Здравствуйте, г.-да фокусоводы!
Мне мой ФФ придёт в январе - естессьно, надо будет его сразу переобувать. На 21093 я ездил на шипованной Каме, 4 сезона, без проблем. Сейчас хочу взять заранее зимнюю резину и диски - зимой же, наверно, дороже будет? Хочу взять импортную.
Спрошу у бывалых фокусоводов, кто ездит на шипах - что порекомендуете? По тестам хороши очень Гиславеды NF II-III и Хаккапелиты... Что порекомендуете? Условия езды - город, реже (но регулярно) - ближний загород, часто ночью, 1/сезон - поездка в другой регион...
И не получшал ли за последние годы отечественный шинпром так, чтоб можно было спокойно иномарку в его произведения обувать?
А я взял Хаку 2 за 2910. Пока не обулся.
Муму после всплытия
31 October 2005
Pirelli Winter Carving
ЗЫ. в процессе моих вчерашних блужданий по авторынкам довелось увидеть Бридж 5000 после ОДНОГО дня эксплуатации... шипов нет... нет, они не вылетели, стерлись... особенности национальной шиповки??
Nokian HKPL RSI 185/70/R14 зимняя не шипованая на родных штамповках.
Nokian HKPL RSI 185/65/R15 зимняя нешипованая на родном литье, уже второй год - очень хорошее впечатление, тихая, устойчивая и особенно пригодна для поездок по Москве.
цитата: |
Pirelli Winter Carving
ЗЫ. в процессе моих вчерашних блужданий по авторынкам довелось увидеть Бридж 5000 после ОДНОГО дня эксплуатации... шипов нет... нет, они не вылетели, стерлись... особенности национальной шиповки?? |
Да видимо комуто не повезло..., резину покупали компанией, причём машины от Фокуса, до Актавии 1,8Т, и Вектры V6. У всех пока всё в порядке с шипами, посмотрим что будет дальше.
А я решил заиметь всю "великолепную тройку" резины чтобы самому сравнивать

:
Гиславед НФ3, Гудьяер UG 500, Хаккапелита 4
Только все разные размерности
1) Гиславед НФ3 от фокуса осталась. Очень хорошая резина, доволен ею был той зимой. Может зятю подарю, он просит продать ее...
2) Ультрагрип 500 купил сейчас родителям на разъездной автомобиль- очень хорошие отзывы слышал о этой резине..
3) Хакку 4 поставил себе на Авенсис... цена 5 700 по моему( с 10% скидкой). Если бы НФ3 от ФФ1 подходила бы по размерам на Тойоту - естественно не стал бы покупать Хакку 4..
ZEWSНекорректное сравнение Хакка 4 изобретена позже, чем все остальное. Корректнее сравнивать со 2-ой
цитата: |
ZEWS
Некорректное сравнение Хакка 4 изобретена позже, чем все остальное. Корректнее сравнивать со 2-ой |
nickoДа я образно говорю. Хакка 4 намного дороже, так что сравнение не совсем честное...
НО!!! пока не утверждаю на 100 %,
но мне кажется что НФ3 на ФФ1 тише был чем Хакка 4 на авенсисе, и это ПРИ ТОМ ЧТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВЕНСИСА НЕСРАВНИМО ЛУЧШЕ ФФ1, шум от Хакки 4 - приличный, хотя сейчас еще период обкатки. Зимой главное конечно другое, но все же...
Так что не все решает цена
Я свой ФФ приобрел в начале февраля 2005 и тоже поначалу думал, что до конца зимы "перетопчусь" и не буду разоряться на резину. Но первое же мое экстремальное торможение изменило мое мнение на прямопротивоположное. Так как родная резина полный отстой, поитогу приобрел Pirelli Winter Carving и вполне доволен. Рекомендую
Nokian HKPL 4. Переобулся в 10-х числах октября. Полет нормальный.
Складывается впечатление, что Север не у нас, в Тюмени, а в Москве. Я переобуваться думаю 8-9 ноября, с 10 -1-3 и ниже, а сейчас +4+6 и сухо
Несмотря на все убеждения в плане нагрузки на подвеску

, поставил на зиму

NFS3 шипованный 205/55/16 на дисках MAK Pace R16! Ощущения супер (а смотриться как), резина не шумная, гидроусилитель не нарадуется (она еще и мягкая)! Нигде не цепляет и не шаркает (пробовал с полным салоном таких же полных людей)

! Но картошку на таких колесах возить не кому не советую, чего и сам не делал, не делаю и делать не собираюсь!
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
Несмотря на все убеждения

в плане нагрузки на подвеску

, поставил на зиму

NFS3 шипованный 205/55/16 на дисках MAK Pace R16! Ощущения супер (а смотриться как), резина не шумная, гидроусилитель не нарадуется (она еще и мягкая)! Нигде не цепляет и не шаркает (пробовал с полным салоном таких же полных людей)

! Но картошку на таких колесах возить не кому не советую, чего и сам не делал, не делаю и делать не собираюсь!
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
YuranНо твоя радость была бы не полной без московской ошиповки.
Дай отчет через месяц. Больно он плох стал в последнее время
to Ямгрин
всю прошлую зиму откатался на NF3 штатного размера на штатных дисках.
Ни одного шипа не потеряно. Специально смотрел.
Ездить можно по разному...
Отчет будет предоставлен ОБЯЗАТЕЛЬНО! А выглядит все это дело так! (Я про внешний вид)
Простой вопрос. Если кто знает...
Где можно купить болты-шпильки и гайки под диски-штамповку (наш ФФ-1). На фирменном сервисе на Варшавке так навернули, что в этот раз пришлось срубить пару болтов (ногой и баллонным ключем - запросто). На передние и задние (барабанные) колеса шпильки разные?
Устал телефон долбить, не могу найти. Подскажите?
Ну,как говорится лето началось,пора готовить сани! Предлогаю высказываться и общаться по поводу приобретения зимней резины. Кто,что использовал и собирается взять новьё. Сам пользовал НФ2,впечатления оставила хорошие. За три сезона 5-7 шипов ушло.(резина тоже ушла-сперли из гаража,на дисках

. Сейчас посматриваю в сторону HKPLT-5,но цена впечатляет 4300р и больше. Скорее всего куплю 4ю(195|65|15R) от 3000р. У кого какие мнения? Или имеет смысл купить подороже?
Отъездил зиму на нешипованном контике WikingContact3. Сравнивать не с чем, это вообще моя первая автомобильная зима... Но шуму от нее гораздо меньше, чем от контика летнего (хотя я думал, что должно быть наоборот

).
цитата: |
to Ямгрин всю прошлую зиму откатался на NF3 штатного размера на штатных дисках. Ни одного шипа не потеряно. Специально смотрел. Ездить можно по разному... |
во... тема всплыла...
За вторую зиму потерян 1 шип.
Итого: -1 шип за 2 зимы
Сегодня купили мишлен икс айс норд 195/65R15, 3300 в южном порту
Господа кто мне подскажет, чтоттакое не шипованная резина "липучка"?
Чем она отличается от просто нешипованной резины?
Lucas80:
|
Господа кто мне подскажет, чтоттакое не шипованная резина "липучка"? Чем она отличается от просто нешипованной резины? |
Липучка теоретически обладает свойством липнуть - присасываться ко льду.
Технологическая лапша по этому поводу лучше вешается на уши на профильных сайтах - производителей резины.
Lucas80
Все просто - зимняя нешипованная резина в народе называется "липучка". Этот термин не означает, что среди нешипованных покрышек есть какие то особые с "липучкой". Просто у зимней нешиповки помимо мягкой резины еще и ламель нарезана мелко - при контакте с поверхностью дороги значительно увеличается пощадь пятна контакта - покрышка как бы "прилипает" к дороге. ИМХО - шиповка рулит...
urus:
|
Все просто - зимняя нешипованная резина в народе называется "липучка". |
urusНу да, с точки зрения классификации - зимняя типа "шиповка", "липучка" ну и всесезонка тоже.
*Масачусец*
14 November 2007
У меня сейчас всесезонка стоит 185/70 R14...но мне предложили подешвке зимние на шипах низкопрофильные Тайотовские оригинальные на обычных дисках 195/60 R15 . И вот незнаю..встанут ли они на моего американца или нет!
Если кто сталкивался...подскажите плиз...

...
*Масачусец*
Узнайте параметры тех дисков и прямой дорогой в ФАК.
*Масачусец*
у меня такие!Нормально всё стоит!
да и ещё,это не низкопрофильная резина!
*Масачусец*
О чём речь идёт?
Диски от Тойоты не встанут. Резина на фокус налезет без проблем. MADK прав - 60 это далеко не низкий профиль.
bridgestone ice cruiser 185\70\14.гудит как самолет ,и буксует с места.
Sevenflowers
10 April 2009
GY ultra grip extreme, отъездила сезон. Вчера переобулась. Потери шипов составили: 0,0,1,10... вот... какие передние, какие задние не догадалась сразу посмотреть, шипы считала уже в гараже.