впечатление что мотор на моем новом фокусе (1,6) "туповат" с начала эксплуатации
никто не замечал подобного? может проверить установку зажиганиЯ?
JAK
22 December 2004
мотор на моем 1,6 "туповат"
педальку давите посильнее и держите подольше ).
Правильно матор оборотистый его крутить надо. И конечно он туповатей 1.8
туповат ? вы сравнивали с другим 1.6 или просто абстрактно туповат ?
Не знаю как на DURATEC а у меня на ZETEC-E 16V/1.6l вышло уже 3 СD update управление дгигателя которое планомерно и было бесплатно установленно в Карлайне, после чего моя силовая установка стала педалировать и обладать становой силой !!!
У меня DURATEC 1,6 очень тяговитый на низах и хорошая реакция на газ.
До этого ездил на TOYOTE VISTA есть с чем сравнивать.
цитата: |
у меня на ZETEC-E 16V/1.6l вышло уже 3 СD update управление дгигателя которое планомерно и было бесплатно установленно в Карлайне, после чего моя силовая установка стала педалировать и обладать становой силой !!! |
А можно с этого момента по подробнее.У меня тож 1,6Z как понять какая у меня настройка и можно ли дури прибавить к двиглу? Что с расходом топлива происходит опосля этого? Возможны ли глюки какие и вообще нужно это в принципе.Конечно 1,8 меня делает без вопросов,на сколько прошивка приблизит меня к нему и на сколько моща повышается.Да и по времени долго это все и по деньгам скока не в курсах стоит?За ранее благодарю:)
Тут на параллельном форуме уже давно дискуссии и споры на тему чиповки ведутся... но толку мало. Если интересно ткни
ТУТ
.
цитата: |
Тут на параллельном форуме уже давно дискуссии и споры на тему чиповки ведутся... но толку мало. Если интересно ткни ТУТ . |
Я так понял это немного другое.Тут в Карлайне бесплатно что-то творят,а тут про достаточно жесткий тюнинг разговор кажись:)
‘ другими фокусами пока не сравнивал, а до тэтого у менЯ была Ђльмера 1,4 (75 коней)
так у нее движок поотзывчивей был
а "туповатость " по моему в том и заключаетсЯ , что он с самого начала медленно раскручиваетсЯ
а если педаль придавить да подержать - и мертвого можно разогнать!
‚опрос то в том - если это у менЯ только - значит надо искать причину!
‚ообще зажигание на 1,6 регулируетсЯ?
цитата: |
‘ другими фокусами пока не сравнивал, а до тэтого у менЯ была Ђльмера 1,4 (75 коней) так у нее движок поотзывчивей был |
Недавно катался на Алмере 1.5, так она по сравнению с ФФ 1.6 вааще не едет и после 3000 об/мин хоть уши затыкай!
NAVIGATOR
24 December 2004
цитата: |
а "туповатость " по моему в том и заключаетсЯ , что он с самого начала медленно раскручиваетсЯ а если педаль придавить да подержать - и мертвого можно разогнать! ‚опрос то в том - если это у менЯ только - значит надо искать причину! ‚ообще зажигание на 1,6 регулируетсЯ? |
Зажигание не регулируется, установлена система EDIS - электронная цифровая система зажигания.
Чтобы сравнить свою иашину предлагаю приехать в любое дилерство и прокатиться на тестовой машине, чтобы понять есть разница или нет.
цитата: |
цитата: | у меня на ZETEC-E 16V/1.6l вышло уже 3 СD update управление дгигателя которое планомерно и было бесплатно установленно в Карлайне, после чего моя силовая установка стала педалировать и обладать становой силой !!! |
А можно с этого момента по подробнее.У меня тож 1,6Z как понять какая у меня настройка и можно ли дури прибавить к двиглу? Что с расходом топлива происходит опосля этого? Возможны ли глюки какие и вообще нужно это в принципе.Конечно 1,8 меня делает без вопросов,на сколько прошивка приблизит меня к нему и на сколько моща повышается.Да и по времени долго это все и по деньгам скока не в курсах стоит?За ранее благодарю:) |
Можно конечно. Ну очень тупая ( раньше в городе 4 передачу даже редко включал - не едет и всё !!! ) была и расход топлива в городе 14л !!! Это на новой машине 1.6л !!! Очень был встревожен, бегом к дилеру. На диагностике всё good, только компьютер Ford подключённый к моему авто предложил обновить программу управления двигателем на более новую, что и было сделано,(бесплатно). Машина стала заметно тяговитей, расход упал до11.5/12л, реже стал ездить на пониженных передачах, включал даже 5.
Потом прочитал "за рулём" что Ford обнаружил ошибки в программе и бесплатно всем желающим и при прохождении ТО обязан менять их бесплатно. На 20т.км. т.е. на первом ТО попросил проверить не вышло ли ещё более новой программы (надо самому проследить - ато им лениво) на что комп. Ford опять предложил update на ещё новейшую версию (бесплатно). Расход стал даже меньше заявленного Ford, появилась ТЯГА, эластичность, обгоны на 5 передаче и т.д. Ато жена смеялась раньше на CITROEN XSARA 1.6l.
Важно !!! НЕ НАДО МЕНЯТЬ КАЛИБРОВКУ УПРАВЛЕНИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРОГРАМИРОВАТЬ ПОД 95 БЕНЗИН !!! КОМПЬЮТЕР ДОЛЖЕН САМ ПРЕДЛОЖИТЬ И ЕСЛИ НАДО ОБНОВИТЬ ПРОГРАММУ НЕ МЕНЯЯ ЗАВОДСКУЮ КАЛИБРОВКУ !!!
Ну у меня тогда все в порядке,на 5й спокойно с 80 езжу,тянет гуд.А расход аналогичный примерно,думаю не стоит париться мне:) Спасиб:)
’о denir
“ менЯ то стараЯ была Ђльмерка, двигун и на 3000 и на 4000 не особо шумел
мож на новых теперь так..
Ќадо будет прокатитьсЯ на тестовом авто чтоб расставить точки на Ю
Murik
1.6 8кл Duratec примерно также рагоняется как и 1.8 Zetec. просто обороты по выше крутятся и всё.JAK
у меня такой же движок. но я уже за 3 месяца 12 тысяч накатал. динамика разгона изменилась. ещё много зависит от манеры езды. авто привыкает к стилю вождения, но если б я смог с тобой встретиться и прокатиться на твоём авто то я б сказал что и как.
NEM0
На тему 1.8 и делает. Я с 2л. до 130 рыло в рыло, но он автомат.
В чём тема не пойму.