Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
844,8K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Evpatiy
22 September 2007


Salavat
С некоторых пор пыльник ставили только на 1.8 и 2.0, сейчас говорят ставят на все. У меня стоИт родной пыльник, менять на металл пока не буду, - отъезжу зиму посмотрю состояние...
avatar
Gunya
22 September 2007


Salavat

Я не утверждал, что он на Амбиенте стоял с завода, я устанавливал его сам.
avatar
Evpatiy
22 September 2007


Gunya
На днях один товарищ на комфорте утверждал что у него пришла машина с заводским пыльником... может только на Амби не ставят?

ЗЫ. Надеюсь Вы поняли, - у товарища "комфорт" 1.4
avatar
Gunya
22 September 2007


Evpatiy

Я без него почти год ездил, и особо не парился. Достался за очень дешево по случаю, поставил и забыл, хуже не будет. Искрене рад за товарища на комфорте.
avatar
Gunya
24 September 2007


Диллер на ТО защиту снимает, или с ней масло меняет ?
avatar
Enott
25 September 2007


avatar
Gunya:

Диллер на ТО защиту снимает, или с ней масло меняет ?

да, тк помимо смены масла он типа смотрит и состояние подвески и проч...
avatar
Gunya
26 September 2007


Enott

Следовательно если ставил защиту сам, значит демонтаж и последующая установка за счет клиента?
FOFOFO
27 September 2007


Двиг.1,6 комфорт ,пришел без"пыльника"(изг.23.08.07 г.).То,что буду ставить защиту- не сомневался,долго выбирал,решил,что сталь-тяжеловата,алюминий-дорог(более 7 т.р).Выбрал кевлар от KZMO-4400 руб+400 руб.-доставка.Поставил сам на эстакаде,если знать как-20 мин.,я провозился дольше.т.к. несмотря на приложенные эскизы ,немного перемудрил поначалу.
x296po
2 October 2007


Друзья!
Разрешите мои сомнения - есть у меня штатный пыльник от FF2 2,0 MT. Можно ли его прикрутить на мой амбиентик с движком 1.4? А то с Форда станется, что они разные и не подходят.
С завода моя машина пришла без пыльника, а шеф мой бывший, поставил себе мет. защиту картера, а пыльник отдал мне.
И еще, если ответ утвердительный, то какие болты и сколько штук?
avatar
Gunya
3 October 2007


X
x296po:

Друзья!
Разрешите мои сомнения - есть у меня штатный пыльник от FF2 2,0 MT. Можно ли его прикрутить на мой амбиентик с движком 1.4? А то с Форда станется, что они разные и не подходят.
С завода моя машина пришла без пыльника, а шеф мой бывший, поставил себе мет. защиту картера, а пыльник отдал мне.
И еще, если ответ утвердительный, то какие болты и сколько штук?

Пыльники все одинаковые, сам себе ставил на Амбиенте. Там 4 крепежа штатные саморезы, которыми крепиться защита, около юбки бампера, остальное крепиться на клипсы. Попробуйте купить их у диллера. К сожалению, у диллера Автопассаж, их не оказалось, мне пришлось мудрить на винты с гайками. Всего в семи точках.
avatar
Rus20
1 December 2007


Была куплена броня "Щит" в южном порту за 2600 (в магазине "Автомобили").
После прочтения данной темы выбор пал именно на "Щит" так как спереди крепиться она на лонжероны (спасибо все учасникам форума кто дал информацио о том что броники бывают двух видов - крепящиеся к лонжерону и которые крепятся к рамке радиатора).

В связи с тем что данная броня очень тонкая, была усиленна следующим образом:
был взят лист железа толщиной 6мм (толше не оказалось) и от данного листа были отрезаны полоски шириной 5 мм. Далее эти полоски приварили с наружней стороне брони (причем приварены реберной стороной, чтобы данные прутья "не шли на изгиб")

Вот собственной сей девайс:
posted image
docxxx
1 December 2007


защита себя оправдала ...ставил сразу в салоне
буквально на днях с утречка форсировал сугроб, а сугроб оказался замершим снегом
машинка просто повисла на нем обоими колесами...подкопал лопаткой под защитой и выехал
avatar
eskimo
5 December 2007


скока стоит пластиковый пыльник ???
avatar
Gunya
6 December 2007


eskimo

На форуме продают часто 500 рублей.
FSV
13 December 2007


Подскажите плиз, а на SE уже стоит пластиковый пыльник или вообще ничего?
FOFOFO
17 December 2007


При наших "дорожных условиях" защита-необходимость,поставил композит-езжу-убеждаюсь в выборе.
felony
17 December 2007


FSV
ничего
ger73
20 December 2007


Кто может подсказать номер запчасти пластикового пыльника или брызговика.
Где можно его узнать???
avatar
DENs
21 December 2007


ger73
Напиши запрос Пчелу
avatar
ХИМЧАНИН
21 December 2007


ger73
Наверное в FINIS'ах
ger73
23 December 2007


ХИМЧАНИН
Спасибо! Но я в компах не очень разбираюсь "в FINIS'ах " это где??? по подробнее пожалуйста???
DENs
"Пчелу" денег по просит???
avatar
Gorrr
9 January 2008


Поставил себе 2 месяца назад металлическую защиту Шерифф.

Доволен 200 %

Неделю назад пропустил между колес на Варшавке что-то типа пластиковой бутылки (со-стороны)

Удар был как будто кирпич. В итоге оказался кусочекк льда, с камнем внутри .

Защита не помялась, тока царапина.

Ставить ВСем полюбас.

Удачи на дорогах
avatar
- Красный -
9 January 2008


Защита ИМХО это одна из составляющих даже самого минимального джентльменского набора - коврики, брызговики, защита. На ТАЗиках этот перечень будет го-о-раздо длиннее
avatar
mik@ru
9 January 2008


Сам не нашел где почитать, подскажите если уже был вопрос

Нет ли у кого фактических данных про попадание движка в салон при установленной стальной защите?
Очень интересно, что показывают краштесты об дерево или об встречную машину!
Насколько миф(теория) подтверждается практикой?
ff-ns
10 January 2008


для mik@ru
сначала:
цитата:Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя?

Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам

прошу прошения, если кто уже излагал.
думаю, что ребята изготовившие ФФ2, располагают и теорией и практикой по краш-тестам.
avatar
- Красный -
10 January 2008


ff-ns
Какая-то нестыковка получается - ФМК не рекомендует, а официальные дилеры ставят. Что бы это значило?
avatar
vadims-
10 January 2008


Да тут все ясно - посмотрим статистику ДТП и статистику повреждений узлов и агрегатов моторного отсека, помойму все ясно! Конечно кто хочет уберечь себя от возможно больших - возможно главное слово т.к. нет подтверждений, последствий ДТП то тот оставляет штатный пластиковый кожух, кто более "приближен" к дороге ,тот выбирает стальную защиту. Примеров из жизни когда стальная защита спасла от "холода" и "голода" на бескрайних просторах нашей необъятной можно привести массу... Удачи на дорогах.
avatar
mik@ru
13 January 2008


F
ff-ns:

цитата:Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя?

вопрос был
цитата:
Насколько миф(теория) подтверждается практикой?

ответ меня не удовлетворяет - давайте по существу!

Очевидно, что установка защиты оправдывает(окупает) себя многократно, в зависимости от регионов возможны нюансы, но защита реально ЗАЩИЩАЕТ, и там точно есть чего сломать... не верьте сказочникам!
avatar
deviator2x
13 January 2008


Сегодня ставил с отцом защиту "Шериф". В общем секаса поимели все равно

А если точнее, переднюю маленькую часть поставили почти без проблем, только пришлось взять в руки напильник и расточить совсем немножко отверстия в рамке радиатора иначе болты туда не влезали. А вот большую - основную вот так просто с ходу поставить не получилось. Сначала пришлось изучать куда запихнуть те металлические хреновинки которые ставятся сзади у защиты (там где только два болта держат). В общем после изучения, пришли к выводу что нужно внутрь технологических отверстий их пропихнуть. Спереди после получаса возни удалось закрутить 4 болта, но это было не просто, потому как отверстия на двух этих частях как-то особо четко не получилось сопоставить (в общем все получилось, кто будет делать сам, тот поймет). Хочется только сказать, что одному это сделать конечно можно, НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. В четыре руки это сделать намного проще, так что кто решить ставить защиту "Шериф" идите на дело вдвоем

В общем снизу угроза всякой фигни ушла, теперь хочется поставить сетку на бампер, уж больно велики там отверстия, в них только что слон не залетит...
Salavat
13 January 2008


deviator2x
Имел тоже самое. Но не сам, а в сервисе - самому лезть лень было. и как оказалось не зря.
Те кто ставили, показывают мне отверстия на маленькой части - они не подходят вообще.
Ну говорят хочешь мы новые просверлим/расточим, но на это у нас уйдёт полдня и за это придётся ТЕБЕ платить.
Не, говорю - не надо!
Взял я эту бандуру и обратно, в магазин, славу богу, хоть забрали. Но естественно сказали, что я первый такой за ихнюю многолетнюю практику.

Хоть мне потом и говорили, что якобы Шерифы разные бывают, но на него после этого я даже уже не смотрю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up