Не могу решить, что закозать седан или хеч, разница в цене не большая. Хеч наверное удобнее (никогда не было такова кузова у меня), но машина большая, прелично ли в этом классе иметь хеч? Не тойота, не нисан (не говоря уже о других более именитых марках) хечи не делают в этом размере.
Не скрепит ли большая задняя дверь и полка, наверно слышно что в богажнике творится?
todor
31 October 2007
Выбор кузова FM4 седан vs хэтчбек
я за хетч, практично да и выглядит лучше ИМХО.
Если буду брать Моню 4 , то или хетч,или сарайчик. Больше нравятся и функционально выше чем седанчеГ...
26 evgeny
15 December 2007
А я вот в раздумьях между седаном и сараем. Сегодня смотрел сарай. Багажник как у S-max. Но седан как-то посолидней смотрится, но мне вроде надо коляску для ребенка возить, в сарай лучше вмещается. Вот сижу и голову ломаю. Хэтч больше не возьму. Смотрится он спортивнее, но не функционален. Хотя всегда любил хэтчи. Вырос наверное
26 evgenyНе знаю вырос я или нет, но я выбрал бы хетч, еслиб был выбор...
26 evgeny
16 December 2007
Alexx
У меня сейчас второй фокус хэтч. Машина всем устраивает, но недавно родился ребенок. Часто перемещаюсь с коляской в багажнике: дача или прогулки в парке. Так вот, если положить в багажник коляску, то больше ничего не влезает, и то в багажник кладешь только раму, а сама люлька ездит в салоне. И сейчас столкнулся с проблемой замены машины. Все бы ничего, но очень жалко продавать фокуса. Машине нет еще и двух лет. Так что хэтч не устраивает только по причине маленького багажника.
26 evgeny
Ну так тогда тебе седан тоже не кАтит.
У седанов, как правило, не очень большого размера сама дырка в багажник.
Даже если объём его приличный.
Т.е. как бы можно положить много, но мелкого.
Тогда тебе универсал имхо...
26 evgenyНужно брать коляску и в автосалон. Все сразу станет ясно, седан или сарай
26 evgeny
16 December 2007
Так я на универсале скорей всего и остановлюсь. Сейчас коляска, а затем машинки и игрушки. Я сначало на S-max остановился, но потом одумался. Большую часть времени я все-равно один езжу.
oles.zachkevych
16 December 2007
26 evgeny:
|
Так я на универсале скорей всего и остановлюсь. Сейчас коляска, а затем машинки и игрушки. Я сначало на S-max остановился, но потом одумался. Большую часть времени я все-равно один езжу. |
Не парься... я взял универсал и на капли не жалею... Бери и будеш щаслив
26 evgeny
16 December 2007
Oles'
А как едит с двумя литрами. Хватает мощности? Ато я ломаю голову какой движок выбрать.
oles.zachkevych
17 December 2007
26 evgeny:
|
Oles' А как едит с двумя литрами. Хватает мощности? Ато я ломаю голову какой движок выбрать. |
Ну ты и спросил
У каждого свое представление об "хватает" Мне водителю со стажем... 41год от роду... семья... 2 детей... собака... вполне хватает...
По городу не рысачу (хотя мало кто хочет поганятся со мной на светлофорах) все как то уступают место перед большой машинкой... по трассе не чувствую себя обделенным... в левом ряду поморгав фарами обхожу другие машинки (при том что больше 180 пока не ганяю)... так что все зависит от машинки и от прокладки между рулем и седушкой
А как семейная машинка ... + 1000 все в восторге.
26 evgenyУ меня с пятницы Тренд х/б 2,0.
Если начальство даст пофилонить выложу отчёт в соседней теме. По поводу мотора имею сказать следующее.
Oles'прав. Вопрос субьективный. У меня стаж 15 лет, самому 39, 2 детей... черепаха...
С места водителя ощущения "неураганные"(можжечёк -
... работает). И, только пересев на место переднего пассажира понимаешь - от это да...
Разгон линейный, без ярких подхватов... но оччень достойный. Хоть менагер и озвучил "обкатку до 5000 км. нежелательно долго крутить выше 4000 об/мин", но я таки не устоял... Быстро. Очень быстро. И, что лично мне импонирует, нет ощущения "подавляющей мощщи" как на 2,5 после 4000. Её же надо уметь контролировать
А здесь интелигентно так, знаете ли. "Да, мы не самые быстрые. Но у нас имеет место быть..."
Полюбому выбор за Вами!
oles.zachkevych
17 December 2007
Торелло:
|
26 evgeny У меня с пятницы Тренд х/б 2,0. |
ВАВ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Наконец то свершилось!!! Ни гвоздя ни палки тебе и твоему коню
Мерси боку! Мы прям как молочные братья. И по цвету и по мотору...
Фоты выложил в отчёте...
oles.zachkevych
17 December 2007
однозначно хетч. Намного стильнее и красивее седана. Уж до чего сам люблю седаны,но новый мондюк седан - убожество по сравнению с хетчем.
vividi:
|
однозначно хетч. Намного стильнее и красивее седана. Уж до чего сам люблю седаны,но новый мондюк седан - убожество по сравнению с хетчем. |
полностью поддерживаю! тем более Моня не такая пафосная машина, где иметь хэтч зазорно. Поэтому если Моня, то хэтч.
Взял бы хэтч из за вместимости багажника.
Отчёты в "отчётах".
Если кого-нибудь интересует чего, сегодня могу нафоткать и завтра выложить...
С декабря езжу на красной Моне хетч 2.0. Не могу сказать что обзор в хетче плохой, как его хают - мне все прекрасно видно.
Насчет разгона я согласен, что, скорее всего, он более ощущается с места переднего пассажира, потому что кого я возил, говорили -"Ни фига ты гонщик! " -) (на самом деле я не такой уж и гонщик)
Моня - классная машина! И если бы у меня седан помещался бы в гараж, то взял бы его. Но не потому что хетч хуже, просто седан подлинее. Захотел машину еще больше, когда поездил на Моне хетче -)))
fenimor
6 November 2010
2
Насколько практичен мондео хетчбек? Седаны доступны только из всеволожска, хетчи - только генк. Помимо разницы в цене в 90т ( титаниум х без учета скидок) и наличия более удобного доступа в багажник - есть ли еще существенные отличия? Визуально машины очень похоже - издали не сразу и отличишь.
Кстати, параллельный вопрос - есть ли опции в бельгийской сборке недоступные у нас?
багажник -это огромный плюс! Хетч немного покороче сзади и выглядит ИМХО гармоничнее. Поэтому его и взял. Других отличий нет.
Если багажник до отказа не грузить... все равно (по вкусу). А если грузить по завязку (например, дальние поездки с семьей, да еще и с прохождением границ), то лучше хэтч и желательно с докаткой (багажник глубже). И грузить удобно (при чем под завязку, под полку), и достать если что то... не надо выгружать пол багажника... А седан как не трамбуй, все равно много воздуха (пустот). Все из личного опыта (на седане).
fenimor
7 November 2010
mmm
А чем определяется комплектация докаткой или полноразмерным? Отдельно такой опции я не видел.
у меня полноразмерное. Комплектация chia-x.
К примеру если захотите обвес спортивный, то он только генк. идет и только в 5Д варианте
VYP
7 November 2010
Как владелец (совладелец) обоих, скажу, что у седана очень туго с багажником в плане размеров проёма => загружать туда вещи неудобно (надо запихивать вдаль от себя под полку). Тем не менее, моего отца это никогда не останавливало. Ещё, например, в хетч удобно загружать стремянки и длинномерные предметы; в седан же хочется повеситься, в процессе заталкивания их через узкий проём в задней стенке...
В остальном: помимо спорт-обвеса надо смотреть на двигатель/коробку. Не уверен, что там стало после рестайла, но раньше набор предлагался разный.
Мой личный также опыт 2-х фокусов и 2-х мондео (+ ещё один товарищ на работе купил отечественный мондео) показал, что % брака на нашем заводе равен 100: хоть что-то да надо доделывать в салоне при покупке (или сразу после). На Бельгию жалобы тоже были, так что из этих 5 машин брак был в 5. Последняя машина без брака была первым фокусом. Так что надеяться на наше либо импортное качество смысла нет... Очень оно похоже.
Ещё не могу понять, почему на бельгийских машинах нет кнопки отключения ESP - только с компьютера (думал, новое веяние, но на новой отчественной машине у товарища кнопка есть)...
fenimor
никто кроме тебя не решит, но по мне- хетч или универсал, седан ни разу непрактичен, да и лично мне хетч с универсалом внешне намного больше нравятся, особенно вагончик. ИМХО не былоб разницы большой в цене думаю седанов мондео было бы меньше на дорогах.
fenimor
7 November 2010
ПыЖиК
Вагон - это все таки уже имхо немного другое. Шумы из багажника в салоне для такой машины как мондео - не айс. Хотя внешне он действительно лучше.
А у рестайла хетчбэка есть задний стеклоочиститель?