Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
столько интересного узнал... пойду нажму ещё раз кнопку закрывания дверей, а то до этого только один раз нажимал
Видно не надежная система... Так она и стоит копейки
всего 200 баксов
Что Вы так все паритесь
Если кому-нить нужна ваша машина, Вас "попросят" и всё отдадите сами.
А если захотят что-то стырить из салона, то просто разобьют стекло
Все эти сигналки для успокоения собственной души.
по поводу снятия с охраны отмычкой. Сделал так, что это не проходит незамеченным.
Т.е. система ловит факт снятия с охраны ключем и если через 10с не было
включено зажигание, то система врубает тревогу и снова
загоняется в охрану с двойной блокировкой.
Сделано это с помощью внешнего электронного устройства с таймером, подключенного
к проводам в двери.
Как итог: с охраны ключем/отмычкой снять нельзя. Но попасть внутрь можно.
voovius
маркировку проводов не помнишь?
хотя бы на первое время просто разорвать их (вытащить из разъема)
ПБ №5 нужен только для того что бы у хозяина авто была возможность застраховать свой автомобиль в СК где требуется наличие хоть какой-нить охранной системы.
кстати (может конечно и не в тему)
Снятие с охраны (отключение иммобилайзера) путем открытие одного из замков - это реальная проблема.
Так как любой начинающий угоньщик считает своим долгом угнать у вас авто.
У моего знакомого за 2 года 4 (четыре !) попытки угона автомобиля ауди А6
все как с ПБ№5 - скруткой поварачиваем замок багажника, штатная сигнализация отключена, заводим авто и поехали. Спасало только наличие в авто Black Buck.
В итоге находил свою машину открытую недалеко от того место где ее оставил, далее замена замка зажигания, ремонт приборной панели и ремонт замка открытого "скруткой" (один раз украли пепельницу)
Так что ПБ5 без КАСКО или другой сигнализации - деньги на ветер.
Ricне мешайте мух с котлетами
открытие замка ключем (сверткой) - это ВСЕГО ЛИШЬ отключение сигнализации, но НЕ иммобилайзера
завести после этой процедуры машину можно таки или "родным" ключем, или поменяв (взломав) блок иммобилайзера
OShaу меня у самого только ПБ№5 и я буду очень рад если ты прав
Действительно открытие замка свёрткой и, следовательно, снятие с охраны сигнализации не отключают иммобилайзер. Хотя радости от этого не много, так как пионеры смогут поживиться содержимым салона и при некоторой сноровке, открыв капот, дорогостоящими датчиками двигателя, или кинув паук уехать на вашей вашине в обход иммобилайзера
OSha
Цвета не помню, хоть убей. Но ищется просто: там их (от замка) пять штук (все - аналоговые).
накалываем поочередно, подключаем вольтметр между массой и проводом,
ключиком в двери поворачиваем на снятие с охраны, ищем провод,
который коммутируется на массу и снимает с охраны. Массу можно взять прямо
от алюминиевого экрана-панели двери.
Там их(повода) найдется два. Один - открывает ЦЗ. Второй - снимает с охраны
(оба работают от спада импульса).
Соответственно другие два: один закрывает ЦЗ, второй ставит авто в охрану.
цитата: |
Я себе еще перепрограммировал функцию разблокировки - при однократном нажатии на открывающую кнопку открывается только дверь водителя. При двукратном - все двери. Это чтобы барсетку не стянули или в багажник на светофоре не залезли. |
Вчера проверял. Багажник открывается как миленький. Так что поосторожней.
Или только у меня так?
Немец
Да нет, у меня тоже багажник открывается. Перепрограммировал ключ почти сразу и езжу с этим уже месяц. Стараюсь не думать об этом казусе, но это явный прокол того, кто проектировал ПБ. Нам русским не понять их - нам нужно закрывание дверей при движении - им нет - мол в случае аварии были случаи, что не открыть. Но аварии происходят на два порядка реже, чем ограбления и мы оказались невольными заложниками западного менталитета , зато получили западный автомобиль.
Жаль, что ФМК не стала "русифицировать" ПБ5.
цитата: |
если через 10с не было включено зажигание, то система врубает тревогу и снова загоняется в охрану с двойной блокировкой. |
Уважаемый! А Вам не приходила в голову мысль о том, что с вашей машиной сделает закрытый в ней угонщик, чтобы выбраться из нее?!
А может возможен следующий алгоритм дабы избежать вандализма со стороны запертого угонщика после срабатывания тревоги?
а) если какая-либо дверь открыта, то после закрытия всех дверей включается двойная блокировка дверей;
б) если все двери закрыты, то двойная блокировка дверей включается после открытия двери/дверей и затем закрытия всех дверей.
Garik177
Сделано так, что она (двойная блокировка) включается только если закроются
все двери (включая багажник)... т.е. система мониторит пока двери не закроются,
просто ждет (находясь при этом охране+тревога)...
voovius
Об том и речь!
Товарищ залез в машину, все двери закрыл, багажник и так закрыт. Все условия соблюдены, следовательно нужно включить двойную блокировку. Но товарищ то в машине!! А двери изнутри уже не открываются, и окна тоже.
И еще вопросики:
Возможно ли сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки снятия с охраны открывалась только водительская дверь, а багажник оставался закрытым? А то сейчас он тоже открывается.
Возможно ли сделать так, чтобы при начале движения двери и багажник секунд через 30 автоматически закрывались? А то сейчас только ручками.
Roman Depeche
2 November 2005
Garik177
не возможно ни то, ни другое...
Roman Depeche
Ну я имею ввиду не перепрограммировать штатную сигналку, а что-нить где-нить подпаять-перепаять и добиться нужного эффекта.
У меня стоит ПБ1 и в нем есть функция двойной блокировки замков, которая включается при двойном нажатии на кнопку брелка, происходит как бы два щелчка (или может я что-то путаю?)
Garik177Возможно ли сделать так, чтобы при однократном нажатии кнопки снятия с охраны открывалась только водительская дверь, а багажник оставался закрытым? А то сейчас он тоже открывается. Можно. См. мануал к авто - последовательное отпирание: 1-е нажатие - открывается
дверь водителя, второе нажатие - остальные.
Возможно ли сделать так, чтобы при начале движения двери и багажник секунд через 30 автоматически закрывались? А то сейчас только ручками. Это можно. Внешним устройством.
По срабатыванию датчика движения активировать таймер на 30с, после чего давать
команду "ЦЗ.закрыть" (на провод в двери спадом импульса или через CAN модуль)...
Только зачем? У меня давняя привычка: сел в авто, нажал кнопку закрытия ЦЗ на двери...
это проще сделать организационными мерами
ValeraЭто не то. Сядьте в авто. Дважды нажмите на кнопку на ключе.
Попробуйте открыть дверь. Если откроется - нет двойной блокировки.
Господа, подскажите плиз, что-то не получается у меня открывать окна с брелка! Или в купешках не предусмотрели эту функцию???
открывать окна с брелка можно только в гиви
на тренде и пр. можно даже не пытаться
2voovius: при однократном нажатии на кнопку открытия, открывается и водительская дверь и багажник! Пассажирская дверь остается закрытой.
IgorG
открывать окна с брелка можно только в гиви на тренде и пр. можно даже не пытаться
А как же у меня на тренде открывается? Жму кнопку 2с и они открываются (закрываются).
Так штатно с завода (все стекла - электро) - проверял при приемке...
В купешках надо заказать зеркала с подсветкой... (как и на не-купешке тренде) -
тогда будет.
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации? Ну не хочется как-то на новой машине проводить проводку, и другими вещами заниматься.
Или же ПБ 5, вообще никакой критики не выдерживает?
P.S Знаю людей на Вольно и Саабах, у которых штатные сигналки - не жалуються, один раз было посигательво было - машина осталась на места (дело было в Саабе)
MASцитата: |
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации? |
ИМХО при условии КАСКО и наличия какого-нибудь механического противоугонного устройства типа замков на капот или коробку-некритично.
а нельзя что ли отключить замок двери
и закрвыать и открывать с сигналки с двойным запиранием
и никто не сможет сверткой открыть дверь, только если кирпичем
MAS
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации?
Сигнализации - не критично. Противоугонка, прикрытая замком капота - критично.
Тут мысль мелькнула. Коли блок управления двигателем расположен под капотом
(на авто с 2.0 - слева от аккума, если стоять лицом к морде авто),
то достаточно поставить электрозамок на копот... без подмены ECU или
паука все равно не завести...
libert
можно, но может случиться проблема:
сильные радиопомехи и авто не реагирует на запросы. Или аккумулятор в ключе сел.
Как будем забираться внутрь?
цитата: |
В купешках надо заказать зеркала с подсветкой... (как и на не-купешке тренде) - тогда будет. |
Каюсь, был уверен, что на тренде это невозможно. А на купе заказывать подсветку зеркал за 290$ - это слишком
Поэтому у меня и нет этого
зы: а ещё недавно размышлял про себя - странно... вроде бы в каких-то машинах была подсветка от зеркал, почему же у меня нету
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?
речь о ПБ №5
Самим - нет. У дилера - ХЗ. Думаю, что тоже нет.
Все что удалось добиться, _однократный_ поворот ключа против часовой стрелки
в водительской двери ставит ПБ5 в охрану с двойной блокировкой
+ выполняетя дожим стекол.
Это сделано с помощью внешнего по отношению к ПБ5 устройства (даже двух).
Кто производитель этой замечательной сигнализации?