Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Актуально пока.Ответ в личке.
CHiCHo:
|
Крокет Дарова, написал же человек - на мыло писать (или в личку мона) Rabbi Ну, 15 и 16 по комфорту сильно не будут разны, а вот 17 - нав. да |
У меня лето на 17, вот сейчас 16 и заметнее мягче, поэтому с 15 думаю еще мягче было бы
переобулся сегодня.
резина с дисками - реплика FD12, 16-е
одно замечание - к дискам: отверстие под гайку маленького диаметра, штатный балонник не пролазит. Пришлось старый ВАЗовский подточить - наружний диаметр головки уменьшил.
когда брал диски, заказывал "для Фокус-2"...
VitaliyXXX
10 November 2007
Приобрел Нокиан Хакку 5-ю и диски Скад Апогей на 16 с правильными параметрами те, что в посте Синоптика.
тоже хотел взять апогей, но когда приехал брать комплект их уже не осталось
взял скад Фокус

фотку может быложу позже:)
Жалко было денег, поэтому поставил на штатное литье Хаку 2 205/55 R16 91T...На втором сезоне получил грыжу и подарил 1 колесо помойке
Теперь есть три балона Хаки 2, которые буду перебрасывать на литье. Шипы потеряны на 10-15%. Как мне и говорили - шипы при активной эксплуатации живут 3 сезона... Но дело не в этом - хотел купить Хаку 2 - не нашел. Чувствую что потребуется покупать Хаку 5, с такими же параметрами...Вопросы:
1) есть ощущение, что надо брать два балона и ставить их на перед. Меня отговаривают и гвоорят что достатчоно купить 1 балон и поставить его назад.
2) Хака 5 есть в следующих "исполнениях":
- 91 T
- 91 T Run flat (я так понимаю что Максоводам эта опция не нужна? датчика давления у нас все равно нет)
- 94 T XL
Итак что?
Ri4ard
на оси должны быть одинаковые колеса
Ri4ard
Есть смысл посмотреть на Хаку 4, разницы с 5 в реале практически нет, т.к. этот медвежий коготь - маркетинговый ход, а разница в цене около 1 т.р. А на автомобиле уже сравнили, в одних условиях поведение 1 в 1!
На выходных решил проблему с затемнением зеркала заднего вида... окзалось не был какой то разъем соединен, как следствие не подавалось питание.
Далее... насчет музыки мастера Независимости почесали репу и сказали, что так и задумано! я что то сомневаюсь.
есть Хака-5 и 99Xl
а насчет сравнения с хакой -4: поставил на S-ку NH-5 только 2 дня назад-немного тише она.А по тактильным ощущениям-явно мягче.
roman-av
у тебя какой рост?
jeans
Заплатив деньги, человек всегда старается убедить себя, что не зря! Два одинаковых Фокуса-2, один Хака4, другой Хака5, одна площадка, и ни один человек из 7 не заметил разницы! А про шумность на машинах нашего класса - просто смешно.
almus
jeans
только что удалось найти ХАку 2...теперь соблазн еще и с экономить )
Ri4ard
Если она не лежалая несколько лет, можно смело ставить, по сравнению со следующими разница тоже очень невелика. А если ей уже лет несколько - то старая резина не есть гут.
Забыл, что нужно только одно колесо. Тогда тем более есть смысл!
А вот давайте про NF 5 побаяним? У кого какие впечатления, особенно по снежку?
Лично ездил на NF2, NF3 и NF5, в общей сложности сезонов восемь. На Максе второй сезон на NF5. Четко отметил для себя из минусов явно выраженную склонность к сносу передней оси на снегу, причем в ситуациях явно к этому не располагающих - свежевыпавший снег средней степени укатанности без колеи, повороты от 45 градусов и круче, скорость при этом вполне детская, т.е. времени и ширины дороги вполне хватает чтобы газом и рулем заправить-таки машину в поворот.
Мне это в принципе все равно, т.к. снос начинается плавно, без рывка, я эту особенность держу в уме и еду с соответствующим расчетом, и за прошлый сезон имел ровно одну ситуацию когда "очко сыграло", причем в самом его начале, когда про эту резину ничего не знал. Однако интересно, как на ней выживают начинающие водятлы.
Первый фокус жены, одетый в UG500 такого поведения не демонстрирует и воспринимается, ежели честно, после Макса с NF5 как прям-таки отдохновение души в плане входа в поворот.
Поставил себе такую, шумноватая, но как держит дорогу и тормозит меня радует, сегодня оттаормазивался с 50 км, передо мной перестроился ФОЛЬКС и закорелся красный, так он резко затормозил, остановился я от него в 1 метре, причем в момент перестроения от был в самтиметрах 30 от меня, а вот у него резина видимо кака
вчера тоже протестил НФ5, соглашусь, на снегу он плох, в общем по тестам автожурналов это я уже знал
торможение вроде более менее
но я брал его из расчета езды по асфальту и льду, так что пока не растроен, так как на асфальте он ведет себя почти как летняя, осталось дождаться льда и посмотреть что на льду будет
к тому же на мой взгляд вчерашний снег не показатель, он совершенно неукатан и протектор резины тупо срывает верхний слой
оффтопик: вопрос, а в симаксе АБС можно отключить?
АБС можно отлючить на любой машине, вытащи предохранитель и отключишь
Rabbiа цивилизованного метода нет?
кнопочки там какой-нить

или через бортовой комп
RabbiУ меня такаяже, шумит жутко

, с UG 500 не сравнить, но ведет себя на дороге очень даже ничего!
ЗЫ: вроде как родная - Япошка.
Ak-Cmax:
|
PI.t0n:
| Rabbi а цивилизованного метода нет? кнопочки там какой-нить  или через бортовой комп |
PI.t0n А зачем? |
меня всегда удивляли такие сообщения

кто-то что-то спрашивает, причем конткретно
и в место того, чтобы ответить по существу пишут ЗАЧЕМ?
да какая разница зачем

затем, чтобы отключить АБС
PI.t0n:
|
Ak-Cmax:
| PI.t0n:
| Rabbi а цивилизованного метода нет? кнопочки там какой-нить  или через бортовой комп |
PI.t0n А зачем? |
меня всегда удивляли такие сообщения 
кто-то что-то спрашивает, причем конткретно и в место того, чтобы ответить по существу пишут ЗАЧЕМ? да какая разница зачем  затем, чтобы отключить АБС |
PI.t0nКаков вопрос - таков и ответ!
Предполагаю, что след вопрос будет как отключить гидроусилитель руля или еще чего-нибудь!

Честно говоря спросил, так как не понимаю ЗАЧЕМ выключать АБС. Низачто не поверю что она вам мешает. По моему скромному мнению - это крайне полезная в плане безопасности система! И люди платят дорогие деньги за эту систему. Может я не прав?
ЗЫ Боюсь что
цивилизованного метода отключения системы нет!
Ak-Cmaxесли мне не изменяет память то ESP можно отключить
спрашивается зачем?

ну раз нет цифилизованного метода, то нет

просто хотелось уточнить это:)
Подскажите, можно ли на Фокус2 ставить зимннюю резину с размерностью 185/65/R15?
Вчера нашел в Metro Gislaved NF5 195/65/R15 - 3 187 руб, а такой же точно Gislaved NF5 только 185/65/R15 - 2 844 руб
Имеет ли смысл переплачивать почти 1500 рублей за 10 мм ширины?
-FL-
если производитель не рекомендует размер 185/65/R15, то значит не стоит ставить
да и экономия какая-то небольшая
По пункту 2. Пищалка ремня отключается без проблем, как написано в факе. Самое главное: на сигналке отключите автозапирание дверей при включении зажигания. Если не сделаете, работать не будет. После того как выключите пищалку, можно назад активировать автозапирание дверей. Успехов...
lilika68
с пищалкой разобрался, давно уже...
а вот автозапирания дверей не осилил, в Независимости сказали что нету такого в этой машине, но я то знаю что есть!
Max-C-Max
14 November 2007
roman-av
Незнаешь! нет. В твоей точно нет, если не пригнал из-за границы не сертифицированного.
Снял для России эту функцию форд, и давно.
PI.t0nВ отличие от ЕSP вопрос об отключении АБС звучит примерно как "А нельзя ли снять руль с автомобиля и ездить без него, а то постоянно за это хрень руками цепляюсь."