Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
Везде пишут по разному. вопшем ждём фото.
аппарат заманчивый если несмотреть на внешность. ужехочется купить =)
Коли весь топик состоит из одних слухов то запостю и свой слух
Наш греческий ствод пишет, что его близкий родственник работает на заводе форд. И он видел два предсерийных эвкземпляра рс-ки. Один который скорее всего и покажут в 2008 это 280 кобыл,
ПЕРЕДНИЙ привод и дифф. Второй который вряд ли кто-то когда-то увидит это полноприводный фокус 300 кобыл двиг от s60r.
Еще раз повторяю я ничего не знаю, а просто перевел его слова на русский.
так же некоторые сайты перепечатывая друг у друга инфу договрились до того что он будет твин-турбо
Gladixx
Ну во второй сцылке и момент заявили охренеть просто прям как в ВРЦ :-)
santana75
18 December 2007
Ну и нахрен он нужен с такой мощью и моментом на переднем приводе.
Тут 226 то не реализовать нормально, особенно зимой.
А дифф можно и так поставить - тыщи полторы евро встанет.
Думаю об этом, только не знаю нужно ли?
Будет полным приводом одназначно
Хотелось бы узнать каким полным-постояным или подключаемым.
-Nautilus-
19 December 2007
Letaну привод то халдрекс от вольво, а значит не совсем постоянным, точнее будет распределение крутящего момента между осями.
я тоже думаю, что на РС будет полный привод, иначе зачем делать СТ с другим обвесом и чуть более мощьным приводом? да и если пишут, что он будет конкурентом новому Эво и СТИ, то значит точно будет AWD
Он будет точно полноприводный! Потому что 280 сил на переднем это полный бред, да и первый был тоже полноприводный...Единственное, что может плохова случится, то он как обычно будет выпущен ограниченной серией...
А двигло от вольво R - это неплохое двигло)) я катался на R (обухов) - буксует всеми четырмя на асфальте на 19 колёсах..Ещё 1 минус, заправляться каждый день=(
Появилась более удобоваримая картинка...
На таком зимой снег убирать - милое дело. Возьму себе на дачу
Lucky DOG
21 December 2007
- 147 -клевая фотка... не хотелось бы разочаровываться, когда увидим в живую
Вот официальный пресс-релиз Форд:
http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=27407Технические детали не разглашаются (и, соотвественно, не подтверждены).
Руководителем проеекта, Jost Capito, завлено ни много ни мало:
"Just as the Focus RS WRC owns the rally circuit, we want the new Focus RS to own the road, so we have the major competitors in our sights as we develop the car's performance, design, handling and braking."
От так. "Мочим всех" в ралли, теперь хотим и на дороге "замочить"
Мда... выглядит просто супер... В такие арки точно 19е нужно, иначе будет вот так смотреться
Bentley:
|
Он будет точно полноприводный! Потому что 280 сил на переднем это полный бред, да и первый был тоже полноприводный...Единственное, что может плохова случится, то он как обычно будет выпущен ограниченной серией... А двигло от вольво R - это неплохое двигло)) я катался на R (обухов) - буксует всеми четырмя на асфальте на 19 колёсах..Ещё 1 минус, заправляться каждый день=( |
Ford Focus RS первый был моноприводный 2литра и 215сил. Это уже обсуждалось тыщу раз.
Был американский вариант Focus RS8 с приводом на задние колеса и 420-сильный двигатель объемом 5 литров.
SaNeoЧто то неверится где ты такой фокус видал 5 литров 420 л.с да ешё и задний привод.
Фото в студию.
RS это конечно хорошо...
Победы в WRC фокуса это здорово... Но что общего представит нам ФМК?
Двигатель другой, подвеска "овощная", КПП и полный привод явно будут не от WRC... а от какой-нибудь вольвы. И все это удовольствие выльется в 50штук зелени.
Покупатели найдутся?
-Nautilus-
22 December 2007
SaNeoНайдутся, но их будет не так много как на СТ.
Если в RS все оставить от ралийного WRC то по дорогам общего пользования на нем не поездишь, это будет крайне не удобно, да и расход топлива будет далеко не маленьким
, да и цена на него будет тогда уходить далеко за 50к.
Nautilus1
Взять к примеру Impreza WRX STI 03-04года.
Машина абсолютно гражданская, с нормальным расходом и стоимостью. Но в ней стоят те же агрегаты, которые были взяты за основу для болида WRC. Двигатель, полный привод, межосевые диффы. На такой машине и по городу покататься можно и по допам раллийным попрыгать.
Собственно, я не противник RS-ки... а только за, но чтобы реально конкурировать с EVO и STI фокусу нужно потрудиться над собой.
-Nautilus-
22 December 2007
SaNeo
у субару такой полный привод стоит у всех моделей и диф есть даже на форестере.
В журналах писали даже, что на СТ приятнее ездить по городу и комфортнее чем на СТИ, поскольку там это не так приятно и комфортно.
Для гражданской субару хоть и взят за основу WRC вариант, но все равно не все один в один оттуда.
MiShanya:
|
В такие арки точно 19е нужно, иначе будет вот так смотреться |
Так на фотке 18-е. Поставишь 19-е - разница будет только в высоте профиля.
А смысл возить такую неподрессоренную массу???
MathodMan
24 December 2007
SaNeo
В машинах WRC общего с серйными прообазами только фары да и еще несколько кузовных деталей. Если бы не рекламные цели и правила, и того бы не было. Гоночные машины создаются только для того чтобы доехать до финиша, а дальше пусть хоть развалятся. Для наших серийных "любимцев" это неприемлемо. Цена машин мирового чемпионата в районе 500 000 $.
сравнение серии и врц
тыкжесть расход 1 литр на 1 километр
MathodMan:
|
SaNeo В машинах WRC общего с серйными прообазами только фары да и еще несколько кузовных деталей. Если бы не рекламные цели и правила, и того бы не было. Гоночные машины создаются только для того чтобы доехать до финиша, а дальше пусть хоть развалятся. Для наших серийных "любимцев" это неприемлемо. Цена машин мирового чемпионата в районе 500 000 $. |
500 000 - стоит модель предыдущего образца. Текущая модель фокуса раллийная стоит более 900 000$
Выводы делайте сами
MathodMan
24 December 2007
репкоТем более от сериных прародителей там мало чего осталось.
P.S. Как сообщает нам официальный сайт ВРЦ, то стоимость авто составляет 400 000 фунтов, т.е. чуть меньше чем 800 000 $
MathodManЯ знаю об этом.
Я говорил о том, что двигатель, подвеска, трансмиссия взяты за основу. Это не значит, что у стоковой зубару такие же агрегаты. Но принцип очень похож.
Если на СТИ мы имеем 2.0литровый турбомотор, который методом не хитрого тюнинга станет выдавать 300л.с. Межосевые блокировки дифференциалов, которые позволяют с наслаждением проходить повороты на различных покрытиях.
Настраиваемую подвеску -например стойки олинз, на которых можно прыгать и летать
(различные регулировки углов, жесткости и т.д.)
Что мы будем иметь на фокусе ЭрЭс? пока не известно...
но вряд ли это будет полноприводная трансмиссия, с активными дифференциалами, схожая с WRC... там не будет 2.0литров... а поставят тяжелый 2,5 от вольвы, который неправильно распределит развесовку.
Сомневаюсь, что кроме замены пружин на заниженные, фмк что-нибудь еще предложит.
НО мы скоро об этом узнаем.
MathodMan
26 December 2007
SaNeoКстати интересный вариант был бы, если бы на RS назад, к заднему дифф, КПП пододвинули (как на новом Nissan GTR)
... Но сомневаюсь, что это возможно технически, а если и возможно, то врядли даже в 60 000 $ цена уложиться
, надо будет же, как минимум, основательно кузов доработать, и цена взлетит так что потолок штаб квартире Форд пробьет
.
-Nautilus-
26 December 2007
SaNeoцитата: |
Если на СТИ мы имеем 2.0литровый турбомотор... |
на СТИ стоит мотор объемом 2,5 литра!
MathodMan
26 December 2007
Nautilus1
На омолагационных версиях СТИ он 2.0 литра