Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Хулиганмне сказали подъехать в 20 тыщь..мне пофигу подъеду
цитата: |
Только стоит ли менять хорошее масло через 10-15 тыс.? |
ХулиганА чё это за масло такое?
Наскока я знаю, даже Кастрол и Мобил советуют менять через 10-11тыщ.
Лично я меняю через 10 тыщ. и всегда так менял, что на Форде, что на отечественном автопроме.
Alekzei016У нас Змей мастер по снятию-установке фильтра, к нему можно обратиться
РАССУЖДАЛКИ:
1.Масло.
В процессе работы двигателя масло используется для отвода тепла, возникающего в результате трения и сгорания топлива. Так как в результате этих процессов возникает нагар, (для простоты понимания представте сковородку и подгорелые корочки) его необходимо убрать, т.к. попадая на трущиеся поверхности работает как абразив. Для этих целей масло фильтруют. Маслянный фильтр имеет перепускной клапан, который открывается когда забивается фильтрующий элемент. Это сделано с целью избежать маслянного голодания и выхода двигателя из строя. Открывшийся клапан открывает путь не фильтрованному маслу в магистрали двигателя. В результате абразивного воздействия увеличивается зазор между коленчатым валом и вкладышами коренных опор и шатунов. Двигатель может "стукануть".
Самые дешевые - минеральные масла, т.к. являются прямым продуктом переработки нефти. Но как любой натуральный продукт подвержены окислению и потере своих свойств. Поэтому рекомендуется менять его не реже 2 раз в год.
Синтетические масла практически не подвержены окислению, поэтому достаточно менять фильтр, одновременно с доливкой свежего масла.
2.Воздух.
Атмосферный воздух используется как окислитель для распыленного топлива. Наличие твердых частиц в воздухе в сочетании с высокой температурой горения способствует образованию нагара, который наносит гораздо больший вред поршневой группе. Поэтому не очищенный воздух является большей угрозой для ресурса двигателя, нежели грязное масло.
Беспечное отношение к качеству масла и чистоте воздуха приводит к цепочке необратимых процессов.
Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии и повышенному расходу масла и топлива. (синий дым из выхлопа) И как следствие снижение мощности и повышенному расходу топлива, а также перегреву двигателя.
В результате перегрева меняется геометрия прилегания головки блока цилиндров к корпусу блока и прогарает прокладка блока цилиндров. Меняют свои своиства поршневые кольца (садятся) и пошло поехало...
МОРАЛЬ:
Экономить на качестве масла (настоятельно рекомендую синтетику) и на периодичности замены фильтрующих элементов категорически нельзя!
Другое дело "оригинальные" фильтры...
Моё мнение - лучше купить два китайских или турецких фильтра и менять их чаще, чем оригинальные с заменой раз в год.
кстати хотел уточнить _ стекла внутри салона могут запотевать если салонный фильтр загрязнен?
цитата (Alekzei016 @ Nov 8 2007, 10:23) |
кстати хотел уточнить _ стекла внутри салона могут запотевать если салонный фильтр загрязнен? |
Загрязненный салонный фильтр резко снижает поток воздуха в том числе и на лобовое стекло. Поэтому весьма вероятно.
Pitstop
Да я кстати заметил что печка тиша дуть стала...
вопрос другой какой лучше купить, где, и примерная цена???
Alekzei016
Хади к Казимиру и бери самый дешевый
Al.Khasano
9 November 2007
Скажите, пожалуйста. С чем связан такой долгий срок доставки необходимой детали для гарантийного обслуживания. Прошло уже 2 мес. Да и деталь, не технически сложная всего лишь ПРАВЫЙ МОЛДИНГ НА КРЫШУ...
Al.Khasano
так можно ждать ждать так и не дождавшись продать машину переложив обязаность ждуна на следующего хозяина
Alekzei016
В цене потеряет.
Al.Khasano А что в Самом сапсане говорят? Просто вряд ли тут можно будет услышать ответ
Айратище
Другой вариант купить в другом ме.сте.
Alekzei016
Насколько я помню, у человека правая пластмасска на крыше была от седана, нежели от хэтчбека (то ли с завода пришла, то ли при ремонте как-то накосячили и заменили, не помню). Случай гарантийный. сам купишь - денег никто не вернет
Айратище
Так зачм брать машину с дефектами?
Alekzei016В данном случае вопрос такой: почему человек уже 2 месяца ждет пустяковую деталь? Остальные философские темы пока оставим
Айратище
Могли бы наверное и раньше привезти но интерес то в этом какой...
Айратище
Возник у меня вопрос - где узнать сроки поставки гарантийных деталей т.к. рамки должны же быть ... иначе получаеться один забыл второй не знал и жди пол года...
Alekzei016
Я как-то у одного манагера московского салона спрашивал об этом, ответ был что-то типа: "ну это от салона зависит. Если репутация важна - то быстро стараются, если нет - то можешь ждать месяцами". насчет каких-то правил и проч - промолчал
Айратище
мне кажеть у вышестоящей организации нужно узнать . только у какой? бедь наверняка есть сроки
дружище звонил по горячей линии, чтоб узнать - обращайтесь к ближайшему дилеру)))
АйратищеЖопа какае то .беспредел получаеться.
могу сказать так -как человек,занимающийся запчастями 10 лет , за 2 месяца мона привезти хоть черта лысого с того света
если серьезно
у форда есть центр склад в москве+ склад в европе
если детали нет в москве--она заказываетяс в европе--если и там нет(а бывает это оч редко и на оч редкие запчасти) ,тогда идет заводской заказ,т е прямо на завод-изготовитель
сталкивался я с такой проблемой --но при любом раскладе максимум месяц поставки,максимум
ну а эта пластмасска думаю есть в европе 100%
Al.Khasano
10 November 2007
АйратищеВ самом Сапсане говорят, что это ФМК не присылает деталь и было как бы письмо с ФМК что по гарантии срок доставки может, составляет 2 мес.. Но что я точно знаю, это то что за деньги любая деталь максимум 2 недели идет…
Alekzei016Так зачм брать машину с дефектами?
Когда при приемке авто я задал вопрос почему на моем хечбеге стоит молдинг от седана. Мне сказали, да это косяк завода и это естественно гарантийный случай максимум 2 недели и вам ее поменяют. И вообще после 6 мес. ждунства…. Правда это была мелочь.
Машину я забирал 26.07.07 прошло уже 3,5 мес., первые 1,5 мес. я потратил из за того что менеджер по гарантии который занимался моим случаем внезапно уволился. Ну конечно же не доведя до ума мой заказ… Хотя когда я спрашивал мне говорили, что типа пока деталь не пришла, а в реале ее даже не кто не ЗАКАЗЫВАЛ…
А есть у Сапсана свой сайт? А то что-то я не смог его найти.
скажите пожалуйста
у меня 13000 км
ТО1 мне проходит на 15000?
или обязательно в течении года независимо от пробега машины
zmeiцитата: |
или обязательно в течении года независимо от пробега машины |
да, в течении года не зависимо от пробега
zmeiцитата: |
ТО1 мне проходит на 15000? |
Почему на 15 000? Раньше вроде было на 20 000 или раз в год (смотря что наступит раньше).