Зима уже почти началась. Да и морозы не за горами. Прочитал
ЗДЕСЬ про утеплитель двигателя.
если коротко:
Преимущества перед известными способами утепления:
1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией топлива и вашего личного времени
2. За счёт эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура.
2 .Низкая теплопроводность
3. Огнестойкость, жаростойкость.
4. Устойчивость к воздействию кислот и щелочей
5. Звукоизоляционные свойства (снижается уровень шума)
6. Хорошие электроизоляционные свойства
7. Экологически чистый - нетоксичный
8. Долговечность
9. Вес от 2 кг
10.Быстрая и несложная установка
11.Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе
Делают его в Челябинске. Стоит от 800-950 рублей, оптом соответственно дешевле. Если есть желающие давайте записываться. Я возьмусь за организацию.
з.ы. можно и Челябинский клуб подключить
Realpc
11 November 2007
АВТОТЕПЛО (Утеплитель Автомобильный Огнестойкий)
WaMeЯ только лишь прокомментировал слова "специалиста"
А еще он мне сказал, чтоты знаешь, как добиться расхода 9 литров на сотню по городу с двигателем 2.0
Пока мои успехи увенчались 11литров на сотню для 1.8
,
кто больше?
-Stason-
off14
Ну у него реально 8-9 литров расход всегда. Просто когда с ним проедешь, поймешь, что так можно сэкономить.
Хотя я не уверен что это расход только по городу без трассы.
Я так ездить не могу, не выдерживаю.
У меня сейчас 9,7 смешанный.
причем 11 это расход реальный. по компу пишет 11.7 - 12
У меня тоже расход ниже 11.7-12 не опускается...
Сейчас нас нащальника напинает за то что не в той теме разговор про расход завели...
Не ругайся нащальника
Нащальника, Зщамшют адиала купииил, думал бензин мала будет кушать...
Блин, кстати, щас на мойку поеду - надо одеяло вытащить чтоб не залили...
Realpc
Да кто же знает, как это...
Короче у меня штатная пластиковая панель, которая на движке установлена от утеплителя изменила форму похоже - прижалась к движку и дребезжит теперь... и еще...я не могу ее теперь снять...
Никто не обращал внимание на сей факт?
Ого ... неприятный момент... крепится она на штырьчиках каких то. которые просто за счет трения держуться. может где то подогнулась крышка и зацепилась за что то?
Да похоже блин... надо будет седня разобраться.
Прижалась, если с носа смореть на движок, к впускным пластиковым трубам и при работе движка издает вибрирующий звук... Мне кажется она так может и стереть пластмассу... Одеяло ложу, звук исчезает потому что под ее весом крышка прижимается полностью к этим трубам.
ну что господа, стоит все таки брать? пока зима не закончилась хочу попробовать)
Кто-нибудь смотрел еще у себя пластиковую "крышку", а то я опять забыл посмотреть?
WildWeb
у меня пока положительные отзывы
Снять крышку удалось - посильнее дернул на горячем двигателе...
Вобщем уплотнитель на крышке сжался от тяжести "одеяла" и поэтому крышка сильно прижатой к движку оказалась... насчет её деформации ничего сказать не могу - не помню какая она раньше была
А так вроде ничего страшного не произошло под самой крышкой.
Realpc
Да, сам попереживал, думал как это я летом сниму одеяло и дребезжать буду крышкой этой или чего хуже покупать придется новую...
Да нет, все ок по-моему.
год прошел какие отзывы стоит ли покупать?
цитата (Aristocrat @ Сегодня в 12:25) |
год прошел какие отзывы стоит ли покупать? |
так летом все снимали
...за зиму, я недостатков не обнаружил
Makarich1979
24 September 2008
А мне утеплитель капота не понравился по опыту предидещей машины. Из-за него капот постоянно в ледяной корке был. Как только утеплитель снял, так капот снова чистым стал.
А я свой думаю продать, т.к. у меня ППП (предпусковой подогреватель) и потребности в одеяле нет. А взял я его потому что после старой машины, которая очень плохо заводилась в мороз, решил вооружится сразу несколькими средствами борьбы от замерзания машины, но оказалось переборщил.
хорошая штука в зимний период. машина реально быстрее греется и медленнее остывеает. + не так сильно прогреватеся капот - в межсезонье мне показалось что на нем меьше льда скапливается.
ну и еще один плюс - шумка как-никак дополнительная
mag 74
Продаю за цену его на сегодняшний день -20%. Юзал неделю-две, чуть припылился, город же грязный.
Realpc
Виталь, по чем мы их брали? и скока щас стоит не знаешь?
http://www.eurochehol.ru/Default.aspx?Star...&CategoryID=150Именно здесь покупали эти одеяла в прошлом году.
Именно в таких пакетах.
Makarich1979
18 December 2008
После первых холодов заметил что машина за 30 минут езды не нагревается до рабочей температуры. А в пробках ваще остывает. На прошлой Нексии такое бывало только после -26. Посему достал из гаража чехол для мотора, купленный на авторынке за 150р. Машина заметно стала быстрей нагреваться и держать тепло стала дольше.
Makarich1979:
|
После первых холодов заметил что машина за 30 минут езды не нагревается до рабочей температуры. А в пробках ваще остывает. На прошлой Нексии такое бывало только после -26. Посему достал из гаража чехол для мотора, купленный на авторынке за 150р. Машина заметно стала быстрей нагреваться и держать тепло стала дольше. |
Если за 30 минут не нагревается - плохо это. В минус 30 у меня машина на ХХ при автозапуске за 15 минут до 75 градусов нагревалась. В пробках машина остывать тоже не должна. Я конечно могу ошибаться - но проверить надо термостат. А чехол для мотора, особенно за 150 р - опасно - хорошо помню как лет 8 назад около моей работы Эсперо загорелась, а именно войлок, капот ломиком открывали чтобы потушить.
Makarich1979
19 December 2008
У моего знакомого тоже самое на таком же фокусе 1,6 100лс.
piter1
14 October 2010
Karakurt
Ну если там что-то и загорелось то это не из-за войлока а из-за неисправности проводки. Там под капотом столько пласмассы и пластика что если начнет искрить то будет там войлок или нет роли не играет.
А под панелью в салоне у ног да и вообще? Там столько войлока и пластика который быстро горит уйма. Если проводка заискрит не чего не спасет. У меня под капотом закрывает двигатель обычный толстый фальгированный изалон. темпиратура его плавления 150 градусов.