Бага или фича?

17 years ago




Привет, All!
Заметил следующую странность в работе корректора фар.
Итак, исходное положение. Автомобиль стоит, зажигание включено, включен ближний свет фар. Корректор в положении "0". Нажимаем педаль тормоза и видим, как пучки света фар опускаются на небольшой угол (и слышим, как жужжат моторчики корректора). Отпускаем тормоз. Нажимаем ещё раз. Свет опускается ещё чуть-чуть. Отпускаем тормоз -- фары возвращаются в исходное положение. Далее всё повторяется.
Общий диапазон перемещения пучков света небольшой -- меньше одного шага (по колёсику корректора), так что не напрягает. Непонятно только, должно быть так или нет. Ни у кого нет подобного?

И ещё. Ни у кого не дрожит напряжение в бортовой сети при розжиге дополнительного отопителя (предпускового подогревателя) и при заведённом, и при заглушенном двигателе?

avatar
Province
4 January 2007

Бага или фича?
1,7K
views
20
members
24
posts

avatar
АНА
4 January 2007


опускание фар при нажатии педали тормоза наблюдаю давно на 2 из 3 фф2
Alexan-DR
5 January 2007


Это точно баг. Была бы фича - на торможении фары не опускались, а слегка поднимались бы, поскольку машина и так "клюет". Проверю у себя. Если проявится - точно на первом ТО взбодрю дилера - пусть устраняет, если сможет: ФФ2 - это ж не машина, а компьютер на колесах. Если патча нет - то и устранить не получится.
avatar
FFSerg
5 January 2007


Province
Вот как? У меня "дрожит" свет, и именно в связи с ППП (как оказалось). Заметил толко пару недель назад, собирался напрягать сервис на ТО. Это ж какой ток потребляет насос? Только он работает в ППП в пульсирующем режиме. По паспорту ППП в режиме розжига потребляет 120W, потом всего 20W.
avatar
Province
5 January 2007


FFSerg
Думаю, что дело не в насосе, по крайней мере у меня: "дрожание" напряжения не совпадает со щёлканьем насоса. Большой ток в режиме розжига потребляет запальная свеча (накаливания). Непонятно, почему она его потребляет неравномерно. Может, она тоже в пульсирующем режиме работает? Надо статистику набрать: ежели у всех подогреватель так разгорается, значит, скорее всего, это не дефект.
Ау, есть на форуме человек, плотно связанный с Гидрониками (установка, обслуживание, ремонт...)?

Alexan-DR
Блин, забавная бага. Вряд ли какой жучок в проводке: повторяемость (у меня) 100%, и по самому факту проявления, и по величинам перемещения пучков света.
avatar
sanekk
16 January 2007


Фары опускаются при нажатии на тормоз потому что падает напряжение... Посмотрите в тестовом режиме компьютера это. Корректор работет по принципу разницы напряжений как я понял. На одном контакте 14В, на другом к примеру 6В, грубо говоря корректор в верхнем положении, нажали на тормоз: на первом напряжение проседает, например до 13 В, а на втором почти не проседает, разница напряжений меняется, моторчик корректора отрабатывает. Я сам теcтером давно проверял, но просто уже не помню цифр точных... Забейте, это у всех с ручным корректором.
avatar
Province
17 January 2007


sanekk
Боюсь, что не совсем так. Если бы положение фар зависело от напряжения в сети, то оно менялось бы постоянно при изменении баланса между выработкой и потреблением энергии в сети: при запуске двигателя (напряжение возрастает на 2 вольта), включении, скажем, обогрева лобового стекла и пр. Но такого не происходит...
spooky
17 January 2007


А корректор разве не гидро-? Откуда там моторчики, вы чего?!
AfffreuxChien
17 January 2007


spooky
> А корректор разве не гидро
Разве не гидро.
Электрические корректоры на Фокусе.
Polar Frog
17 January 2007


цитата:
Привет, All!
Общий диапазон перемещения пучков света небольшой -- меньше одного шага (по колёсику корректора), так что не напрягает. Непонятно только, должно быть так или нет.


+1
CASIOPUS
17 January 2007


Озадачил дилера месяца два назад данным вопросом. Подключали комп, сняли все логи и отослали ФМК. Те не нашли ничего умнее, как сказать, что это от падения напряжения, и дать указание дилеру разобраться. Если подойти логически, от просадки напряжения фары после отпускания педали тормоза должны были возвращаться в исходное положение, а не проходить цикл из трех положений.
Diman`s
17 January 2007


Бред какой-то А че стекла и зеркала тогда не шевелятся при падении напряжения? При включении прикуривателя, печки на HI, обогревов всего и тд. фары тогда совсем вниз за ограничители уедут? И вообще, дается мне, что управление идет по средствам наличия напряжения на приводе, а не его качестве. На КЗ очень похоже...
PS у меня на СААБе тоже ручной электрокорректор, тока при изменении напряжения фары стоят как вкопанные...
zzz_zzz
18 January 2007


цитата:
А че стекла и зеркала тогда не шевелятся при падении напряжения?

включил зажигание:
машина похлопала боковыми зеркалами, пошуршала стеклами, покрутила фарами и ... ПОЛЕТЕЛА !!!
melesh
17 November 2007


Имеется та-же трабла с фарами и еще после ночной стоянки первое нажатие тормоза сопровождается сильным щелчком в монтажном блоке

Думаю это связано с плохим массовым контактом либо на монтажном блоке либо на блоке управления электрокорректором! Все время нет туда залезть и посмотреть
avatar
dRAGONBREED
18 November 2007


тоже самое с фарами, при первом нажатии опускаются и т.д. такой же цикл. я забил на это. хоть моторчики крутятся, не закиснут
avatar
Jennik1
18 November 2007


Народ Вы чё? У меня такого никогда не наблюдается у мну Испанец 2007 + корректор на панели
На рабочем фокусе 2.0 2006 - такого тож Никогда не наблюдалось!
Это Баг однозначно!
Чистый баг!
Что то где-то коротит!
avatar
sanekk
18 November 2007


Господа, никакой это не баг... Принцип работы этого корректора заключается в том, что он отрабатывает исходя из разницы 2х плюсовых наряжений. И когда одно из них изменяется, корректор совершает действие. Нажимая на тормоз, падает напряжение с 14.2В до 13.8В где-то... Хотите, померяйте тестером напряжение.

Jennik1
На обычных фарах такого движения не видно, оно совсем маленькое, а вот на линзованных, где четкая граница свето-тени, очень заметно перед стеной.

Возможно что на машинах, не оборудованных АБС этого нет.

Сейчас у меня стоит автокорректор, я не парюсь, у меня теперь такого нет.
avatar
Jennik1
18 November 2007


sanekk
У меня все стоит
Такого бага Нет!
Вчера как раз тестил у стены! - Это не зависит от Фар ( рабочий фокус имеет галогены)
avatar
Gunya
18 November 2007


Замечал изменение света, во время включения вентилятора. При нажатии на педаль тормоза подобного не наблюдается.
Bandersnatch
7 January 2008


Машинке 1.5 года. Сегодня заметил сей баг.
До этого при нажимании на тормоз ничего не происходило - фары не опускались, свет не дрожал, корректор не мерцал. Сегодня после заезда не набольшой барьерчик задним ходом на льду/снегу появилась даннай гадость.
При первом нжатии фары опускаются на полхода корректора, при втором нажатии опускаются еще чуть-чуть. при третьем - поднимаются в исходное состояние. Свет при этом не мерцает. Если ближний свет не включен - никакой реакции на педаль тормоза нет.

Работа корректора слышна что на стоящей заведенной, что не движущейся машине.

У меня автомат - тормозом я пользуюсь весьма и весьма активно - посему предположение, что раньше не замечал, а сегодня вдруг заметил - не катит. Скорее всего что-то где-то стало коротить/замыкать и так далее.

Вопрос ко всем - решил ли кто сию проблему и как?
avatar
MAXICH
7 January 2008


Bandersnatch
Ни кто не решил, так оно и есть
avatar
Asolsh
8 January 2008


Посмотрел у себя... тоже самое
а с дилерами не кто не общался по этому поводу?
avatar
Уважаемый Дмитрий
8 January 2008


Поиск рулит, обсуждалось уже.
У меня тоже есть такая фича, не напрягает. Друзьям иногда показываю - типа, видали, какая автоматика?! На вопрос нафиг надо отвечаю, что логика такая: раз тормозишь, значит, увидел препятствие или яму, вот фары и опускаются, чтоб лучше видно было
Bandersnatch
8 January 2008


Ну не фича это. Не фича. Если фича - то было бы с самого начала.

А уменя - не было а потом появилось. И потом - типа нажал на педаль - опустилось , отпустил - поднялось - вот тогда бы была Фича.
А тут - три раза надо нажать, чтобы вернулось в исходное положение.
Да, не знаю как у других, а уменя корректор жужжит достаточно громко - сейчас этот новый звук бесит.
avatar
deviator2x
8 January 2008


Я немного видимо туплю, поэтому уточню: имеется ввиде не автоматический корректора, а обычный?

А по делу: Сегодня проверил на машине данный сабж. Ничего никуда у меня не уплывает, фары стоят на одном месте и на педаль тормоза не реагируют.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up