Что-то мне кажется или нет, но последние посты явно дублируют ветку
Обсуждаем бензин: 92,95 или 98?p.s.: cам катаюсь на 92, т.к. на 95 постоянно дабл, особого прихода от 95 не заметил, ну и с качеством не понятно
Мне похоже с последне заправкой не повезло
, машина после 3000 об. начинает дергаться, и при нажатии на педаль газа вместо ускорения наоборот тормозит, на следующий день после заправки, только выехал со стоянки загорелся ЧЕК и неисправность Гидроусилителя, машина заглохла, завел снова, индикаторы не горят.
Кто нибудь сталкивался с подобным, я грешу на бензин т.к. у меня были подобные симптомы на 2109
после заправки на трассе, но я заправлялся на ЛукОйле в городе, в общем вопрос, баян,ЧТО ДЕЛАТЬ?(С)
п.с. бенз 95й
r2fx
Заправляться ТОЛЬКО на проверенных заправках. У меня таких три на весь город. Не обламываюсь доезжать.
цыникТак и запрвлялся там же где обычно
раньше вроде нормально все было.
В теме про заморозки уже высказалась, теперь все таки еще напишу здесь. Проблема нарисовалась вчера вечером. Комп показывал температуру за бортом -29. Проблем с запуском вообще не возникло. 15 минут прогревала машинку, когда поехала при первом же повороте руля появился скрип...душераздирающий, для меня по кранйей мере. По мере движения на разных кочках звук повтроялся. На ровной дороге все было тихо. Скрипит где-то впереди. Сначала думала, что торпеда заскрипела
Звук такой... как резинками по железу. Пока доехала до дома звук практически исчез. Поэтому был сделан вывод, что это связано с морозом. Однако это не утешает. Сегодня этот звук опять присутствовал по началу, к концу поездки прекратился. И что теперь делать... Наверное придется обратиться в ПА.
stellaну в такой мороз вся машина колом стоит..
скрипит все - и амортизаторы, и салон, и водятел
так что имхо если прошло - то непарицца :-)
stella
Боюсь ПА лечит такие болячки 3-5 часовым ацтоем в теплом боксе, у меня два назад парктроник на морозе заглючил, ничего не показывал а только крякал, так они как сами сказали всю ночь фокуса в стойле продержали и только когда не помогло, взялись за работу
Да..я уже тоже так подумала. Так она оттает и скорее всего перестанет скрипеть
Ничего, вот уже в ночь гисметео обещает потепелеть к завтра до -8, согреемся
stella
ну может всётаки снег намёрз просто в колёсных арках ??
stella
Думаю за скрип ты принимаешь звук ремня при проскальзывании. Не поленись открыть капот и пусть кто нибудь посмотрит откуда он идет. ИМХО ремень гидрача проскальзывает потому как задубел от холода.
mexxImpedans В обед пройду проверять наличие снега в колесных арках...и ремень гидрача
А у меня машина уже месяц на ручнике стоит. Тормоза дисковые. Кто как думает смогу я с места стронуться в воскресенье? Завестись то вроде должна -АКБ отключен был.
OlegaN[EL]
25 December 2007
paravoz
Сможешь, даже если и был лёд на колодках или тросе, то уже всё выветрилось.
paravoz
а что им будет то ?
ты же не после мойки сразу поставил...
Cer)l(anT
25 December 2007
Че-то я так и не понял.
Вчера в -28 завел машину и сразу почувствовал очень тугую педаль сцепления.
Думую может по морозу что примерзло.Поездил, поездил, немножко прошло, но осталось еще жесткость.
Седне с утра - чуть полегче, но все ровно чуть жестче.Доехал до института, после обеда сел - поехал - все ок.
Грешил на жидкость, а потом думаю что с ней будет.ПОтом грешил на пружину.
paravozМоя стояла в декабре почти 3 недели на стоянке тоже на ручнике (задние тормоза барабанные)- стронулась без проблем. А АКБ вообще снимала, нужно было подзарядить.
Кстати ты говорил, что у меня после того как АКБ разрядилась почти в ноль (и так 3 раза за 2 года), в морозы не будет заводиться, типа летний аккумулятор стал. Сегодня утром завелась с первого раза (на 95-м бензине), стартер крутила секунды 3
OlegaN[EL]
25 December 2007
Cer)l(anT
У меня педаль с утра ни выжать ни отпустить, замерзает.
цитата (OlegaN[EL) |
,Дек 25 2007, 10:24] Cer)l(anT У меня педаль с утра ни выжать ни отпустить, замерзает. |
таже фигня
туда туго нажимается
а назад вяло так выпадает
и если сразу ещё раз нажать
то как бы проваливается
Cer)l(anT, OlegaN[EL],Impedans - на фокусе гидравлическое сцепление. Жидкость имеет свойство - замерзать.
Korleone
Причём прямо в патрубках, в такой-то мороз...
stella:
|
В теме про заморозки уже высказалась, теперь все таки еще напишу здесь. Проблема нарисовалась вчера вечером. Комп показывал температуру за бортом -29. Проблем с запуском вообще не возникло. 15 минут прогревала машинку, когда поехала при первом же повороте руля появился скрип...душераздирающий, для меня по кранйей мере. По мере движения на разных кочках звук повтроялся. На ровной дороге все было тихо. Скрипит где-то впереди. Сначала думала, что торпеда заскрипела Звук такой... как резинками по железу. Пока доехала до дома звук практически исчез. Поэтому был сделан вывод, что это связано с морозом. Однако это не утешает. Сегодня этот звук опять присутствовал по началу, к концу поездки прекратился. И что теперь делать... Наверное придется обратиться в ПА. |
У мну после -10 после ночной стоянки подвеска первые метро 200 похрустывала, но сегодня это проявилось более явно - хрустела как суставы у старого ревматика, по мере продвижения в сторону плотины перестало скрипеть. Похоже резинки от мороза дубеют и скрипят-хрустят. Знаю как минимум одного человека на Фокусе, у кого то же самое.
Cer)l(anT:
|
Че-то я так и не понял. Вчера в -28 завел машину и сразу почувствовал очень тугую педаль сцепления. Думую может по морозу что примерзло.Поездил, поездил, немножко прошло, но осталось еще жесткость. Седне с утра - чуть полегче, но все ровно чуть жестче.Доехал до института, после обеда сел - поехал - все ок. Грешил на жидкость, а потом думаю что с ней будет.ПОтом грешил на пружину. |
Утром показометр показывал -25, сцепление вроде нормально нажималось. А вот перед обедом, после часа стоянке на Воровского между домами (там такой сквозняк, шо пипец) сцепление задубело конкретно, педаль стала тугая и вялая. Оттаяла только в конце Тополиной аллеи. Такая же хрень была на восьмерке, только в -40.
Коллеги! С наступающим Новым годом! Всего самого доброго дома и в дороге! По поводу разных неприятностей в период сильных морозов типа скрипит, пищит, постукивает, туго идёт и т.д. - не берите в голову! Физические законы не обойти. Скрипит потому, что резинки, пластмасски и пр. задубели, стучит по этой же причине. На ходу всё придёт в норму. Но долго прогревать двигатель на холостом ходу не нужно (топливо не полностью сгорает, стекая по зеркалу цилиндра смывает смазку, увеливичивается износ, это раз, на тарелках клапанов и свечах образуется нагар, это два). Лучше сразу начать движение и ехать без резких ускорений. Под нагрузкой двигатель быстрее прогреется.
Содержать фокус стало дороже - теперь ФМК не даст съэкономить на самостоятельной замене фильтров.
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ices_to/-/-/-/-
Хрень все эти заделки - проверено на себе. Ударил держателем дворника нечаянно - сначала "звездочка" - потом трещина - см5, остановили, потом поползла как ни в чем не бывало, второй раз заделал (засверлили, полимер, все как положено)- и вот сегодня наконец-то каааак треснет все нафик - почти на всю ширину стекла! (морозец случился нынче в москве) Так что замена неизбежна в любом случае. Все эти ремонты - мертвому припарка. Сами мастера этого сомнительного дела это не отрицают, и гарантию не дают поэтому - но делают упорно т.к. это их хлеб все-таки.../ 50р 1 см трещины заделать/
Со моим Федей 03.01.08г. такой случай произошел: возвращался я из Е-бурга, только выехал из города, загорелся сигнал неисправности двигателя. Ну что делать, ехать-то надо домой, скорость чуток снизил и дальше. По дороге набрал ПА, говорю так мол и так, беда какая-то с двигателем, на слух посторонних шумов не слышно, падение мощности тоже не ощущается. Договорился. Как добрался до Челябинска, сразу к ним машину отогнал. Поразил менеджер на приёмке, говорит: мы будем подключать компьютер, если установим, что сбой произошёл по причине плохого топлива, за подключение компа будете платить 480р. Ну ладно, я скандалить пока не стал, посмотрю думаю, что дальше. Перезванивает через час и говорит: произошёл пропуск зажигания на 4 цилиндре, переставили катушку на третий, чтобы убедиться, что в ней дело, работает нормально. Денег не надо, гарантийный случай. Ну ладно думаю, живите пока. Вот так.
Вопрос к цыник, подскажи где заправляешся. Сам стараюсь заправляться на Татнефти, либо на Лукойле на Артиллерийской.
MAN78
Заправляюсь только на Сибнефти. Заправки: Кашириных/Молодогвардейцев; на Елькина (где поворот в ГСК).
Всем здрасьте!
Подскажите кто знает, как на ФФ1 самому поменять экологический фильтр салона, а то в ПА нужно за две недели записаться, да и денег сдерут как за замену КПП. Окна запотевают, хотя вроде бы не пью перед рулем.
Буду ждать. Спасибо.
Alex33Алексей, имеется ввиду провода высокого напряяжения - Амперы. Для прокрутки стартера нужны очень большие Амперы.
А про стартер:
у меня у отца бенз кончился, так он включил Д и давай толкать.