Проблемы у ФМК или все-таки у дилера?

16 years ago




09.10.2007 - подписание договора на машину что стоит на складе дилера
12.10.2007 - полная оплата авто.

Думал раз авто есть (вот оно - стоит на складе) то выкупить ПТС у ФМК дело пары дней ... а вот фиг.

сегодня (23.10.2007) менеджер заявил что у ФМК проблемы с выкупом ПТС в связи с переходом на новое програмное обеспечение и что деньги он (ФМК) не принимал и выкуп (отправка денег) состоится только на след неделе. И т.к. это проблема ФМК то про 10-ть дней по договору и про штрафы я могу забыть.

Я в шоке. Как это "не принимает деньги?" Я такого еще не встречал ...
Что-то мне мало вериться в такую ситуацию...
Может у кого есть более точная инфа по этому поводу?

P.S. На горячей линии ФМК мне мягко и вежливо сказали что "нифига по этому вопосу мы не знаем, обращайтесь к своему дилеру"

P.P.S. Забыл сказать что дилер Аларм-Моторс Озерки
VSmirnov
23 October 2007

Проблемы у ФМК или все-таки у дилера?
1,6K
views
7
members
6
posts

Ramb_o
25 October 2007


Почти аналогичная ситуация дилер СургутФорд.
Машина в салоне.
Договор от 13.09
Полная оплата 24.09
По сей день от дилера только одна фраза , документы в ФМК и когда пришлют ни кто не знает...
По договору в дилер обязуется передать покупателю все необходимые документы в 30и дневный срок с момента полной оплаты покупателем.
Готовлюсь к борьбе за свои права.

П.С. Сегодня получил анкету-опросник от ФМК , хотят знать мое мнение о качестве их работы
будем писать...

Звонил в Гор.Линию Форд в ответ на все вопросы получил извинения за технические проблемы...
avatar
istina
26 October 2007


VSmirnov
Извиняюсь за флуд, но с таким названием темы "Проблемы у ФМК или все-таки у дилера?, Выпук ПТС - срок затягивается" тебе в курилку надо , хотя суть проблемы охарактеризована верно.
makeksa
26 December 2007


Проплатил машинку в "Аларм-Моторс Озерки" 18.12.2007 , та же шляпа - ПТС нет и хз
когда будет, до НГ сильно не расчитывайте. Пришлось перелицовывать планы новогодних
поездок. Очень обидно чувствовать себя лохом, с которого взяли деньги и с этого момента
ты стал продавцу совершенно неинтересен. Вчера жалобу отправил в Московское
представительство FORD - только толку, скорее всего будет ноль. Обидно...
entombed
26 December 2007


Читаем новый закон о Защите Прав Потребителя от 12 декабря сего года
Пишем претензию на имя генерального директора, берем копию и ... считаем пени за каждый день просрочки - очень помогает
avatar
PUTALO
31 March 2008


E
entombed:

Читаем новый закон о Защите Прав Потребителя от 12 декабря сего года
Пишем претензию на имя генерального директора, берем копию и ... считаем пени за каждый день просрочки - очень помогает

А че разве в договоре срок поставки пишут???...
avatar
Курсант
3 April 2008


avatar
PUTALO:

E
entombed:

Читаем новый закон о Защите Прав Потребителя от 12 декабря сего года
Пишем претензию на имя генерального директора, берем копию и ... считаем пени за каждый день просрочки    -  очень помогает

А че разве в договоре срок поставки пишут???...

смешно))), причем тут выкуп ПТС и претензия

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up