Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,5K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
WolfiCS
26 November 2007


у меня 1,8!!! после года юзания понял что чего то не хватает, поставил мульку!!! думаю ещё пол годика и надо задумываться о 2 литрах!!! ездил у друга на 1,6 ОГРОМНОЙ разницы не почувствовал... сначала... потом когда пересел на свой авто действительно понял что 10 лошадок чуточку но побыстрее...
avatar
ave123
26 November 2007


dica

к сожалению, помимо словесного бреда - ничего конструктивного. Давайте и далее в подобном духе ...
avatar
dica
26 November 2007


ave123
Да ГуАно 1.8!!! Так нормально.?
Конструктивно-это то что подвеска спорт ,потому что пятой точкой ощущаю меньшие на 1 мм. крены? У меня тоже Тренд. И у многих, а не у вас одного.
Вы сами то свои посты перечитываете? От куда точно.У вас есть офицальная бумага от ФМК по поводу подвески,или вам просто так хочется считать?
По поводу эластичности на скорости и скорости выхода на рабочую температуру 1.6 к 1.8 коментировать вобще считаю излишним. Моя машина весит 1288 кг.,а ваша на много меньше? А мощность и крутящий момент больше,и 10 не такая уж маленькая величина .Вот где конструктив. Плюс у моей машины больше загружены передние колеса,значит она менее склонна к пробуксовке!!!
А в ваших постах ни одного доказательства,а лишь личные выводы из серии " мне так хочется"
avatar
Россия
26 November 2007


На мой взгляд за экономию двигателя отвечает не Ti-VCT и не коробка автомат или механическая, не размер колёс и т.д., а в первую очередь ВОДИТЕЛЬ!!! Так же как он отвечает за безопасность авто и прочих вещей.
Ведь нередко встречаются отзывы на форуме когда, двигуны 1.6 едят больше чем 1.8 и 2л. и наоборот. Всё зависит от манеры вождения и среды вождения. Так что экономичность надо относить не к характеристике двигателя, а к характеристике водителя.имхо (при исправном авто)

на 1.6 не ездил, юзаю 1.8 и 2л (иногда)сделал такие выводы:
1.8 и 2л очень тихие, бензин жрут любой (вплоть до 76-го, но не злоутреблять ), тяговитые - 2л. вообще зверь на верхах, в меру экономичны, 1.8 за 16 тыщ. ср.расход 8.4 л. в городе чаще от 9-10, 2л. чуть поболе, заводятся с пол оборота и зимой и летом, никаких даблов и прочих затупов, радует что в движках цепь. То, что ЭГУР регулируемый для меня не важно, не пользуюсь. А вот крышка двигателя, вещь и чисто и смотреть приятно, ещё есть тепло-шумка капота - вещь полезная, думаю что именно из-за неё 1.8 и 2л. чуть тише 1.6, у кого нет советую поставить (+ещё писалки не будут наверно течь на двигатель), в движении вообще не задумываюсь о чем-то связанном с авто, читая форум понимаю что мне повезло что ли, тут у всех какие-то проблемы, тупит, глохнет, ХХ не держит, даблы...у меня как буд-то другой автомобиль, ну вот вроде всё что могу написать про 1.8

На 1.6 не ездил поэтому инфы меньше, но из форума подчеркнул: экономичен и тяговит на низах, ездят вроде одинаково, (смотря кто за рулем), (про скорости выше 140 не говорю, я больше не езжу, не где пока), ремень ГРМ, высоковольтные провода, (странно Ti-VCT и высоковольтные провода, надо было внедрять новые технологии - на Bluetooth ), КПП одинаковые, короче разница минимальна и не понятно почему столько дебатов из-за мотора.

P.S. Просьба очень не критиковать, всё написанное имхо, и ещё: когда движки стоили одинаково, тема была более актуальна.
avatar
Dolgorukii
26 November 2007


avatar
Россия:

читая форум понимаю что мне повезло что ли, тут у всех какие-то проблемы, тупит, глохнет, ХХ не держит, даблы...у меня как буд-то другой автомобиль

Знаешь просто на форуме в осномном сидят только те у кого чтото случилось или сам машинку довел до чегото(но ни кто никогда не признаецо) либо действительно какойто брак, остальные наслаждаются ездой и не паряца... если все владельцы у кого ничо неломалось резко отпишуцо во всех ветках что у них все ОК то форум зависнет от перегрузки и сервак рухнет на самом деле это проблема всех инетавтоклубов залезая на все форымы кажецо что все машины гуано, а метро рулез

предлагаю проверить разгон до 180км/ч 1.8 и (мой) 1.6 нуно токо найти хорошую трассу пустую, жду предложений о трассе, желающих проверить сие дело и зрителей для фиксирования результатов!
сразу скажу.. у меня сток ничо не делал, кроме установки мульки, в случае если оппонент будет без мульки переключу ее в стоковый режим.
avatar
Andy555
26 November 2007


вот вы все никак не успокоитесь!
уже год трете чей двигун круче
avatar
Равновесие
26 November 2007


Dolgorukii
Еще не направерялся в Текстилях...

Я бы заехал с седаном 1.6,а то с хэтчами гонятся неинтересно...
avatar
Tomagafk
26 November 2007


цитата:
предлагаю проверить разгон до 180км/ч 1.8 и (мой) 1.6 нуно токо найти хорошую трассу пустую, жду предложений о трассе, желающих проверить сие дело и зрителей для фиксирования результатов!
сразу скажу.. у меня сток ничо не делал, кроме установки мульки, в случае если оппонент будет без мульки переключу ее в стоковый режим.

я готов хоть у меня и 1,6 а мульку не переключай - все равно от нее толку 0
avatar
dica
26 November 2007


Tomagafk
Ну вот 1.6 с 1.6 уже зарубатся собрались,чей движка круче
avatar
Равновесие
26 November 2007


dica
Там реально разница есть:проверено,что с новым воздухозабором едет лучше...

А вообще интересно глянуть на этот заезд:оба мастера старта...
avatar
dica
26 November 2007


Равновесие
Ноу комментс
А мой 1.8 с новым воздухозабором тож круче едет?
avatar
Равновесие
26 November 2007


dica
Да,круче,проверено...
avatar
dica
26 November 2007


Равновесие
От прокладки много зависит
avatar
Равновесие
26 November 2007


avatar
dica:

Равновесие
От прокладки много зависит

Это верно,помню Гунн на 1.8 объехал Сааб 2.0Т... Томагафк должен тоже это помнить...
avatar
Dolgorukii
26 November 2007


Tomagafk
Давай на какой трассе? я думаю надо еще на 1.8 хоть одного смельчака найти тоже чтоб, хоть не только 1,6 проверять заедем сначало мы, потом 1,8 с проигравшим, потом 1,8 с победителем итого по 2 заезда с рыла если не щитать дополнительных попыток (бывало некоторые неуспевали передачу втыкнуть , даже видел нескоко раз как на старте кое кто заглох , если скажу кто, даже неповерите )
avatar
Равновесие
26 November 2007


Dolgorukii
Дима,по сути-трата времени:сам же видел,что я на седане еду с тобой вровень,а на таком же 3д точно объеду...
Но ради общения с уважаемыми фокусоводами приеду конечно... Может и "решусь" заехать против мощнейшего 1.6...

Как вариант трассы предлагаю Киевку до Внукова,там 6 полос,но могут стоять менты...
avatar
ave123
27 November 2007


dica

слушайте, свои Imho оставьте, pls, при себе. Еще раз повторю: ни на один мой аргумент, подтвержденный реальными фактами в виде статей в иностранных технических журналах, которые неоднократно приводились мной в этой теме в том числе или реальными фактами эксплуатации от Вас и Вам подобных не было НИ ЕДИНОГО вразумительного ответа. Если вспомнить то, с чего опять в теме поднялся "сыр-бор", то по сути с Вашей стороны опять - ни единого технического аргумента хотя бы в защиту тех глюков эксплуатации, коими просто наполнена конференция по двигателю 1.8L. Вместо того, чтобы признать, что существуют РЕАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ проблемы при эксплуатации двигателей Duratec-HE 1.8L на FF2, которые ФМК либо не желает, либо НЕ МОЖЕТ решить, - с чего, собственно, все опять и началось -слышатся "танцы с бубном" в виде - "а зато у нас есть крышка двигателя и шумка капота ...", что выглядит совершенно не в тему. И разговор переводить на совершенно посторонние темы, забалтывая суть обсуждения - это всего лишь слабая инстинктивная попытка НЕ ПРИЗНАТЬ свою НЕПРАВОТУ.

Лично мое мнение, что на машине ЕЗДИТЬ надо, а не РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ.

P.S. Аналогично по поводу "лишних" 10 л.с. - это вообще еще та "песня". Уже раз двадцать говорилось, что владельцы 1.8l фактически бесплатно возят еще одного пассажира (по сравнению с Ti-VCT), но успокоиться никак не желают.
avatar
Dolgorukii
27 November 2007


Равновесие
Андрюх, а мне кажицо что объедешь и на сваем! после скорости 130 - 140 км/ч вес в 100кг уже неиграет роли, а аэродинамика у нас должна быть похожая, а движок твой должен на скорости тянуть лучше
По поводу выбора трассы, надо поспрашивать в курилке, мож что умного ктото посоветует, а на счет гаишников сначало обследуем район! прикрытие поставим с двух сторон случе чо дадут знак дальним с ксеноном кароче сделаем все посерьезнаму, а потом отметим это дело все вместе
И напрасной тратой времени это не считаю! Этож прикольно! хороший повод собрацо и не просто ради кружки, другой пивка. Предлагаю пятницу НОЧЬ часиков в 12 - 1 ночи как раз к канцу Марьинской фокусировки (будет красивое ее продолжение и повод для дальнейшего продления), привезешь подвыпившую группу поддержки, отмахивать нам старт
avatar
Равновесие
27 November 2007


Dolgorukii
Ага,ты попробуй эту группу поддержки вытащить в 12-1 ночи из кабака на какие то гонки...

Вообще,конечно старты до 180 еще не проводили и это реально интересно... Ладно.поработаем над этим...
avatar
Dolgorukii
27 November 2007


ave123
dica
Хватит рапылять негатив, приезжайте в пятницу без машин, пить пиво

тут создал: ТеМкО на Щот ПятнИцЫ!
avatar
dica
27 November 2007


Я бы приехал,но из Питера далековато

Dolgorukii
Почитай внимательно
цитата:
Вместо того, чтобы признать, что существуют РЕАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ проблемы при эксплуатации двигателей Duratec-HE 1.8L на FF2, которые ФМК либо не желает, либо НЕ МОЖЕТ решить, - с чего, собственно, все опять и началось -слышатся "танцы с бубном" в виде - "а зато у нас есть крышка двигателя и шумка капота ...", что выглядит совершенно не в тему. И разговор переводить на совершенно посторонние темы, забалтывая суть обсуждения - это всего лишь слабая инстинктивная попытка НЕ ПРИЗНАТЬ свою НЕПРАВОТУ
.
Человека просто впирает провоцировать на спор.
Ogion
27 November 2007


avatar
ave123:

dica

... - ни единого технического аргумента хотя бы в защиту тех глюков эксплуатации, коими просто наполнена конференция по двигателю 1.8L. Вместо того, чтобы признать, что существуют РЕАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ проблемы при эксплуатации двигателей Duratec-HE 1.8L на FF2, которые ФМК либо не желает, либо НЕ МОЖЕТ решить, -...

Ну, положим, у движка 1.6 проблем не меньше, в той же конфе можно прочитать (рабочая температура двигателя, и т.д. и т.п.). А вообще, перед покупкой ФФ2, (когда заказ на 1.6 115 МТ у меня ещё был), я у знакомого, помимо конфы, выпытывал все косяки, проблемы, катался на таком. Он говорил мне, что машина офигенная, из косяков только "лёгкая прохладца" зимой, хорошо что попогрев есть. В принципе, я согласен был. Но потом он добавил: "конечно, был бы помощнее движок, я бы взял..."
Ещё один знакомый, катаясь на б/ушной иномарке рьяно убеждал всех, что эта машина гораздо лучше нового отечественного автопрома... Но потом случилось так, что взял 10-ку, и тут попробуй кто-нибудь сказать ему, что это отстой . Сейчас у него ФФ2. Ну, и вы понимаете, что теперь есть вершина автомобилестроения... .
Так что это вечный спор.
avatar
Gunn
27 November 2007


ave123
цитата:
P.S. To All

как-то странно ... что-то адепты 1.8L никак себя не проявляют после моих "расставлений точек над i" ... что-то случилось, наверное ... 


не буду вдаваться в ненужные споры, вы забыли всего лишь одну точкунад i, или скромно умолчали или со злым умыслом

Тогда я с Вашего позволения добавлю три маленьких плюсика:
- езда на практически непрогретом автомобиле (зато тянет хорошо, правда не лучше, чем 1,8)
- двигатель [B]ОЧЕНЬ долго не выходит на рабочую температуру [/B](правда слышал объяснение, что двигатель то на рабочей, а вот ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость типа не поспевает, самое интересное, что она охлаждающая, но почему то холоднее двигателя, наверное что-то специальное для ВТЕКовского двигателя)...
- ну и прохладненько в салоне зимой, да у нас правда зим то не бывает...
- забыл, предполагаю, что 1,6-115 достаточно чувствителен к загрузке
avatar
Tomagafk
27 November 2007


Gunn
цитата:
- забыл, предполагаю, что 1,6-115 достаточно чувствителен к загрузке

Али - любой двигатель чувствителен к загрузке, за разгон отвечает соотношение мощность(интеграл мощности по рабочим оборотам)/вес. Всем бросается в глаза то что у 1,8 максимальная мощность больше на 10 л.с то есть приблизительно на 8,5%. Но если взять интеграл мощности по оборотам от ~4500 до 6800 об, то окажется что разница меньше, я прикидовал в районе 6% (это связано с использованием фаз на 1,6 и более ровной характеристикой кр. момента, что можно видеть из графиков). Также не надо забывать про больший вес 1,8, к сожалению сейчас нет данных под рукой но вроде бы речь идет о 30 кг. Таким образом разница в соотношениях "мощность(интеграл мощности по рабочим оборотам)/вес" у этих двигателей минимальна, гораздо меньше чем бросающаяся в глаза разница в максимальной мощности

УРЯЯЯЯЯ Я ГУРУ!!!
avatar
smir77
27 November 2007


avatar
Gunn:

- езда на практически непрогретом автомобиле (зато тянет хорошо, правда не лучше, чем 1,8)
- двигатель [B]ОЧЕНЬ долго не выходит на рабочую температуру [/B](правда слышал объяснение, что двигатель то на рабочей, а вот ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость типа не поспевает, самое интересное, что она охлаждающая, но почему то холоднее двигателя, наверное что-то специальное для ВТЕКовского двигателя)...
- ну и прохладненько в салоне зимой, да у нас правда зим то не бывает...
- забыл, предполагаю, что 1,6-115 достаточно чувствителен к загрузке

В движении мотор прогревается очень быстро. С приятелем по работе сравнивали (у него 1,8, утром приезжали практически одновременно, вечером решили протестить) при одновременном запуске и контроле температуры по тест-режиму БК прогрев практически одинаков на стоянке (мой чуть быстрее , но это статистически недостоверно).
Насчет прохладненько в салоне - не согласен. У нас доходило до - 25 на прошлой неделе, салон прогревается без проблем.
Чувсвительности к нагрузке тоже не чуствую - в выходные ездили полной машиной на лыжах кататься (четыре взрослых+два ребенка+собака в багажнике), абсолютно не заметил разницы в поведении машины.
Все ИМХО и касается только моего пепелаца.
avatar
dica
27 November 2007


avatar
Tomagafk:

Gunn
Также не надо забывать про больший вес 1,8, к сожалению сейчас нет данных под рукой но вроде бы речь идет о 30 кг. Таким образом разница в соотношениях "мощность(интеграл мощности по рабочим оборотам)/вес" у этих двигателей минимальна, гораздо меньше чем бросающаяся в глаза разница в максимальной мощности 

Так давайте писать вес своих машин с комплектацией. Там и сравним.
У меня по техпаспорту 1288кг. 1.8 Тренд 3 двери ,IVD,климат,зимний,комфорт+, 2 подушки
Вроде основное всё.
avatar
Gunn
27 November 2007


Tomagafk
Поздравляю!

Ты это про итрегалы полегче... у меня с этим хуже, чем у Сыроежкина

В двигателях разница что-то 45-50 кг, хотя что-то многовато, да не суть, плюс 5 дв Гия тяжелее 3 дв Тренда на кг 40...

К теме, я ориентируюсь на наш заезд с хода и на с места с Брисом, как эталоном, с места разница минимальна, с хода чувствительный разрыв на каждой передаче, и это всего лишь 60 кг любимого балласта Либо еще вариант, за счет того, что я тяжелее, на старте с места вступает, как бы правильней, что типа инерционности, то есть тратится э-нная энергия на то чтобы стронуть с места авто, чего на старте с хода нет, либо разница сведена к минимуму...

smir77
цитата:
Чувсвительности к нагрузке тоже не чуствую - в выходные ездили полной машиной на лыжах кататься (четыре взрослых+два ребенка+собака в багажнике), абсолютно не заметил разницы в поведении машины.
Все ИМХО и касается только моего пепелаца.


Без обид, но если вы не чувствуете изменения поведения авто при такой загрузке... хмммм... у меня нет слов, либо вы описываете 6-7 литровый монстр от АМГ
avatar
ave123
27 November 2007


Gunn

Тогда я с Вашего позволения добавлю три маленьких плюсика:
- езда на практически непрогретом автомобиле (зато тянет хорошо, правда не лучше, чем 1,8)
- двигатель ОЧЕНЬ долго не выходит на рабочую температуру (правда слышал объяснение, что двигатель то на рабочей, а вот ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость типа не поспевает, самое интересное, что она охлаждающая, но почему то холоднее двигателя, наверное что-то специальное для ВТЕКовского двигателя)...
- ну и прохладненько в салоне зимой, да у нас правда зим то не бывает...
- забыл, предполагаю, что 1,6-115 достаточно чувствителен к загрузке


1. По поводу температуры ОЖ и работы системы Active Thermal Management - все уже было написано в теме о двигателе Ti-VCT со ссылками на соответствующие технические источники. Работа этой системы достаточно подробно разъяснялась. По третьему разу одно и то же объяснять уже надоело.
2. По поводу "прохладненько зимой" - чушь, извините, собачья. Ездил зимой 2005/2006 годов при температурах до -35; - да, прогревалась долго, но в салоне потом все равно было тепло. Машина заводилась ВСЕГДА и с первого раза.
3. по поводу "чувствительности к загрузке". Лично я по трассам один не езжу - обычно с семьей и полным багажником всего. Если Вы заметили, то свои впечатления от набора скорости и движения по трассе я всегда сопровождал описанием примерной загрузки автомобиля. Пустым я езжу только по Москве - но тут и описывать нечего. Может, и почувствуется эта самая "чувствительность к загрузке", если кирпичи в машине возить со строительного рынка, но, вообще-то, для этого есть другой автотранспорт.

P.S. ну что одно и то же повторять ? уж что-то новое пора обсудить, например, то, что случилось с двигателями Duratec-HE, когда в них керамическая крошка из "осыпавшегося" катализатора попала - это ГОРАЗДО ЗАНЯТНЕЕ. Это куда как занятнее, чем гипотетические варианты обрыва ремня ГРМ на двигателях Ti-VCT обсуждать ...
FOFOFO
27 November 2007


Судя по всему уважаемых коллег занимает сам процесс спора.И вот с пеной у рта доказывают,что 1,6 лучше 1,8.,приводится куча достоверной,малодостоверной информации,просто домыслов и фантазий, к месту и не к месту сыпятся специальные термины ,каждый пыжится показать себя технически грамотным или вообще "спецом".Я считаю спорить не о чем-есть деньги-берите 1,8, есть побольше-берите 2.0,есть еще больше- берите SE,ST и т.д.Было денежек немного-взял 1,6-мало мощи,мало!ее вообще не бывает много,денег мало бывает!
avatar
dica
27 November 2007


ave123
Умный ты наш теоретик.
1.Даже на 218сильной БМВ ощущается загрузка,а не то что на твоём худосочном пони. Сразу отвечу-ты же любиш доказательства: ЕЗДИЛ.
2.Охлаждающая жидкость На то и охлаждающая, что-бы забирать тепло у двигателя.И на выходе из него равна или чуть меньше темп движка. Ну а дальше радиатор печки А холоднее она на входе. Доказательства: Надеюсь ты сам патрубки потрогаеш или к умным людям,занимающимся двигателями подойдёш.
3. Если в твой двигатель керамическую крошку засыпать,что будет? Где у тебя расположен катализатор? Где конкретные фото двигателей. Не надо раздувать то ,что ещё не кто не подтвердил.
Только блок 1.8 ремонтируется а твой нет.
4. Давай поговорим о ремне ГРМ , некачественном бензине и о загнутых клапанах.
Не одино своё бредовое заявление ты так и не подтвердил, кроме как сказат что в каком -то там журнале написано. Журнал не "БУЛЬВАР" называется случайно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up