todorMa$$imoО! Моя любимая тема!!!
Заказал х/б. Но! Х/б машина непредставительская! У нас стереотипы... А мне нуна "типа на дачу..."
Доводы за седан:
1. "Круче"
2. У х/б кузов "слабже".
3. Зимой при погрузке/выгрузке поклажи салон выдувается.
4. Из отдельного багажника "не воняет".
5. Багажник больше.
За х/б:
1. Зато х/б мона заказать с задним антикрылом. Что я и сделал. Токма не для урутизны, а из эстетических и, отчасти, практических соображений.
2. Теоретически - да. Но, исходя из картинок "в разрезе" в Х/б сзади больше высокопрочных сталей, так что коэффициент на кручение, думаю, одинаков.
3. Да. Но не настолько быстро. По опыту эксплуатации ФФ1 х/б - задняя полка перекрывает почти весь проём. А вот достать/положить удобнее в х/б.
4. Кто-то возит в таких авто подтекающие канистры? При таком раскладе будет вонять и в Ролс-Ройсе.
5. Да. Но пользоваться практичнее в х/б. Кто-нибудь пробовал тянуться к задней стенке багажника? Я пробовал. В седане, при не очень чистых порогах, штаны измажешь с гарантией. Но, если есть шофёр, то почему бы нет? В х/б багажник короче. Примерно как в 41м москвиче. Шансов испачкаться меньше. Но тоже есть.
Вывод: дело вкуса и предпочтений. Х/б практичнее и, на мой взгляд, не столь тяжеловесен кормой. Седан солиднее. Полноценный(почти) Е-класс. И в пир и во всюда...
Насколько знаю, х/б как и седаны делают с августа. В Питере, на объездной, 3 октября, видел х/б светлый.
Кстати, если уж у меня сейчас на ФФ1 полка не скрипит, то почему она должна скрипеть на Моньке?