или это корректор на кочке поднимает лампу а опустить не успевает. Бесит!

В адаптиве сохраняется ручной корректор. Надо повыше - поднял. Встречка моргает? Опустил... Мне редко моргали даже с ксеноном в галогене (почти не моргали - только в сильный дождь)

Да, и в адаптиве есть поворотность фар! А ксенон этим не радует. А это более важно, чем автокорректор.
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


ILIS
а чего линзы в адаптиве и штатном ксИноне одинаковые ?
вроде на галогены галка кверху а на ксИнон в горизонт
всё равно колхоз не рулит
avatar
Jekey
29 December 2007


Взял бы Ма.ду 3 Sport 2.0 6MT за 25000, но не разу ни фокус
avatar
вдулинидзе
8 January 2008


Сегодня смотрел вульву S40 если честно для меня стало большим разочарованием , с автоматом идет двигатель 2.4 литра дореволюционный всего 140 сил рестайлинг тоже разочаровал старая нравилась больше, ну и салон не далеко ушел от федькеного.
смотрел маздо6ню , нихочу никого обидеть но ведро ведром! мондео в очередной раз очень понравился , но не уверен что мне нужен такой большой понтомобиль

со страховкой все оказалось не так страшно , почти на все мобили можно найти 6% каску
Борзый
8 January 2008


Ваня Дулин
Иван, это очень дорого. Можно взять и Тойтету и Мазду и Шкоду. Не советую, дорого. Тем более рынок близок к насыщению, очереди будут уменьшаться. Главное чтобы ВАЗ не закрыли. Иностранцам это наруку, нам нет.
avatar
ВаЗ2101
8 January 2008


Б
Борзый:

Ваня Дулин
Иван, это очень дорого. Можно взять и Тойтету и Мазду и Шкоду. Не советую, дорого.

Ага можно.
Можно фабию или ярис купить, средненькой комплектации.

Ну и что, что мотороллер с крышей ? Зато не форд -)))
Фаир
8 January 2008


Матрена в такой комплектухе тыщ на сто я думаю дороже будет не считал, но мне так кажется. и это без страховки. за нее 60 рублей минимум
Фокус самое выгодное однозачно приобретение
avatar
вдулинидзе
8 January 2008


Фаир
на матрёне 2.0 небывает автомата а это обязательное условие для меня
Борзый
8 January 2008


Фаир
ФФ надо покупать до 17 000 макисмум до 17500. Дальше ФФ не рулит.
avatar
esn
8 January 2008


Борзый
Ты чтобы не кидаться словами предложи машины в похожей комплектации и за эти деньги.
avatar
-George-
8 January 2008


Б
Борзый:

Фаир
ФФ надо покупать до 17 000 макисмум до 17500. Дальше ФФ не рулит.

Даже до самого первого подорожания, нормальная комплектация стоила 18000-19000, что вы собрались брать за 17Кб, абсолютно непонятно.
Фаир
8 January 2008


Ваня Дулин
а чего автомат то?
Борзый
хрен знает, я думаю что форд имидж этот уже почти поборол. почти..
Борзый
8 January 2008


esn
я же говорил, выше читай. да хотя бы шевроле лачетти

avatar
-George-:

Б
Борзый:

Фаир
ФФ надо покупать до 17 000 макисмум до 17500. Дальше ФФ не рулит.

Даже до самого первого подорожания, нормальная комплектация стоила 18000-19000, что вы собрались брать за 17Кб, абсолютно непонятно.

Уважаемый, большинство фокусников до недавнего времени покупала ФФ меньше 18 000 у.е. Сейчас возможно и подорожала комплектация.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up